ЛуАЗ-967ТПК
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Это наверно был самый экзотический автомобиль в Советской армии. Предназначался для транспортировки раненых с переднего края. При попадании под обстрел, водитель мог откинуть переднее кресло назад, и управлять автомобилем лежа на спине, нажимая на педаль газа рукою. Спереди у ЛуАЗа стояла лебёдка, по бокам были съёмные трапы, предназначенные для езды по самому адскому бездорожью, и преодолению траншей. Кроме того, был амфибией, то есть мог плавать. Одним словом – мечта для охотников и рыболовов!.. Но не для военных, ибо большого распространения в советской армии он не получил. Снято осенью 2015 года в музее ретро-автомобилей в Сочи. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 0 |

- Логин
- На сайте с
- 24 января 2009 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (20):
Группы (2):

Не показывать чат








































Комментарии
62 года
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 09.09.2014
Де Агостини выпустил её в 43м масштабе.
Ну это хорошо что хоть в 43-м есть, я вот БТТ только в 35-м собираю...
62 года
На сайте с 09.01.2013
На сайте с 09.09.2014
В 35м масштабе у Customfactory есть колёсика на ЛуАЗика. Если руки правильно растут и есть чертежи, то можно самодел забабахать.
Конечно, "если руки правильно растут" можно всё что угодно с нуля сделать, долго это только и муторно ;)
60 лет
На сайте с 17.07.2010
-Ой ли? Лёжа НА СПИНЕ дотянуться РУКОЙ до педали газа? Это ж какая рука должна быть? Как у Никулина, в "Кавказская пленница"? Когда я читал об этой машине в другом источнике, было сказано, что водитель мог ЛЕЧЬ НА ЖИВОТ и управлять машиной! Может так, всё-таки?
На сайте с 24.01.2009
49 лет
На сайте с 22.08.2012
На сайте с 24.01.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий