Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Blackburn "Shark" Ф-179.... 1/72
Уфф.. долгостройчик завершён.. Я это сделал :)
Построен Blackburn "Shark" II К5609/864, №821 Эскадрон приписан к авианосцу HMS “Courageous” 1936. Зачем на корейджесе понадобился поплавковый шарк вопрос открытый.
Краткий экскурс в историю морской бомбер/торпедоносец 1933гг. Построено 333 шт. Шарки экспортировались в Португалию. В начале карьеры шарки использовали на британских авианосцах в 1935-40гг. И со временем шарки вытеснены более новой машиной Fairey Swordfish. К 2 мировой Шарки уже во 2й линии, в основном тренировочные самолёты, хотя на дальнем востоке их использовали в начале войны как бомберы.
Единственный вариант построить этот пепелац только из ново. Так, модель имеет кучу дефектов, облой, утяжины, расшивка внешияя грубая, и все прелести от ново. Детализация кабины слабая. Из приятных моментов - модель имеет 4 варианта (сложенные/разложенные крылья поплавки/колёса), и ещё очень удивительная вещь в комплекте очень тонкий фонарик ~0,5мм.
Поставлено 2 задачи при постройке –1 попробовать соорудить приличную машну из ново, и попробывать встроить движок. Процесс постройки - ну не совсем тупо из коробки, сделано следующее: Расшивка изменена на внутреннюю, заменил движок на векторовский, далее капоты двигателя изменены, триммера на рулях сделаны, управление триммерами, встройка движка, встройка проводки. Вот где то так…. Особые затруднения были с нанесением тактических номеров(отсутствие декалей), и с расчалками сложной формы. Расчалки в модели в принципе сделаны верно, за исключением одной расчалки между внутренней N и внешней N, эта расчалка коротка и намного.
Всё одеваю масхалат, каску и не отсвечиваю :) Enjoy
..опять настальгия берет..(скупая слеза)... а серьезно отличный плавлет вышел! и редкий ведь,умница с доработками, зажгло и меня снова ново сделать.... все , делаю вэндженс....
Во первых его можно без проблем сейчас купить у "Восточного экспресса". И во вторых его штамповали при социализьме миллионными партиями..
Я думаю что он не достаточно редкий.. Редкий - это когда самолёт не выпускался большими фирмами типа ревела, фикса, и большими тиражами...
Редкий - это когда смола или ДНД с мизерным тиражём, редкий - это когда фирма делала уникальный аппарат умерла в 60х-70х годах... Вот это редкий, когда на е-бее за аппарат идёт бой, а цена возрастает мгновенно больше 100 фунтов.. Вот это реально редкость....
Vagabound
Винт самый родной, роднее некуда, окрашен ...
Мне лень снова пописывать процесс изготовления дерева и винтов в 56 раз смотри здесь http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5811 там объяснены принципы, они с тех пор не изменились..
замечу только 1 момент -- цветовые оттенки желтый+ прожилки коричневый==вишня , а легкий бело-жёлтый(подложка) + жёлтый легко коричневый(прожилки) == должна получиться сосна. Поигать стоит цветами...
Цитата (EXPrompt): вообще мысль неплоха... светлосерый и расшивка уберётся... совсем
Правильно, особенно сейчас многие тут у нас ратуют за не выделение расшивки .
я сейчас сижу и обдумываю почти такую же проблему, есть модель ревел До18, я ее уже выставлял, там остап верно подметил лучше бы заводской внутренней расшивки не было... Сижу и думаю весь аппарат шпаклевать это круто, это проще застрелиться... Вот и думаю, как его делать чтоб с расшивкой возиться поменьше... могет как ни будь его покрасить чтоб скрыть расшивку нафиг..
Исполнение - выше всяких похвал! Но нашел косяк по матчасти. Причем нормальный такой. Судя по форме капота (а также открытой кабине, принадлежности к 821 Sqn FAA etc.), строился Shark Mk II. Двигатель от "Вектора" - это, несомненно, Bristol Pegasus/Mercury. Но такие двигуны ставили только на Mk III, а на предыдущих модификациях стояли Armstrong Siddeley Tiger. С "Пегасом" ничего общего - начать с того, что "Тайгер" был двухрядным 14-цилиндровым... Кроме того, "Пегасу" полагался более короткий, сужающийся назад капот и трехлопастный металлический винт - короче, для "Тройки" ВМГ проще было взять от "Свордфиша", тока мотор поменять на смоляной. Ну и, конечно, фонарь выдавить. Он бы отлично замаскировал скудный интерьер.
А вот если принципиально строить Mk II... По "Тайгеру" инфы не густо
Да, и еще: либо торпеда, либо одно из двух. Столько ему не унести
Классический аппарат от НОВО - это конечно хорошо и автор крут хотя бы потому, что попытался из этого что-то стоящее сделать. Но:
1. не совсем понятен цвет. Какой цвет имеется в виду серенькой окраской? Конечно, могу ошибаться, но в 1936 г. английские самолеты красились серебрянкой за исключением ночных.
2. при виде спереди прямо вопиет совершенная неподогнанность половинок капота. такое впечатление, что автор и не пытался их обрабатывать.
Кстати о португальском самолете, вот тут есть наш вариант http://gsamphantome.narod.ru/modeli.hatin.html
Цитата (Kitozavr): Исполнение - выше всяких похвал! Но нашел косяк по матчасти. Причем нормальный такой. Судя по форме капота (а также открытой кабине, принадлежности к 821 Sqn FAA etc.), строился Shark Mk II. Двигатель от "Вектора" - это, несомненно, Bristol Pegasus/Mercury. Но такие двигуны ставили только на Mk III, а на предыдущих модификациях стояли Armstrong Siddeley Tiger. С "Пегасом" ничего общего - начать с того, что "Тайгер" был двухрядным 14-цилиндровым... Кроме того, "Пегасу" полагался более короткий, сужающийся назад капот и трехлопастный металлический винт - короче, для "Тройки" ВМГ проще было взять от "Свордфиша", тока мотор поменять на смоляной. Ну и, конечно, фонарь выдавить. Он бы отлично замаскировал скудный интерьер.
А вот если принципиально строить Mk II... По "Тайгеру" инфы не густо
Да, и еще: либо торпеда, либо одно из двух. Столько ему не унести
Всё верно. Только начать надо с того, что машина с данным серийником была палубным торпедоносцем. Колёсным. Ну уж коли получился водоплавающий, то нахрена ему гак?!
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
У меня реально пласик использован 15-20ти летней давности, Made in USSR
Аутентичнее не придумаешь
Так что я резак поднял на святое -- на родной аутентичный НОВО 20ти летней выдержки
46 лет
На сайте с 20.05.2009
33 года
На сайте с 18.09.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Редкий, почему редкий?
Во первых его можно без проблем сейчас купить у "Восточного экспресса". И во вторых его штамповали при социализьме миллионными партиями..
Я думаю что он не достаточно редкий.. Редкий - это когда самолёт не выпускался большими фирмами типа ревела, фикса, и большими тиражами...
Редкий - это когда смола или ДНД с мизерным тиражём, редкий - это когда фирма делала уникальный аппарат умерла в 60х-70х годах... Вот это редкий, когда на е-бее за аппарат идёт бой, а цена возрастает мгновенно больше 100 фунтов.. Вот это реально редкость....
Vagabound
Винт самый родной, роднее некуда, окрашен ...
Мне лень снова пописывать процесс изготовления дерева и винтов в 56 раз смотри здесь http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5811 там объяснены принципы, они с тех пор не изменились..
замечу только 1 момент -- цветовые оттенки желтый+ прожилки коричневый==вишня , а легкий бело-жёлтый(подложка) + жёлтый легко коричневый(прожилки) == должна получиться сосна. Поигать стоит цветами...
48 лет
На сайте с 19.06.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
вообще мысль неплоха... светлосерый и расшивка уберётся... совсем
Правильно, особенно сейчас многие тут у нас ратуют за не выделение расшивки .
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Или Стать на время адептом безрасшивщиков...
48 лет
На сайте с 19.06.2008
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Самое забавное - фюзеляж там лысый, там расшивку наоборот прорезать придётся....
45 лет
На сайте с 23.07.2007
57 лет
На сайте с 19.08.2008
14 лет
На сайте с 19.09.2008
А вот если принципиально строить Mk II... По "Тайгеру" инфы не густо
Да, и еще: либо торпеда, либо одно из двух. Столько ему не унести
50 лет
На сайте с 25.04.2008
с сайта
1. не совсем понятен цвет. Какой цвет имеется в виду серенькой окраской? Конечно, могу ошибаться, но в 1936 г. английские самолеты красились серебрянкой за исключением ночных.
2. при виде спереди прямо вопиет совершенная неподогнанность половинок капота. такое впечатление, что автор и не пытался их обрабатывать.
Кстати о португальском самолете, вот тут есть наш вариант http://gsamphantome.narod.ru/modeli.hatin.html
55 лет
На сайте с 18.06.2008
Исполнение - выше всяких похвал! Но нашел косяк по матчасти. Причем нормальный такой. Судя по форме капота (а также открытой кабине, принадлежности к 821 Sqn FAA etc.), строился Shark Mk II. Двигатель от "Вектора" - это, несомненно, Bristol Pegasus/Mercury. Но такие двигуны ставили только на Mk III, а на предыдущих модификациях стояли Armstrong Siddeley Tiger. С "Пегасом" ничего общего - начать с того, что "Тайгер" был двухрядным 14-цилиндровым... Кроме того, "Пегасу" полагался более короткий, сужающийся назад капот и трехлопастный металлический винт - короче, для "Тройки" ВМГ проще было взять от "Свордфиша", тока мотор поменять на смоляной. Ну и, конечно, фонарь выдавить. Он бы отлично замаскировал скудный интерьер.
А вот если принципиально строить Mk II... По "Тайгеру" инфы не густо
Да, и еще: либо торпеда, либо одно из двух. Столько ему не унести
Всё верно. Только начать надо с того, что машина с данным серийником была палубным торпедоносцем. Колёсным. Ну уж коли получился водоплавающий, то нахрена ему гак?!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий