Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вашему вниманию трудяга-"Захар" в моем исполнении.Модель Звезды подверглась довольно значительной переделке. Заменены на жестяные крылья и капот (полностью рабочий), двери сделаны открывающимися,в кабине сделан коврик, стекла заменены на масштабные,сделана форточка на лобовом стекле,самодельный шанец и кузов загружен барахлишком, вроде все что вспомнил. Привязка прототипа: лето 44 года, неизвестная артилерийская часть. Вот и все. Жду критики и советов. Спасибо за внимание. S62
Цитата (Ку4еРявЫЙ): здорово с жестянкой получилось, но это не захар, захарами 164-ые называли
Ошибаетесь, именование грузовика "захаром" относилось первоначально именно к ЗИС-5 и вошло в обиход водителей во время ВОВ, а потом плавно перекочевоал на остальные ЗИСы.
ОТЛИЧНО! Как стекла делали? Из придиризмов: рессоры подоржавить бы, раз ходовая чистая. Сколы дерева редко бывают цвета дерева, обычно они очень быстро сереют, и темнеют. Поводок дворника хромирован???? Рулевая колонка сильно опущена (руль по ногам тереть будет). Колеса немного не правильно запылены. Обычно колеса равномерно пыльные за исключением небольшой полосы на внешней стороне покрышки, около протектора (зона наибольшей деформации резины).
Особо понравился замочек (фототравление отдыхает)!
Отличная модель. Вот только это 5В!! проводки на фары бы.. да и сами фары не совсем такие на оригинале, их обточить, и они становятся похожи.
Замочек на ящичке гуд, вот только на оригинале ящичка такого небыло. он был на обычном зисе. на крыше кабины сзади есть ступенька, ее не должно быть, крыша просто переходит в заднюю стенку, это косяк литья крыши.
Окошки сделаны шикарно, с ободком, вот только открывается лобовое на верхних петлях, а не через центр на оси. Там еще такие держатели были для закрепеления в открытом положении, изгибнутая планка с прорезью, и болт с барашком.
Я никак не научусь так тонировать, не получается. Отлично.
Да, еще вопрос, двери рабочие, где ось открывания? явно не в петлях.
Спасибо за модель. Понравилась жестянка и окраска.
Замочек на ящичке гуд, вот только на оригинале ящичка такого небыло. он был на обычном зисе.
Окошки сделаны шикарно, с ободком, вот только открывается лобовое на верхних петлях, а не через центр на оси.
Как не было ящичка?!! А лобовое открывалось и так и так на разных версиях...
Цитата (PoruchukGT): ОТЛИЧНО! Как стекла делали? Из придиризмов: рессоры подоржавить бы, раз ходовая чистая. Сколы дерева редко бывают цвета дерева, обычно они очень быстро сереют, и темнеют. Поводок дворника хромирован???? Рулевая колонка сильно опущена (руль по ногам тереть будет). Колеса немного не правильно запылены. Обычно колеса равномерно пыльные за исключением небольшой полосы на внешней стороне покрышки, около протектора (зона наибольшей деформации резины).
Стекла из упаковки от флешки- там такой плотный и прозрачный полиэтилен. За колеса спасибо приму к сведению на следующих моделях.
Цитата (Alex_SW): Отличная модель. Вот только это 5Б!! проводки на фары бы.. да и сами фары не совсем такие на оригинале, их обточить, и они становятся похожи.
Замочек на ящичке гуд, вот только на оригинале ящичка такого небыло. он был на обычном зисе. на крыше кабины сзади есть ступенька, ее не должно быть, крыша просто переходит в заднюю стенку, это косяк литья крыши.
Окошки сделаны шикарно, с ободком, вот только открывается лобовое на верхних петлях, а не через центр на оси. Там еще такие держатели были для закрепеления в открытом положении, изгибнутая планка с прорезью, и болт с барашком.
Я никак не научусь так тонировать, не получается. Отлично.
Да, еще вопрос, двери рабочие, где ось открывания? явно не в петлях.
Спасибо за модель. Понравилась жестянка и окраска.
Проводка на фарах есть.А фары это да немного не похожи, но Эльфа под рукой небыло.С крышей и инструментальным ящиком ящиком принято-это действительно так.
По поводу форточки смотри фото. Было такое открывание.
А с дверцами все просто в торцах вставлены штифты из проволоки,которые входят в отверстия в полу и крыше.
шикарно!к такой машине не грех было бы приобрести колеса смоляные,а то эта "резина" заставляет ходовую тускнеть на фоне модели.
Вопрос один:петли и все открывающееся как делали?(лучше поподробнее,я понимаю что это тонкая работа,овладеть ее навыками хотелось бы,да вот все плохо выходит)
Цитата (Ефрейторъ): шикарно!к такой машине не грех было бы приобрести колеса смоляные,а то эта "резина" заставляет ходовую тускнеть на фоне модели.
Вопрос один:петли и все открывающееся как делали?(лучше поподробнее,я понимаю что это тонкая работа,овладеть ее навыками хотелось бы,да вот все плохо выходит)
Ну незнаю я думаю что нормальная "Ленд-лизовская" резина,а выкидывать две цены модели за смолу как то рука не поднимается-я творю для души а не для производителей афтермаркета . А с петлями все просто, возьмите обычный дверной навес ,посмотрите как он сделан и постарайтесь повторить тоже самое только используя предваритеьно отозженную жесть от пивной банки и тонкую проволоку,главное в этом деле терпение.
Цитата (dsurnin): Проводка на фарах есть.А фары это да немного не похожи, но Эльфа под рукой небыло.С крышей и инструментальным ящиком ящиком принято-это действительно так.
По поводу форточки смотри фото. Было такое открывание.
А с дверцами все просто в торцах вставлены штифты из проволоки,которые входят в отверстия в полу и крыше.
Извиняюсь 5В(военный) ))
Фотка в аттаче послевоенного миасского зиса. На нем в принципе и окна могут опускатся.
Комментарии
32 года
На сайте с 30.09.2008
43 года
На сайте с 14.05.2009
здорово с жестянкой получилось, но это не захар, захарами 164-ые называли
Ошибаетесь, именование грузовика "захаром" относилось первоначально именно к ЗИС-5 и вошло в обиход водителей во время ВОВ, а потом плавно перекочевоал на остальные ЗИСы.
51 год
На сайте с 22.10.2008
53 года
На сайте с 18.08.2009
Особо понравился замочек (фототравление отдыхает)!
Повторюсь моделька - отличная! Однозначная пятерка!
с сайта
52 года
На сайте с 06.01.2010
Замочек на ящичке гуд, вот только на оригинале ящичка такого небыло. он был на обычном зисе. на крыше кабины сзади есть ступенька, ее не должно быть, крыша просто переходит в заднюю стенку, это косяк литья крыши.
Окошки сделаны шикарно, с ободком, вот только открывается лобовое на верхних петлях, а не через центр на оси. Там еще такие держатели были для закрепеления в открытом положении, изгибнутая планка с прорезью, и болт с барашком.
Я никак не научусь так тонировать, не получается. Отлично.
Да, еще вопрос, двери рабочие, где ось открывания? явно не в петлях.
Спасибо за модель. Понравилась жестянка и окраска.
26 лет
На сайте с 27.03.2010
46 лет
На сайте с 09.02.2009
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Замочек на ящичке гуд, вот только на оригинале ящичка такого небыло. он был на обычном зисе.
Окошки сделаны шикарно, с ободком, вот только открывается лобовое на верхних петлях, а не через центр на оси.
Как не было ящичка?!! А лобовое открывалось и так и так на разных версиях...
А модель действительно шикарнейшая...
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Единственная придирка - нарезанная решетка на капоте (разной длины прорези).
43 года
На сайте с 14.05.2009
ОТЛИЧНО! Как стекла делали? Из придиризмов: рессоры подоржавить бы, раз ходовая чистая. Сколы дерева редко бывают цвета дерева, обычно они очень быстро сереют, и темнеют. Поводок дворника хромирован???? Рулевая колонка сильно опущена (руль по ногам тереть будет). Колеса немного не правильно запылены. Обычно колеса равномерно пыльные за исключением небольшой полосы на внешней стороне покрышки, около протектора (зона наибольшей деформации резины).
Стекла из упаковки от флешки- там такой плотный и прозрачный полиэтилен. За колеса спасибо приму к сведению на следующих моделях.
43 года
На сайте с 14.05.2009
Отличная модель. Вот только это 5Б!! проводки на фары бы.. да и сами фары не совсем такие на оригинале, их обточить, и они становятся похожи.
Замочек на ящичке гуд, вот только на оригинале ящичка такого небыло. он был на обычном зисе. на крыше кабины сзади есть ступенька, ее не должно быть, крыша просто переходит в заднюю стенку, это косяк литья крыши.
Окошки сделаны шикарно, с ободком, вот только открывается лобовое на верхних петлях, а не через центр на оси. Там еще такие держатели были для закрепеления в открытом положении, изгибнутая планка с прорезью, и болт с барашком.
Я никак не научусь так тонировать, не получается. Отлично.
Да, еще вопрос, двери рабочие, где ось открывания? явно не в петлях.
Спасибо за модель. Понравилась жестянка и окраска.
Проводка на фарах есть.А фары это да немного не похожи, но Эльфа под рукой небыло.С крышей и инструментальным ящиком ящиком принято-это действительно так.
По поводу форточки смотри фото. Было такое открывание.
А с дверцами все просто в торцах вставлены штифты из проволоки,которые входят в отверстия в полу и крыше.
43 года
На сайте с 14.05.2009
Красиво, скажу больше - талантливо. 5.
Единственная придирка - нарезанная решетка на капоте (разной длины прорези).
Да уж запарился я ее прорезать.
43 года
На сайте с 14.05.2009
31 год
На сайте с 07.09.2009
Вопрос один:петли и все открывающееся как делали?(лучше поподробнее,я понимаю что это тонкая работа,овладеть ее навыками хотелось бы,да вот все плохо выходит)
43 года
На сайте с 14.05.2009
шикарно!к такой машине не грех было бы приобрести колеса смоляные,а то эта "резина" заставляет ходовую тускнеть на фоне модели.
Вопрос один:петли и все открывающееся как делали?(лучше поподробнее,я понимаю что это тонкая работа,овладеть ее навыками хотелось бы,да вот все плохо выходит)
Ну незнаю я думаю что нормальная "Ленд-лизовская" резина,а выкидывать две цены модели за смолу как то рука не поднимается-я творю для души а не для производителей афтермаркета . А с петлями все просто, возьмите обычный дверной навес ,посмотрите как он сделан и постарайтесь повторить тоже самое только используя предваритеьно отозженную жесть от пивной банки и тонкую проволоку,главное в этом деле терпение.
с сайта
43 года
На сайте с 14.05.2009
лафет на заднем плане, я так думаю прицепом будет
Да это ЗИС-3. Просто фото с ней на прицепе не выложил.
52 года
На сайте с 06.01.2010
Проводка на фарах есть.А фары это да немного не похожи, но Эльфа под рукой небыло.С крышей и инструментальным ящиком ящиком принято-это действительно так.
По поводу форточки смотри фото. Было такое открывание.
А с дверцами все просто в торцах вставлены штифты из проволоки,которые входят в отверстия в полу и крыше.
Извиняюсь 5В(военный) ))
Фотка в аттаче послевоенного миасского зиса. На нем в принципе и окна могут опускатся.
На 5В окна не опускались.
Мало того, на них и стеклоочистителя то небыло.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий