Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель для конкурса по УТС.
УТ-1, выпущенный в 1936-м году был первой настоящей «взрослой» машиной молодого Яковлева, которому исполнилось всего 30. Но к тому времени вундеркинд уже сконструировал 9 спортивных самолётов и два планера. УТ-1 же разошёлся громадным "тиражом" в 1250 штук… Но я лучше остановлюсь на модели.
Моя первая модель из смолы являет собой образец филигранного литья и некачественного материала. Литьё было как я люблю говорить изумительным, а вот сама смола пористой как шоколад (или поролон), что крайне затрудняло обработку.
Недостатки:
Совсем нестыкуется капот.
Цилиндры не входят в посадочные места.
Сиденье большего размера, чем вырез кабины.
Колёса не входят в обтекатели. Пришлось их заменить.
В наборе нет инструкции и декалей.
Ну и я, разумеется, тоже изрядно попортил модель из-за отсутствия опыта работы со смолой. Окраска получилась плохо, так как не знал, что перед покраской смолу нужно обязательно грунтовать, а я этим всегда пренебрегаю. Ну и в целом красная глянцевая тамиевская краска почему-то ложится у меня на модели довольно плохо. Хуже наверно только «металлик».
Подробности моих модельных страданий можно почитать здесь:
http://karopka.ru/forum/forum304/topic15132/message548858/#message548858
Ну и по традиции бестолковые выводы.
Концепция: Чудесное чудо для избранных
Толковые мыли: Надо было перед сборкой почитать FAQ на Скейлмоделсе…
Как это сделать лучше: Лучше подарить этот эксклюзивный набор другу на Новый Год, а себе купить обычный пластиковый УТ-1 от Павлы.
Комментарии
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Работа понравилась, хотя и не без недостатков...
Такого же мнения, с упором на "...понравилась..."
69 лет
На сайте с 15.07.2010
50 лет
На сайте с 19.02.2009
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
...Особенно бросается в глаза чугунная дверка пилота и углы наклона полосок "Осторожно" на винте...
А створку - можно и переделать из фольги
На сайте с 24.01.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий