Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ICM-овский кунг 131-ого ЗиЛ-а. Микродизайн, в свое время, взял фотографию моего желтого 131-ого в качестве иллюстрации своего фототравления, чем изрядно потешил мое самолюбие, честно говоря. Поэтому, когда поступил заказ сделать набор ICM, я не раздумывая написал в Микродизайн, и предложил дополнить обзор для Мхобби их металлом (пусть и для бортовой версии), что несомненно положительно сказывается на впечатлении модели. Прошло довольно много времени с тех пор, как я закончил модель, поэтому впечатления от сборки подзабылись, но в целом, ничего из ряда вон выходящего, кажется, не случилось. (хотя даже на фотографии отражен момент, когда сборка кабины потребовала натуральной "строительной" струбцины для фиксации своего окончательного положения : ) В остальном, как и все современные пластики, ЗиЛ собирается не плохо, хотя по копийности, претензии перекочевали еще с бортового. Особенно запомнилось членение кабины, что влечет за собой не верную расшивку в районе капота. Так же, пропорции решетки радиатора вызывают закономерные вопросы ; )травление же, на мой взгляд, хоть и уместно и необходимо, но немного избыточно (что скорее является следствием упрощенной детализации пластика) Не смог побороть шов на резине. Заморозка до твердого состояния, обработка наждачной бумагой разной зернистости, буквальное обрезание острым ножом были или слишком муторными, или вообще не давали положительного результата. Впрочем, в конце концов, я сумел отобрать наилучшие из получившихся покрышек, для наиболее заметных колес. В покраске позволил себе только самую минимальную тонировку для придания объема и небольшое запыление. Кузов так же постарался сделать отличающимся по оттенку от "основных" деталей автомобиля, однако старался держаться в пределах разумного, не нарушая единство выбранной цветовой схемы.
В общем, зеленый КУНГ занял свое законное место рядом с гражданским самосвалом на базе 130-ого и (внезапно) желтым бортовым 131-ым. С удовольствием поставил бы рядом и пожарный вариант, но что-то пока наши с ним пути не пересеклись в 35-ом масштабе ; ) Очевидно, что ICM вдохновлялись известной фотографией "чернобыльского" грузовика, что повлияло на степерь везеринга, но и подталкивает к продолжению работы уже над диорамой. Тем более, что вполне живописные фигурки советских военных прилагаются. Надеюсь, я еще вернусь к ним и реализую предложенную ICM сценку.
Цитата: Я на своих моделях стачиваю резину так - беру шкурку 120 грид и выше, наливаю на нее воды и на неочень большой скорости(например шуруповертом) держу ее о получения нужной степени сточенности протектора. А главное при такой обработке не возникает торчащего ворса.
П.с если срезать только шов. может попробовать одноразовую бритву?
да, кстати, в следующий раз попробую с водой и на вращателе каком-нибудь! спасибо!
Комментарии
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Я на своих моделях стачиваю резину так - беру шкурку 120 грид и выше, наливаю на нее воды и на неочень большой скорости(например шуруповертом) держу ее о получения нужной степени сточенности протектора. А главное при такой обработке не возникает торчащего ворса.
П.с если срезать только шов. может попробовать одноразовую бритву?
да, кстати, в следующий раз попробую с водой и на вращателе каком-нибудь! спасибо!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий