Здорово получилось.
Особенно интересен процесс натягивания расчалок, есть чему поучиться. Но вопросы остались. Насколько я понял в крыльях просверлены сквозные отверстия. Как на уже покрашенном эти отверстия заделывались? Материал- леска? Как её потом покрасить?
Интересный прототип, яркая окраска. Правда местами исполнение хромает. В прочем -главное что модель готова. Поздравлю с возвращением. А вот фото мне совсем не понравились. Вместо всех рамок и оформлений лучше бы было её хорошо отснять.
Цитата: Здорово получилось.
Особенно интересен процесс натягивания расчалок, есть чему поучиться. Но вопросы остались. Насколько я понял в крыльях просверлены сквозные отверстия. Как на уже покрашенном эти отверстия заделывались? Материал- леска? Как её потом покрасить?
Мое кредо в вопросе натяга расчалок - меньше лишних дырок сверлить, меньше потом заделывать. Крыло насквозь на вылет-- не наш метод, я такое делаю в безысходных вариантах.
Материал конечно леска.
технология такая
Сквозные отверстия сверлим где надо, ещё до сборки на стадии обработки крыла до склеивания, в верхней половинке(нижнего крыла) и нижней верхнего крыла. Нижнее крыло ключевое леска тянется из него..
В нижнем крыле в торце отверстие, такое же отверстие в фюзеляже месте стыка ниж крыла..
Далее делаем заготовку, нижнее крыло леска выведена внутрь крыла, и потом в отверстие на торце. Каждая растяжка это много лески см 30-40 с большим запасом... Вся леска доставалась из нижнего крыла крючком проволочным. Далее пропускаем в фюзеляж леску и клеим на место низ крыло. временно на скотч крепим всю леску чтобы не мешала. Заготовка готова.
Далее Клеим бипланную коробку стойки.. сразу растяжки фюзеляж-верхенее крыло клеим с верху вниз там где прицел и над движком.
Далее все просто пинцетом вставляем леску в соответственное отверстие в верхнее крыло(из заготовки нижнего), вставляем см2-3 чтобы держалась она там и не выпадала, далее мажем клеем леску 0.5-1см ниже крыла, и пока он не схватился быстро, леску с каплей пинцетиком заправляем внутрь отверстия в крыло, т.е по сути клеим леску изнутря аккуратно. Через минут 5 пинцетом пробуем вытянуть -- не вытянули гутт все верно сработало.
Ну и последний шаг.. такой же процесс с только с растягом с другой стороны. Тут главное без спешки...
Подтягиваем из фюзеляжа леску хватаем временно на скотч, далее важно сгибаем леску в местах сопряжения с крыльями (верх крыло, ниж крыло) проводим по месту стыка деревяшкой итд итп... иначе при склеивании леску придется очень сильно пертягивать, а это нехорошо, так можно и бипланную коробку сломать или перекосить за счёт только натяга лески сильного.
У нас образуется залом на леске мы уже видим где, пинцетом вытягиваем леску обратно, ослабляем на 1см мажем клей каплей, и на этот раз окончательно натягиваем ее из фюзеляжа, клей сам уходит внутрь отверстия впотай. минут через 5 проверяем на склеиваемость.. Вот и все.
Верхняя антена.. главная фишка, в том, что все мелкие антенки на киле и крыле - армированные, внутри металл прутки 0.3--0,5мм. Иначе прогибы антен от натяга лески, или отлом антены.
Цитата: Интересный прототип, яркая окраска. Правда местами исполнение хромает. В прочем -главное что модель готова. Поздравлю с возвращением. А вот фото мне совсем не понравились. Вместо всех рамок и оформлений лучше бы было её хорошо отснять.
Кстати забыл в описании написать, если кто соберется Р6Е делать, там окрсака деками. Площадь дек огромная, и ложиться они должны на хитрогутые поверхности соответсвенно это мучение ещё то. Да ещё деки дубовенькие, мне повезло что не стали трескаться.
Вообще проще было бы через трафареты нанести камок.
Комментарии
53 года
На сайте с 10.01.2008
Давненько работ твоих видно не было!
Хорошее завершение года вышло. Яркое!
Удачи. Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
PS
Всем приятного НГ, всем удачи, я уехал бухать)))
61 год
На сайте с 11.05.2016
Особенно интересен процесс натягивания расчалок, есть чему поучиться. Но вопросы остались. Насколько я понял в крыльях просверлены сквозные отверстия. Как на уже покрашенном эти отверстия заделывались? Материал- леска? Как её потом покрасить?
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.02.2014
62 года
На сайте с 30.06.2009
45 лет
На сайте с 30.08.2011
На сайте с 01.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Модель древняя, постарше Вас будет.
На сайте с 03.10.2011
На сайте с 29.06.2013
На сайте с 17.10.2010
Модель отличная.
И с Новым годом!!
30 лет
На сайте с 02.07.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Здорово получилось.
Особенно интересен процесс натягивания расчалок, есть чему поучиться. Но вопросы остались. Насколько я понял в крыльях просверлены сквозные отверстия. Как на уже покрашенном эти отверстия заделывались? Материал- леска? Как её потом покрасить?
Мое кредо в вопросе натяга расчалок - меньше лишних дырок сверлить, меньше потом заделывать. Крыло насквозь на вылет-- не наш метод, я такое делаю в безысходных вариантах.
Материал конечно леска.
технология такая
Сквозные отверстия сверлим где надо, ещё до сборки на стадии обработки крыла до склеивания, в верхней половинке(нижнего крыла) и нижней верхнего крыла. Нижнее крыло ключевое леска тянется из него..
В нижнем крыле в торце отверстие, такое же отверстие в фюзеляже месте стыка ниж крыла..
Далее делаем заготовку, нижнее крыло леска выведена внутрь крыла, и потом в отверстие на торце. Каждая растяжка это много лески см 30-40 с большим запасом... Вся леска доставалась из нижнего крыла крючком проволочным. Далее пропускаем в фюзеляж леску и клеим на место низ крыло. временно на скотч крепим всю леску чтобы не мешала. Заготовка готова.
Далее Клеим бипланную коробку стойки.. сразу растяжки фюзеляж-верхенее крыло клеим с верху вниз там где прицел и над движком.
Далее все просто пинцетом вставляем леску в соответственное отверстие в верхнее крыло(из заготовки нижнего), вставляем см2-3 чтобы держалась она там и не выпадала, далее мажем клеем леску 0.5-1см ниже крыла, и пока он не схватился быстро, леску с каплей пинцетиком заправляем внутрь отверстия в крыло, т.е по сути клеим леску изнутря аккуратно. Через минут 5 пинцетом пробуем вытянуть -- не вытянули гутт все верно сработало.
Ну и последний шаг.. такой же процесс с только с растягом с другой стороны. Тут главное без спешки...
Подтягиваем из фюзеляжа леску хватаем временно на скотч, далее важно сгибаем леску в местах сопряжения с крыльями (верх крыло, ниж крыло) проводим по месту стыка деревяшкой итд итп... иначе при склеивании леску придется очень сильно пертягивать, а это нехорошо, так можно и бипланную коробку сломать или перекосить за счёт только натяга лески сильного.
У нас образуется залом на леске мы уже видим где, пинцетом вытягиваем леску обратно, ослабляем на 1см мажем клей каплей, и на этот раз окончательно натягиваем ее из фюзеляжа, клей сам уходит внутрь отверстия впотай. минут через 5 проверяем на склеиваемость.. Вот и все.
Верхняя антена.. главная фишка, в том, что все мелкие антенки на киле и крыле - армированные, внутри металл прутки 0.3--0,5мм. Иначе прогибы антен от натяга лески, или отлом антены.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Интересный прототип, яркая окраска. Правда местами исполнение хромает. В прочем -главное что модель готова. Поздравлю с возвращением. А вот фото мне совсем не понравились. Вместо всех рамок и оформлений лучше бы было её хорошо отснять.
Вань, Для карапуза самое оно.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Вообще проще было бы через трафареты нанести камок.
На сайте с 06.12.2010
61 год
На сайте с 11.05.2016
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Спасибо, очень интересно, думаю пригодится. Но как после этого леску красить?
Аккуратно кистью, только закрывая поверхности под ними бумагой, измазать очень просто.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий