Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Heinkel He-59D Special Hobby 1/72
Добрый день коллеги.. после возвращения с VIIвыставки звезды в Московском ДК "Меридиан" мне возвращена модель, могу выставить её в галерею.. 2й приз за 72 масштаб..
Писать про сборку бессмысленно, всё было на виду, доработок много, всего и не упомнишь, если кратко весь силовой набор фюзеляжа сделан и вырезаны все двери какие у него могут быть... Да это ещё и электронный девайс с охрениельной мощьностью в 5ватт))) , там 2 движка, подсветка салона и бно сделаны...
кому надо влезут в ветку и полистают процесс... http://www.karopka.ru/forum/forum189/topic7597/
Собственно о борте..
Построена машина PP+AO werk num.2794. Борт реально воевавший на чёрном море и участвовавший в Fall Barbarossa, из 8 Seenotstaffel, базировавшийся в начале войны в Румынии.
Боевая карьера машины была относительно короткой, всего 9 месяцев.
21 сентября 1941 борт прибыл на восточный фронт из Афин.
8 октября 1941 Машина PP+AO в 14.50 совершила вынужденную посадку около Румынской береговой линии, повреждён двигатель, 2 румынских катера (патрульный и торпедный) спасли экипаж, и отбуксировали самолёт в бухту Варны для ремонта. Через день самолёт отремонтировали, и он с экипажем и 3мя пассажирами вернулся на свою базу в Siutghiol.
10 мая 1942 Погода была плохой. Невзирая на это, Хе111 из 2х подразделений III/Kg55 и II/KG55 получили приказ на вылет. Были потеряны по погодным условиям 5 Хе111 из III/Kg55 и 2 Хе111 из II/Kg55. Потери экипажей составили 23 человека, 2е выживших в том числе лейтенант Helmut Ortmann (He111 wer. num.7176) были спасены 8м Seenotstaffel'ем. В ходе этой спасательной операции и был потерян He59D борт PP+AO в районе Ак-Мешмет.
PS на выставке народ меня упрекнул дескать плохо отражают фотки
реальность построенного...
Ну я не мастер снимань филму, и руки только под стакан заточены, но маленький ролик сделал 166мб на рапидшаре.. https://rapidshare.com/files/2278636925/HE_59.avi
Огромный респект. Поздравляю Вас с кубком, вполне заслуженный. Работа впечатлила, один момент взял на заметку с БАНО. Давно хотел встретить на КАРОПКЕ коллегу, пичкающего электричеством модель, т.к. считаю ее как бы более реалистичной и завершенной. С запуском Вы меня опередили, у меня на подходе E-2c Hawkeye с иллюминацией и запуском.Повторюсь еще раз, работа достойная уважения, но мне не понравилось одно но... Вся электрика подключается не очень удачно из вне проводами, которые портят всю картинку.Всю схему можно было спрятать в самолет с блоком питания и вывести в закрытое место микровыключатель. Моторы от виброзвонков ( я тоже их использую )питаются 3.5 Вольта, и диоды 2-3Вольта.Запитать их можно от обычной таблетки и спрятать ее в самолет. Сложная цепь, мосты, сопротивления - это не к чему, но это мое мнение, процесс у каждого индивидуален. Так что удачи Вам, надеюсь это не последнее творение от Вас.
Цитата: Давно хотел встретить на КАРОПКЕ коллегу, пичкающего электричеством модель, т.к. считаю ее как бы более реалистичной и завершенной.
Ну я не очень то и пичкаю электроникой модель. Это так было ради интереса.
Таблетки в качестве питания, ну не знаю.. аккумулятор мелкий это другое дело с внешней подзарядкой по проводам..
сопротивления нужны, 3,5в движок но оборотистость у него какая?
там резисторы неспроста они сильно понижают напряжение и как следствие обороты на шпинделе... У Хе59 практически нет вибрации.
Да и вообще, хоть Хе59 машина и большая, проводка и вся электронная начинка еле еле влезла местами..
Движок на 3,5 В, а таблетка или аккумуллятор на 3В, так что они уже понижены.Аккумулятор конечно хорошо с подзарядкой ( может на свою куда-нибудь воткну, потому что есть идеи ), но и таблетки хватает надолго. Ток там никакой, особенно на диоды, да и потом они же у тебя не работают постоянно. Так продемонстрировал, все в восторге упали, и выключил.И потом, если пичкать электричеством, то приходится жертвовать салоном. В моем Hawkeye (2 месяца уже мурыжу)все в проводке, 5 блоков питания,3 МВ, 3 линии.Но подробнее напишу когда выставлюсь. Удачи, Александр.
во и я о том же...
выбор либо салон либо электроника...
когда на столе лежит вся требуха, вроде всё мелко движок 6х13 мм, а как всё начинаешь запихивать внутрь сразу проблемы с местом...
Поздравляю! Внимательно следил за постройкой, взял на заметку много нового. Учитывая темпы сборки перед выставкой (еще ведь и спать когда то надо) - просто нет слов.
Цитата: Поздравляю! Внимательно следил за постройкой, взял на заметку много нового. Учитывая темпы сборки перед выставкой (еще ведь и спать когда то надо) - просто нет слов.
Ландно вам... спать..Всё на запое строилось, залпом...
люблю я такие аппараты архаичные... их прикольно строить сами по себе..
вон верёвки с прищепками, все сделал мгновенно, часа за 3 всего...
Больше времени ушло на электронную требуху и её отладку..
Цитата: .Всю схему можно было спрятать в самолет с блоком питания и вывести в закрытое место микровыключатель.
Кстати забыл сказать зачем микровыключатели городить... есть простой выход геркончик (магнитный датчик) в цепь поставить.. В подставку магнит постоянный встроить ставишь на подставку, магнитное поле есть, геркон включился.. зато без контактно и в потай..
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 08.08.2010
Дичайше здорово!
с сайта
64 года
На сайте с 30.07.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
54 года
На сайте с 29.08.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Давно хотел встретить на КАРОПКЕ коллегу, пичкающего электричеством модель, т.к. считаю ее как бы более реалистичной и завершенной.
Ну я не очень то и пичкаю электроникой модель. Это так было ради интереса.
Таблетки в качестве питания, ну не знаю.. аккумулятор мелкий это другое дело с внешней подзарядкой по проводам..
сопротивления нужны, 3,5в движок но оборотистость у него какая?
там резисторы неспроста они сильно понижают напряжение и как следствие обороты на шпинделе... У Хе59 практически нет вибрации.
Да и вообще, хоть Хе59 машина и большая, проводка и вся электронная начинка еле еле влезла местами..
50 лет
На сайте с 19.02.2009
то за что первое?...
тоже ажурная работа... единственное мне не очень нравится текстуры дерева...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
64 года
На сайте с 30.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
выбор либо салон либо электроника...
когда на столе лежит вся требуха, вроде всё мелко движок 6х13 мм, а как всё начинаешь запихивать внутрь сразу проблемы с местом...
На сайте с 17.10.2010
Видно, что труда много вложено.
Все перечисленные тобой модели я видел, и скажу, что твоя сделана на высоком уровне.
46 лет
На сайте с 28.06.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Поздравляю! Внимательно следил за постройкой, взял на заметку много нового. Учитывая темпы сборки перед выставкой (еще ведь и спать когда то надо) - просто нет слов.
Ландно вам... спать..Всё на запое строилось, залпом...
люблю я такие аппараты архаичные... их прикольно строить сами по себе..
вон верёвки с прищепками, все сделал мгновенно, часа за 3 всего...
Больше времени ушло на электронную требуху и её отладку..
52 года
На сайте с 09.01.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
.Всю схему можно было спрятать в самолет с блоком питания и вывести в закрытое место микровыключатель.
Кстати забыл сказать зачем микровыключатели городить... есть простой выход геркончик (магнитный датчик) в цепь поставить.. В подставку магнит постоянный встроить ставишь на подставку, магнитное поле есть, геркон включился.. зато без контактно и в потай..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
59 лет
На сайте с 14.03.2011
50 лет
На сайте с 19.02.2009
51 год
На сайте с 17.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий