Регистрация Вход · Почистить куки

Декаль на Ньюпоры

Производитель:
Print Scale
Дата размещения:
24 декабря 2011 года, 21:13
Раздел галереи:
Афтермаркет
Тип обзора:
Тип декалей:
Обычные
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

    Хорошо быть кисою, хорошо быть чёртиком…




Специально для любителей тематики гражданской войны в России  и не только, украинская фирма Print Scale ещё в прошлом году выпустила комплект декалей по этой тематике. Они предназначаются Ньюпоров 17, 21, 23, 24, 24бис. Не знаю как Ньюпор-21, но все остальные производят Роден и Эдуард.
На вид деки нормальные,но часть из них (надписи и картинки) находятся на бежевом фоне. Если учитывать то, что российские Ньюпоры покрывались дуксовским авиалаком с добавлением алюминевой пудры, то результат может получиться не очень хороший. То есть серебристый самолёт с чёртиком нарисованным не на фюзеляже, а на пятне белой краски, что естественно было не так, и выглядеть это будет несмотрибельно… Но время покажет.

Итак, что же предложили моделистам наши коллеги из ПринтСкэйл, так любящие тематику ПМВ? Это Ньюпоры-24бис Славненской авиагруппы и морских отрядов Северного флота, Ньюпор-23 У.Н.Р., и конечно же двух представителей 13 КАО (с чертями). Ну куда-ж без них… Есть и другие интересные окраски (с голой сисястой девицей, например). Всего 16 штук.
 Немного выбиваются из этой цыганской пестроты румынский, бразильский и турецкий Ньюпоры. Зря их сюда включили – можно было отдельную декаль выпустить, благо эти истребители были и в Португалии, Сербии, Бельгии, Польши и в Латинской Америке.
Итак: концепция: красочно и побуждает к сборке.
Толковые мысли: не стоит верить инструкции, и перед сборкой надо найти фото прототипов – деки 13 КАО, в частности, не совсем правильные.
Как это сделать лучше? Отделить мух от котлет. Мухи – гражданская война в России. Котлеты - Ньюпоры в третьих странах у португальских моделистов тоже должен быть повод для радости…
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Алексей (Stinger)
Киев
41 год
На сайте с 17.08.2009
Алексей  (Stinger)
Фотки Штакена R.VI с трезубцами ???
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Угу, сам удивился.
Правда они почти закрыты, но есть цветной профиль...
Алексей (Stinger)
Киев
41 год
На сайте с 17.08.2009
Алексей  (Stinger)
Выкладывай! Я в свое время долго рылся на просторах интернета но так ничего и не нашел. За исключением рисунка Штыка с "Крыльев Украины"
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Вот. Только это Штаакен Р14.
Прикрепленные файлы:
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Всего было 2 Цеппелина Р14 и один Р6.
Профиль Р-6.
Прикрепленные файлы:
Алексей (Stinger)
Киев
41 год
На сайте с 17.08.2009
Алексей  (Stinger)
:( Это у меня есть, это со все тех же "Крыльев Украины". Я уже думал что Вам подфартило найти фотку по которой Штык делал этот рисунок Р-6. Ну да ладно...
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Нет, это не с крыльев Украины. "Военно-воздушные силы Украины 1917-1920" с иллюстрациями Штика.
Я немного перепутал модели: в самом деле странно - на фото одна модификация, а на профиле другая.
Алексей (Stinger)
Киев
41 год
На сайте с 17.08.2009
Алексей  (Stinger)
Я думаю мы про одну и туже книгу говорим "Крылья Украины: Военно-воздушные силы Украины 1917-1920"
Прикрепленные файлы:
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Да, про эту. Замечательные рисунки самолётов, а вот все лётчики имеют
какие-то страшнющие физиономии.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Насчет Штаакенов. Всего в Украине их эксплуатировалось 3, все модификации Р14, серийные номера R69/18, R70/18, R71/18. Все были взяты в аренду у Deutshe Luft-Reederei GmbH (DLR). И несли гражданскую регистрацию, соответственно D129, D130, D131. Борт D129 28.07.1919 вынужденно сел на аэродроме Вена-Асперн и через несколько дней был разрушен ураганом, борт D131 разбился 4.08.1919 в окрестностях Ратибора, в числе погибших - бывший командующий Галицкой армией Витовский, борт D130 19.09.1919 вынужденно сел на румынской территории, был перегнан в Бухарест и больше не летал. В военном музее Бухареста хранится его пропеллер. Р6 в Украине, судя по всему, не было, во всяком случае их не было у DLR. У этой же самой организации УНР арендовала и 6 Фридрихсгафенов 3-й и 4-й модификации.
Алексей (Stinger)
Киев
41 год
На сайте с 17.08.2009
Алексей  (Stinger)
По поводу Шестых Штаакенов смею не согласится, судя по всему R.6 как раз в Украине были (возможно даже не один), и все верно, они не принадлежали DLR. Есть хорошая статья по украинским "бомберам - почтовозам": http://incognita.day.kiev.ua/dmitro-vitovskij.html.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Я свою информацию брал из АиВ №6-2011. К тому же не встречались фото украинских R.6. Хотя информация об R.6 борт R.39/16 и вправду гуляет по всяким изданиям.
Прочел статью по Вашей ссылке, ничего нового для себя не открыл. Фото обеих R.6 сделаны в Германии.
Алексей (Stinger)
Киев
41 год
На сайте с 17.08.2009
Алексей  (Stinger)
Фотографий многих машин нету, но это не значит что их не было. Информация о них есть в разного рода архивных документах (польских, немецких, российских...) на которые авторы и ссылаются. Я например так и не нашел хотя бы одной фотографии укр. Фридрихсхафенов или той же пятой Готы, но по документам они проходят. Может у Штыка есть фотка украинского R.6, а может он просто нарисовал приблизительную реконструкцию основываясь на фотках пятимоторного Штаакена, мы же по сему поводу что-либо утверждать не можем (пока сам Штык не расколится откуда инфу брал))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Фото украинского Фридрихсхафена, интернированного поляками есть в упомянутом АиВ №6-2011, только он был, похоже, с крестами. Как и Штаакены R69/18 и R71/18. С трезубцами был только R70/18.
Алексей (Stinger)
Киев
41 год
На сайте с 17.08.2009
Алексей  (Stinger)
Хм... откуда же тогда взялась упорная идея о надписи НА (Надднепрянская армия) на борту фюзеляжа у выше оговариваемого R.6 и у ниже приведенного Р.14. если на единственном Штаакене с трезубами такого не было?
Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Надпись на R70/18, том, что с трезубцами, как раз была, она видна на фото в том же АиВ №6-2011 (выше это фото выложил Кристо), проблема в том, что большую часть этой надписи закрывают столпившиеся возле Штаакена люди, так что здесь можно строить только предположения. Совсем не исключено, что это аббревиатура DLR.
Алексей (Stinger)
Киев
41 год
На сайте с 17.08.2009
Алексей  (Stinger)
Как я и написал выше, на R70/18 букв "НА" нету. Вы же говорили что книгу "Крылья Украины" Вы знаете, посмотрите туда еще раз, там есть фото и цветной рисунок где видно надпись "DLR", из-за этого я и интересуюсь что же это за "НА" такое? Может оно было на других украинских самолетах? Кстати ознакомился со статьей в АиВ №6. Считаю что статья вовсе не о всех украинских бомбовозах того времени, а чисто о самолетах DLR в Украине. Она например абсолютно молчит о Готах. Они ведь тоже выполняли почтовые функции для Украины так же как и самолеты ДЛР. Просто они не принадлежали этой компании, Штаакен Р.6 тоже не принадлежал ДЛР. Так что на фоне всего этого считаю не совсем разумным утверждение автора о наличии Р.6 в Украине "маловероятным". Автор статьи для "Военного альманаха Украины"(ссылку давал выше) в отличии от Харука в поисках информации не ограничился только архивами ДЛР, так что я лично считаю статью Гай-Нижныка более полной по поводу многомоторных немецких почтовозов.
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Радуйтесь, братья-украинцы! ;)

Это рисунок с новой роденовской коробки.
...фирма ещё не анонсировала его выпуск, но он числится в ожидаемых
в Польше и в Англии.
Прикрепленные файлы:
Алексей (Stinger)
Киев
41 год
На сайте с 17.08.2009
Алексей  (Stinger)
Хм, сомнительно. Рисунок того же Штыка, с тех же "Крыльев Украины". Роден Штакена Р.6 давно уже выпустил, зачем еще один такой же анонсировать?
Кристо
Возраст неизвестен
На сайте с 24.01.2009
Кристо
Ну так это же Zeppelin in Ukrainian Service. Чехи частенько выпускают одни и те же модели с разными декалями. Особенно удачно размножают многочисленные МиГи.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат