Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Demag D7 Sdkfz 10/5 2cm Flak 38
Первые наброски этой машины появились в 1932 году, когда управление вооружения сухопутных войск рейсхвера обратилось к фирме Демaг с предложением разработать для армии вездеход многоцелевого назначения. Прототип был построен в 1934 году, а серийно производство наиболее многочисленных моделей типа D6 и D7 было развёрнуто соответственно в 1937 и 1939 годах. Тягачи Sd.Kfz.10 выпускались до 1944 года, практически не меняя своего внешнего вида. Всего же до конца войны фирмы Демаг, Адлер, Бюссинг-НАГ, Фаномен и Заурер выпустили 14698 тягачей(7326 шасси было использовано для постройки бронетранспортёров Sd.Kfz. 250). Наибелее многочисленными были машины базовой модели, на основе которой производились модификации, имевшие обозначения от Sd.Kfz.1010/1 до м10/5. Sd.Kfz.10 настолько отвечал всем требованиям военных, что не нуждался в модернизации. Несмотря на то, что изначально он предназначался для буксировки артиллерийских орудий, его использовали в качестве носителя зенитных пушек Flak 30 и Flak 38, а также тягача системы залпового огня Nebelwerfer 42. Полугусеничный тягач Sd.Kfz.10 широко использовался во всех крупных сражениях второй мировой войны. Он отличался прекрасной проходимостью при движении по бездорожью и постоянно подтверждал свои высокие вездеходные качества на Восточном фронте, где в зимний и осенний периоды дороги превращались в настоящую западню для колёсной техники. Одним словом, Демаг Sd.Kfz.10 являлся важным элементом моторизации вермахта, выполняя самые разные задачи, в том числе и по противовоздушной обороне полевых аэродромов люфтваффе. Sd.Kfz.10/5 -20-мм зенитная самоходная установка с автоматической пушкой Flak 38. Часть машин имела броневое прикрытие кабины и двигателя. Всего было построено 610 полугусеничных зенитных самоходных установок. На 1 марта 1945 года вермахт располагал 2255 тягачами Sd.Kfz.10. ------------------------ Модель Итальери, краски-эмаль Тамия, тонировка и запыление пастель. Модель собрана практически из коробки, скобки и ручки заменены не проволочные, особых матов и запилов не потребовалось, если не считать многочисленные следы толкателей и стаковки прессформ в самых неожиданных местах- от сборки этой италовской модели остались в основном, позитивные эмоции.
Отлисно, Олег! Как всегда.. Нек пойму только ты старые модели до ума доводишь или новые как горячие пирожки делаешь? Про зап. траки сказали.. в целом - талантище!
Комментарии
51 год
На сайте с 22.10.2008
49 лет
На сайте с 16.05.2009
64 года
На сайте с 21.10.2008
с сайта
из придирок запасные траки - они даже при стоянке помоему не удержутся
с сайта
47 лет
На сайте с 21.01.2009
27 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 09.04.2009
56 лет
На сайте с 15.01.2009
Пара замечаний:
Трос на фото №2 смотрится пластмассово...
Фару-искатель надо было "застеклить" или заменить, на мой взгляд портит весь вид(
4++
48 лет
На сайте с 07.02.2008
47 лет
На сайте с 16.12.2007
55 лет
На сайте с 03.05.2008
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Только на песке не очень смотрится, больше на щебень похоже.
Из недостатков - согласен с Demon Red -лучше бы без троса.
На сайте с 17.05.2009
40 лет
На сайте с 24.02.2008
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий