Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В детстве, Вентура стала одной из первых самостоятельно сделанных и покрашенных моделей. Правда, что это морской самолет и окрашивался он преимущественно в синий цвет сверху и белый снизу я не знал, поэтому нанес серо/зеленый камуфляж и наклеил современные американские опознавательные знаки. Помню, даже дверцу открывал и помещал в проем фигурку. И^ с тех пор, не оставляла мысль сделать ее еще раз.
Честно говоря, совсем не хотелось делать ее синей, и я уцепился за единственный боковик с палитры крыла, где Вентура без остекленного носа несла коричнево/зеленый камуфляж и британские ОЗ. Правда, подтверждающих фотографий я так и не нашел, но успокоил себя тем, что делаю исключительно в память о игрушке из своего детства : )
Декали взял от ревелловского Хадсона, в остальном, минимальные доработки были сделаны собственными силами. К огромному сожалению, фонарь на модели оказался бракованным без шансов восстановить, поэтому пришлось выдавливать его из пленок разной толщины. Раза с 10-ого получилось то что надо, но вот как его установить, я так и не придумал, решил, что полоски самоклеющейся фольги по периметру будут хорошим решением. Оказалось, лишь удовлетворительным : ( Но иное что-то не пришло тогда на ум и я оставил так, как есть. Другие элементы остекления, кроме нижней пулеметной точки, так же выдавливал из пленки. Кроме того, заменил пулеметы, добавил ремешки на сиденья, пару антеннок, ну и перерезал расшивку, само собой! : ) и, конечно клепку накатал.
Впервые эта модель была заявлена новинкой в каталоге FROG в 1975-ом году, а после, долгое время выпускалась нашей Донецкой фабрикой игрушек. Удивительно, но она и по сей день выпускается! Мне, например, досталась она в коробке Восточного Экспресса.
О том, чтобы сделать копию не было и речи, хотел получить удовольствие, которые дает просмотр старых фильмов, книги прочитанные в детстве и прогулки по местам, где ты рос. Собственную радость от этого процесса не передать словами, но надеюсь, этот игрушечный самолетик понравится и тем, кто школьником радовался случайно купленному пакетику с деталями самолета в сельмаге на летних каникулах, а вся информация о прототипе могла быть почерпнута с единственного снимка в пожелтевшем отцовском журнале.
Не смотря на то, что трудозатраты, кажутся довольно весомыми, никакой усталости или ощущения того, что пришлось "бороться с дровами" совсем нет. Недостатки умиляли, а каждый следующий взмах скрабером или зашлифованный шов поднимали настроение. Делать ее так понравилось, что я купил еще штук 5 разных моделей бывшего Ново и две из них уже сделал : ) Сейчас ищу еще 3, которые обязательно сделаю просто для души. Ну и осознание, что уже многое по плечу, толкает и с современными моделями переходить на новый уровень приложения сил, где подобные усилия будут иметь значительную отдачу.
Постоянно подмывает помучать и реанимировать НОВОвские модели. И постоянно мучаешься дилеммой: да зачем на них время тратить?
Этой моделью Вы доказываете, что оно того стОит, и она служит определенным толчком к работе!!! Спасибо!
Цитата: Матвей! Они такие родные. Я вот тоже задумался об этом и сдела винты сам,точнее из составных...
Я в курсе ибо у меня на половину уже собран этот кит и встала проблема с ними в частности то же.
Цитата: Возник вопрос,к знающим,ВАМ не кажется что лопасти толстые и короткие у этого кита?
ну, миллиметры я не считал, но у оригинала тоже весьма "толстенькие" лопасти...
но мне кажется, это меньшая из проблем модели : )
у вас фюзеляж ровный? проверьте, все плоскости симметричны и под нужными углами стоят? а то у меня явно фюзеляж изгибался как банан. И движки разной длины на крыльях : )
Цитата: Цитата:Возник вопрос,к знающим,ВАМ не кажется что лопасти толстые и короткие у этого кита?
ну, миллиметры я не считал, но у оригинала тоже весьма "толстенькие" лопасти...
но мне кажется, это меньшая из проблем модели : )
у вас фюзеляж ровный? проверьте, все плоскости симметричны и под нужными углами стоят? а то у меня явно фюзеляж изгибался как банан. И движки разной длины на крыльях : )
Дак на вскидку вро де норм-надо пересмотреть.Но опять же-я понимаю что это не лучшая копия и в пределах вашего меня устроит.
Не моя тема,но пройти мимо такой МОДЕЛИ не смог! У самого где то в закромах лежит этот набор, но то,что сделал автор,лишний раз подтверждает:нет плохих моделей(ну дальше знаете).
Автору поздравления и пожелание новых успехов!
С уважением,Сергей
Цитата: Отлично смотрится! Хорошая работа.
Клепку уже по краске катали? И чем выделяли, если не секрет
Краски какие используете?
С уважением,
Игорь
да, я катаю клепку на самом последнем этапе, уже после глянцевого лака, закрепившего декали. Но не знаю, возможно откажусь от этого. Во-первых, нет права на ошибку, а во-вторых, не получается делать тонировку с учетом клепки. В плюсах только, что клепку удается делать по декалям и по свежему лаку можно катать практически не нажимая на ревиттер.
А вот с выделением клепки часто не могу определиться до последнего. То-ли делать светлым то-ли темным, то-ли искать средний для всех цветов камуфляжа оттенок. А так, масляными красками с бензином зипо все делаю. Хотя в этот раз произошла неприятность. Почему-то при удалении излишков (тряпкой, смоченной зиппо), слез лак и именно с зеленых полей! не представляю почему так произошло. Как правило, лак TS-13 очень стойко держит бензин зиппо. А тут слез! Не знаю, может быть совсем не дал ему высохнуть, или масляные фильтры под ним "растаяли" под бензином. Но факт остается фактом. Пришлось подкрашивать и лакировать заново.
Комментарии
55 лет
На сайте с 16.09.2012
нечего добавить!
С уважением, Владимир.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Удачи. Олег.
На сайте с 02.08.2013
48 лет
На сайте с 11.09.2015
53 года
На сайте с 23.09.2015
Этой моделью Вы доказываете, что оно того стОит, и она служит определенным толчком к работе!!! Спасибо!
48 лет
На сайте с 04.03.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
На сайте с 17.10.2010
Респект и уважение за такую модель!
На сайте с 17.08.2011
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 20.08.2016
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Красавец! И не подумаешь, что Фрог.
+1
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 20.05.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей! Они такие родные. Я вот тоже задумался об этом и сдела винты сам,точнее из составных...
Я в курсе ибо у меня на половину уже собран этот кит и встала проблема с ними в частности то же.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Возник вопрос,к знающим,ВАМ не кажется что лопасти толстые и короткие у этого кита?
ну, миллиметры я не считал, но у оригинала тоже весьма "толстенькие" лопасти...
но мне кажется, это меньшая из проблем модели : )
у вас фюзеляж ровный? проверьте, все плоскости симметричны и под нужными углами стоят? а то у меня явно фюзеляж изгибался как банан. И движки разной длины на крыльях : )
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Возник вопрос,к знающим,ВАМ не кажется что лопасти толстые и короткие у этого кита?
ну, миллиметры я не считал, но у оригинала тоже весьма "толстенькие" лопасти...
но мне кажется, это меньшая из проблем модели : )
у вас фюзеляж ровный? проверьте, все плоскости симметричны и под нужными углами стоят? а то у меня явно фюзеляж изгибался как банан. И движки разной длины на крыльях : )
Дак на вскидку вро де норм-надо пересмотреть.Но опять же-я понимаю что это не лучшая копия и в пределах вашего меня устроит.
65 лет
На сайте с 09.05.2016
Автору поздравления и пожелание новых успехов!
С уважением,Сергей
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Отлично смотрится! Хорошая работа.
Клепку уже по краске катали? И чем выделяли, если не секрет
Краски какие используете?
С уважением,
Игорь
да, я катаю клепку на самом последнем этапе, уже после глянцевого лака, закрепившего декали. Но не знаю, возможно откажусь от этого. Во-первых, нет права на ошибку, а во-вторых, не получается делать тонировку с учетом клепки. В плюсах только, что клепку удается делать по декалям и по свежему лаку можно катать практически не нажимая на ревиттер.
А вот с выделением клепки часто не могу определиться до последнего. То-ли делать светлым то-ли темным, то-ли искать средний для всех цветов камуфляжа оттенок. А так, масляными красками с бензином зипо все делаю. Хотя в этот раз произошла неприятность. Почему-то при удалении излишков (тряпкой, смоченной зиппо), слез лак и именно с зеленых полей! не представляю почему так произошло. Как правило, лак TS-13 очень стойко держит бензин зиппо. А тут слез! Не знаю, может быть совсем не дал ему высохнуть, или масляные фильтры под ним "растаяли" под бензином. Но факт остается фактом. Пришлось подкрашивать и лакировать заново.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий