Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вариация на тему Первой мировой. Без них не было бы современной бронетехники...
В прошлом году приобрел сей древнейший агрегат. Пластик страшный. Пять раз при сборке порывался выкинуть все в мусорку, товарищ мне не советовал даже покупать это старье.
Но с горем пополам собрал. Настрадался с траками. Они идут в виде 4 отрезков равной длины из поливинилхлорида (жесткой и грубый).
Затем окраска "Супером". Декали шли крупные. А заклепок много. Значит опасность "серебрения". Решил оставить только надпись, а цифирь по бокам и на крыше через трафарет.
с бортовым номером косяк с трафаретом. лучше бы вы вручную кистью работали. было бы реалистичнее, хотя... с учетом стиля исполнения "полочной модели", так тоже сойдет. ИМХО, модели у вас красивые, но слишком игрушечно-однообразные. А с танком первой мировой оттянуться в плане тонировки можно по полной!))))
Цитата: с бортовым номером косяк с трафаретом. лучше бы вы вручную кистью работали. было бы реалистичнее, хотя... с учетом стиля исполнения "полочной модели", так тоже сойдет. ИМХО, модели у вас красивые, но слишком игрушечно-однообразные. А с танком первой мировой оттянуться в плане тонировки можно по полной!))))
Модель чужая - не имел права оттянуться. С трафаретом - это первый блин. Он как обычно комом, но лучше чем "серебрение".
По исполнению - в целом хорош, особенно окраска ))) Отсутствие следов эксплуатации меня субъективно радует, так как не люблю "призраков кладбищ бронетехники", питая большее пристрастие к машинам "только что с парадов" )
Правда, это не Mk III, а Mk IV. У "третьих" "марков" орудия всё ещё были "длинными", как и у Mk I, в 40 калибров (до 23 их укоротили только на "четвёртом"), да и глушителей у "третьих", к несчастью для танкистов, ещё не было (их опять-таки ввели на "четвёртом"). Плюс пара небольших изменений корпуса.
Из видимых "навскидку" (без дотошного сравнения с чертежами и фотоматериалом) недочётов самого исполнения модели - откровенно видны характерные для "эмхаров" швы на гусеницах в местах их смыкания, и несуразный носовой буксирный крепёж. В реальности он представлял собой две горизонтальные стальные пластины, на модели "сросшиеся" воедино.
Комментарии
27 лет
На сайте с 05.11.2010
65 лет
На сайте с 09.08.2010
29 лет
На сайте с 31.10.2010
вообще класс
42 года
На сайте с 09.02.2010
с сайта
эх... тонировки бы ему..
А по моему, ВСЕ В МЕРУ.Модель-бомба. Удачи.
44 года
На сайте с 10.02.2009
На сайте с 29.04.2009
с бортовым номером косяк с трафаретом. лучше бы вы вручную кистью работали. было бы реалистичнее, хотя... с учетом стиля исполнения "полочной модели", так тоже сойдет. ИМХО, модели у вас красивые, но слишком игрушечно-однообразные. А с танком первой мировой оттянуться в плане тонировки можно по полной!))))
Модель чужая - не имел права оттянуться. С трафаретом - это первый блин. Он как обычно комом, но лучше чем "серебрение".
На сайте с 01.01.2011
37 лет
На сайте с 13.06.2010
На сайте с 18.12.2010
41 год
На сайте с 23.07.2009
46 лет
На сайте с 16.07.2010
Квадратишь..эстетишь..Хорош...))
Возраст неизвестен
На сайте с 18.10.2010
Правда, это не Mk III, а Mk IV. У "третьих" "марков" орудия всё ещё были "длинными", как и у Mk I, в 40 калибров (до 23 их укоротили только на "четвёртом"), да и глушителей у "третьих", к несчастью для танкистов, ещё не было (их опять-таки ввели на "четвёртом"). Плюс пара небольших изменений корпуса.
Из видимых "навскидку" (без дотошного сравнения с чертежами и фотоматериалом) недочётов самого исполнения модели - откровенно видны характерные для "эмхаров" швы на гусеницах в местах их смыкания, и несуразный носовой буксирный крепёж. В реальности он представлял собой две горизонтальные стальные пластины, на модели "сросшиеся" воедино.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий