Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!Давненько я ничего не выкладывал.
Москвич 444 явился прототипом, всем известного, «горбатого запорожца»
Это конверсия. Донор-ЗАЗ 965 из журнальной серии.(на фото белый автомобиль.) Пришлось попилить ,пошпаклевать,в общем как всегда. Из сделанного: Колпаки колёс,жабры,подсветка номера,фальш-решётка радиатора,окна в дверях.
Критикуйте,пишите отзывы-это очень для меня важно! PS извините за фото,но обрезанные не захотели отправляться. S62
В любом случае это мои "придиризмы", а работу оцениваю на отлично. Просто 43-тий это по моей тематике и как следствие, жесткая критика. В душе я четко понимаю, что нанести правильный молдинг гораздо сложнее, чем клеить готовые детальки из коропки, а после стачивания 3-х заклёпок говорить о глубокой конверсии модели. По модели замечаний много.... ну раз форум не профильный, то я молчу и говорю только о том, что бросилось в глаза.
Да и сделать чистую модельку, так, чтобы она была похожа на оригинал на порядок сложнее, чем раскрасить модель в ржавчину. И доказывать потом, что она ведь могла так проржаветь в принципе. Автору - моё уважение.
Цитата (PoruchukGT): В любом случае это мои "придиризмы"
"придиризмы" я ценю,просто не люблю когда отсутствует конкретика.
Фразы типа "мне не очень","остальное слабовато похоже" и подобные,воспринимаю как неуважение и желание насолить.
Пишите всегда конкретно,назвали деталь ,указали недостаток,супер-если фото подкинули.Вот тогда это критика.Так,что и побольше конструктивных замечаний.
С капотом,это верно подмечено,ещё крупноваты гребёнки за дверью.
Жабры-это отдельная тема,переделывал 2 раза,их диаметр 2,2 мм,сделаны из металла.Они далеко не совершенны,но токарного станка увы нет.
Цитата (PoruchukGT): Ой эт на каких форумах расшивкой не пользуются? А как выделять швы после грубой покраски? Или я не владею терминами? И смывка это обычная практика в 43-м масштабе. Да везде хромированные радиаторные решетки смывкой черной забивают. И щели тоже, когда модель типа Агата или других "Ремингтонов", выделяют...... Я удивлён!
А на счет салона, то вполне достаточно дать фотку в процессе сборки. Согласен, через окно двери сфотать салон не каждый сумеет.
Вот тут я попытаюсь разложить всё по полочкам,потому что Вы во многом заблуждаетесь.
решётки радиаторов-это да,их заливают чёрной матовой краской,с целью создать эффект пустоты.
А вот линии дверных и прочих проёмов не стоит.
Для того,что бы сделать качественную заливку,линия должна быть идеальной.То есть иметь правильную глубину и ширину.
Иначе она будет смотреться как чёрная хрень ,а не расшивка.
Вот и получается,что расшивка-это не лёгкий способ убрать косяк,а спланированная задача.
Теперь о размерах:
Ширина канавки вокруг дверей на запорожце около 0,4мм,теперь умножаем на 43 и поучаем почти 17,2 мм ,думаю понятно,что такие чёрные полоски врядли украсят модель.
Да не выделяют щели в 43-м и заливку решёток делают единицы . А о точности журнальной серии тоже есть разные мнения , например у ВАЗ 2101 и 2102 много косяков , а делает их та же фирма .
Цитата (sobbiratel): Вот тут я попытаюсь разложить всё по полочкам,потому что Вы во многом заблуждаетесь.
решётки радиаторов-это да,их заливают чёрной матовой краской,с целью создать эффект пустоты.
А вот линии дверных и прочих проёмов не стоит.
Для того,что бы сделать качественную заливку,линия должна быть идеальной.То есть иметь правильную глубину и ширину.
Иначе она будет смотреться как чёрная хрень ,а не расшивка.
Вот и получается,что расшивка-это не лёгкий способ убрать косяк,а спланированная задача.
Теперь о размерах:
Ширина канавки вокруг дверей на запорожце около 0,4мм,теперь умножаем на 43 и поучаем почти 17,2 мм ,думаю понятно,что такие чёрные полоски врядли украсят модель.
Да я по моему именно это и говорил. Выдержать щели в дверных проёмах, которые соответствовали бы оригиналу не возможно. Они сразу же зальются краской. Капилярный эффект в физике ещё ни кто не отменял. А вот в случае брака в литьевой матрице, его можно исправить гравировкой. Дело не простое, но возможное. И на дверях свет клином не сошелся...... На моделях много деталей, которые кисточкой выкрашивать я бы не советовал, а вот аккуратно залить - получается вещь!
Комментарии
53 года
На сайте с 18.08.2009
Да и сделать чистую модельку, так, чтобы она была похожа на оригинал на порядок сложнее, чем раскрасить модель в ржавчину. И доказывать потом, что она ведь могла так проржаветь в принципе. Автору - моё уважение.
26 лет
На сайте с 27.03.2010
есть только одна фотка
Сегодня пока солнце было,пофоткать не успел.А при искусственном свете плохо получается.
Супер!Красота,а точто блестит это только красоты добавляет.5
На сайте с 06.02.2009
В любом случае это мои "придиризмы"
"придиризмы" я ценю,просто не люблю когда отсутствует конкретика.
Фразы типа "мне не очень","остальное слабовато похоже" и подобные,воспринимаю как неуважение и желание насолить.
Пишите всегда конкретно,назвали деталь ,указали недостаток,супер-если фото подкинули.Вот тогда это критика.Так,что и побольше конструктивных замечаний.
С капотом,это верно подмечено,ещё крупноваты гребёнки за дверью.
Жабры-это отдельная тема,переделывал 2 раза,их диаметр 2,2 мм,сделаны из металла.Они далеко не совершенны,но токарного станка увы нет.
На сайте с 06.02.2009
Ой эт на каких форумах расшивкой не пользуются? А как выделять швы после грубой покраски? Или я не владею терминами? И смывка это обычная практика в 43-м масштабе. Да везде хромированные радиаторные решетки смывкой черной забивают. И щели тоже, когда модель типа Агата или других "Ремингтонов", выделяют...... Я удивлён!
А на счет салона, то вполне достаточно дать фотку в процессе сборки. Согласен, через окно двери сфотать салон не каждый сумеет.
Вот тут я попытаюсь разложить всё по полочкам,потому что Вы во многом заблуждаетесь.
решётки радиаторов-это да,их заливают чёрной матовой краской,с целью создать эффект пустоты.
А вот линии дверных и прочих проёмов не стоит.
Для того,что бы сделать качественную заливку,линия должна быть идеальной.То есть иметь правильную глубину и ширину.
Иначе она будет смотреться как чёрная хрень ,а не расшивка.
Вот и получается,что расшивка-это не лёгкий способ убрать косяк,а спланированная задача.
Теперь о размерах:
Ширина канавки вокруг дверей на запорожце около 0,4мм,теперь умножаем на 43 и поучаем почти 17,2 мм ,думаю понятно,что такие чёрные полоски врядли украсят модель.
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
56 лет
На сайте с 22.02.2008
53 года
На сайте с 18.08.2009
Вот тут я попытаюсь разложить всё по полочкам,потому что Вы во многом заблуждаетесь.
решётки радиаторов-это да,их заливают чёрной матовой краской,с целью создать эффект пустоты.
А вот линии дверных и прочих проёмов не стоит.
Для того,что бы сделать качественную заливку,линия должна быть идеальной.То есть иметь правильную глубину и ширину.
Иначе она будет смотреться как чёрная хрень ,а не расшивка.
Вот и получается,что расшивка-это не лёгкий способ убрать косяк,а спланированная задача.
Теперь о размерах:
Ширина канавки вокруг дверей на запорожце около 0,4мм,теперь умножаем на 43 и поучаем почти 17,2 мм ,думаю понятно,что такие чёрные полоски врядли украсят модель.
Да я по моему именно это и говорил. Выдержать щели в дверных проёмах, которые соответствовали бы оригиналу не возможно. Они сразу же зальются краской. Капилярный эффект в физике ещё ни кто не отменял. А вот в случае брака в литьевой матрице, его можно исправить гравировкой. Дело не простое, но возможное. И на дверях свет клином не сошелся...... На моделях много деталей, которые кисточкой выкрашивать я бы не советовал, а вот аккуратно залить - получается вещь!
На сайте с 06.02.2009
... а вот аккуратно залить - получается вещь!
Фото в студию.Покажите мне красивую заливку в 43-м.
53 года
На сайте с 18.08.2009
На сайте с 06.02.2009
Раз говорите с такой уверенностью ,значит где то видели?
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Цитата:
Сообщение от tankist
Цитата (sobbiratel):
есть только одна фотка
Сегодня пока солнце было,пофоткать не успел.А при искусственном свете плохо получается.
В помощь фотографированию при искусственном освещении.
Авто почти такое же;)
Клик
На сайте с 30.07.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий