Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
АНТ-25 из музея в Чкаловске.
Снято в октябре 2017 года.
22 июня 1933 года летчик-испытатель М.М. Громов на этом самолете установил рекорд дальности полета по замкнутому кругу, пролетев 12411 километров за 75 часов 2 минуты. АНТ-25 в 1936 году экспонировался на XV Международной выставке в Париже, в 1939 году - В Нью-Йорке на выставке "Завтрашний день". В музей В.П. Чкалова АНТ-25 был доставлен в конце 1941 года. Экспонируется в полностью собранном виде с 1956 года после постройки павильона ангара.
В открывающихся створках над пилотским сиденьем есть вентиляционные отверстия-прорези. Дурацкая традиция, в прошлые годы такого не было. Кстати, о пилотском сиденье. Ведь кто побывал на нем? Громов, Леваневский, Байдуков, Чкалов. Люди-легенды!!!
Вот автор обзора вместо рассказа про водителей ПАЗиков и о плитках на мостовой, лучше бы поведал об удивительной судьбе этого самолета. Ведь никакого другого с подобной историей в нашей стране просто нет. Да и в остальном мире мало найдется сопоставимого!
Цитата: В открывающихся створках над пилотским сиденьем есть вентиляционные отверстия-прорези. Дурацкая традиция, в прошлые годы такого не было. Кстати, о пилотском сиденье. Ведь кто побывал на нем? Громов, Леваневский, Байдуков, Чкалов. Люди-легенды!!!
Вот автор обзора вместо рассказа про водителей ПАЗиков и о плитках на мостовой, лучше бы поведал об удивительной судьбе этого самолета. Ведь никакого другого с подобной историей в нашей стране просто нет. Да и в остальном мире мало найдется сопоставимого!
Извините, не хотелось просто копировать текст с Википедии. Форумчане, и так должны знать про такие вещи как АНТ-25, Луноход и ледокол "Ленин". Захотелось мне что-то про сам Нижний Новгород написать: не по теме зато от души.
В Википедии очень поверхностно и не интересно, да к тому же про оба самолета. Я же имел в виду конкретно наш АНТ.
Кстати, я уже говорил, что Вы выбрали не верный способ и время для путешествия. :-) Имея свободное время от основной работы, часто "таксую". Изредка, бывает вожу приезжих, туристов. При этом по своей инициативе отклоняюсь от заданного маршрута, чтоб провести людей по красивым местам города. Поверьте, что даже немцы рот разевали. А уж если спросят про какую-то улицу, собор, памятник...
Цитата: Для туриста трэш начинается, едва вы прибываете в город. Вокзал там решили в корне реконструировать, причём весьма оригинальным образом. Его просто закрыли! А как по Вашему можно еще реконструировать вокзал? У нас вот в 2001-м вокзал тоже реконструировали. И тоже его тогда закрыли. А поезда направляли на расположенный рядом пригородный вокзал (помещение совсем крошечное) и на некоторые другие станции - Петровку (туда-сюда, рядом метро есть), Дарницу (гораздо хуже, это левый берег, метро рядом нет), Киев-Московский (нет никакого общественного транспорта вообще).
Цитата: Цитата:Для туриста трэш начинается, едва вы прибываете в город. Вокзал там решили в корне реконструировать, причём весьма оригинальным образом. Его просто закрыли! А как по Вашему можно еще реконструировать вокзал? У нас вот в 2001-м вокзал тоже реконструировали. И тоже его тогда закрыли. А поезда направляли на расположенный рядом пригородный вокзал (помещение совсем крошечное) и на некоторые другие станции - Петровку (туда-сюда, рядом метро есть), Дарницу (гораздо хуже, это левый берег, метро рядом нет), Киев-Московский (нет никакого общественного транспорта вообще).
У нас на вокзале два зала: в одном был ремонт, а второй работал. И вот представьте: приезжаете вы в огромный Сити, и сидите на вокзале на полу рядом с котомками, баулами и гостями из Средней Азии. После этого сразу настрой становится весьма критическим. Я думаю читать такую критику от туриста весьма неприятно, но мне тоже обидно за то, что там происходит.
Цитата: В Википедии очень поверхностно и не интересно, да к тому же про оба самолета. Я же имел в виду конкретно наш АНТ.
Кстати, я уже говорил, что Вы выбрали не верный способ и время для путешествия. :-) Имея свободное время от основной работы, часто "таксую". Изредка, бывает вожу приезжих, туристов. При этом по своей инициативе отклоняюсь от заданного маршрута, чтоб провести людей по красивым местам города. Поверьте, что даже немцы рот разевали. А уж если спросят про какую-то улицу, собор, памятник...
Да. Ошибка была в том, что я не спросил, что лучше посетить.
У меня был такой план
Кремль
Чкаловск
Фуникулёры
Аквапарк.
Не успел прокатить на трамвае по кольцу, о чём жалею.
Цитата: Фото - хорошие. А про Ваше описание моего города испортили настроение напрочь.. Ну,распространяйте...
Фото плохие. Пора избаляться от мыльницы.
Описание поправил. Очень жаль, что вы обижаетесь на критику. Разве я написал неправду?
Не жалейте, кольцо ныне состоит преимущественно из непонятного вида новостроек, и ещё не сожженных деревяшек представляющих увы не очень большую историческую ценность, Нижний в целом ущербен и уныл, но местами ещё сохронил прежнее очарование, прогуляться, по верхне волжской набережной стоит, особенно, весной, когда из центра города видны заливные луга, да и на Рождественскую есть смысл спуститься. Но наш город продолжают калечить, особенно центр, через лет пятнадцать от былого останутся лишь фото((
Обзор самолёта в стенах этого музея, в общем то не редок. Хотя некоторые снимки деталировки весьма оригинальны.
Но вот вопрос к "гурманам - знатокам": Насколько можно считать окраску самолёта "эталонно - оригинальной" при создании модели РД-2 Сталинский маршрут, или всё таки "реставрация" прошла не бесследно? И лучше опираться на цветовые решения, описанные в материалах по самолёту?
В книге В.П Чалов, от 87 го года, издательство '' планета'' , то что из элементов, на фото белые, окрашены серебрянкой, хотел перенять, но телефон перегружен увы, если нужно, то позже, да и по тем фото видно, что машину не раз пподкрашивали
Фюзеляж в период перелетов был и не серебристым, и не белым. Светло-серый он был. Только что "разбирал по полочкам" окраску этого самолета. http://karopka.ru/forum/forum189/topic16761/
Цитата: Не жалейте, кольцо ныне состоит преимущественно из непонятного вида новостроек, и ещё не сожженных деревяшек представляющих увы не очень большую историческую ценность, Нижний в целом ущербен и уныл, но местами ещё сохронил прежнее очарование, прогуляться, по верхне волжской набережной стоит, особенно, весной, когда из центра города видны заливные луга, да и на Рождественскую есть смысл спуститься. Но наш город продолжают калечить, особенно центр, через лет пятнадцать от былого останутся лишь фото((
Очень жаль. Вот такие дома попадаются по пути на канатную дорогу. И это летом увидят заграничные туристы.
Точно также мы почти потеряли деревянную Вологду. И её сожгли сами жильцы, чтобы поскорее сбежать из подобного ужаса хотя-бы в хрущёвки.
Такое впечатление, что Вы с Луны свалились. Лет 40-50 назад процентов 90 городских строений были подобного вида. Приехав к нам в провинцию, Вы чего хотели увидеть? Сити? Или может Венецию? Чего привязались со своими заграничными туристами? Не нравится? Не выезжайте тогда вместе с ними за пределы МКАД.
Кстати, Канавинскую автостанцию, оставившую у Вас такие неизгладимые впечатления, по решению местного правительства снесут в ближайшее время (по сегодняшним сообщениям местного радио). Наверно уже приняли во внимание Вашу критику.
А я деревянный Нижний любил, он создавал какой-то своеобразный шарм, хотя приходилось в тех домах бывать для жизни они были уже слабо пригодны, мне таки жаль.
Комментарии
На сайте с 01.08.2010
Очень интересный музей, а как монетки на пилотское сидение попали?
64 года
На сайте с 06.05.2013
Вот автор обзора вместо рассказа про водителей ПАЗиков и о плитках на мостовой, лучше бы поведал об удивительной судьбе этого самолета. Ведь никакого другого с подобной историей в нашей стране просто нет. Да и в остальном мире мало найдется сопоставимого!
На сайте с 24.01.2009
В открывающихся створках над пилотским сиденьем есть вентиляционные отверстия-прорези. Дурацкая традиция, в прошлые годы такого не было. Кстати, о пилотском сиденье. Ведь кто побывал на нем? Громов, Леваневский, Байдуков, Чкалов. Люди-легенды!!!
Вот автор обзора вместо рассказа про водителей ПАЗиков и о плитках на мостовой, лучше бы поведал об удивительной судьбе этого самолета. Ведь никакого другого с подобной историей в нашей стране просто нет. Да и в остальном мире мало найдется сопоставимого!
Извините, не хотелось просто копировать текст с Википедии. Форумчане, и так должны знать про такие вещи как АНТ-25, Луноход и ледокол "Ленин". Захотелось мне что-то про сам Нижний Новгород написать: не по теме зато от души.
64 года
На сайте с 06.05.2013
Кстати, я уже говорил, что Вы выбрали не верный способ и время для путешествия. :-) Имея свободное время от основной работы, часто "таксую". Изредка, бывает вожу приезжих, туристов. При этом по своей инициативе отклоняюсь от заданного маршрута, чтоб провести людей по красивым местам города. Поверьте, что даже немцы рот разевали. А уж если спросят про какую-то улицу, собор, памятник...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Для туриста трэш начинается, едва вы прибываете в город. Вокзал там решили в корне реконструировать, причём весьма оригинальным образом. Его просто закрыли! А как по Вашему можно еще реконструировать вокзал? У нас вот в 2001-м вокзал тоже реконструировали. И тоже его тогда закрыли. А поезда направляли на расположенный рядом пригородный вокзал (помещение совсем крошечное) и на некоторые другие станции - Петровку (туда-сюда, рядом метро есть), Дарницу (гораздо хуже, это левый берег, метро рядом нет), Киев-Московский (нет никакого общественного транспорта вообще).
На сайте с 24.01.2009
Цитата:Для туриста трэш начинается, едва вы прибываете в город. Вокзал там решили в корне реконструировать, причём весьма оригинальным образом. Его просто закрыли! А как по Вашему можно еще реконструировать вокзал? У нас вот в 2001-м вокзал тоже реконструировали. И тоже его тогда закрыли. А поезда направляли на расположенный рядом пригородный вокзал (помещение совсем крошечное) и на некоторые другие станции - Петровку (туда-сюда, рядом метро есть), Дарницу (гораздо хуже, это левый берег, метро рядом нет), Киев-Московский (нет никакого общественного транспорта вообще).
У нас на вокзале два зала: в одном был ремонт, а второй работал. И вот представьте: приезжаете вы в огромный Сити, и сидите на вокзале на полу рядом с котомками, баулами и гостями из Средней Азии. После этого сразу настрой становится весьма критическим. Я думаю читать такую критику от туриста весьма неприятно, но мне тоже обидно за то, что там происходит.
62 года
На сайте с 07.03.2007
На сайте с 24.01.2009
В Википедии очень поверхностно и не интересно, да к тому же про оба самолета. Я же имел в виду конкретно наш АНТ.
Кстати, я уже говорил, что Вы выбрали не верный способ и время для путешествия. :-) Имея свободное время от основной работы, часто "таксую". Изредка, бывает вожу приезжих, туристов. При этом по своей инициативе отклоняюсь от заданного маршрута, чтоб провести людей по красивым местам города. Поверьте, что даже немцы рот разевали. А уж если спросят про какую-то улицу, собор, памятник...
Да. Ошибка была в том, что я не спросил, что лучше посетить.
У меня был такой план
Кремль
Чкаловск
Фуникулёры
Аквапарк.
Не успел прокатить на трамвае по кольцу, о чём жалею.
На сайте с 24.01.2009
Фото - хорошие. А про Ваше описание моего города испортили настроение напрочь.. Ну,распространяйте...
Фото плохие. Пора избаляться от мыльницы.
Описание поправил. Очень жаль, что вы обижаетесь на критику. Разве я написал неправду?
На сайте с 01.08.2010
42 года
На сайте с 04.04.2011
62 года
На сайте с 13.12.2012
Но вот вопрос к "гурманам - знатокам": Насколько можно считать окраску самолёта "эталонно - оригинальной" при создании модели РД-2 Сталинский маршрут, или всё таки "реставрация" прошла не бесследно? И лучше опираться на цветовые решения, описанные в материалах по самолёту?
42 года
На сайте с 04.04.2011
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 24.01.2009
Не жалейте, кольцо ныне состоит преимущественно из непонятного вида новостроек, и ещё не сожженных деревяшек представляющих увы не очень большую историческую ценность, Нижний в целом ущербен и уныл, но местами ещё сохронил прежнее очарование, прогуляться, по верхне волжской набережной стоит, особенно, весной, когда из центра города видны заливные луга, да и на Рождественскую есть смысл спуститься. Но наш город продолжают калечить, особенно центр, через лет пятнадцать от былого останутся лишь фото((
Очень жаль. Вот такие дома попадаются по пути на канатную дорогу. И это летом увидят заграничные туристы.
Точно также мы почти потеряли деревянную Вологду. И её сожгли сами жильцы, чтобы поскорее сбежать из подобного ужаса хотя-бы в хрущёвки.
На сайте с 24.01.2009
64 года
На сайте с 06.05.2013
Кстати, Канавинскую автостанцию, оставившую у Вас такие неизгладимые впечатления, по решению местного правительства снесут в ближайшее время (по сегодняшним сообщениям местного радио). Наверно уже приняли во внимание Вашу критику.
64 года
На сайте с 06.05.2013
42 года
На сайте с 04.04.2011
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий