Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!
Не Ждали?
В последнее время обстановка на сайте изменилась в лучшую сторону, и причины, побудившие меня покинуть его исчезли. Так что возвращаюсь обратно. И возвращаюсь не с пустыми руками.
Если кто помнит - первую модель Р-61 я сделал весной 2011 года. С тех пор этот самолет запал мне в душу. Да чего я рассказываю. Скольких человек заворожил этот самолет, НОВОвская модель которого лежит у многих в закромах. Необычный облик, черный окрас, звучное название, красивые Pin Up-ки на носу – у Р-61 есть чем привлечь внимание даже у самого искушенного «ценителя». С 2011 года на рынке появилось пара новых моделей Вдовы от китайских производителей, одну из которых я приобрел и собрал. Но это - другая история.
А сегодня у нас - старая Монька, на этот раз нафаршированная и доработанная по самое не могу. Однажды, осенью 2011 года мне предложили собрать еще одну модель Р-61, с полным фаршем. Не долго думая я согласился. Работа началась в ноябре 2012 года...
В наличии было: Модель Р-61 от Монограма в коробке Ревела, декали от Zots, смоляные фонари кабин, капоты с моторами и винты от Вектора, смоляные стволы и антенны от Quickboost, колеса от True Details , металлические стойки от scale aircraft conversions, пара наборов фототравления от Eduard, декальные лючки от Archer. И желание собрать все по уму.
В итоге сборка заняла полтора года и модель была закончена в июле 2014 года. Я не буду подробно останавливаться на процессе сборки. Он подробно освещен в этой ветке по стройке. Список доработок довольно объёмен:
1. Перешита старая и нарезана недостающая расшивка.
2. Из фольги и декалей сделаны - 4 антиобледенительных панели из фольги , 88 лючка из фольги, 41 лючок из декалей.Итого около 140 накладных панелей (считая переплеты фонарей и тд).
3. Сделана имитация каналов воздухозаборников и установлены фототравленые воздухозаборники. В них сделана недостающая наклонная перегородка.
4. Отрезан и сделан отклоненным руль высоты.
5. Установлены смоляные основания двигателей, сами смоляные движки и капоты. На движках -толкатели клапанов из проволоки и проводка из фототравления.
6. Кабина доработана с применением фототравления, проволоки и листового пластика. Из модельного лома сделан ночной прицел у пилота.
7.Установлены смоляные фонари(точные, но мутноватые).
8. Для балансировки модели в нос и передние части мотогондол загружено 300г свинца.
9. Доработан обтекатель узла навести закрылка на крыльях. Он вырезан с самого закрыла, под него вырезана ниша на закрылке, а сам он сделан на крыле.
10. Убраны триммеры на элеронах.
11. Створки шасси переделаны под модификацию "В", сделаны в закрытом положении.
12. На крыле снизу сделаны ниши под посадочные фары. Сами фары - автомобильные, от Хобби+
13. Стойки шасси заменены на металлические из афтермаркета. Не смотря на кажущуюся хлипкость они оказались вполне прочными. Были доработаны фототравлением, проволокой, на носовой стойке сделана посадочная фара. Фара взята из набора посадочных фар от хобби +
14. На фюзеляже справа сделаны воздухозаборники вентиляции передней и задней кабины. На левом борту сделан мелкий воздухозабоничек. В ход пошли трубочки от "уховерток".
15. Сделана новая, неподвижная башня - "колпак", устанавливавшаяся на большинство тихоокеанский Р-61В и все Р-61В из 548nfs. Сначала на основе родной башни сделана болванка, по ней выдавлена башня из пластика, усилена милипутом, установлена на модель. Из фольги добавил окантовку и пару лючков.
16. Накатана клепка. Двух разных шагов.
17. Доработаны "усы" радара. В ход пошли обрезки фототравления и листовой пластик. Мелкие "усы" на носу фюзеляжа сделаны из тонкой проволоки.
18. На брюхе из зубочисток сделаны мачты тросовой антенны.
19. Сделаны подпуржиненные тяги люка задней кабины.
20. Доработана носовая ниша шасси.
21. На откидной части фонаря кабины пилота сделаны тяги уборки.
22. Поставлены БАНО от Хобби+
23. Антенны из спандекса
24. Внешние пилоны - пустые, закрытые обтекателями. Доработанная смола от Lone Star Models.
Такой вот примерный список доработок. Матчасть довольно подробно разобрана в ветке по постройке, тут обойдусь лишь несколькими фотографиями "зачем и почему".
Окраска мастер-акрилом от Звезды, Аканом,Валлехо,Тамией.
Основной цвет - черный. Дальше возьня с масками, два дополнительных оттенка с добавлением зеленого и синего. Рулевки задул Тамиевским Нато Блэк. Потом - иммитация облезания слоев краски солевым методом, сколы спонжем и кистью, Футура, декали, смывка, копоть аэром и пигментами.
Вариант окраски под самолет P-61B "Black Widow" с серийным номером 42-39525, "Night Take-off". 548-ая эскадрилья ночных истребителей, Иводзима, весна 1945 года.
Конечно не обошлось без всяких мелких ошибок, которые может быть и обидны, на фоне такого объема работы. Про все ошибки знаю, но часть исправить сложно, часть - слишком мелочные. Думаю знающие люди их заметят.Как и говорил -на работу ушло примерно полтора года. Наверное самый долгий из моих долгостроев.
Отличная работа!!! Красиво, эффектно, трудоемко!
Преклоняю свою еще юную и малоопытную голову... Мне всегда нравились двухбалочники. Но все не решаюсь начать постройку.
Комментарии
На сайте с 20.11.2014
Преклоняю свою еще юную и малоопытную голову... Мне всегда нравились двухбалочники. Но все не решаюсь начать постройку.
http://coollib.com/b/266721/read#nav
Удачи!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий