Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Heinkel 51 - Довоенный какаду..
Добрый день коллеги…Сегодня доделан Хе51..
Для шнель стройки с 6 марта по 18 очень даже ничего результат…Правда я не совсем доволен антенной намучался я с ней.. да и ещё некоторыми мелочами…
Итак построен довоенный Хе51 из 3/JG 233, Wien-Aspen 1938.
О модели впечатления - не совсем дрова..
Из серьёзных косяков отливки -- совсем не верные про размеру стойки бипланной коробки.. Их пришлость делать заново..
На мой взгляд у ICM мелковата расшивка.. толи прессформа уже такая, толи мне так повезло … пришлось пройтись по ней скрайбером..
А так модель вполне просто (для биплана) собираема.
Серьёзных доделок на модели не было..
Так… ремешки добавил пилоту.. да и растяжки сделал…подшпаклевал кое где…
Выхлопные патрубки в комплекте такие.. никакой отсебятины...
Интересно, а я все считал, что на Не-51 (и прочих аналогах) саксы - это сокращенное от саксофоны, и именовали так выхлопные патрубки по форме напоминающие сей музыкальный инструмент.
Кстати, родные у ИСМ не очень и по делу требуют доработки (именно чтобы на саксы были похожи).
EXPrompt, по поводу серебра на фюзеле вы однозначно не правы. Должен быть RLM-63. Тот боковик, что вы приводите-из издания с неважной полиграфией. Смотрите на фото - там не серебро! Ну и парочка картинок из приличных изданий.
Цитата из книги "Люфтваффе. Камуфляж и обозначения германских самолетов 1935-1945": "В 1935 г. - после официального возникновения Люфтваффе, когда началось быстрое развитие - возникла необходимость однообразия способов окраски и опознания самолетов, находившихся на вооружении авиационных частей. Постановили, что основным цветом, покрывающим поверхность самолета, будет светло-зелено-серый RLM 63 Grungrau или RLM 02 Grau. Скорее всего обе краски имели одинаковый оттенок, разница в обозначениях возникала из-за разногласий между заводской номенклатурой производителей и системой RLM, введенной в 1937-38 гг. Светло-зелено-серый (RLM 63) цвет был весьма схож с краской, применявшейся для окраски гражданских самолетов до 1935 г. Такой тип окраски истребителей продержался в Люфтваффе до 1938 г."
Кстати, в защиту EXPromptа, на приведённых фото никакой копоти не видно. Не все самолёты должны быть подкопчёные и ободраные, в том числе и джапы. Повсеместная ободраность джапов это миф, нужно смотреть фото конкретного самолёта.
Крупные фото саксов так и не покажите?
P.S. В личку писать не умею , поэтому отвечу здесь, предлагаю следующий долгострой замутить с Do-24, сам его потихоньку пиляю.
Кристо, похоже, и у меня сайт не открывается полностью. Но, судя по всему, Мастера собираются сделать самолёт изображённый у них на картинке с б/н 2-24 из легиона Кондор, и покрашеный тоже в РЛМ63.
А, что есть информация, что они доделали реплику? Судя по фото, они его только начали.
Цитата (shkiper): Кристо, похоже, и у меня сайт не открывается полностью. Но, судя по всему, Мастера собираются сделать самолёт изображённый у них на картинке с б/н 2-24 из легиона Кондор, и покрашеный тоже в РЛМ63.
А, что есть информация, что они доделали реплику? Судя по фото, они его только начали.
Не знаю. Я последний раз смотрел его год назад, когда хотел делать Хейнкель.
Пока не увижу фотку конкретного борта 51+B13 не сделаю окончательных выводов...
Пока у меня на руках 2 источника с трактовкой серебро... Палитре крыла я всегда доверял как источнику, да и деке пока у меня мало оснований не доверять....
Одно можно сказать уже сейчас Рлм63 применялся массово на Хе51... ну это и не секрет...
Кстати я занимался некоторое время назад полиграфией профессионально...
Как ты будешь корректно печатать серебрянку в издании CMYKом издаваемом -- да никак. Чистое серебро, золото итд итп --- CMYKом напечатать невозможно....
Белый с лёгким градиентом либо к голубому либо к серому -- наиболее близкое воспроизведение серебра ЦМИКом.... Что и изображено на картинке которую я вывесил ранее именно гардиент от белого к синеве.....
А вот если бы там был Рлм63 то это было бы сильно заметно -- зеленоватый тон... никуда не денешь.
На выходе(после печати) было бы получено что то вроде этого(боковинок ниже), ну может более светлый отнок зелёноватости...
Говорю тебе как дизайнер в прошлой жизни.. что в издании дизайнер изобразил серебро, то я и понял как серебро.... Технология современной печати -- не позволяет стндартными офсетными методами именно серебро печатать просто и дёшево... серебро всегда делают условно градиентами...
Палитре крыла доверять не стоит. Там помещены картинки из различных источников, все без разбору. Прилагаемая здесь картинка 51+К11 тоже оттудова, а он покрашен в РЛМ63(02). Что же получается, два самолёта из одной эскадрильи перед парадом окрашены по разному? Кстати на боксарте ICM 51+В13 изображён не серебрянным, а как и полагается, в РЛМ63. Почему этой картинке не поверили? EXPrompt здавайся
Аппарат понравился. Особенно лес расчалок и антенн. Для такого малыша - весьма эффектно. Насчет цвета ... есть источник - инструкция к декали. Написано -"серебро" - значит производитель за это несет ответственность а не автор модели.
Теперь что не понравилось... Тонировка. Выделение расшивки на этом самолете только нанесло вред зрелищности. Если самолет чист . то уж грязи и черноты в швах быть не должно. Да и вся копоть и масло на этом аппарате сосредоточена в районе мотора. В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.
Цитата (redvostok): Аппарат понравился. Особенно лес расчалок и антенн. Для такого малыша - весьма эффектно. Насчет цвета ... есть источник - инструкция к декали. Написано -"серебро" - значит производитель за это несет ответственность а не автор модели.
Теперь что не понравилось... Тонировка. Выделение расшивки на этом самолете только нанесло вред зрелищности. Если самолет чист . то уж грязи и черноты в швах быть не должно. Да и вся копоть и масло на этом аппарате сосредоточена в районе мотора. В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.
Убил наповал! "производитель за это несет ответственность а не автор модели. " ну ну
Цитата (redvostok): Написано -"серебро" - значит производитель за это несет ответственность а не автор модели.
Владимир, а мне тут вспомнилось обсуждение моего "Вэла". Я его тоже по инструкции серебром задул..., а на поверку серебряных не было... Винили не Хасегаву, а автора модели...
Хотя мне он и люминевый нравится (это я про Hienkel).
Расслабтесь.... это ж шенль сборка... модель для отдыха и расслабона после мочилова с До18... Для того чтоб вспомнить навыки работы с расчалками, 4 мес не было практики.....
Да у меня нет оснований не доверять 2м источникам, на них однозначно металл...
фотки реального борта нет.... не доказано на 100% что там должен быть только РЛМ63.
Ни где в книжках не написано что Хе51 красился в 1938 только в РЛМ63...
Насколько я помню правила соревнований по авиамоделизму ( Еще СССР), то нужно было представить обоснование правильности окраски - фото прототипа или окраски из печатного издания. В отношении этой модели или "вэла" Олега Вехова обоснования представлены( инструкции) . Так что оснований придираться к автору на эту тему нет.
Модель доставляет эстетическое ужовольствие от просмотра , передает впечатление о прототипе - значит она свою функцию выполняет.
Когда я пытался защитить свой подход к окраске моделей ( отсутствие тонировки) мне неоднократно писали что мы создаем "образ самолета"... Пожалуйста - образ Хе 51 . Прошу любить и жаловать...
В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.
Интересное мнение. Может тогда выделять не стоит?
Надо посмотреть фото ещё не совсем "заезженных" прототипов.
Кстати, автор модели по ошибке написал в названии темы "Хинкель", вместо "Хейнкель".
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Ответ не в кассу.. да мишут помог зафлудил всё..
Да вы видите япошек так...я понял чуть грязные но не обшарпанные... Аминь
Да я Ваши модели давно вобщем и не кометнирую... все коментарии полугодичной давности ровно так же подходят к последним моделям япошек....
Фотки правда япошек как правило борта не только грязные, но и сильно обшарпанные со сколами...
И на моделях япошек которые действительно сделаны на мой взгляд круто -- как правило без сильной обшарпанности не обходятся...
Это мое ИМХО.. Можете с ним не соглашаться.. Или соглашаться...
Ваше ИМХО я понял и уважаю... хотя имею другое мнение по вопросу япошек...
Спорить бессмысленно, зачем, да и не здесь... в ветке о Хе51 говорить о япошках...
Закрыли тему япошек?...
На сайте с 29.12.2007
эти штучки - саксы..
Делал из тонкой проволочки на цианакрилат....
Выхлопные патрубки в комплекте такие.. никакой отсебятины...
Интересно, а я все считал, что на Не-51 (и прочих аналогах) саксы - это сокращенное от саксофоны, и именовали так выхлопные патрубки по форме напоминающие сей музыкальный инструмент.
Кстати, родные у ИСМ не очень и по делу требуют доработки (именно чтобы на саксы были похожи).
С уважением,
Игорь
57 лет
На сайте с 12.11.2008
Цитата из книги "Люфтваффе. Камуфляж и обозначения германских самолетов 1935-1945": "В 1935 г. - после официального возникновения Люфтваффе, когда началось быстрое развитие - возникла необходимость однообразия способов окраски и опознания самолетов, находившихся на вооружении авиационных частей. Постановили, что основным цветом, покрывающим поверхность самолета, будет светло-зелено-серый RLM 63 Grungrau или RLM 02 Grau. Скорее всего обе краски имели одинаковый оттенок, разница в обозначениях возникала из-за разногласий между заводской номенклатурой производителей и системой RLM, введенной в 1937-38 гг. Светло-зелено-серый (RLM 63) цвет был весьма схож с краской, применявшейся для окраски гражданских самолетов до 1935 г. Такой тип окраски истребителей продержался в Люфтваффе до 1938 г."
Кстати, в защиту EXPromptа, на приведённых фото никакой копоти не видно. Не все самолёты должны быть подкопчёные и ободраные, в том числе и джапы. Повсеместная ободраность джапов это миф, нужно смотреть фото конкретного самолёта.
Крупные фото саксов так и не покажите?
P.S. В личку писать не умею , поэтому отвечу здесь, предлагаю следующий долгострой замутить с Do-24, сам его потихоньку пиляю.
На сайте с 24.01.2009
А вот здесь как?
У меня сайт глючит и открывается только наполовину, так что я не вижу как они там покрасили.
57 лет
На сайте с 12.11.2008
А, что есть информация, что они доделали реплику? Судя по фото, они его только начали.
На сайте с 24.01.2009
Кристо, похоже, и у меня сайт не открывается полностью. Но, судя по всему, Мастера собираются сделать самолёт изображённый у них на картинке с б/н 2-24 из легиона Кондор, и покрашеный тоже в РЛМ63.
А, что есть информация, что они доделали реплику? Судя по фото, они его только начали.
Не знаю. Я последний раз смотрел его год назад, когда хотел делать Хейнкель.
Тогда работа уже активно велась.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
ты же в курсах моих методов по До18...
Пока не увижу фотку конкретного борта 51+B13 не сделаю окончательных выводов...
Пока у меня на руках 2 источника с трактовкой серебро... Палитре крыла я всегда доверял как источнику, да и деке пока у меня мало оснований не доверять....
Одно можно сказать уже сейчас Рлм63 применялся массово на Хе51... ну это и не секрет...
Кстати я занимался некоторое время назад полиграфией профессионально...
Как ты будешь корректно печатать серебрянку в издании CMYKом издаваемом -- да никак. Чистое серебро, золото итд итп --- CMYKом напечатать невозможно....
Белый с лёгким градиентом либо к голубому либо к серому -- наиболее близкое воспроизведение серебра ЦМИКом.... Что и изображено на картинке которую я вывесил ранее именно гардиент от белого к синеве.....
А вот если бы там был Рлм63 то это было бы сильно заметно -- зеленоватый тон... никуда не денешь.
На выходе(после печати) было бы получено что то вроде этого(боковинок ниже), ну может более светлый отнок зелёноватости...
Говорю тебе как дизайнер в прошлой жизни.. что в издании дизайнер изобразил серебро, то я и понял как серебро.... Технология современной печати -- не позволяет стндартными офсетными методами именно серебро печатать просто и дёшево... серебро всегда делают условно градиентами...
57 лет
На сайте с 12.11.2008
Палитре крыла доверять не стоит. Там помещены картинки из различных источников, все без разбору. Прилагаемая здесь картинка 51+К11 тоже оттудова, а он покрашен в РЛМ63(02). Что же получается, два самолёта из одной эскадрильи перед парадом окрашены по разному? Кстати на боксарте ICM 51+В13 изображён не серебрянным, а как и полагается, в РЛМ63. Почему этой картинке не поверили? EXPrompt здавайся
50 лет
На сайте с 19.02.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Теперь что не понравилось... Тонировка. Выделение расшивки на этом самолете только нанесло вред зрелищности. Если самолет чист . то уж грязи и черноты в швах быть не должно. Да и вся копоть и масло на этом аппарате сосредоточена в районе мотора. В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Аппарат понравился. Особенно лес расчалок и антенн. Для такого малыша - весьма эффектно. Насчет цвета ... есть источник - инструкция к декали. Написано -"серебро" - значит производитель за это несет ответственность а не автор модели.
Теперь что не понравилось... Тонировка. Выделение расшивки на этом самолете только нанесло вред зрелищности. Если самолет чист . то уж грязи и черноты в швах быть не должно. Да и вся копоть и масло на этом аппарате сосредоточена в районе мотора. В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.
Убил наповал! "производитель за это несет ответственность а не автор модели. " ну ну
53 года
На сайте с 10.01.2008
Написано -"серебро" - значит производитель за это несет ответственность а не автор модели.
Владимир, а мне тут вспомнилось обсуждение моего "Вэла". Я его тоже по инструкции серебром задул..., а на поверку серебряных не было... Винили не Хасегаву, а автора модели...
Хотя мне он и люминевый нравится (это я про Hienkel).
Удачи, Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Расслабтесь.... это ж шенль сборка... модель для отдыха и расслабона после мочилова с До18... Для того чтоб вспомнить навыки работы с расчалками, 4 мес не было практики.....
Да у меня нет оснований не доверять 2м источникам, на них однозначно металл...
фотки реального борта нет.... не доказано на 100% что там должен быть только РЛМ63.
Ни где в книжках не написано что Хе51 красился в 1938 только в РЛМ63...
О чём собственно спор?...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Модель доставляет эстетическое ужовольствие от просмотра , передает впечатление о прототипе - значит она свою функцию выполняет.
Когда я пытался защитить свой подход к окраске моделей ( отсутствие тонировки) мне неоднократно писали что мы создаем "образ самолета"... Пожалуйста - образ Хе 51 . Прошу любить и жаловать...
На сайте с 24.01.2009
В крыле же кроме подшипников тяг управления и шарниров навески элеронов - ничего грязеобразующего. Но это мое "немодное" мнение , за которое я неоднократно получал претензии.
Интересное мнение. Может тогда выделять не стоит?
Надо посмотреть фото ещё не совсем "заезженных" прототипов.
Кстати, автор модели по ошибке написал в названии темы "Хинкель", вместо "Хейнкель".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий