Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Gloster Gauntlet mk.1 от AZmodel очередная британская швейная машинка..
Добрый день господа. Представляю вашему вниманию тренировку воли за номером 2 - бипланчик собранный недавно. Итак Gloster Gauntlet mk.1, 19 эскадрон RAF, Диксфорд 1936.
Модель в целом чехи сделели неплохо, ложится в чертежи, внутренняя тонкая расшивка, травлёнка, деки, детали из эпоксидки (движок). Фонарь делается из 2х деталей травление + плёнка. Из недостатков кита – не совсем правильно сделаны стойки бипланной коробки немного коротки. Очень странное “крепление” руля высоты, вернее полное отсутствие любых ушей на руле и прорезей в фюзеляже. На крыльях нет отверстий для стоек. При изготовлении фонаря из травлёнки + приклеёки плёнки, плёнка в модели сделана 1 куском что не есть правильно. Их должно быть 3 стёклышка. При изгибе фонаря 1 кусок плёнки не гнётся и расклеивается. Собрать фонарь но схеме невозможно.
Процесс сборки – практически всё из коробки, только вырезаны люки, сделаны тяги на руле направления, из шприца сделан прицел. Натянуты растяжки леска 0,1мм. Окраска – Аэрограф, по камуфляжу 2 цвета алюминия (металла) + листовой эффект металла (алюмин, алюмин+ганметалл 5-10%). Выделение расшивки серым.
По этой модели я вижу пока только 1 серьёзный деффект перетянуты растяжки внутренних стоек, стойки хлипкие и слегка гнутся. Нужно на будующее контролировать силу натяга растяжек. Всё народ, надеваю бронник, каску, и не отсвечиваю :) Enjoy…
А чё обижаться то, бипланчик реально по жизни в нормальном освещении гладкий, только при сильном освещении под вспышкой он бликует и выглядит шагреневым.
Я его даже не буду укрывать его лаком, зачем... Стоит себе, выглядит круто..
А на всякие нападки, че обижаться..
Хотя металлик может сменю со временем. Нужно будет поискать более мелкодисперсный. Или снимать модели без вспышки.
Удовольствие от сборки пепелаца уже получено сполна.
Вобщем,Вы собрали,получили удовольствие.Посетители посмотрели,удовольствия не получили.Модель собрана плохо (швы и стыки крыльев не заделаны).Покрашена тоже плохо(пулемет на левом борту тоже дефект макросъемки ?).И все должны кричать : "Вау!Какая прелесть!"?
Модель вызыает споры? Это нормально. Ненормальна только суть - лучше спорить по поводу соответствия прототипу. Тут уж субъективизма меньше будет. А на вкус и цвет товарищей нет - автора все равно не переспоришь.
В целом, удовлетворительно (ИМХО).
Кроме указанных выше недостатков, отмечу толстые задние кромки крыльев и откидные дверцы, перебор в выделении элеронов.
Движок на биплане - это что фонарь на Мустанге (добрая треть общего восприятия).
По мелочам - растяжки за наружными стойками бипланной коробки - это тяги управления элеронами, т.е. обе должны крепиться к их поверхности. Кстати, так показано и на Ваших чертежах.
А по металликам - старая добрая алюминиевая пудра на нитролаке идет на ура (главное чтобы мелкая была). Я юзаю сейчас алюминий от Хобби - никакого отличия от самопала.
А чё обижаться то, бипланчик реально по жизни в нормальном освещении гладкий, только при сильном освещении под вспышкой он бликует и выглядит шагреневым.
Я его даже не буду укрывать его лаком, зачем... Стоит себе, выглядит круто..
А на всякие нападки, че обижаться..
Хотя металлик может сменю со временем. Нужно будет поискать более мелкодисперсный. Или снимать модели без вспышки.
Удовольствие от сборки пепелаца уже получено сполна.
Ну, главное, чтоб себе нравился
А вспышка при близкой съемке "убивает" любую модель, а не только окрашенную металликом. К слову, металлик вспышка "убивает" в особо извращенной форме! Может, потому и смотрится модель на фото так не очень. Ставьте модель у окошка, а фотоаппарат - на штатив, и тогда фото получатся более реалистичными.
Движок тонировать нужно, согласен. Я понял что это недочёт.
Растяжки за наружними стойками(тяги управления), отсверлены не по чертежам, а по реальным фоткам, реального аппарата.
У фиников сохранился этот пепелац..
Сравнивал по старым фоткам довоенным, и потом эти расяжки на финском самолёте сфотканы подробно причём сблизи. Там они именно так и установленны.
Откидные дверцы ИМХО толстоваты.
Новик
Да придётся валедживсие металлики поискать и прикупить.
А что на твой взгляд, тамия вся краска(не металл) - отстой?
А что по поводу краски вообще акрил(не металл) Humbrol, Revel, Акан, Modelmaster..
И вообще я замутил на форуме тему о красках. Акскаклы могли бы и высказаться там.. http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5768
поскольку валлежо советовал я, позволю себе ответить на ваш вопрос по тамии, мне краска нравится, вся кроме металлика.
Многие мои модели я красил именно ей, сложный камо (итальянцы, японцы и немецкие пятна) мне ей дуть чуть проще, чем валлежо, но она б олее таксичная (даже на водке).
А что на твой взгляд, тамия вся краска(не металл) - отстой?
Да нет, у ТАМИИ краска отличная. Кроме металиков. На мой взгляд. По крайней мере простая самопальная серебрянка много интересней(gosha прав). Вопче работа с металиками - это, имхо, уже высший пилотаж моделиста, - редко у кого получается убедительно. Я например, стараюсь избегать этого. Во-первых под металл надо поверхность выводить до идеала, что требует повышенных усилий и времени (а судя по вашим "стапелям", вы, пардон, торопыга). Во-вторых сама краска коварна и непредсказуема, может дать совсем другой эффект. В смысле - отличный от ожидаемого. В-третьих тонировка "металлической" модели получается вообще у единиц. Так што поработайте пока с обычными камуфляжами, а там глядишь....
Цитата (Novik): Да нет, у ТАМИИ краска отличная. Кроме металиков. На мой взгляд. По крайней мере простая самопальная серебрянка много интересней(gosha прав). Вопче работа с металиками - это, имхо, уже высший пилотаж моделиста, - редко у кого получается убедительно. Я например, стараюсь избегать этого. Во-первых под металл надо поверхность выводить до идеала, что требует повышенных усилий и времени (а судя по вашим "стапелям", вы, пардон, торопыга). Во-вторых сама краска коварна и непредсказуема, может дать совсем другой эффект. В смысле - отличный от ожидаемого. В-третьих тонировка "металлической" модели получается вообще у единиц. Так што поработайте пока с обычными камуфляжами, а там глядишь....
Novik, я не спец по металликам, но на своих P 47 и P 51 проблем вроде небыло, по крайней мере ничего не предсказуемого не происходило (не тускнело и т.п.).
Если у вас было, скажите мне на будущее, чего делать нельзя.
Но откровенно у меня сложилось двоякое мнение, при просмотре части фоток старых при сильном увиличении, что и установка в середину элерона тоже верна (т.е было 2 варианта установки тяг).
Но я отсверлил так как было достоверно по фоткам.
Гош а с чего такая тяга к Гаунтлету? собираешся делать?
Если чё инфой могу поделиться.
Василии
Это сеть магазинов, торгуют всяким разным для художников..
Там насколько я помню валледжо торгуют красками. Вобще черная речка есть и не только в москве, но и скажем в питере.
Главный магазин на ярославке пересечение с кольцом.
Новик
Я слышал несколько другое мнение про тамиевсие металики.
Смысл в том что XF металики у них не очень хорошие. А металики Х, ну скажем Х11 хром сильвер очень даже ничего. Я пока тоже такого мнения. На гаунтлнте есть и XF56, так и Х11. Обуждаемый эффект проявляется только там где ХF56. Это есть факт.
Спасибо, надо будет братцу задание дать Не знаю коллеги у меня и XF и X тамиевские, ну пока ни каких минусов не нашел, и адгезия хорошая и цвета не плохи, единственный так сказать минус пока обнаружил, таков, на X-11 когда наносиш другие цвета, а потом использываешь на них маски, краска легко отдирается, ну это у меня со второй банкой такая проблема, с первой ни че такого не было, на счет того что покрыть лаком и смотрится как корка, тоже не знаю, наносил ревелловский глянец, нормально все
Но откровенно у меня сложилось двоякое мнение, при просмотре части фоток старых при сильном увиличении, что и установка в середину элерона тоже верна (т.е было 2 варианта установки тяг).
Но я отсверлил так как было достоверно по фоткам.
Гош а с чего такая тяга к Гаунтлету? собираешся делать?
Если чё инфой могу поделиться.
Прошу прощения за не совсем точно сформулированный вопрос
Я имел ввиду тяги к элеронам на верхней плоскости, т.е.
По фоткам получается что верхний элерон больше нижнего... Хотя на моделке они равны, на всех чертежах они равны...
Но если отсверлить с верху по центру элерона, то уголок наклона тяг будет уже другим.Тяги должны быть с тем же углом наколна что и стойки. Это уже совсем заметно и совсем неправильно..
Комментарии
На сайте с 04.10.2007
Ostap
А чё обижаться то, бипланчик реально по жизни в нормальном освещении гладкий, только при сильном освещении под вспышкой он бликует и выглядит шагреневым.
Я его даже не буду укрывать его лаком, зачем... Стоит себе, выглядит круто..
А на всякие нападки, че обижаться..
Хотя металлик может сменю со временем. Нужно будет поискать более мелкодисперсный. Или снимать модели без вспышки.
Удовольствие от сборки пепелаца уже получено сполна.
Вобщем,Вы собрали,получили удовольствие.Посетители посмотрели,удовольствия не получили.Модель собрана плохо (швы и стыки крыльев не заделаны).Покрашена тоже плохо(пулемет на левом борту тоже дефект макросъемки ?).И все должны кричать : "Вау!Какая прелесть!"?
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Gunze. Alclad.
Мне нравится валлежо, 2 P47-мых им красил.
На сайте с 29.12.2007
Модель вызыает споры? Это нормально. Ненормальна только суть - лучше спорить по поводу соответствия прототипу. Тут уж субъективизма меньше будет. А на вкус и цвет товарищей нет - автора все равно не переспоришь.
В целом, удовлетворительно (ИМХО).
Кроме указанных выше недостатков, отмечу толстые задние кромки крыльев и откидные дверцы, перебор в выделении элеронов.
Движок на биплане - это что фонарь на Мустанге (добрая треть общего восприятия).
По мелочам - растяжки за наружными стойками бипланной коробки - это тяги управления элеронами, т.е. обе должны крепиться к их поверхности. Кстати, так показано и на Ваших чертежах.
А по металликам - старая добрая алюминиевая пудра на нитролаке идет на ура (главное чтобы мелкая была). Я юзаю сейчас алюминий от Хобби - никакого отличия от самопала.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Движок тонировать нужно, согласен. Я понял что это недочёт.
Растяжки за наружними стойками(тяги управления), отсверлены не по чертежам, а по реальным фоткам, реального аппарата.
У фиников сохранился этот пепелац..
Сравнивал по старым фоткам довоенным, и потом эти расяжки на финском самолёте сфотканы подробно причём сблизи. Там они именно так и установленны.
Откидные дверцы ИМХО толстоваты.
Новик
Да придётся валедживсие металлики поискать и прикупить.
А что на твой взгляд, тамия вся краска(не металл) - отстой?
А что по поводу краски вообще акрил(не металл) Humbrol, Revel, Акан, Modelmaster..
И вообще я замутил на форуме тему о красках. Акскаклы могли бы и высказаться там.. http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5768
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Ostap
А чё обижаться то, бипланчик реально по жизни в нормальном освещении гладкий, только при сильном освещении под вспышкой он бликует и выглядит шагреневым.
Я его даже не буду укрывать его лаком, зачем... Стоит себе, выглядит круто..
А на всякие нападки, че обижаться..
Хотя металлик может сменю со временем. Нужно будет поискать более мелкодисперсный. Или снимать модели без вспышки.
Удовольствие от сборки пепелаца уже получено сполна.
Ну, главное, чтоб себе нравился
А вспышка при близкой съемке "убивает" любую модель, а не только окрашенную металликом. К слову, металлик вспышка "убивает" в особо извращенной форме! Может, потому и смотрится модель на фото так не очень. Ставьте модель у окошка, а фотоаппарат - на штатив, и тогда фото получатся более реалистичными.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
гоша
Движок тонировать нужно, согласен. Я понял что это недочёт.
Растяжки за наружними стойками(тяги управления), отсверлены не по чертежам, а по реальным фоткам, реального аппарата.
У фиников сохранился этот пепелац..
Сравнивал по старым фоткам довоенным, и потом эти расяжки на финском самолёте сфотканы подробно причём сблизи. Там они именно так и установленны.
Откидные дверцы ИМХО толстоваты.
Новик
Да придётся валедживсие металлики поискать и прикупить.
А что на твой взгляд, тамия вся краска(не металл) - отстой?
А что по поводу краски вообще акрил(не металл) Humbrol, Revel, Акан, Modelmaster..
И вообще я замутил на форуме тему о красках. Акскаклы могли бы и высказаться там.. http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5768
поскольку валлежо советовал я, позволю себе ответить на ваш вопрос по тамии, мне краска нравится, вся кроме металлика.
Многие мои модели я красил именно ей, сложный камо (итальянцы, японцы и немецкие пятна) мне ей дуть чуть проще, чем валлежо, но она б олее таксичная (даже на водке).
с сайта
46 лет
На сайте с 02.08.2007
http://www.hobby.dn.ua/index.php?cPath=190_200
с сайта
46 лет
На сайте с 02.08.2007
но в России с покупкой проблем тоже быть не должно )
с сайта
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Это магазин Украинский, помоему валледжо есть в черной речке(москва), правда я не отзванивался ещё.
с сайта
55 лет
На сайте с 18.06.2008
А что на твой взгляд, тамия вся краска(не металл) - отстой?
Да нет, у ТАМИИ краска отличная. Кроме металиков. На мой взгляд. По крайней мере простая самопальная серебрянка много интересней(gosha прав). Вопче работа с металиками - это, имхо, уже высший пилотаж моделиста, - редко у кого получается убедительно. Я например, стараюсь избегать этого. Во-первых под металл надо поверхность выводить до идеала, что требует повышенных усилий и времени (а судя по вашим "стапелям", вы, пардон, торопыга). Во-вторых сама краска коварна и непредсказуема, может дать совсем другой эффект. В смысле - отличный от ожидаемого. В-третьих тонировка "металлической" модели получается вообще у единиц. Так што поработайте пока с обычными камуфляжами, а там глядишь....
На сайте с 29.12.2007
гоша
Движок тонировать нужно, согласен. Я понял что это недочёт.
Растяжки за наружними стойками(тяги управления), отсверлены не по чертежам, а по реальным фоткам, реального аппарата.
У фиников сохранился этот пепелац..
Сравнивал по старым фоткам довоенным, и потом эти расяжки на финском самолёте сфотканы подробно причём сблизи. Там они именно так и установленны.
http://www.karopka.ru/showthread.php?t=5768
Движок не только тонировать нужно, но и красить в металлик. У Вас похоже на обычный серый.
А вот по поводу тяг можно поподробнее? Оч-ч-ень интересно. Алаверды выложу фотки реальных машин.
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Да нет, у ТАМИИ краска отличная. Кроме металиков. На мой взгляд. По крайней мере простая самопальная серебрянка много интересней(gosha прав). Вопче работа с металиками - это, имхо, уже высший пилотаж моделиста, - редко у кого получается убедительно. Я например, стараюсь избегать этого. Во-первых под металл надо поверхность выводить до идеала, что требует повышенных усилий и времени (а судя по вашим "стапелям", вы, пардон, торопыга). Во-вторых сама краска коварна и непредсказуема, может дать совсем другой эффект. В смысле - отличный от ожидаемого. В-третьих тонировка "металлической" модели получается вообще у единиц. Так што поработайте пока с обычными камуфляжами, а там глядишь....
Novik, я не спец по металликам, но на своих P 47 и P 51 проблем вроде небыло, по крайней мере ничего не предсказуемого не происходило (не тускнело и т.п.).
Если у вас было, скажите мне на будущее, чего делать нельзя.
С Уважением, Сергей.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Движок по инструкции серый...
Про тяги подробнее смотри...
Но откровенно у меня сложилось двоякое мнение, при просмотре части фоток старых при сильном увиличении, что и установка в середину элерона тоже верна (т.е было 2 варианта установки тяг).
Но я отсверлил так как было достоверно по фоткам.
Гош а с чего такая тяга к Гаунтлету? собираешся делать?
Если чё инфой могу поделиться.
Василии
Это сеть магазинов, торгуют всяким разным для художников..
Там насколько я помню валледжо торгуют красками. Вобще черная речка есть и не только в москве, но и скажем в питере.
Главный магазин на ярославке пересечение с кольцом.
Новик
Я слышал несколько другое мнение про тамиевсие металики.
Смысл в том что XF металики у них не очень хорошие. А металики Х, ну скажем Х11 хром сильвер очень даже ничего. Я пока тоже такого мнения. На гаунтлнте есть и XF56, так и Х11. Обуждаемый эффект проявляется только там где ХF56. Это есть факт.
с сайта
На сайте с 29.12.2007
Гоша
Про тяги подробнее смотри...
Но откровенно у меня сложилось двоякое мнение, при просмотре части фоток старых при сильном увиличении, что и установка в середину элерона тоже верна (т.е было 2 варианта установки тяг).
Но я отсверлил так как было достоверно по фоткам.
Гош а с чего такая тяга к Гаунтлету? собираешся делать?
Если чё инфой могу поделиться.
Прошу прощения за не совсем точно сформулированный вопрос
Я имел ввиду тяги к элеронам на верхней плоскости, т.е.
http://s39.radikal.ru/i083/0904/c8/27a724802e3a.jpg
Приглядевшись, сделал вывод, что это элерон на модели меньше, чем положено (как на фото).
Сдается мне, что вариант все же был один.
Конкретной тяги нет - нравится все, что летало-истребляло в период 30-40-х.
Спасибо за предложение, но пока инфы достаточно.
С уважением,
Игорь
50 лет
На сайте с 19.02.2009
По фоткам получается что верхний элерон больше нижнего... Хотя на моделке они равны, на всех чертежах они равны...
Но если отсверлить с верху по центру элерона, то уголок наклона тяг будет уже другим.Тяги должны быть с тем же углом наколна что и стойки. Это уже совсем заметно и совсем неправильно..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий