Регистрация Вход · Почистить куки

Heinkel 51 - Довоенный какаду..

Производитель:
ICM
Дата размещения:
19 марта 2010 года, 13:42
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Heinkel 51 - Довоенный какаду..

Добрый день коллеги…Сегодня доделан Хе51..
Для шнель стройки с 6 марта по 18 очень даже ничего результат…Правда я не совсем доволен антенной намучался я с ней.. да и ещё некоторыми мелочами…

Итак построен довоенный Хе51 из 3/JG 233, Wien-Aspen 1938.

О модели впечатления - не совсем дрова..
Из серьёзных косяков отливки -- совсем не верные про размеру стойки бипланной коробки.. Их пришлость делать заново..
На мой взгляд у ICM мелковата расшивка.. толи прессформа уже такая, толи мне так повезло … пришлось пройтись по ней скрайбером..
А так модель вполне просто (для биплана) собираема.

Серьёзных доделок на модели не было..
Так… ремешки добавил пилоту.. да и растяжки сделал…подшпаклевал кое где…

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Олег

Ответ не в кассу.. да мишут помог зафлудил всё..



Да вы видите япошек так...я понял чуть грязные но не обшарпанные... Аминь

Да я Ваши модели давно вобщем и не кометнирую... все коментарии полугодичной давности ровно так же подходят к последним моделям япошек....







Фотки правда япошек как правило борта не только грязные, но и сильно обшарпанные со сколами...

И на моделях япошек которые действительно сделаны на мой взгляд круто -- как правило без сильной обшарпанности не обходятся...



Это мое ИМХО.. Можете с ним не соглашаться.. Или соглашаться...

Ваше ИМХО я понял и уважаю... хотя имею другое мнение по вопросу япошек...

Спорить бессмысленно, зачем, да и не здесь... в ветке о Хе51 говорить о япошках...

Закрыли тему япошек?...
gosha
14 лет
На сайте с 29.12.2007
Цитата (EXPrompt):
эти штучки - саксы..

Делал из тонкой проволочки на цианакрилат....



Выхлопные патрубки в комплекте такие.. никакой отсебятины...


Интересно, а я все считал, что на Не-51 (и прочих аналогах) саксы - это сокращенное от саксофоны, и именовали так выхлопные патрубки по форме напоминающие сей музыкальный инструмент.

Кстати, родные у ИСМ не очень и по делу требуют доработки (именно чтобы на саксы были похожи).



С уважением,

Игорь
shkiper
Московская область
57 лет
На сайте с 12.11.2008
EXPrompt, по поводу серебра на фюзеле вы однозначно не правы. Должен быть RLM-63. Тот боковик, что вы приводите-из издания с неважной полиграфией. Смотрите на фото - там не серебро! Ну и парочка картинок из приличных изданий.

Цитата из книги "Люфтваффе. Камуфляж и обозначения германских самолетов 1935-1945": "В 1935 г. - после официального возникновения Люфтваффе, когда началось быстрое развитие - возникла необходимость однообразия способов окраски и опознания самолетов, находившихся на вооружении авиационных частей. Постановили, что основным цветом, покрывающим поверхность самолета, будет светло-зелено-серый RLM 63 Grungrau или RLM 02 Grau. Скорее всего обе краски имели одинаковый оттенок, разница в обозначениях возникала из-за разногласий между заводской номенклатурой производителей и системой RLM, введенной в 1937-38 гг. Светло-зелено-серый (RLM 63) цвет был весьма схож с краской, применявшейся для окраски гражданских самолетов до 1935 г. Такой тип окраски истребителей продержался в Люфтваффе до 1938 г."

Кстати, в защиту EXPromptа, на приведённых фото никакой копоти не видно. Не все самолёты должны быть подкопчёные и ободраные, в том числе и джапы. Повсеместная ободраность джапов это миф, нужно смотреть фото конкретного самолёта.

Крупные фото саксов так и не покажите?

P.S. В личку писать не умею , поэтому отвечу здесь, предлагаю следующий долгострой замутить с Do-24, сам его потихоньку пиляю.
Прикрепленные файлы:
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
http://www.he-51.de/frame.htm

А вот здесь как?

У меня сайт глючит и открывается только наполовину, так что я не вижу как они там покрасили.
shkiper
Московская область
57 лет
На сайте с 12.11.2008
Кристо, похоже, и у меня сайт не открывается полностью. Но, судя по всему, Мастера собираются сделать самолёт изображённый у них на картинке с б/н 2-24 из легиона Кондор, и покрашеный тоже в РЛМ63.

А, что есть информация, что они доделали реплику? Судя по фото, они его только начали.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата (shkiper):
Кристо, похоже, и у меня сайт не открывается полностью. Но, судя по всему, Мастера собираются сделать самолёт изображённый у них на картинке с б/н 2-24 из легиона Кондор, и покрашеный тоже в РЛМ63.

А, что есть информация, что они доделали реплику? Судя по фото, они его только начали.



Не знаю. Я последний раз смотрел его год назад, когда хотел делать Хейнкель.

Тогда работа уже активно велась.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Шкипер

ты же в курсах моих методов по До18...

Пока не увижу фотку конкретного борта 51+B13 не сделаю окончательных выводов...

Пока у меня на руках 2 источника с трактовкой серебро... Палитре крыла я всегда доверял как источнику, да и деке пока у меня мало оснований не доверять....



Одно можно сказать уже сейчас Рлм63 применялся массово на Хе51... ну это и не секрет...







Кстати я занимался некоторое время назад полиграфией профессионально...

Как ты будешь корректно печатать серебрянку в издании CMYKом издаваемом -- да никак. Чистое серебро, золото итд итп --- CMYKом напечатать невозможно....

Белый с лёгким градиентом либо к голубому либо к серому -- наиболее близкое воспроизведение серебра ЦМИКом.... Что и изображено на картинке которую я вывесил ранее именно гардиент от белого к синеве.....

А вот если бы там был Рлм63 то это было бы сильно заметно -- зеленоватый тон... никуда не денешь.



На выходе(после печати) было бы получено что то вроде этого(боковинок ниже), ну может более светлый отнок зелёноватости...



Говорю тебе как дизайнер в прошлой жизни.. что в издании дизайнер изобразил серебро, то я и понял как серебро.... Технология современной печати -- не позволяет стндартными офсетными методами именно серебро печатать просто и дёшево... серебро всегда делают условно градиентами...
Прикрепленные файлы:
shkiper
Московская область
57 лет
На сайте с 12.11.2008
EXPrompt, ну вы и упрямец.

Палитре крыла доверять не стоит. Там помещены картинки из различных источников, все без разбору. Прилагаемая здесь картинка 51+К11 тоже оттудова, а он покрашен в РЛМ63(02). Что же получается, два самолёта из одной эскадрильи перед парадом окрашены по разному? Кстати на боксарте ICM 51+В13 изображён не серебрянным, а как и полагается, в РЛМ63. Почему этой картинке не поверили? EXPrompt здавайся
Прикрепленные файлы:
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
боковинки всяко рисуют с фоток... нужно нарыть исходник..
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Аппарат понравился. Особенно лес расчалок и антенн. Для такого малыша - весьма эффектно. Насчет цвета ... есть источник - инструкция к декали. Написано -"серебро" - значит производитель за это несет ответственность а не автор модели.

Теперь что не понравилось... Тонировка. Выделение расшивки на этом самолете только нанесло вред зрелищности. Если самолет чист . то уж грязи и черноты в швах быть не должно. Да и вся копоть и масло на этом аппарате сосредоточена в районе мотора. В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.
VPK_Verka
Киев
50 лет
На сайте с 11.03.2007
VPK_Verka
Цитата (redvostok):
Аппарат понравился. Особенно лес расчалок и антенн. Для такого малыша - весьма эффектно. Насчет цвета ... есть источник - инструкция к декали. Написано -"серебро" - значит производитель за это несет ответственность а не автор модели.

Теперь что не понравилось... Тонировка. Выделение расшивки на этом самолете только нанесло вред зрелищности. Если самолет чист . то уж грязи и черноты в швах быть не должно. Да и вся копоть и масло на этом аппарате сосредоточена в районе мотора. В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.



Убил наповал! "производитель за это несет ответственность а не автор модели. " ну ну
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Цитата (redvostok):
Написано -"серебро" - значит производитель за это несет ответственность а не автор модели.

Владимир, а мне тут вспомнилось обсуждение моего "Вэла". Я его тоже по инструкции серебром задул..., а на поверку серебряных не было... Винили не Хасегаву, а автора модели...

Хотя мне он и люминевый нравится (это я про Hienkel).

Удачи, Олег.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Народ ну чё вы блин...



Расслабтесь.... это ж шенль сборка... модель для отдыха и расслабона после мочилова с До18... Для того чтоб вспомнить навыки работы с расчалками, 4 мес не было практики.....

Да у меня нет оснований не доверять 2м источникам, на них однозначно металл...

фотки реального борта нет.... не доказано на 100% что там должен быть только РЛМ63.

Ни где в книжках не написано что Хе51 красился в 1938 только в РЛМ63...

О чём собственно спор?...
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Насколько я помню правила соревнований по авиамоделизму ( Еще СССР), то нужно было представить обоснование правильности окраски - фото прототипа или окраски из печатного издания. В отношении этой модели или "вэла" Олега Вехова обоснования представлены( инструкции) . Так что оснований придираться к автору на эту тему нет.

Модель доставляет эстетическое ужовольствие от просмотра , передает впечатление о прототипе - значит она свою функцию выполняет.

Когда я пытался защитить свой подход к окраске моделей ( отсутствие тонировки) мне неоднократно писали что мы создаем "образ самолета"... Пожалуйста - образ Хе 51 . Прошу любить и жаловать...
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Цитата (redvostok):


В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.

Интересное мнение. Может тогда выделять не стоит?

Надо посмотреть фото ещё не совсем "заезженных" прототипов.



Кстати, автор модели по ошибке написал в названии темы "Хинкель", вместо "Хейнкель".
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат