Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую Вас господа!
Иосиф Сталин второй. Модель была собрана около полгода назад, но покрасить её я разродился только сейчас, красил где-то две недели. Модель, на сколько я помню, собралась нормально, перед покраской прошпаклевал в некоторых местах (в основном башню). Погнул борта, заменил все поручни на проволоку, убрал пулемёт, просверлил гуделку, заменил тыловой пулемёт на иглу, заменил крепления и крышки топливных баков, заменил фару (Эльф), сделал задние стоп сигналы (или габариты ,хер их знает чё это такое), немного доработал попу, руководствовался ИСом господина SUBARIKа:
http://karopka.ru/model.php?id=2961
Тросы самопал из капроновой нити, траки Восточного Экспресса, редкостное гавно доложу я вам, они без защёлок и пальцев, то есть клеить трак к траку. Дальнейшее, их одевание на катки затрудняется тем, что они постоянно рвутся, а если дождаться когда они высохнут то придавать желаемую форму гусенице не представляется быть возможным… Решил блин сэкономить… Это я рассказал всё для тех кто ещё с ними не сталкивался. Короче мата, сил и нервов ушло прилично… Да скажу ещё вот что, качество литья этих траков на должном уровне, тут грешить на Экспресс нельзя…
В общем старался очень и очень… Да деки я купил Micro World, сухие. Отличные деки, очень порадовали! Я решил сделать Берлинскую операцию, Апрель 1945… Всё красил звездой супер и акрилом.
Цитата (Fedot): На фронтовых фото ранних ИСов и поздних - ранние имеют гребнь на каждом траке, поздние - чаще через один, иногда кусок такой кусок другой.
Чертежи Сергеева ИС-1, ИС-2 ранний и ИС-2 образца 44 года (лучщего по достоверности на сегодняшний день), например, свидетельствуют в мою пользу.
На фотографиях объекта 237 (предсерийный ИС-1) и объекта 240 (предсерийный ИС-2) гусеницы имеют гребень на каждом траке.
Смысл изготовления гусеницы с гребнем через один трак в облегчении ее веса. Это было сделано позже насколько я помню.
К сожалению нет времени порыться в книгах, чтобы найти и процетировать...
Где там написано что "Черябинские траки" не стояли с рождения ИСа? И почему все уповают на чертежи Сергеева, типа они безгрешные? Подсказываю, глядим на решетки вентиляции на чертежах и на реальных танках. И кто прав? Сергеев или жизнь?
А вот траки с гребнем на каждом траке стали использовать уже в процессе производства, и потом перешло на ИС-3, А не как наоборот, покажите мне хоть один ИС-3 с Черябинским траком.
И можно фото начала производства ИС-2 с траками не облегченными?
Где там написано что "Черябинские траки" не стояли с рождения ИСа? И почему все уповают на чертежи Сергеева, типа они безгрешные? Подсказываю, глядим на решетки вентиляции на чертежах и на реальных танках. И кто прав? Сергеев или жизнь?
А вот траки с гребнем на каждом траке стали использовать уже в процессе производства, и потом перешло на ИС-3, А не как наоборот, покажите мне хоть один ИС-3 с Черябинским траком.
И можно фото начала производства ИС-2 с траками не облегченными?
Что про решетки вентиляции не понятно? На ранних не было продольной перекладинки, на поздних была - как и у Сергеева. Сергеев прав.
"И можно фото начала производства ИС-2 с траками не облегченными?"
Аналогичный вопрос: можно фото начала производства ИС-2 с траками облегченными? Или хотя бы ранний ИС-2 с дульным тормозом немецкого типа с гребнем через один?
По вашей ссылке я нашел только упоминание о гусенице с гребнем через один для опытного танка КВ-13 (это ни как не ИС-2).
А вот Вам цитата из книги М. Барятинского "Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ Тиграм." (кстати выдержки указанной Вами ссылки взяты из нее): глава "Описание конструкции", раздел "ходовая часть" (стр.25): "Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 86 одногребневых траков каждая. Траки штампованные, шириной 650мм. Зацепление цевочное."
Что Вы можете возразить?
А ИС-3 это вообще отдельная тема. Смотрим сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИС-3
и читаем:
"Гусеница ИС-3 – шириной 650 мм; стальная, мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым металлическим шарниром. Гусеница каждого борта состояла из 86 траков, поначалу — из 43 гребневых и 43 плоских, но с 1947 года гусеницы танка стали собираться только из гребневых траков.
Сорри что выпал из обсуждения, кончился траффик, пишу с чужого компа.
Цитата (Fedot): Что про решетки вентиляции не понятно? На ранних не было продольной перекладинки, на поздних была - как и у Сергеева. Сергеев прав.
Подсказываю, на всех чертежах ИСУ-152(база танка, завод, стапеля то одни и теже) никогда не видел что бы не указывалось продольной планки на решетках? Почему так? Наверное потому что у ранних ИС-ов(ИС-85) или предсерийных такое могло быть, но когда человек в солдатском сапоге шляется по этим самым решеткам и продавливает, а потом и рвет решетку, думаю и было принято решение добавить планку.
Цитата (Fedot): "И можно фото начала производства ИС-2 с траками не облегченными?"
Аналогичный вопрос: можно фото начала производства ИС-2 с траками облегченными? Или хотя бы ранний ИС-2 с дульным тормозом немецкого типа с гребнем через один?
По вашей ссылке я нашел только упоминание о гусенице с гребнем через один для опытного танка КВ-13 (это ни как не ИС-2).
А вот Вам цитата из книги М. Барятинского "Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ Тиграм." (кстати выдержки указанной Вами ссылки взяты из нее): глава "Описание конструкции", раздел "ходовая часть" (стр.25): "Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 86 одногребневых траков каждая. Траки штампованные, шириной 650мм. Зацепление цевочное."
Что Вы можете возразить?
На вашем месте я бы не сильно доверял Баратянскому, лажает он в своих книгах.
Вы, коллега, доверяете Сергееву, вот Вам первоисточник: "Танкомастер, Спецвыпуск, Танки ИС в боях" авторы: Игорь Желтов, Иван Павлов, Михаил Павлов и Александр Сергеев. Где то в середине издания ищем фото 62 и далее(номера страниц на скане почему-то не нашел) там изображены траки(рисунок) и фото, а дальше по тексту написано какие траки стояли на ИС-2(где фото 66). Нет к сожалению возможности цитировать.
Там же есть фото решеток с планками, НИГДЕ не указано что решетки были без оных.
Цитата (Fedot): А ИС-3 это вообще отдельная тема. Смотрим сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИС-3
и читаем:
"Гусеница ИС-3 – шириной 650 мм; стальная, мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым металлическим шарниром. Гусеница каждого борта состояла из 86 траков, поначалу — из 43 гребневых и 43 плоских, но с 1947 года гусеницы танка стали собираться только из гребневых траков.
Вопросы?
Вот тут Вы коллега правы, согласно изданию "Бронетанковый музей, Тяжелый советский танк ИС-3/ИС-3М" на странице 69 указано что траки собирались с применением холостых траков. Но еще выше на странице 44-45 указано, что танк ИС-3 выпускался с мая 1945 года до июля 1946 года, а потом только модернизации 1947 году и далее. И это через пару лет после начала производства и через год конца производства? И кстати в этом издании указано что танки ИС-3 имели проблемы с траками, потому наверное и были заменены на гусеницы без холостого трака. Фото танков ИС-3 не модернизированных мало, а те машины которые применялись в боях были обуты уже в новые гусенки, так что я считаю что коррекнее будет на моделях ИС-3/ИС-3М ставить траки с гребнями, кроме машин берлинского парада.
Цитата (Алексей К.): Сорри что выпал из обсуждения, кончился траффик, пишу с чужого компа.
Подсказываю, на всех чертежах ИСУ-152(база танка, завод, стапеля то одни и теже) никогда не видел что бы не указывалось продольной планки на решетках? Почему так? Наверное потому что у ранних ИС-ов(ИС-85) или предсерийных такое могло быть, но когда человек в солдатском сапоге шляется по этим самым решеткам и продавливает, а потом и рвет решетку, думаю и было принято решение добавить планку.
На вашем месте я бы не сильно доверял Баратянскому, лажает он в своих книгах.
Вы, коллега, доверяете Сергееву, вот Вам первоисточник: "Танкомастер, Спецвыпуск, Танки ИС в боях" авторы: Игорь Желтов, Иван Павлов, Михаил Павлов и Александр Сергеев. Где то в середине издания ищем фото 62 и далее(номера страниц на скане почему-то не нашел) там изображены траки(рисунок) и фото, а дальше по тексту написано какие траки стояли на ИС-2(где фото 66). Нет к сожалению возможности цитировать.
Там же есть фото решеток с планками, НИГДЕ не указано что решетки были без оных.
Что ж, похоже, насчет гусениц ИС-2 ранних Вы правы... Я не только Баритянского изучаю, есть у него ошибки, есть и много правильного. Есть еще один авторитетный для меня человек, который придерживается Вашей точки зрения. Кроме того приглядевшись к чертежам Сергеева обнаружил, что он половину гусеницы изобразил с гребнем на каждом траке, а половину с гребнем через один. Сильно смущают фронтовые фото ранних ИС-2 с дульным тормjзом немецкого типа. Там гребни на каждом траке... Я даже второй набор гусянки купил от Мастерклуба, чтобы собрать такую на своем ИСе. Получается зря... А вот по решеткам не соглашусь с Вами. Самоходки запустили в производство уже после того, как ИС-1и2 пошели в серию. На них уже видимо учли "боевой опыт" первых ИСов.
Кстати, приглашаю Вас, коллега, поучаствовать в обсуждениях процесса постройки моего ИС-122 (это здесь:http://karopka.ru/showthread.php?t=6440).
Цитата (Fedot): Что ж, похоже, насчет гусениц ИС-2 ранних Вы правы... Я не только Баритянского изучаю, есть у него ошибки, есть и много правильного.
Коллега! Я не говорю(пишу) что Барятянский не прав, а что именно у него в изданном много неточностей. Это стало очевидно когда я взял в руки его книгу про Тигр, учитвывая что я к тому моменту был немного начитан по этому вопросу, все косячки были видны не вооруженным взглядом. Тоже самое и с серией ИС. Есть неточности, которые просто в глаза лезут, если внимательно читать.
Цитата (Fedot): Есть еще один авторитетный для меня человек, который придерживается Вашей точки зрения. Кроме того приглядевшись к чертежам Сергеева обнаружил, что он половину гусеницы изобразил с гребнем на каждом траке, а половину с гребнем через один. Сильно смущают фронтовые фото ранних ИС-2 с дульным тормjзом немецкого типа. Там гребни на каждом траке...
Коллега! Вы не забывайте что танк производился в военное время и воевал, а потому что было в тот момент на складах, то и ставили, да и полевые ремонты вносили свою лепту. Так что если делать усредненный танк- двойной черябинский трак, если конкретный образец, то только по фото. Есть фото, где у танков половина траков в ленте с гребнем через один. Есть образцы с чудовищным провисом, так что фото, фото и еще раз фото образца.
Мое мнение, при эксплуатации экипажи получали Н-ную долю секаса при ремонте двойных траков, потому всеми правдами и неправдами старались поставить траки с гребнем. Пускай тяжело танку, зато контролируется гусенка на мягких грунтах, меньше гемора при ремонте. А может и завод на эти танки ставил такие траки, зная что танки будут ползать по мягким почвам(если мне не изменяет память 1944 год прорыв по болотам Белоруссии, операция Багратион), а твердом грунте можно было и через один.
Цитата (Fedot): Я даже второй набор гусянки купил от Мастерклуба, чтобы собрать такую на своем ИСе. Получается зря... А вот по решеткам не соглашусь с Вами. Самоходки запустили в производство уже после того, как ИС-1и2 пошели в серию. На них уже видимо учли "боевой опыт" первых ИСов.
Постараюсь уточнить сегодня когда пошли в серию данные образцы техники.
Цитата (Fedot): Кстати, приглашаю Вас, коллега, поучаствовать в обсуждениях процесса постройки моего ИС-122 (это здесь:http://karopka.ru/showthread.php?t=6440).
Я бы с удовольствием, но только в начале месяца, как откроют траффик.
Вот фотография ИС-2 с ломаным носом, но далеко не самых первых выпусков. Если чуть увеличить, то хорошо видно: продольной перекладинки на решетках нет.
Ну хорошая то хорошая, но недоделок все равно многовато. Про смотровую щель уже сказали (сдвинуть вверх), крышки перископов отсутствуют (да и сами перископы не айс). антенный порт сдвинуть со сварного шва к комбашенке, курсовой пулемет почему то вообще отсутствует как клас, и это еще без выемки в косынке под него, на запасных траках не удалены следы от питателей......а вы гусянке все внимание уделили коллеги :)
Цитата (Fedot): Что ж, похоже, насчет гусениц ИС-2 ранних Вы правы... Я не только Баритянского изучаю, есть у него ошибки, есть и много правильного.
Коллега! Я не говорю(пишу) что Барятянский не прав, а что именно у него в изданном много неточностей. Это стало очевидно когда я взял в руки его книгу про Тигр, учитвывая что я к тому моменту был немного начитан по этому вопросу, все косячки были видны не вооруженным взглядом. Тоже самое и с серией ИС. Есть неточности, которые просто в глаза лезут, если внимательно читать.
Цитата (Fedot): Есть еще один авторитетный для меня человек, который придерживается Вашей точки зрения. Кроме того приглядевшись к чертежам Сергеева обнаружил, что он половину гусеницы изобразил с гребнем на каждом траке, а половину с гребнем через один. Сильно смущают фронтовые фото ранних ИС-2 с дульным тормjзом немецкого типа. Там гребни на каждом траке...
Коллега! Вы не забывайте что танк производился в военное время и воевал, а потому что было в тот момент на складах, то и ставили, да и полевые ремонты вносили свою лепту. Так что если делать усредненный танк- двойной черябинский трак, если конкретный образец, то только по фото. Есть фото, где у танков половина траков в ленте с гребнем через один. Есть образцы с чудовищным провисом, так что фото, фото и еще раз фото образца.
Мое мнение, при эксплуатации экипажи получали Н-ную долю секаса при ремонте двойных траков, потому всеми правдами и неправдами старались поставить траки с гребнем. Пускай тяжело танку, зато контролируется гусенка на мягких грунтах, меньше гемора при ремонте. А может и завод на эти танки ставил такие траки, зная что танки будут ползать по мягким почвам(если мне не изменяет память 1944 год прорыв по болотам Белоруссии, операция Багратион), а твердом грунте можно было и через один.
Цитата (Fedot): Я даже второй набор гусянки купил от Мастерклуба, чтобы собрать такую на своем ИСе. Получается зря... А вот по решеткам не соглашусь с Вами. Самоходки запустили в производство уже после того, как ИС-1и2 пошели в серию. На них уже видимо учли "боевой опыт" первых ИСов.
Постараюсь уточнить сегодня когда пошли в серию данные образцы техники.
Цитата (Fedot): Кстати, приглашаю Вас, коллега, поучаствовать в обсуждениях процесса постройки моего ИС-122 (это здесь:http://karopka.ru/showthread.php?t=6440).
Я бы с удовольствием, но только в начале месяца, как откроют траффик.
ис-1 он же ис-85 пошел в серию с августа 1943го, тогда же появился и вариант танка со 122мм пушкой д-25т. после запуска в серию ис-2 со 122мм пушкой производство ис-1 прекратилось
Комментарии
46 лет
На сайте с 29.03.2007
На фронтовых фото ранних ИСов и поздних - ранние имеют гребнь на каждом траке, поздние - чаще через один, иногда кусок такой кусок другой.
Чертежи Сергеева ИС-1, ИС-2 ранний и ИС-2 образца 44 года (лучщего по достоверности на сегодняшний день), например, свидетельствуют в мою пользу.
На фотографиях объекта 237 (предсерийный ИС-1) и объекта 240 (предсерийный ИС-2) гусеницы имеют гребень на каждом траке.
Смысл изготовления гусеницы с гребнем через один трак в облегчении ее веса. Это было сделано позже насколько я помню.
К сожалению нет времени порыться в книгах, чтобы найти и процетировать...
Читаем здесь: http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/IS2/is2_1.html
Где там написано что "Черябинские траки" не стояли с рождения ИСа? И почему все уповают на чертежи Сергеева, типа они безгрешные? Подсказываю, глядим на решетки вентиляции на чертежах и на реальных танках. И кто прав? Сергеев или жизнь?
А вот траки с гребнем на каждом траке стали использовать уже в процессе производства, и потом перешло на ИС-3, А не как наоборот, покажите мне хоть один ИС-3 с Черябинским траком.
И можно фото начала производства ИС-2 с траками не облегченными?
54 года
На сайте с 07.03.2007
Читаем здесь: http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/IS2/is2_1.html
Где там написано что "Черябинские траки" не стояли с рождения ИСа? И почему все уповают на чертежи Сергеева, типа они безгрешные? Подсказываю, глядим на решетки вентиляции на чертежах и на реальных танках. И кто прав? Сергеев или жизнь?
А вот траки с гребнем на каждом траке стали использовать уже в процессе производства, и потом перешло на ИС-3, А не как наоборот, покажите мне хоть один ИС-3 с Черябинским траком.
И можно фото начала производства ИС-2 с траками не облегченными?
Что про решетки вентиляции не понятно? На ранних не было продольной перекладинки, на поздних была - как и у Сергеева. Сергеев прав.
"И можно фото начала производства ИС-2 с траками не облегченными?"
Аналогичный вопрос: можно фото начала производства ИС-2 с траками облегченными? Или хотя бы ранний ИС-2 с дульным тормозом немецкого типа с гребнем через один?
По вашей ссылке я нашел только упоминание о гусенице с гребнем через один для опытного танка КВ-13 (это ни как не ИС-2).
А вот Вам цитата из книги М. Барятинского "Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ Тиграм." (кстати выдержки указанной Вами ссылки взяты из нее): глава "Описание конструкции", раздел "ходовая часть" (стр.25): "Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 86 одногребневых траков каждая. Траки штампованные, шириной 650мм. Зацепление цевочное."
Что Вы можете возразить?
А ИС-3 это вообще отдельная тема. Смотрим сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИС-3
и читаем:
"Гусеница ИС-3 – шириной 650 мм; стальная, мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым металлическим шарниром. Гусеница каждого борта состояла из 86 траков, поначалу — из 43 гребневых и 43 плоских, но с 1947 года гусеницы танка стали собираться только из гребневых траков.
Вопросы?
46 лет
На сайте с 29.03.2007
Цитата (Fedot):
Что про решетки вентиляции не понятно? На ранних не было продольной перекладинки, на поздних была - как и у Сергеева. Сергеев прав.
Подсказываю, на всех чертежах ИСУ-152(база танка, завод, стапеля то одни и теже) никогда не видел что бы не указывалось продольной планки на решетках? Почему так? Наверное потому что у ранних ИС-ов(ИС-85) или предсерийных такое могло быть, но когда человек в солдатском сапоге шляется по этим самым решеткам и продавливает, а потом и рвет решетку, думаю и было принято решение добавить планку.
Цитата (Fedot):
"И можно фото начала производства ИС-2 с траками не облегченными?"
Аналогичный вопрос: можно фото начала производства ИС-2 с траками облегченными? Или хотя бы ранний ИС-2 с дульным тормозом немецкого типа с гребнем через один?
По вашей ссылке я нашел только упоминание о гусенице с гребнем через один для опытного танка КВ-13 (это ни как не ИС-2).
А вот Вам цитата из книги М. Барятинского "Тяжелый танк ИС-2. Наш ответ Тиграм." (кстати выдержки указанной Вами ссылки взяты из нее): глава "Описание конструкции", раздел "ходовая часть" (стр.25): "Гусеницы стальные, мелкозвенчатые, из 86 одногребневых траков каждая. Траки штампованные, шириной 650мм. Зацепление цевочное."
Что Вы можете возразить?
На вашем месте я бы не сильно доверял Баратянскому, лажает он в своих книгах.
Вы, коллега, доверяете Сергееву, вот Вам первоисточник: "Танкомастер, Спецвыпуск, Танки ИС в боях" авторы: Игорь Желтов, Иван Павлов, Михаил Павлов и Александр Сергеев. Где то в середине издания ищем фото 62 и далее(номера страниц на скане почему-то не нашел) там изображены траки(рисунок) и фото, а дальше по тексту написано какие траки стояли на ИС-2(где фото 66). Нет к сожалению возможности цитировать.
Там же есть фото решеток с планками, НИГДЕ не указано что решетки были без оных.
Цитата (Fedot):
А ИС-3 это вообще отдельная тема. Смотрим сюда:
http://ru.wikipedia.org/wiki/ИС-3
и читаем:
"Гусеница ИС-3 – шириной 650 мм; стальная, мелкозвенчатая, цевочного зацепления, с открытым металлическим шарниром. Гусеница каждого борта состояла из 86 траков, поначалу — из 43 гребневых и 43 плоских, но с 1947 года гусеницы танка стали собираться только из гребневых траков.
Вопросы?
Вот тут Вы коллега правы, согласно изданию "Бронетанковый музей, Тяжелый советский танк ИС-3/ИС-3М" на странице 69 указано что траки собирались с применением холостых траков. Но еще выше на странице 44-45 указано, что танк ИС-3 выпускался с мая 1945 года до июля 1946 года, а потом только модернизации 1947 году и далее. И это через пару лет после начала производства и через год конца производства? И кстати в этом издании указано что танки ИС-3 имели проблемы с траками, потому наверное и были заменены на гусеницы без холостого трака. Фото танков ИС-3 не модернизированных мало, а те машины которые применялись в боях были обуты уже в новые гусенки, так что я считаю что коррекнее будет на моделях ИС-3/ИС-3М ставить траки с гребнями, кроме машин берлинского парада.
54 года
На сайте с 07.03.2007
Сорри что выпал из обсуждения, кончился траффик, пишу с чужого компа.
Подсказываю, на всех чертежах ИСУ-152(база танка, завод, стапеля то одни и теже) никогда не видел что бы не указывалось продольной планки на решетках? Почему так? Наверное потому что у ранних ИС-ов(ИС-85) или предсерийных такое могло быть, но когда человек в солдатском сапоге шляется по этим самым решеткам и продавливает, а потом и рвет решетку, думаю и было принято решение добавить планку.
На вашем месте я бы не сильно доверял Баратянскому, лажает он в своих книгах.
Вы, коллега, доверяете Сергееву, вот Вам первоисточник: "Танкомастер, Спецвыпуск, Танки ИС в боях" авторы: Игорь Желтов, Иван Павлов, Михаил Павлов и Александр Сергеев. Где то в середине издания ищем фото 62 и далее(номера страниц на скане почему-то не нашел) там изображены траки(рисунок) и фото, а дальше по тексту написано какие траки стояли на ИС-2(где фото 66). Нет к сожалению возможности цитировать.
Там же есть фото решеток с планками, НИГДЕ не указано что решетки были без оных.
Что ж, похоже, насчет гусениц ИС-2 ранних Вы правы... Я не только Баритянского изучаю, есть у него ошибки, есть и много правильного. Есть еще один авторитетный для меня человек, который придерживается Вашей точки зрения. Кроме того приглядевшись к чертежам Сергеева обнаружил, что он половину гусеницы изобразил с гребнем на каждом траке, а половину с гребнем через один. Сильно смущают фронтовые фото ранних ИС-2 с дульным тормjзом немецкого типа. Там гребни на каждом траке... Я даже второй набор гусянки купил от Мастерклуба, чтобы собрать такую на своем ИСе. Получается зря... А вот по решеткам не соглашусь с Вами. Самоходки запустили в производство уже после того, как ИС-1и2 пошели в серию. На них уже видимо учли "боевой опыт" первых ИСов.
Кстати, приглашаю Вас, коллега, поучаствовать в обсуждениях процесса постройки моего ИС-122 (это здесь:http://karopka.ru/showthread.php?t=6440).
46 лет
На сайте с 29.03.2007
Что ж, похоже, насчет гусениц ИС-2 ранних Вы правы... Я не только Баритянского изучаю, есть у него ошибки, есть и много правильного.
Коллега! Я не говорю(пишу) что Барятянский не прав, а что именно у него в изданном много неточностей. Это стало очевидно когда я взял в руки его книгу про Тигр, учитвывая что я к тому моменту был немного начитан по этому вопросу, все косячки были видны не вооруженным взглядом. Тоже самое и с серией ИС. Есть неточности, которые просто в глаза лезут, если внимательно читать.
Цитата (Fedot):
Есть еще один авторитетный для меня человек, который придерживается Вашей точки зрения. Кроме того приглядевшись к чертежам Сергеева обнаружил, что он половину гусеницы изобразил с гребнем на каждом траке, а половину с гребнем через один. Сильно смущают фронтовые фото ранних ИС-2 с дульным тормjзом немецкого типа. Там гребни на каждом траке...
Коллега! Вы не забывайте что танк производился в военное время и воевал, а потому что было в тот момент на складах, то и ставили, да и полевые ремонты вносили свою лепту. Так что если делать усредненный танк- двойной черябинский трак, если конкретный образец, то только по фото. Есть фото, где у танков половина траков в ленте с гребнем через один. Есть образцы с чудовищным провисом, так что фото, фото и еще раз фото образца.
Мое мнение, при эксплуатации экипажи получали Н-ную долю секаса при ремонте двойных траков, потому всеми правдами и неправдами старались поставить траки с гребнем. Пускай тяжело танку, зато контролируется гусенка на мягких грунтах, меньше гемора при ремонте. А может и завод на эти танки ставил такие траки, зная что танки будут ползать по мягким почвам(если мне не изменяет память 1944 год прорыв по болотам Белоруссии, операция Багратион), а твердом грунте можно было и через один.
Цитата (Fedot):
Я даже второй набор гусянки купил от Мастерклуба, чтобы собрать такую на своем ИСе. Получается зря... А вот по решеткам не соглашусь с Вами. Самоходки запустили в производство уже после того, как ИС-1и2 пошели в серию. На них уже видимо учли "боевой опыт" первых ИСов.
Постараюсь уточнить сегодня когда пошли в серию данные образцы техники.
Цитата (Fedot):
Кстати, приглашаю Вас, коллега, поучаствовать в обсуждениях процесса постройки моего ИС-122 (это здесь:http://karopka.ru/showthread.php?t=6440).
Я бы с удовольствием, но только в начале месяца, как откроют траффик.
54 года
На сайте с 07.03.2007
56 лет
На сайте с 14.03.2010
На сайте с 19.08.2009
42 года
На сайте с 09.02.2010
а чё вы к тракам прикопались??? были таки на исах 45го...
хотя сама модель качеством не блещет ооочень много недоделок за толкатели на запасных траках тока 1 ставить можно ком башенка не проработана
На сайте с 26.09.2010
Цитата:
Сообщение от Алексей К.
Цитата (Fedot):
Что ж, похоже, насчет гусениц ИС-2 ранних Вы правы... Я не только Баритянского изучаю, есть у него ошибки, есть и много правильного.
Коллега! Я не говорю(пишу) что Барятянский не прав, а что именно у него в изданном много неточностей. Это стало очевидно когда я взял в руки его книгу про Тигр, учитвывая что я к тому моменту был немного начитан по этому вопросу, все косячки были видны не вооруженным взглядом. Тоже самое и с серией ИС. Есть неточности, которые просто в глаза лезут, если внимательно читать.
Цитата (Fedot):
Есть еще один авторитетный для меня человек, который придерживается Вашей точки зрения. Кроме того приглядевшись к чертежам Сергеева обнаружил, что он половину гусеницы изобразил с гребнем на каждом траке, а половину с гребнем через один. Сильно смущают фронтовые фото ранних ИС-2 с дульным тормjзом немецкого типа. Там гребни на каждом траке...
Коллега! Вы не забывайте что танк производился в военное время и воевал, а потому что было в тот момент на складах, то и ставили, да и полевые ремонты вносили свою лепту. Так что если делать усредненный танк- двойной черябинский трак, если конкретный образец, то только по фото. Есть фото, где у танков половина траков в ленте с гребнем через один. Есть образцы с чудовищным провисом, так что фото, фото и еще раз фото образца.
Мое мнение, при эксплуатации экипажи получали Н-ную долю секаса при ремонте двойных траков, потому всеми правдами и неправдами старались поставить траки с гребнем. Пускай тяжело танку, зато контролируется гусенка на мягких грунтах, меньше гемора при ремонте. А может и завод на эти танки ставил такие траки, зная что танки будут ползать по мягким почвам(если мне не изменяет память 1944 год прорыв по болотам Белоруссии, операция Багратион), а твердом грунте можно было и через один.
Цитата (Fedot):
Я даже второй набор гусянки купил от Мастерклуба, чтобы собрать такую на своем ИСе. Получается зря... А вот по решеткам не соглашусь с Вами. Самоходки запустили в производство уже после того, как ИС-1и2 пошели в серию. На них уже видимо учли "боевой опыт" первых ИСов.
Постараюсь уточнить сегодня когда пошли в серию данные образцы техники.
Цитата (Fedot):
Кстати, приглашаю Вас, коллега, поучаствовать в обсуждениях процесса постройки моего ИС-122 (это здесь:http://karopka.ru/showthread.php?t=6440).
Я бы с удовольствием, но только в начале месяца, как откроют траффик.
ис-1 он же ис-85 пошел в серию с августа 1943го, тогда же появился и вариант танка со 122мм пушкой д-25т. после запуска в серию ис-2 со 122мм пушкой производство ис-1 прекратилось
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий