Регистрация Вход · Почистить куки

Blackburn "Shark" от Ново

Производитель:
Ново
Дата размещения:
1 июля 2009 года, 14:06
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Blackburn "Shark" Ф-179.... 1/72

Уфф.. долгостройчик завершён.. Я это сделал :)

Построен Blackburn "Shark" II К5609/864, №821 Эскадрон приписан к авианосцу HMS “Courageous” 1936. Зачем на корейджесе понадобился поплавковый шарк вопрос открытый.

Краткий экскурс в историю
морской бомбер/торпедоносец 1933гг. Построено 333 шт.
Шарки экспортировались в Португалию.
В начале карьеры шарки использовали на британских авианосцах в 1935-40гг. И со временем шарки вытеснены более новой машиной Fairey Swordfish.
К 2 мировой Шарки уже во 2й линии, в основном тренировочные самолёты, хотя на дальнем востоке их использовали в начале войны как бомберы.

Единственный вариант построить этот пепелац только из ново.
Так, модель имеет кучу дефектов, облой, утяжины, расшивка внешияя грубая, и все прелести от ново. Детализация кабины слабая. Из приятных моментов - модель имеет 4 варианта (сложенные/разложенные крылья поплавки/колёса), и ещё очень удивительная вещь в комплекте очень тонкий фонарик ~0,5мм.

Поставлено 2 задачи при постройке –1 попробовать соорудить приличную машну из ново, и попробывать встроить движок.
Процесс постройки - ну не совсем тупо из коробки, сделано следующее:
Расшивка изменена на внутреннюю, заменил движок на векторовский, далее капоты двигателя изменены, триммера на рулях сделаны, управление триммерами, встройка движка, встройка проводки. Вот где то так….
Особые затруднения были с нанесением тактических номеров(отсутствие декалей), и с расчалками сложной формы. Расчалки в модели в принципе сделаны верно, за исключением одной расчалки между внутренней N и внешней N, эта расчалка коротка и намного.

Всё одеваю масхалат, каску и не отсвечиваю :) Enjoy

LeXXi
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
9898.3398
Средняя оценка: 98.1111 (все оценки)
Популярность модели: 78.54

Комментарии

Страницы: 1 2
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Почему не ново?

У меня реально пласик использован 15-20ти летней давности, Made in USSR

Аутентичнее не придумаешь

Так что я резак поднял на святое -- на родной аутентичный НОВО 20ти летней выдержки
vic
Кишинев.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
vic
..опять настальгия берет..(скупая слеза)... а серьезно отличный плавлет вышел! и редкий ведь,умница с доработками, зажгло и меня снова ново сделать.... все , делаю вэндженс....
Vagabond
Москва
33 года
На сайте с 18.09.2008
Vagabond
вопрос к автору: винт родной?(если нет то где купить если не серет)
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
Вик я тоже взялся из за ностальжи...

Редкий, почему редкий?

Во первых его можно без проблем сейчас купить у "Восточного экспресса". И во вторых его штамповали при социализьме миллионными партиями..

Я думаю что он не достаточно редкий.. Редкий - это когда самолёт не выпускался большими фирмами типа ревела, фикса, и большими тиражами...

Редкий - это когда смола или ДНД с мизерным тиражём, редкий - это когда фирма делала уникальный аппарат умерла в 60х-70х годах... Вот это редкий, когда на е-бее за аппарат идёт бой, а цена возрастает мгновенно больше 100 фунтов.. Вот это реально редкость....



Vagabound

Винт самый родной, роднее некуда, окрашен ...

Мне лень снова пописывать процесс изготовления дерева и винтов в 56 раз смотри здесь http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5811 там объяснены принципы, они с тех пор не изменились..

замечу только 1 момент -- цветовые оттенки желтый+ прожилки коричневый==вишня , а легкий бело-жёлтый(подложка) + жёлтый легко коричневый(прожилки) == должна получиться сосна. Поигать стоит цветами...
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Очень красиво! А расшивку может надо было менее контрастным цветом выделять и не бросалось бы в глаза что она толстовата.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
вообще мысль неплоха... светлосерый и расшивка уберётся... совсем
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Цитата (EXPrompt):
вообще мысль неплоха... светлосерый и расшивка уберётся... совсем

Правильно, особенно сейчас многие тут у нас ратуют за не выделение расшивки .
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
я сейчас сижу и обдумываю почти такую же проблему, есть модель ревел До18, я ее уже выставлял, там остап верно подметил лучше бы заводской внутренней расшивки не было... Сижу и думаю весь аппарат шпаклевать это круто, это проще застрелиться... Вот и думаю, как его делать чтоб с расшивкой возиться поменьше... могет как ни будь его покрасить чтоб скрыть расшивку нафиг..

Или Стать на время адептом безрасшивщиков...
cska
Москва
48 лет
На сайте с 19.06.2008
cska
Кстати, если чего дельное в голову придёт поделись.
EXPrompt
Москва
50 лет
На сайте с 19.02.2009
EXPrompt
придёт поделюсь конечно. Но пока всё тупо.. шпаклевать почти весь....



Самое забавное - фюзеляж там лысый, там расшивку наоборот прорезать придётся....
andy13nemo
Москва
45 лет
На сайте с 23.07.2007
andy13nemo
Великолепно проделанная работа !
ostap
Москва
57 лет
На сайте с 19.08.2008
ostap
Труд адский завершен. С чем Вас и поздравляю! Про всё остальное уже сказано до меня. Мне понравилось.
Kitozavr
Урал, Е-бург
14 лет
На сайте с 19.09.2008
Kitozavr
Исполнение - выше всяких похвал! Но нашел косяк по матчасти. Причем нормальный такой. Судя по форме капота (а также открытой кабине, принадлежности к 821 Sqn FAA etc.), строился Shark Mk II. Двигатель от "Вектора" - это, несомненно, Bristol Pegasus/Mercury. Но такие двигуны ставили только на Mk III, а на предыдущих модификациях стояли Armstrong Siddeley Tiger. С "Пегасом" ничего общего - начать с того, что "Тайгер" был двухрядным 14-цилиндровым... Кроме того, "Пегасу" полагался более короткий, сужающийся назад капот и трехлопастный металлический винт - короче, для "Тройки" ВМГ проще было взять от "Свордфиша", тока мотор поменять на смоляной. Ну и, конечно, фонарь выдавить. Он бы отлично замаскировал скудный интерьер.

А вот если принципиально строить Mk II... По "Тайгеру" инфы не густо

Да, и еще: либо торпеда, либо одно из двух. Столько ему не унести
Иван Потехин
г.Елисаветград(сейчас пока Кировоград Украина)
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Иван Потехин
Отлично! Я давно писал, кто соберет Шарк от "НОВО"-тот моделист на все 100%.
Автор удалён
с сайта
Классический аппарат от НОВО - это конечно хорошо и автор крут хотя бы потому, что попытался из этого что-то стоящее сделать. Но:

1. не совсем понятен цвет. Какой цвет имеется в виду серенькой окраской? Конечно, могу ошибаться, но в 1936 г. английские самолеты красились серебрянкой за исключением ночных.

2. при виде спереди прямо вопиет совершенная неподогнанность половинок капота. такое впечатление, что автор и не пытался их обрабатывать.

Кстати о португальском самолете, вот тут есть наш вариант http://gsamphantome.narod.ru/modeli.hatin.html
Novik
Пенза
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Novik
Цитата (Kitozavr):
Исполнение - выше всяких похвал! Но нашел косяк по матчасти. Причем нормальный такой. Судя по форме капота (а также открытой кабине, принадлежности к 821 Sqn FAA etc.), строился Shark Mk II. Двигатель от "Вектора" - это, несомненно, Bristol Pegasus/Mercury. Но такие двигуны ставили только на Mk III, а на предыдущих модификациях стояли Armstrong Siddeley Tiger. С "Пегасом" ничего общего - начать с того, что "Тайгер" был двухрядным 14-цилиндровым... Кроме того, "Пегасу" полагался более короткий, сужающийся назад капот и трехлопастный металлический винт - короче, для "Тройки" ВМГ проще было взять от "Свордфиша", тока мотор поменять на смоляной. Ну и, конечно, фонарь выдавить. Он бы отлично замаскировал скудный интерьер.

А вот если принципиально строить Mk II... По "Тайгеру" инфы не густо

Да, и еще: либо торпеда, либо одно из двух. Столько ему не унести

Всё верно. Только начать надо с того, что машина с данным серийником была палубным торпедоносцем. Колёсным. Ну уж коли получился водоплавающий, то нахрена ему гак?!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат