Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Реанимировал ранее собранную модель,одну из первых.
Добавил трос,фару- сделал из куска прозрачного пластика и серебрянки,добавил скатку,антенну,пулемет-игла от шприца,ремни крепления для ящиков. А самое веселое-рабочие траки.Заказал Мастер клуб.Занятие не для слабонервных-160 траков,соединяемых полупальцами,в каждом траке предполагается 4 отверстия по 0,5 мм,но они только намечены,каждое надо рассверлить,а потом соединить маленьким полупальцем.
Загадил маленько,изобразил на лобовой броне следы от промасленных штанов мех.вода. Исторической привязки нет. Накомментируйте чего-нибудь...
Цитата (Skif): Очень не плохо, только как мне показалось с правой стороны траки на ленивец не очень легли.Может быть,они подвижные ,можно гусенице любую форму придать.
Кто-то уже единицу влепил.Спасибо,конечно ,за внимание...Я ж не против критики,ставьте,что хотите,только напишите,что не нравится и за что снизили оценку.
В сравнении с моей тридцачетверкой, с которой начал свои эксперементы, просто шедеврально. Единственное, мне кажеться, что из-за характерной неприглядности (в арт смысле), траков т-34, работа выигрышнее на какойнибудь землеиметирующей подставке смотрелась. 5.
Цитата (knyshd): Кто-то уже единицу влепил.Спасибо,конечно ,за внимание...Я ж не против критики,ставьте,что хотите,только напишите,что не нравится и за что снизили оценку.
В этот раз меня тут не было.
То, что траки собрал от мастера это беспорно молодец.
В целом мне аппараь понравился.
Вот только след от штанов мехвода.....
У него бы попу разъело от такова количества масла и солярки на штанах.
А самое веселое-рабочие траки.Заказал Мастер клуб.Занятие не для слабонервных-160 траков,соединяемых полупальцами,в каждом траке предполагается 4 отверстия по 0,5 мм,но они только намечены,каждое надо рассверлить,а потом соединить маленьким полупальцем.
сколько раз читаю про подобные занятия с траками, столько раз убеждаю себя что я таким заниматься не буду!
У него бы попу разъело от такова количества масла и солярки на штанах.
хаааа ржу не могу.Мне интересно что механик-водитель мог делать нижней частью тела что б у него такие штаны стали.Теперь о модели потёртости возле люка очень страно смотрятся сколько видел моделей нигде такого не было.Передние крылья либо погнуть или вообще срезать.Оценка 4
Цитата (knyshd): Кто-то уже единицу влепил.Спасибо,конечно ,за внимание...Я ж не против критики,ставьте,что хотите,только напишите,что не нравится и за что снизили оценку.
лепить еденицы хорошим моделям - святое дело черных звездочетов.
Я 4 поставил. По покраске эта 34-ка видала виды, а надгусеничные полки целые. Да и вмятин можно было сделать на броне. В общем если делать юзаный танк, так делать до конца
Цитата (МАЙОР): хаааа ржу не могу.Мне интересно что механик-водитель мог делать нижней частью тела что б у него такие штаны стали.Теперь о модели потёртости возле люка очень страно смотрятся сколько видел моделей нигде такого не было.Передние крылья либо погнуть или вообще срезать.Оценка 4
А вы ,товарищ МАЙОР ,видели хоть раз настоящего механика-водителя?Они грязные ,как черти,и лицо и жопа.А нижней частью он сидит на броне или на двигателе во время обслуживания техники.И не хрен тут ржать.А бывает еще,электролитом штаны разъедает,после того,как просто посидел не броне.
Цитата (knyshd): А вы ,товарищ МАЙОР ,видели хоть раз настоящего механика-водителя?Они грязные ,как черти,и лицо и жопа.А нижней частью он сидит на броне или на двигателе во время обслуживания техники.И не хрен тут ржать.А бывает еще,электролитом штаны разъедает,после того,как просто посидел не броне.
Хорошо ваша взяла.
Если сравнивать Т-34 с другими фирмами то у звёздовоского крылья самые вытянутые на фото ну нигде не втречаются такие.Где вообще разроботчики видели такие крылья?
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 17.11.2009
59 лет
На сайте с 02.07.2009
46 лет
На сайте с 04.05.2009
Очень не плохо, только как мне показалось с правой стороны траки на ленивец не очень легли.Может быть,они подвижные ,можно гусенице любую форму придать.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
43 года
На сайте с 04.08.2009
по покраске могу посоветовать добавить всяких мелочей, потеков там разных, сколов, ржавчины. это оживит модель, избавит от "рукотворности".
больше внимания к деталям - боковой смотровой прибор на башне выглядит как полностью отлитый из металла.
А смывку делали?
59 лет
На сайте с 02.07.2009
На сайте с 08.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 07.09.2009
Некоторый диссонанс.
5-
40 лет
На сайте с 24.02.2008
Короче откоментил во второй теме.
48 лет
На сайте с 07.02.2008
43 года
На сайте с 14.04.2008
Кто-то уже единицу влепил.Спасибо,конечно ,за внимание...Я ж не против критики,ставьте,что хотите,только напишите,что не нравится и за что снизили оценку.
В этот раз меня тут не было.
То, что траки собрал от мастера это беспорно молодец.
В целом мне аппараь понравился.
Вот только след от штанов мехвода.....
У него бы попу разъело от такова количества масла и солярки на штанах.
44 года
На сайте с 10.02.2009
Информация о модели
Автор: knyshd
А самое веселое-рабочие траки.Заказал Мастер клуб.Занятие не для слабонервных-160 траков,соединяемых полупальцами,в каждом траке предполагается 4 отверстия по 0,5 мм,но они только намечены,каждое надо рассверлить,а потом соединить маленьким полупальцем.
сколько раз читаю про подобные занятия с траками, столько раз убеждаю себя что я таким заниматься не буду!
29 лет
На сайте с 13.11.2009
Вот только след от штанов мехвода.....
У него бы попу разъело от такова количества масла и солярки на штанах.
хаааа ржу не могу.Мне интересно что механик-водитель мог делать нижней частью тела что б у него такие штаны стали.Теперь о модели потёртости возле люка очень страно смотрятся сколько видел моделей нигде такого не было.Передние крылья либо погнуть или вообще срезать.Оценка 4
44 года
На сайте с 10.02.2009
Кто-то уже единицу влепил.Спасибо,конечно ,за внимание...Я ж не против критики,ставьте,что хотите,только напишите,что не нравится и за что снизили оценку.
лепить еденицы хорошим моделям - святое дело черных звездочетов.
Я 4 поставил. По покраске эта 34-ка видала виды, а надгусеничные полки целые. Да и вмятин можно было сделать на броне. В общем если делать юзаный танк, так делать до конца
46 лет
На сайте с 04.05.2009
хаааа ржу не могу.Мне интересно что механик-водитель мог делать нижней частью тела что б у него такие штаны стали.Теперь о модели потёртости возле люка очень страно смотрятся сколько видел моделей нигде такого не было.Передние крылья либо погнуть или вообще срезать.Оценка 4
А вы ,товарищ МАЙОР ,видели хоть раз настоящего механика-водителя?Они грязные ,как черти,и лицо и жопа.А нижней частью он сидит на броне или на двигателе во время обслуживания техники.И не хрен тут ржать.А бывает еще,электролитом штаны разъедает,после того,как просто посидел не броне.
29 лет
На сайте с 13.11.2009
А вы ,товарищ МАЙОР ,видели хоть раз настоящего механика-водителя?Они грязные ,как черти,и лицо и жопа.А нижней частью он сидит на броне или на двигателе во время обслуживания техники.И не хрен тут ржать.А бывает еще,электролитом штаны разъедает,после того,как просто посидел не броне.
Хорошо ваша взяла.
46 лет
На сайте с 04.05.2009
29 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 17.07.2009
42 года
На сайте с 21.02.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий