Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток! Представляю Вам модель немецкого легкого танка Pz I Ausf.B в собирательном образе от Мир моделей/ТАКОМ. Коробочная сборка, окраска краски и лаки Tamiya, масленые точки, смывка mig, пигменты. Приятного всем просмотра!
Цитата: А в дальнейшем советую автору собирать модель по конкретному прототипу, во избежания таких споров)
Здравствуйте Сергей.
Я думаю, что будет ещё хуже. Потому что, найти полную информацию по конкретному прототипу, со всеми заклёпками, лючками, домкратами, кусачками и.т.д. найти практически нереально. Здесь модель сделанная по мотивам, вызвала такой оживлённый спор, а представьте себе, что будет если замахнутся на что ни будь конкретное. Если, это только не музейный экспонат...
P.S. Поздравляю Всех участников дискуссии, с преодолённым рубежом в 200-ти комментариев. Ура, товарищи!
Цитата: Я думаю, что будет ещё хуже
Позволю себе ответить раньше г. Сергея! И полностью с вами соглашусь! С такой "аккуратностью", отношением к делу и замечаниям, попытки воссоздать реальный прототип лучше сразу оставить и даже не пробовать!
Привет коллеги! Сборка модели по реальному прототипу всегда лучше из коробки и заставляет автора более серьёзно подойти к стройке модели, возникает интерес покупаться в истории, в формулярах того или иного завода, который произвел прототип стройки, да даже по историческим фото, это интересно и познавательно, а знающие коллеги помогут при стройке советом и про камуфляж и про шанцевый инструмент;) это конечно сугубо мое мнение, но я думаю стоит попробовать)
Цитата: Потому что, найти полную информацию по конкретному прототипу, со всеми заклёпками, лючками, домкратами, кусачками и.т.д. найти практически нереально
Единичек мод. А было произведено где то 1200, мод. В где то 400 и еще примерно 150 переделали из А в В! А были еще C, F, schulfahrgestelle, bef.wg., Breda, munitionsschlepper и пр. (остальных где то 500-700). Из этой массы до наших дней не дожило почти ничего (всего вроде около 20 раздолбанных машин в разных музеях и приват коллекциях)! Поэтому действительно о судьбе конкретной машины практически ничего узнать не получиться! Фото некачественные и не делались на протяжении всей эксплуатации и со всех сторон! Да и интерпретация существующих фото - это дело непростое! Но это совершенно не важно! Машини эти строились серийно и где у какой модификации какая заклепка, лючек, домкрат и кусачки давным давно точно известно благодаря сохранившимся документам и пр. Это будет вызывать некоторые трубности для Breda но для мод. А и В говорить, что это "нереально" - это не очень то и корректно!
Цитата: Сборка модели по реальному прототипу всегда лучше из коробки и заставляет автора более серьёзно подойти к стройке модели, возникает интерес покупаться в истории, в формулярах того или иного завода, который произвел прототип стройки, да даже по историческим фото, это интересно и познавательно, а знающие коллеги помогут при стройке советом и про камуфляж и про шанцевый инструмент;) это конечно сугубо мое мнение, но я думаю стоит попробовать)
По поводу серьёзного подхода, к постройке модели, я с Вами согласен коллега, но это очень сильно на любителя. И всё равно, что бы быть максимально точным в постройке конкретной модели, нужно было самому либо служить на прототипе, либо его технически обслуживать. Тогда можно смело говорить, я служил на этой технике и знаю её вдоль и поперёк, каждую заклёпку, каждый лючок, каждый подтёк масла, какого она была цвета (причём в разный период времени), как крепился инструмент, ну и.т.д. И то, 100%-ой копии сделать всё равно не получится. А даже самое глубокое погружение в историю, с фотографиями, чертежами, чьими то воспоминаниям, и тем более советами, это все равно, получается сборка модели по мотивам, просто с разной степенью копийности. Вот я например, тоже пробовал собирать модели максимально точно, но вскоре понял, что это не моё, и стал "изкоробочником обыкновенным". Но тем не менее, это мне не мешает погружаться в историю, и делать кое какие доработки на моделях, что бы быть ближе к прототипу, но в пределах своего желания. Поэтому, я считаю что каждый вправе сам выбирать свой путь, каким ему следовать.
Ну я же не говорю что копийность должна быть до последней заклепки, каждый сам решает насколько ему приблизится к прототипу, но надо пробовать, расти, делать следующую модель немного лучше предыдущей, мне кажется в этом состоит наша задача. А штамповать модели в одном ключе мне кажется неправильным и неинтересным. Но это, повторюсь, моя точка зрения.
Цитата: Ну я же не говорю что копийность должна быть до последней заклепки, каждый сам решает насколько ему приблизится к прототипу, но надо пробовать, расти, делать следующую модель немного лучше предыдущей, мне кажется в этом состоит наша задача. А штамповать модели в одном ключе мне кажется неправильным и неинтересным. Но это, повторюсь, моя точка зрения.
Здесь я тоже с вами согласен, коллега. Но как видите, бывает и другой подход к моделизму, для кого то условно, количество заклёпок, расположение лючков, правильность цвета, и.т.п. стоит на первом месте. И это не плохо, а в чём то даже и хорошо, но я считаю, что это не надо возводить в высшую степень, и что бы все, следовали только по этому пути. Всё должно быть, в пределах разумного.
И как бы там ни было, наша оживлённая беседа, побудила меня залезть в антресоль, и вытащить заветную коробочку. Пока точно не знаю, что буду с ней делать, но как говориться первый шаг сделан.
Комментарии
На сайте с 24.12.2023
А в дальнейшем советую автору собирать модель по конкретному прототипу, во избежания таких споров)
Здравствуйте Сергей.
Я думаю, что будет ещё хуже. Потому что, найти полную информацию по конкретному прототипу, со всеми заклёпками, лючками, домкратами, кусачками и.т.д. найти практически нереально. Здесь модель сделанная по мотивам, вызвала такой оживлённый спор, а представьте себе, что будет если замахнутся на что ни будь конкретное. Если, это только не музейный экспонат...
P.S. Поздравляю Всех участников дискуссии, с преодолённым рубежом в 200-ти комментариев. Ура, товарищи!
С Уважением, Андрей.
На сайте с 08.02.2014
Я думаю, что будет ещё хуже
Позволю себе ответить раньше г. Сергея! И полностью с вами соглашусь! С такой "аккуратностью", отношением к делу и замечаниям, попытки воссоздать реальный прототип лучше сразу оставить и даже не пробовать!
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 08.02.2014
Потому что, найти полную информацию по конкретному прототипу, со всеми заклёпками, лючками, домкратами, кусачками и.т.д. найти практически нереально
Единичек мод. А было произведено где то 1200, мод. В где то 400 и еще примерно 150 переделали из А в В! А были еще C, F, schulfahrgestelle, bef.wg., Breda, munitionsschlepper и пр. (остальных где то 500-700). Из этой массы до наших дней не дожило почти ничего (всего вроде около 20 раздолбанных машин в разных музеях и приват коллекциях)! Поэтому действительно о судьбе конкретной машины практически ничего узнать не получиться! Фото некачественные и не делались на протяжении всей эксплуатации и со всех сторон! Да и интерпретация существующих фото - это дело непростое! Но это совершенно не важно! Машини эти строились серийно и где у какой модификации какая заклепка, лючек, домкрат и кусачки давным давно точно известно благодаря сохранившимся документам и пр. Это будет вызывать некоторые трубности для Breda но для мод. А и В говорить, что это "нереально" - это не очень то и корректно!
На сайте с 24.12.2023
Сборка модели по реальному прототипу всегда лучше из коробки и заставляет автора более серьёзно подойти к стройке модели, возникает интерес покупаться в истории, в формулярах того или иного завода, который произвел прототип стройки, да даже по историческим фото, это интересно и познавательно, а знающие коллеги помогут при стройке советом и про камуфляж и про шанцевый инструмент;) это конечно сугубо мое мнение, но я думаю стоит попробовать)
По поводу серьёзного подхода, к постройке модели, я с Вами согласен коллега, но это очень сильно на любителя. И всё равно, что бы быть максимально точным в постройке конкретной модели, нужно было самому либо служить на прототипе, либо его технически обслуживать. Тогда можно смело говорить, я служил на этой технике и знаю её вдоль и поперёк, каждую заклёпку, каждый лючок, каждый подтёк масла, какого она была цвета (причём в разный период времени), как крепился инструмент, ну и.т.д. И то, 100%-ой копии сделать всё равно не получится. А даже самое глубокое погружение в историю, с фотографиями, чертежами, чьими то воспоминаниям, и тем более советами, это все равно, получается сборка модели по мотивам, просто с разной степенью копийности. Вот я например, тоже пробовал собирать модели максимально точно, но вскоре понял, что это не моё, и стал "изкоробочником обыкновенным". Но тем не менее, это мне не мешает погружаться в историю, и делать кое какие доработки на моделях, что бы быть ближе к прототипу, но в пределах своего желания. Поэтому, я считаю что каждый вправе сам выбирать свой путь, каким ему следовать.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 18.10.2010
На сайте с 24.12.2023
Ну я же не говорю что копийность должна быть до последней заклепки, каждый сам решает насколько ему приблизится к прототипу, но надо пробовать, расти, делать следующую модель немного лучше предыдущей, мне кажется в этом состоит наша задача. А штамповать модели в одном ключе мне кажется неправильным и неинтересным. Но это, повторюсь, моя точка зрения.
Здесь я тоже с вами согласен, коллега. Но как видите, бывает и другой подход к моделизму, для кого то условно, количество заклёпок, расположение лючков, правильность цвета, и.т.п. стоит на первом месте. И это не плохо, а в чём то даже и хорошо, но я считаю, что это не надо возводить в высшую степень, и что бы все, следовали только по этому пути. Всё должно быть, в пределах разумного.
С Уважением, Андрей.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
53 года
На сайте с 19.02.2013
44 года
На сайте с 09.01.2025
Цитата:
Согласен, ну это в список Федьки не вносите ели что, хочу быть праведным?
Опять не понимаю о чем Вы!
Это про меня. Я так понял.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий