Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Представляю вашему вниманию еще одну свою работу.
На этот раз - в более привычной авиационной тематике, правда в масштабе 1/72.
Работу над этой моделью я начал еще в январе 2016 года, но долгое время модель пылилась на полке и только весной этого года стройка возобновилась.
Сам прототип - типичный трехмоторный многоцелевой самолет, "увеличенный" Ca.97. И хотя оснащался он тремя маломощными двигателями Piaggio "Stella" VII, бомбовая нагрузка в 800кг для своего времени была вполне неплохой. Использовался самолет как транспорт, разведчик и бомбардировщик, активное участие этот самолет принял в войне в Эфиопии. А в роли транспорта эти архаичные машины прослужили до 1940-ого года. Чуть более подробно о прототипе можно почитать на уголке неба.
Модель - типичное чешское ЛНД 2000ых годов. Мыльный пластик, есть чуток смолы, но деталировки особо нет, да и сделана модель очень "по мотивам", почти все в экстерьере надо дорабатывать. А в интерьере ничего и не видать в финале) Производитель даже предкрылки забыл показать, как и все лючки на крыле и фюзеляже, мудреную систему выхлопа центрального мотора, посадочные фары и тд. Сборка шла долго. Основные усилия пришлось направить на доработку модели, хотя и собиралась она со скрипом. Интерьер почти не подвергался доработке, а вот с экстерьером пришлось повозиться.
Отклонил рули высоты, укрепил крыльевые двигатели, подкосы крыла и шасси проволочными штырьками в местах стыковки, добавил расшивку и лючки на мотогондолы и фюзеляж. Снизу крыла пришлось делать различные лючки, бензопровод и посадочные фары. Сверху - предкрылки. "Досталось" и фюзеляжу. Дверь, подножка, хвостовое колесо с креплением, стабилаторы, турель и пулемет, центроплан - все дополнялось деталями. С двигателями было больше всего возни - толкатели клапанов, проводка к свечам зажигания, выхлопные патрубки - все пришлось делать с нуля, в наборе идет только "болванка" движка. Расчалки - спандекс.
Покраска акрилом от Валлехо, Мастер-Акрилом и Тамией. Футура в качестве глянца, чуток смывки, в финале - матовый лак от Мастер-Акрила.
Вариант окраски - под самолет из 15ª Squadriglia da bombardamento Caproni, носившей название "La Disperata". В этом подразделении служили такие известные "товарищи" как Алессандро Паволини и один из сыновей Дуче - Вито Муссолини.
Иван, с успешным завершением проекта.
В ветку по постройке периодически заглядывал.
Красивый итальянец, у самого такой в планах (моя тема)
На каропке вообще он - первый.
Все доработки реально оживили модель (так как исходник видел - он "голый")
Цитата: Цитата:Классный тримотор!
Они ведь и на восточном фронте отметиться успели...
а не 133 на нашем фронте разве "засветился"?Вообще-то 135. Тоже были. А 101-е венгры использовали на вторых ролях - как транспортники и связные.
Спасибо всем за новые отзывы!
Loki - спасибо, рад что понравилась подача работы.
Андрей (And79) - спасибо. Да, "птичка" редкая. Надеюсь и дальше буду иногда радовать оригинальными прототипами.
SAURON - спасибо. Да, у Венгров. Правда чисто в вспомогательных целях. Жаль Fly не дает на них декали, ни в одном из двух наборов.
Борис (BorisV) - спасибо. Увы, ветку по стройке я почти не обновлял. Но, надеюсь, фото машины, залитые туда, будут кому-то полезны.
Если будут вопросы по ходу постройки - обращайся, с радостью помогу.
анестезиолог - спасибо. Мне лично фото не очень по душе, баланс белого скачет. Но что есть - то есть.
Очень хорошая работа, красивая, яркая окраска. Понравился.
Выполнен очень качественно.
Есть такой в планах и у меня.
На фото видно, что передние кромки горизонтального оперения излишне толстые, возможно нужно было уменьшить и толщину задних кромок.
Спасибо всем за отзывы!
OlgaVolga - фото в jpg, а через редактор прогнаны. Беда в том, что фотик, как на настраивай баланс белого(что вручную, что пред-установки), выдает фото с желтушными цветами, а в фоторедакторе вытянуть их на одинаковый результат не получается.
Joker - спасибо. Да, стабилизаторы, по уму, надо раза в полтора стачивать, да и узел их крепления переделывать. Еще советую при сборке обратить внимание на фонарь кабины, он довольно муторно стыкуется с фюзеляжем, да еще и крыло на него крепится по сути.
очень и очень приятная модель , не знаю чем но очень цепляет . самые приятные впечатления от просмотра . то ли из-за аккуратности , то ли от того что поршневая , которые сам не собираю . но очень душевный самолет .
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Они ведь и на восточном фронте отметиться успели...
На сайте с 17.10.2010
В ветку по постройке периодически заглядывал.
Красивый итальянец, у самого такой в планах (моя тема)
На каропке вообще он - первый.
Все доработки реально оживили модель (так как исходник видел - он "голый")
На сайте с 17.10.2010
Классный тримотор!
Они ведь и на восточном фронте отметиться успели...
а не 133 на нашем фронте разве "засветился"?
На сайте с 26.01.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Классный тримотор!
Они ведь и на восточном фронте отметиться успели...
а не 133 на нашем фронте разве "засветился"?Вообще-то 135. Тоже были. А 101-е венгры использовали на вторых ролях - как транспортники и связные.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Loki - спасибо, рад что понравилась подача работы.
Андрей (And79) - спасибо. Да, "птичка" редкая. Надеюсь и дальше буду иногда радовать оригинальными прототипами.
SAURON - спасибо. Да, у Венгров. Правда чисто в вспомогательных целях. Жаль Fly не дает на них декали, ни в одном из двух наборов.
Борис (BorisV) - спасибо. Увы, ветку по стройке я почти не обновлял. Но, надеюсь, фото машины, залитые туда, будут кому-то полезны.
Если будут вопросы по ходу постройки - обращайся, с радостью помогу.
анестезиолог - спасибо. Мне лично фото не очень по душе, баланс белого скачет. Но что есть - то есть.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Сильно!Особенно окраска!!
+1
47 лет
На сайте с 22.01.2013
57 лет
На сайте с 12.11.2008
48 лет
На сайте с 16.11.2015
очень классно! И модель, и подача, и фотки! Всё просто супер!
45 лет
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 02.05.2015
На сайте с 02.05.2015
На сайте с 02.05.2015
анестезиолог - спасибо. Мне лично фото не очень по душе, баланс белого скачет. Но что есть - то есть.
а фоторедактор?? Вы снимаете в NEF (RAW)?
На сайте с 13.11.2016
Выполнен очень качественно.
Есть такой в планах и у меня.
На фото видно, что передние кромки горизонтального оперения излишне толстые, возможно нужно было уменьшить и толщину задних кромок.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
OlgaVolga - фото в jpg, а через редактор прогнаны. Беда в том, что фотик, как на настраивай баланс белого(что вручную, что пред-установки), выдает фото с желтушными цветами, а в фоторедакторе вытянуть их на одинаковый результат не получается.
Joker - спасибо. Да, стабилизаторы, по уму, надо раза в полтора стачивать, да и узел их крепления переделывать. Еще советую при сборке обратить внимание на фонарь кабины, он довольно муторно стыкуется с фюзеляжем, да еще и крыло на него крепится по сути.
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 07.02.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
44 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий