Регистрация Вход · Почистить куки

Beechcraft Model 18

Производитель:
ICM
Дата размещения:
28 февраля 2019 года, 15:02
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Как только ICM выпустил первую (военную), модификацию этого самолета, я сразу захотел его собрать. Пассажирский самолет, в 48-ом масштабе, с разнесенным вертикальным оперением, при этом встречаются прототипы, в любой степени изгвазданности и с ног до головы покрытый очень заметной клепкой. Красота!
Конечно, я сразу же ее купил. К сожалению, при ближайшем рассмотрении оказалось, что детализация оставляла желать мягко говоря лучшего. Так модель годами лежала у меня на дальней полке. Иногда я извлекал ее и прикидывал, что бы такое с ней сделать. Уже почти решился оклеить самоклеющейся фольгой, по всей видимости лучшего повода для такого эксперимента сложно представить — простые поверхности, крупный масштаб... Но так я и не решился.
В итоге, когда появилась новинка в уже чисто пассажирском варианте, я сразу предложил ее собрать для обзора в журнале Мхобби.
Оклеивать фольгой конечно в этом случае не требовалось, но вот поэксперементировать с окраской хотелось. Тем более на фотографиях встречались самолеты, отполированные буквально до зеркального блеска.
Я и решил взять "полируемую" краску от ганзы.
К сожалению, я проигнорировал все попытки DenLo (из Модельной лавки), объяснить мне как ей пользоватья, и в итоге не разобрался. Полировать толком не удалось, под лаком она тускнела.. Промучившись... я кое как нанес декали для варианта с белым верхом и синей полосой, запоров эти элементы на одной из сторон, благо выручил Денис Игнатьев, прислав мне не понадобившуюся ему декаль.
Отлично! Я продолжил работу, нанес оставшуюся декаль... покрыл лаком! и о ужас. Стала видна разница между декалью с ее лаковой подложкой и не защищенной краской. В итоге, кое-как исправив особо заметные куски, благодаря запасам декали, восстановил облик самолета... Залакировал...
Нанес маски.. покрасил верх... но при отделении скотча, он полностью оторвал все вплоть до той самой полируемой краски. Вернее слои разошлись именно по ней.

Так я окончательно запорол первую модель.
Выругавшись, я достал свою давно ожидаемую подходящего случая с полки, и по быстрому собрал ее. Благо пластик там одинаковый (кстати, именно пластик то как раз едва уловимо отличается по физическим свойствам)

В общем, со второй попытки, уже не используя никакие "полируемые" краски я за пару вечеров собрал модель, с лаком же не стал рисковать. Еще в первый раз я заметил, как здорово ложится и приваривается декаль. Так я и нанес ее прямо на глянцевую поверхность ганзовской краски (с синей этикеткой)... Приварил средствами мрхобби. И не стал даже лаком покрывать. Границы декали не видно абсолютно! Ну а качественная "приварка", надеюсь, в большой степени будет служить защитой.
В остальном, все стандартно: масляные краски на бензине зипо. Вопреки своей традиции не вносить изменения в модель, я не удержался и нанес некоторые основные ряды клепки, впрочем, не усердствуя с их последующим выделением смывкой.. Без нее модель не тянет даже на 72-ой масштаб.

В общем, модель безбожно упрощенная, но в итоге, благодаря яркому варианту окраски, харизме прототипа, и скромным, и избыточным усилиям, вполне радует глаз : )

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0398.9798.98
Средняя оценка: 98.9933 (все оценки)
Популярность модели: 86.05

Комментарии

Страницы: 1 2
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
Цитата:

Антон, ты же знаешь, что деки по контуру лучше обрезать и срезанный лаковый слой -долой.
Особенно на металлических поверхностях


ну конечно по возможности стоит обрезать. но не циферки же по контуру, так, в прямоугольнички. тем более с этой декалью вообще все отлично. совсем не видна подложка...
Владимир Мишонин (Эйероплан)
102 RUS
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Владимир Мишонин (Эйероплан)
Цитата:
Цитата:
Антон, ты же знаешь, что деки по контуру лучше обрезать и срезанный лаковый слой -долой.
Особенно на металлических поверхностях


ну конечно по возможности стоит обрезать. но не циферки же по контуру, так, в прямоугольнички. тем более с этой декалью вообще все отлично. совсем не видна подложка...

именно циферки и буковки
Прикрепленные файлы:
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
Цитата:
Цитата:Цитата:
Антон, ты же знаешь, что деки по контуру лучше обрезать и срезанный лаковый слой -долой.
Особенно на металлических поверхностях


ну конечно по возможности стоит обрезать. но не циферки же по контуру, так, в прямоугольнички. тем более с этой декалью вообще все отлично. совсем не видна подложка...
именно циферки и буковки



ну конечно мне тоже приходилось заморачиваться с буквами.

Прикрепленные файлы:
Антон Финицкий (Saigon)
Москва
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Антон Финицкий (Saigon)
...но тогда уже рукой подать и до трафарета : )
Прикрепленные файлы:
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
Киев
43 года
На сайте с 03.10.2013
Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий)
просто загляденье!!!
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Антон Финицкий
Антон Финицкий
Логин
Saigon
Д.Р.
25 мая 1978 года
Сайт
http://toscale.finisky.ru/
ICQ
2873375
Город
Москва
На сайте с
15 ноября 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат