Основной авиационный комплекс морской авиации
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый Вечер Ребята... Только не пугаться... Строил когда-то су-33 со сложеными крыльями,бросил,стал опять делать,а тут шумиха с пак-фа,ну вот что и получилось...
Основной авиационный комплекс морской авиации(по кодификации НАТО: The Master of the Sky — англ. Повелитель неба) (ОАК-МА, Т-1000, изделие 666)- Российский многоцелевой истребитель поколения пять++, предназначенный для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземным целям. Создан на базе истребителей Су-47 и ПАК-ФА, разработанный подразделением Объединённой авиастроительной корпорацией — ОКБ Сухого, где он проходил под обозначением Т-1000. На КнААПО, где собирали самолёты этого типа, именовался «изделием 666». ОАК МА — это самолёт тяжёлого класса (максимальная взлётная масса около 37 тонн, как у Су-27, Су-47 , F-22 и ПАК-ФА). Параллельно с ним выпускался облегчённый истребитель поколения 5++ обычного базирования Первый полёт ОАК-МА состоялся 10 сентября 2021 года, а 18 октября 2021 года. ОАК-МА впервые осуществил взлет и посадку «по-самолётному» на авианосец «Иосиф Сталин». Был принят на вооружение 20 октября 2025 года и является одним из основных самолётов авиации ВМФ России. Истребитель имеет крыло обратной стреловидности, в конструкции планера широко используются композиционные материалы. Главный конструктор — Имя и должность засекречены В ходе лётных испытаний самолёт продемонстрировал уникальные маневренные возможности,были отработаны маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости: разворот в плоскости симметрии на 360° («Чакра Фролова»); форсированный (за время, меньшее 10 секунд) боевой разворот; поворот на вертикали; «Кобра» с углами атаки 150—180°; «Колокол»; переворот с потерей высоты до 200—350 м. Иными словами, в ближнем воздушном бою ему нет равных.
Возможности возможность нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику (в том числе и малозаметному самолёту); многоканальность и алгоритмическую защищённость всех информационных и прицельных систем; атаку наземных целей без входа в зону ПВО противника; маловысотный полёт с огибанием рельефа; автоматизированные групповые действия по воздушным и наземным целям; противодействие радиоэлектронным и оптико-электронным средствам противника; автоматизацию всех этапов полёта и боевого применения; дозаправку в воздухе: самолёт оснащён убирающейся штангой топливоприёмника. улучшение несущих свойст крыла на взлетно-посадочных режимах за счет увеличения площади, применения механизации и ПГО увеличение тяговооруженности самолета для обеспечения безопасного короткого взлета с палубы и ухода на второй круг при посадке в случае незацепления за аэрофинишер усиление стоек шасси и установка посадочного гака для обеспечения посадки с большими перегрузками и вертикальными скоростями установка системы дозаправки в воздухе и применение дозаправки другого самолета топливом для увеличения боевого радиуса и времени патрулирования применение пилотажно-навигационного оборудования для захода на посадку на палубу авианосца обеспечение взаимодействия с корабельными радиоэлектронными системами увеличение числа одновременно подвешиваемых УРВВ для повышения боевого потенциала самолета в одном боевом вылете складывание консолей крыла и горизонтального оперения с целью снизить габариты самолета и увеличить их общее число в ангарах и на палубе авианосца применение защиты от коррозии конструкции и систем самолета для обеспечения длительного срока эксплуатации в условиях морского климата возможность эффективной работы по надводным целям Боевое применение Применялся в войнах с Сша,Англией Францией,Израилем,Литвой Грузией Латвией,Эстонией,Австралией,Китаем и т д,за все время боевых действий не было потеряно ни одной машины. Тактико-технические характеристики Технические характеристики Экипаж: 1 человек Длина: 22,183 м Размах крыла: 14,698 м Высота: 5,35 м Площадь крыла:69,5 м? Шасси: 3-точечное Масса пустого: 17500 кг Нормальная взлётная масса: 25670 кг Максимальная взлетная масса: 39000 кг Двигатель: 2 ? ТРДДФ АЛ-31ФП(ФУ) с УВТ Тяга: на форсаже: 2 ? 40000 кгс Тяговооружённость: при нормальной взлетной массе: 1,09 кгс/кг при максимальной взлетной массе: 0,82 кгс/кг
Лётные характеристики Максимальная скорость на большой высоте: 4000 км/ч Максимальная скорость у земли: 2500 км/ч Дальность полёта: 6500 км Боевой радиус: 3000 км Практический потолок: 35000 м Нагрузка на крыло: при нормальной взлетной массе: 952 кг/м? при максимальной взлетной массе: 1500 кг/м? Максимальная эксплуатационная перегрузка: +13 G
Вооружение Встроенная пушка: Ирбис-С калибром 55 мм Боевая нагрузка: до 16000 кг Точки подвески: 12 Подвесные вооружения: Р-121 Р-271 Р-789 Р-111 Х-113 Х-297 Авиабомбы и кассеты калибром до 1000 кг
Также на узлах внешней подвески размещаются подвесные топливные баки и различное вооружение, (а также спец. контейнеры с аппаратурой РЭБ, или разведаппаратурой) общей массой до 8200 кг. Всего возможно более 70 вариантов внешней подвески, включающих ракеты класса «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, ракеты «воздух-корабль», «воздух-РЛС» и «воздух-поверхность», а также бомбы и бомбовые кассеты калибром до 1000 кг |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0.24 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2009
Цитата:
Сообщение от vic
Автор что перечитал Калашникова?)))) по модели, деки просто очень серебрят, да и вообще вы зря взялись делать "негра" цвет этот трудный((((. белесость на движках паршиво вышла, стекло мутное,ракеты хотят модернизации)))) советую изучить "футуру" вам поможет! Пилите, пишите, ждем новых "романов" с картинками.
С движками так задумано...
Возраст неизвестен
На сайте с 10.06.2009
Цитата:
Сообщение от Black_Floyd
ухх ё, летчик в кабине курил чтоли?почему там дым в кабине Лех?))
Братух,да это маскировка)))
Просто давным давно стекло испортил чем то,спиритом кажись...
49 лет
На сайте с 10.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий