Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
всем привет! вот и состоялся мой дебют в каропке и за одно первая модель за последние 4 года. Целью постройки модели было не столько сделать все красиво и качественно (хотя это тоже) сколько отточить и освоить навыки которые мне были до селе не известны (спасибо огромное каропке за возможность профессионального роста, и тем людям которые откликнулись в аське когда я к ним вероломно стучал на обум). Идея сделать повоевавший самолет пришла после прочтения биографии самого успешного японского аса Сабуро Сакаи. В одном из боев он по ошибке атаковал группу штурмовиков приняв их за истребители и напоролся на шквальный огонь пулеметов так же его самолет получил значительные повреждения от отсколков сбитого штурмовика а сам Сакаи лишился глаза и чудом вернулся на базу. Вот и мой зеро уже изрядно повоевал. По модели скажу следущее собираемость не плохая хоть и моделист а литники акадении в 2 местах только понадобилась шпаклевка, красил кистью акрилом тамия звезда и ревел нитро. Про деки знаю и жалею что вовремя не узнал как избежать серебрения, антенна на мой взгляд толстовата ну это я переделаю, а так полностью отдаюсь на растерзание каропчан судите критикуйте на здоровье только в конструктивной критике рождается опыт а он лучший учитель. с уважениеv Alexey. P.S. 7 пробую отправлять модель, че происходит не пойму совсем уж отчаялся(((
нагар мне кажется надо чуточку почетче сделать,от патрубков.А сама моделька мне понравилось,можно правда было кок винта чуть посильнее ободрать,а то он каким то девственным выглядит по отношению к другим частям самолета
Потертости, на мой взгляд, выполнены слишком крупными мазками и немного не там, где они скорее всего могли случиться. По фюзеляжу, в первую очередь и на коке, как правильно уже отмечено. А вообще оч неплохо выглядит.
начнем сначала, в цвета непопал. это веть ипонец! а получился мирикос... чистая кобра по цвету. надеюсь это фотик виновник.
А что говорить про Сакаи... очень и очень мало бортов на которых он летал есть. я думал просто найти машину аса, фиг там. А вообще рекомендую к прочтению книгиу Сакаи "Самурай".
Хочу тоже собрать Зеро, поэтому вопрос к коллегам: желтые законцовки на крыльях должны быть на всех Зеро?? По-моему с желтыми законцовками он лучше бы смотрелся. А самолет конкретно повоевал, следы впечатляют.
Хороша модель, прилично смотрится,для кисти это вобще достойно покрашено(знаю что появился аэр так что ждем новых работ и я думаю что они будут на высоком уровне)ставлю пятерку.
Цитата (Каспий): Хочу тоже собрать Зеро, поэтому вопрос к коллегам: желтые законцовки на крыльях должны быть на всех Зеро?? По-моему с желтыми законцовками он лучше бы смотрелся. А самолет конкретно повоевал, следы впечатляют.
Желтые полосы по передней кромке крыла - знаки быстрой идентификации. Были введены с 1943 г. как в армейской, так и в морской авиации.
По модели: моделька красивая, хорошо сделан выгоревший черный на капоте)))
Из недочетов бы отметил неправильный цвет внутрянки (все-таки хоть какой-нибудь около-зеленый можно было списать на качество краски и солнца), неправильный цвет кока (у японцев он был или красно-коричневый, или черный, или к концу войны просто алюминиевым), ну и я бы подкрасил хиномару, может даже поверх декали. И эффект старения был бы виден, и традиции самураев соблюдены)))
ЗЫ. Сабуро Сакаи - самый успешный выживший ас ВВС Императорского флота) Самый лучший ас Японии - Хироеси Нисизава (86 побед, погиб 26.10.1944), так же из ВВС Императорского флота. Воевал в одной авиагрупе с Сакаи.
спасибо всем за отзовы не ожидал хороших отзовов как и любой очень критичный к своему творчеству человек чужое всегда выглядит на мой взгляд гораздо круче. поповоду цвета согласен с LeXXi поскольку машина потрепаная со множеством потертостей то и краска должна быть выгоревшая по этому и красил на пару тонов светлее но не много перестарался плюс еще и фото тоже. А про Сакаи и Низава трудно судить так как подсчет индивидуальных побед в ввс японии не велся все данные приблизительные по воспоминаниям по этому трудно сказать кто круче, у Сакаи около 80 чуть больше.
P.S. фото самолета сакаи у меня есть кому надо пишите, кстати именно его машину производит какая то модельная фирма в 72 масштабе кажется тамия или хасегава
Зацепила не шутошная заинтересованность автора прототипом модели. Потому хочу поделиться тем, чем могу. Модель для начала не плоха. Чтобы в цвета попадать, их представлять для начала нужно. Это всё наживное, был бы интерес! Ну а собственно по прототипу – это А6М5с Такео Танимицу, довольно известная машина. На фото видно, чем грешит Академовская дека – на прототипе хиномару без белых окантовок, ну и отметки побед немного не такие. Так же посмотрите как должна выглядеть задняя часть фонаря у этой модификации Зеро. Кстати, сдвижная часть фонаря куда делась? Успехов!
Цитата (Alexey Z31): спасибо всем за отзовы не ожидал хороших отзовов как и любой очень критичный к своему творчеству человек чужое всегда выглядит на мой взгляд гораздо круче. поповоду цвета согласен с LeXXi поскольку машина потрепаная со множеством потертостей то и краска должна быть выгоревшая по этому и красил на пару тонов светлее но не много перестарался плюс еще и фото тоже. А про Сакаи и Низава трудно судить так как подсчет индивидуальных побед в ввс японии не велся все данные приблизительные по воспоминаниям по этому трудно сказать кто круче, у Сакаи около 80 чуть больше.
P.S. фото самолета сакаи у меня есть кому надо пишите, кстати именно его машину производит какая то модельная фирма в 72 масштабе кажется тамия или хасегава
Есть фото, но не зерки его а чегото другого. Как он описывает, в то время когда летали на зерах, каждый прыгал в ту машину в которую придется, и жесткого закрепления за пилотами техники и техников небыло. Потому можно сделать только машину предположительно на которой он летал. Я бы хотел сделать ту на которой он дотянул до дома...
я знаю про цвета просто по когда красил не много переборщил когда смешивал, потому что хотел умышленно сделать его на пол тона светлее так как самолет изрядно повоевал и краска выгорела, а вот за фото спасибо огромное я не знал что эта машина принадлежала Такео Танимицу (думал деки собирательные)так же спасибо за фонарь но я пока еще не том уровне что бы делать какие нить доработки (но стремлюсь) перекопав пол интернета я пришел к мнению что в тот день когда Сакаи лишился глаза он был за штурвалом зеро под номером V-128 многие источники сходятся в фотографии с этим номером датированной 7м августа тот роковой день. хотя все это бабка на двое сказала.
[IMG]C:\Documents and Settings\Ds\Мои документы\Мои рисунки\сабуро сакаи[/IMG] Народ у кого есть книга (мемуары) Герта Бакхорна дайте плиз, ато я хоть и учился на переводчика с англ и нем. языков а читать её на енм нет желания
Ну это уже нюансы Герхард в оригинале,вот тот самый пепелац Сакаевский)кстати драгон делает.у тамии февральский предыдущий его самолет под номером V-103
Комментарии
На сайте с 30.03.2009
54 года
На сайте с 15.08.2007
Спасибо.
42 года
На сайте с 07.03.2007
А что говорить про Сакаи... очень и очень мало бортов на которых он летал есть. я думал просто найти машину аса, фиг там. А вообще рекомендую к прочтению книгиу Сакаи "Самурай".
48 лет
На сайте с 19.06.2008
54 года
На сайте с 06.01.2008
33 года
На сайте с 14.10.2007
40 лет
На сайте с 06.03.2007
Хочу тоже собрать Зеро, поэтому вопрос к коллегам: желтые законцовки на крыльях должны быть на всех Зеро?? По-моему с желтыми законцовками он лучше бы смотрелся. А самолет конкретно повоевал, следы впечатляют.
Желтые полосы по передней кромке крыла - знаки быстрой идентификации. Были введены с 1943 г. как в армейской, так и в морской авиации.
По модели: моделька красивая, хорошо сделан выгоревший черный на капоте)))
Из недочетов бы отметил неправильный цвет внутрянки (все-таки хоть какой-нибудь около-зеленый можно было списать на качество краски и солнца), неправильный цвет кока (у японцев он был или красно-коричневый, или черный, или к концу войны просто алюминиевым), ну и я бы подкрасил хиномару, может даже поверх декали. И эффект старения был бы виден, и традиции самураев соблюдены)))
ЗЫ. Сабуро Сакаи - самый успешный выживший ас ВВС Императорского флота) Самый лучший ас Японии - Хироеси Нисизава (86 побед, погиб 26.10.1944), так же из ВВС Императорского флота. Воевал в одной авиагрупе с Сакаи.
38 лет
На сайте с 03.02.2009
P.S. фото самолета сакаи у меня есть кому надо пишите, кстати именно его машину производит какая то модельная фирма в 72 масштабе кажется тамия или хасегава
55 лет
На сайте с 18.06.2008
42 года
На сайте с 07.03.2007
спасибо всем за отзовы не ожидал хороших отзовов как и любой очень критичный к своему творчеству человек чужое всегда выглядит на мой взгляд гораздо круче. поповоду цвета согласен с LeXXi поскольку машина потрепаная со множеством потертостей то и краска должна быть выгоревшая по этому и красил на пару тонов светлее но не много перестарался плюс еще и фото тоже. А про Сакаи и Низава трудно судить так как подсчет индивидуальных побед в ввс японии не велся все данные приблизительные по воспоминаниям по этому трудно сказать кто круче, у Сакаи около 80 чуть больше.
P.S. фото самолета сакаи у меня есть кому надо пишите, кстати именно его машину производит какая то модельная фирма в 72 масштабе кажется тамия или хасегава
Есть фото, но не зерки его а чегото другого. Как он описывает, в то время когда летали на зерах, каждый прыгал в ту машину в которую придется, и жесткого закрепления за пилотами техники и техников небыло. Потому можно сделать только машину предположительно на которой он летал. Я бы хотел сделать ту на которой он дотянул до дома...
38 лет
На сайте с 03.02.2009
42 года
На сайте с 07.03.2007
38 лет
На сайте с 03.02.2009
[IMG]C:\Documents and Settings\Ds\Мои документы\Мои рисунки\сабуро сакаи[/IMG] Народ у кого есть книга (мемуары) Герта Бакхорна дайте плиз, ато я хоть и учился на переводчика с англ и нем. языков а читать её на енм нет желания
42 года
На сайте с 07.03.2007
38 лет
На сайте с 03.02.2009
42 года
На сайте с 07.03.2007
38 лет
На сайте с 03.02.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий