P-400 1/48


























|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Добрый день, други! Представляю Вашему вниманию легендарную "кобру". Решил сделать P-400. За прототип был взят самолёт Перси Филда Часть: 67th FS, 347th FG, 13th AF, USAAF Номер: 13 (BW151), Новая Каледония, июль 1942 г. Сначала была приобретена модель Revell-Monogramm, но, к сожалению, был деффект фюзеляжа, который был трудноисправляем. Пришлось раскошелиться на Eduarda. Задумка об акульей пасти не выходила из головы. И вот решил: сама модель от Эдика, декали и фототравление закрылков от Ревелла, травло для кабины от Эдика для Хаси. Так что эта модель так называемый "Франкенштейн с пропеллером". Пришлось довольно много помучиться с подгонкой деталей. Так больше эксперементировать не буду. Что самое непонятное геометрические размеры Эдика и Ревелла очень отличаются и по длине самолёта и по размаху лопастей. Теперь о моделе. Стыкуемость хорошая, шпатлёвка понадобилась, но не много. Грунтовал из тамиевского баллончика, прешейдинг, красил акриловым АКАНОМ: кабина - SATIN OLIVE GREEN, верх - OLIVE DRAB и DARK EARTH , низ SKY type "S, ниши шасси - CHROMATE YELLOW-2. Попробовал выделение износа обшивки гелевой серебряной ручкой, что получилось, решать Вам. Декали, как всегда, приваривал спиртом и Decal Soft от Revell. Декали от Ревелла оказались очень толстыми и неподатливыми. Антенна - леска 0,08мм. Пулемёты, пушка, колёсы, патрубки и ниши шасси прибретены дополнительно. Модель была заложена 6-го февраля, вот только только выкладываю, так что со скорострельностью у меня плоховато. Весь самолёт проклёпан, вот только это не видно. Без фольги самоклейки не обошлось. Технические характеристики Длина: 9,159 м с пушкой: 9,58 м Размах крыла: 10,363 м Высота: 3,78 м Площадь крыла: 19,86 м² База шасси: 3,04 м Колея шасси: 3,454 м Масса пустого: 2642 кг Нормальная взлётная масса: 3556 кг Объём топливных баков: 455 л Силовая установка: 1 × жидкостного охлаждения Allison V-1710-35 Мощность двигателей: 1 × 1150 л. с. (1 × 846 кВт) Воздушный винт: трёхлопасной «Curtiss» Диаметр винта: 3,16 м Лётные характеристики Максимальная скорость: у земли: 493 км/ч на высоте: 585 на 4200 м Крейсерская скорость: 528 км/ч Посадочная скорость: 145 км/ч Практическая дальность: 993 км (на 550 м) Продолжительность полёта: 3,65 ч Практический потолок: 9600 м Длина разбега: 300 м Длина пробега: 350 м Время / радиус виража: 19 с / 253 м Вооружение 1 × 20-мм пушка Hispano (60 патронов), 2 × 12,7 мм пулемётов M2 по 270 патр. (на D-2 по 200) каждый в носовой части фюзеляжа 4 × 7,62 мм пулемётов по 1000 патр. каждый в крыле Бомбы: 1 × до 272 кг Подвесные топливные баки: 1 × 283 л или 566 л под фюзеляжем. Огромное спасибо Борису Вырыпаеву за помощь в поиске информации по самолёту. Так что вот так. К налёту готов, бомбите! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0487 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.31 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 16 апреля 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (37):
Группы (1):

Не показывать чат











































Комментарии
59 лет
На сайте с 15.11.2010
С гелем экспериментов больше делать не буду.
Лучше используй акварельные карандаши, лишнее легко можно стереть...
59 лет
На сайте с 15.11.2010
Можно сухой кистью в цвет камуфляжа, закроет, уверен...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий