Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Как-то вечером решил прочитать историю создания истребителя миг-9. Она начинается с его испытаний, довольно длинная история, но очень завораживающая, как будто сам проживаешь те моменты. И вот главным лицом является А.Н. Гринчик.
Гринчик Алексей Николаевич (1912-1946) - лётчик-испытатель 1 класса (1943), инженер-подполковник.
Родился 26.12.1912 г. в городе Зима Иркутской области. Участник Великой Отечественной войны: в июле-августе 1941 г. - лётчик 2-й отдельной истребительной авиационной эскадрильи (ПВО г.Москвы), совершил 5 боевых вылетов; в январе-марте 1942 г. - заместитель командира аэ 237-го иап (Калининский фронт), совершил 57 боевых вылетов, сбил лично 2 и в группе 4 самолёта противника. С мая 1942 г. - вновь на лётно-испытательной работе в ЛИИ им. Громова. Выполнил первый полёт (24.04.1946) на первом отечественном реактивном самолёте И-300 (МиГ-9). Провёл испытания: Ла-5 на устойчивость (1943), Ил-6 на устойчивость (1943), Ще-2 на штопор и устойчивость (1943), МиГ-8 «Утка» (1945-1946), ряд других испытательных работ по тематике института. Погиб 11.07.1946 при испытании МиГ-9. Похоронен на Новодевичьем кладбище в Москве. Награждён 3 орденами Ленина, 2 орденами Отечественной войны 1-й степени, медалями. Его именем названа улица в г. Жуковском.
Это лишь вкратце,полную версию можно прочитать на сайте airwar.ru. После прочтения мне сразу же захотелось посвятить свой миг-9 именно этому человеку,ведь он внес неоценимый вклад в развитие и без того отстающей реактивной авиации в СССР. О модели: Взял на свой страх и риск:) Т.к. опыт с A-model уже имелся.(Ведро и т.д.) Шпаклевки ушло столько,что можно еще самолет слепить:) Краски:Звезда,Акан.Аэрозоли. Из своих недочетов:Стыковка фонаря(Он как будто от другого самолета :) ) Намучался с антенной.
Цитата (Женя): Ха,ну ладно.Так что все-таки по поводу низа фюзеляжа?
Просто даю ссылку на соответсвующую ветку дружественного сайта, там все подробно рассказано и показано и про низ тожеhttp://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1330
Не смотря на определенные трудности загрузить аппарат нормально можно и нужно, для этого необходимо забить всю переднюю чась фюзеляжа до линии основных стоек шасси. Я-то было хотел похвалить Вас за то, что самолет не лежит на попе. Еще из Ваших недочетов: стабилизатор необходимо вклеить примерно на 2 мм назад по посадочным местам, и перекроить его немешало бы - "А-модел" однозначно поэкономили на расшивке. Чтобы большинства таких косяков не было, перед тем, как начать собирать модель, поищите информацию и ориентируйтесь на фотографии прототипа и подробные чертежи на не на схемы, столетней давности, достойные журнала "Веселые картинки". Надеюсь посмотреть на Ваш Як в более приемлемом исполнении, благо чертежей и аннотаций на эту модель - вагон.
Уважаемый Шишкин, загляните в коробку от "Макета". Ужаснетесь еще больше. МиГ-9 от "А-модел" является на сей момент лучшим набором по критерию цена-качество-доступность.
Спасибо.Но я еще не так опытен что бы работать с чертежами и резать расшивку,я лишь только учусь.Фантом,я так понял вы тоже собирали миг?Не могли бы показать?Если буду еще собирать миг-9 обязательно все учту )
Вот сейчас еще раз перечитал обсуждение, фотки просмотрел, касаемо "плоскости днища фюзеляжа" - короче я не понял что от автора-то хотите - что у него не так-то?
Цитата (Женя): Спасибо.Но я еще не так опытен что бы работать с чертежами и резать расшивку,я лишь только учусь.
По поводу расшивки, надо конечно учиться, но это делать хорошо как раз на таких моделях, где ее надо резать не всю, а лишь частично. Технологий очень много, у всех общее - надо сначала прочертить карандашем, а затем резать по металлической линейке, а уж режет кто - чем, кто резаком для бумаги, кто скальпелем, я режу иглой в детском циркуле. А вот с чертежами надо начинать работать изначально. Если Вы заведомо не делаете модель, похожую на прототип, то это не стендовый моделизм, а поделки уровня кружка сделай сам.
Цитата (Женя): Фантом,я так понял вы тоже собирали миг?Не могли бы показать?
Который? И-301, И-308 и ФТ-2 готовы. Это давнишние модели. Уровень у них не соответствует последним веяниям моделизма. Китайский вариант (И-307) еще в работе. Процесс Вы увидите, если сходите по ссылке, которую я дал ранее.
Цитата (Женя): Если буду еще собирать миг-9 обязательно все учту )
Очнь похвально. И это должно быть применено ко всем моделям.
Цитата (Мишутка): Вот сейчас еще раз перечитал обсуждение, фотки просмотрел, касаемо "плоскости днища фюзеляжа" - короче я не понял что от автора-то хотите - что у него не так-то?
Либо читал не внимательно, либо по ссылке, которую я дал не сходил, да еще и под попу монинскому МиГу заглянуть не попытался. Вот фотка с сайта на который я ссылалсяhttp://www.airwar.ru/forum/download/file.php?id=1341&mode=view
...да изучил я Ваш вопрос - дурью какой то маетесь от не знаю чего....прямо Вас в пору впрягать четвёртым в нашу форумчанскую залихвацкую тройку так называемых "гуру"...которые, правда с принтерами порой сладить не могут...но это ладно.... это всё фигня-а-а-а..
Цитата (Мишутка): ...да изучил я Ваш вопрос - дурью какой то маетесь от не знаю чего....прямо Вас в пору впрягать четвёртым в нашу форумчанскую залихвацкую тройку так называемых "гуру"...которые, правда с принтерами порой сладить не могут...но это ладно.... это всё фигня-а-а-а..
Я так понял, "дурью" - это Вы, уважаемый, о том, что геометрия, конфигурация и комплектация модели должны соответствовать прототипу? Конечно, можно налабать за полтора года 46 моделей, собранных поверхностно из коробки с косяками и покрашенных кисточкой и почитать здесь хвалебные реляции типа "вот здесь вот чуть-чуть фигово, но в целом офигительно". В принципе это тоже моделизм. С таким же успехом Вы могли приделать к Як-36 башню от Т-34, покрасить в цветочек и облепить стразами, гламурненько бы вышло, но это уже "свободный класс", который в общей оценке ни где, кроме этого сайта участия не принимает. Что-то не наблюдал Ваших изделий на выставке в "Олимпийском", хотя Вам до туда гораздо ближе, чем многим участникам. Мое скромное мнение - модель должна соответствовать конкретному прототипу, и чем это соответствие больше, тем модель качественнее, иначе это либо игрушка, либо произведение искусства, но ни как не стендовая модель.
Цитата (Мишутка): ...да изучил я Ваш вопрос - дурью какой то маетесь от не знаю чего....прямо Вас в пору впрягать четвёртым в нашу форумчанскую залихвацкую тройку так называемых "гуру"...которые, правда с принтерами порой сладить не могут...но это ладно.... это всё фигня-а-а-а..
Главное найти для себя золотую середину, чтобы модель Вас радовала и немного окружающих.. К сожалению, исправить многие геометрические косяки производителей моделей не все могут, в силу лени или отсутсвия опыта у моделиста.
Комментарии
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Тов. Большой "Phantome", мне не понятно ваше заключение
"15. Днище фюзеляжа не было плоским."
Обьясните.
Прилагаю схему,никак не пойму кто ошибается
Это что за схема ? Как из журнала мурзилка
31 год
На сайте с 07.07.2009
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Вообще с сайта airwar.ru
Это почти мурзилка.
31 год
На сайте с 07.07.2009
с сайта
Ха,ну ладно.Так что все-таки по поводу низа фюзеляжа?
Просто даю ссылку на соответсвующую ветку дружественного сайта, там все подробно рассказано и показано и про низ тожеhttp://www.airwar.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=1330
Не смотря на определенные трудности загрузить аппарат нормально можно и нужно, для этого необходимо забить всю переднюю чась фюзеляжа до линии основных стоек шасси. Я-то было хотел похвалить Вас за то, что самолет не лежит на попе. Еще из Ваших недочетов: стабилизатор необходимо вклеить примерно на 2 мм назад по посадочным местам, и перекроить его немешало бы - "А-модел" однозначно поэкономили на расшивке. Чтобы большинства таких косяков не было, перед тем, как начать собирать модель, поищите информацию и ориентируйтесь на фотографии прототипа и подробные чертежи на не на схемы, столетней давности, достойные журнала "Веселые картинки". Надеюсь посмотреть на Ваш Як в более приемлемом исполнении, благо чертежей и аннотаций на эту модель - вагон.
Уважаемый Шишкин, загляните в коробку от "Макета". Ужаснетесь еще больше. МиГ-9 от "А-модел" является на сей момент лучшим набором по критерию цена-качество-доступность.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Ха,ну ладно.Так что все-таки по поводу низа фюзеляжа?
Не поленитесь и сгоняйте в Монино (там стоит МиГ-9 настоящий) ! Сделайте хорошие снимки для себя и поймете все без всяких схемочек.
На сайте с 13.10.2008
P1000695.jpg (143.6 Кбайт)
P5030042.jpg (117.9 Кбайт)
31 год
На сайте с 07.07.2009
На сайте с 13.10.2008
с сайта
Спасибо.Но я еще не так опытен что бы работать с чертежами и резать расшивку,я лишь только учусь.
По поводу расшивки, надо конечно учиться, но это делать хорошо как раз на таких моделях, где ее надо резать не всю, а лишь частично. Технологий очень много, у всех общее - надо сначала прочертить карандашем, а затем резать по металлической линейке, а уж режет кто - чем, кто резаком для бумаги, кто скальпелем, я режу иглой в детском циркуле. А вот с чертежами надо начинать работать изначально. Если Вы заведомо не делаете модель, похожую на прототип, то это не стендовый моделизм, а поделки уровня кружка сделай сам.
Цитата (Женя):
Фантом,я так понял вы тоже собирали миг?Не могли бы показать?
Который? И-301, И-308 и ФТ-2 готовы. Это давнишние модели. Уровень у них не соответствует последним веяниям моделизма. Китайский вариант (И-307) еще в работе. Процесс Вы увидите, если сходите по ссылке, которую я дал ранее.
Цитата (Женя):
Если буду еще собирать миг-9 обязательно все учту )
Очнь похвально. И это должно быть применено ко всем моделям.
Цитата (Мишутка):
Вот сейчас еще раз перечитал обсуждение, фотки просмотрел, касаемо "плоскости днища фюзеляжа" - короче я не понял что от автора-то хотите - что у него не так-то?
Либо читал не внимательно, либо по ссылке, которую я дал не сходил, да еще и под попу монинскому МиГу заглянуть не попытался. Вот фотка с сайта на который я ссылалсяhttp://www.airwar.ru/forum/download/file.php?id=1341&mode=view
"Короче", не изучив вопроса, и не понять будет.
На сайте с 13.10.2008
с сайта
...да изучил я Ваш вопрос - дурью какой то маетесь от не знаю чего....прямо Вас в пору впрягать четвёртым в нашу форумчанскую залихвацкую тройку так называемых "гуру"...которые, правда с принтерами порой сладить не могут...но это ладно.... это всё фигня-а-а-а..
Я так понял, "дурью" - это Вы, уважаемый, о том, что геометрия, конфигурация и комплектация модели должны соответствовать прототипу? Конечно, можно налабать за полтора года 46 моделей, собранных поверхностно из коробки с косяками и покрашенных кисточкой и почитать здесь хвалебные реляции типа "вот здесь вот чуть-чуть фигово, но в целом офигительно". В принципе это тоже моделизм. С таким же успехом Вы могли приделать к Як-36 башню от Т-34, покрасить в цветочек и облепить стразами, гламурненько бы вышло, но это уже "свободный класс", который в общей оценке ни где, кроме этого сайта участия не принимает. Что-то не наблюдал Ваших изделий на выставке в "Олимпийском", хотя Вам до туда гораздо ближе, чем многим участникам. Мое скромное мнение - модель должна соответствовать конкретному прототипу, и чем это соответствие больше, тем модель качественнее, иначе это либо игрушка, либо произведение искусства, но ни как не стендовая модель.
45 лет
На сайте с 23.07.2007
...да изучил я Ваш вопрос - дурью какой то маетесь от не знаю чего....прямо Вас в пору впрягать четвёртым в нашу форумчанскую залихвацкую тройку так называемых "гуру"...которые, правда с принтерами порой сладить не могут...но это ладно.... это всё фигня-а-а-а..
Главное найти для себя золотую середину, чтобы модель Вас радовала и немного окружающих.. К сожалению, исправить многие геометрические косяки производителей моделей не все могут, в силу лени или отсутсвия опыта у моделиста.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий