Fokker F.VIIB




























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Привет всем!Выставляю еще одну модель в авиационной тематике. На этот раз - в масштабе 1/72, еще одна интересная многомоторная кракозябра, в компанию к собранному ранее Caproni Ca.101 Прототип - самолет для 30ых годов довольно известный, как за счет своего коммерческого успеха, так и за счет ряда знаменитых перелетов. Тихий Океан, Атлантика - какие только просторы не оставлял за своим крылом этот самолет. Летала на нем через Атлантику и Амеелия Эрхарт. Самолет активно использовался на гражданских авиалиниях, применялся он и военных целях. Повоевать ему тоже пришлось. Более подробно о прототипе можно почитать на на Уголке Неба. Модель - типичное старое чешское ЛНД в красивой обертке. Красочная коробка, цветная инструкция на глянцевой бумаге. И при этом уже в инструкции куча ошибок и недосказанностей. Зато красиво. В целом впечатления от модели передает одна фраза - "зато инструкция цветная". Ну и сами отливки - в стиле раннего Амодела.Все криво-косо, собирается со скрипом, предварительная подгонка 80-ой наждачкой. Если ставить кресла как предлагает инструкция - пилоты будут сидеть где-то в глубинах фюзеляжа. Так же дополнил силовой набор в фюзеляже, который будет видно через вырез турели. Ну и полик стрелку соорудил, а то его обделили. Покрасил нутрянку(но не сфоткал нормально, увы), склеил крыло и фюзеляж. Стыковка на троечку даже после подгонки, вывожу стыки и восстанавливаю расшивку. Занятие скучное и нервное, но зато потом можно будет заняться самым интересным - деталировкой. Особенно забавляет подход к мелочевке, когда к хорошему смоляному двигателю дается некий глухой колпачок вместо ажурного выхлопного коллектора.При сборке основные усилия пришлось направить на устранение косяков набора. Посадил пилотов на нормальную высоту, так же дополнил силовой набор в фюзеляже, который будет видно через вырез турели. Ну и полик стрелку соорудил, а то его обделили. Крыло и фюзеляж сами по себе и вместе стыковались более чем с трудом.Пришлось повозиться с созданием адекватной имитации выхлопного коллектора двигателя, причем их еще было под десяток разных видов. В ход пошел тянутый литник, фольга-самоклейка, проволока, стальные трубочеки и обрезки зубочисток. Маслорадиатор делал очень простым способом - на обрезок литника нужной формы просто намотал тонкую медную проволочку. Все стойки пришлось укреплять штифтами из обрезков швейной иглы в местах стыка. Иначе модель просто развалится в руках. Качалки рулей делал из тянутого литника и пластика, рассшивку на крыле восстанавливал и дорезал пилками. Красил модель Мастер-Акрилом от Звезды, под декали и смывку лачил Футурой. Декали оказались на редкость паршивыми, ломкими и жесткими. В итоге после матового лака, не смотря на все прорезания по расшивке и приварку местами дали серебрение, благо не столь заметное. Список доработок приводить не буду, слишком он велик. По сути дорабатывать пришлось все. Тяги рулей управления сделал из спандекса. Только в конце фотосессии заметил что в середине они слиплись от лака, разлепил, но видно это только на части фото. Вариант окраски под предвоенную машину Второй Испанской Республики, 1935ый год. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.9936 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.25 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 2 июля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (53):
Группы (2):

Не показывать чат






































Комментарии
58 лет
На сайте с 12.11.2008
Взято здесь: http://www.network54.com/Forum/394728/message/1194044030
58 лет
На сайте с 12.11.2008
31 год
На сайте с 02.07.2009
А на счет бомб - это Нидерландcкая машина, с серийным номером 801. Вот это фото в лучшем качестве.
31 год
На сайте с 02.07.2009
Взято отсюда:https://fokker-aircraft.com/database/fokker-f-type/fokker-f-vii.html
58 лет
На сайте с 12.11.2008
По бомбам у испанцев, странный провал. Пишут, что вылеты на бомбардировку выполнялся активно как республиканскими, так и фоккерами мятежников. Но на имеющихся фото нет и намека на бомбодержатели, за исключением самодельных дополнительных (как назвал их С.Ершов в упомянутой выше статье). Раз были дополнительные, то где основные?!
П.С. На приведенном мной ссылке есть фото и других машин запечатленных то без капотов,то с ними.
58 лет
На сайте с 12.11.2008
На сайте с 28.12.2017
Вот еще одно фото 20-2 EL VETERANO сборки завода LORING.Под брюхом видны бомбодержатели на мелкие бомбы.Мое предположение на 12кг Hispano.Скорее всего с одного из разбитых Bre XiX.
Назначением африканской эскадрильи как раз и было усмирение конных марокканцев, а не бомбежка линкоров.Посему штатными можно считать 12 кг.Если уж рассматривать FVII от Valom без переделок,то более всего соответствуют модель с 5 цилиндровыми GR Titan по моему "голландец" и второй по счету FVII c бортовым 20-4.На него только турель с Льюисом и ОЗ националистов.На машинах сборки LORING Aviacion Militar клиновидное остекление кабины, немного другая носовая часть фюзеляжа за мотором.Если присмотреться к фото на Aeronet GCE видно, что и фоккеры LAPE использовавшиеся республиканцами 2-х разных серий.
58 лет
На сайте с 12.11.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий