Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Лежала годами не собранная модель с утерянными деталями. Но тут собрался и доделал ее. Так как чуть меньше чем все, делают Ту-144 с опущенным носом, свой решил делать с поднятым. Сделать кабину прозрачной не получалось, да и ICM дает не верную разметку переплета, так что попытался изобразить ее с помощью масок (правда потом пришлось почти полностью уточнять кистью)
Делал, ориентируясь на памятники. Поэтому и цвет передних окошек такой, поэтому и стойки и колеса имеют цвет не летных экземпляров.
Когда модель была готова, меня попросили ее для съемки в журнал. Конечно, я был рад передать ее. Обратно мне ее вернули... в целофановом пакете (!!!) Естественно, все что могло отвалиться отвалилось !@#$#!!!
Ну, ничего. Собрал волю в кулак и восстановил все. Заодно, поправил косяк с двухзвенником на передней стойке, который сперва был приклеен не верно. ПВД сделал из иглы на этот раз.
Сделал новые снимки, в том числе на белом ватмане. Обрабатывая их, поймал себя на мысли, что это напоминает... заснеженный аэродром. Не удержался добавить падающий снег, поземку, сугробы. Так увлекся, что проделал это почти со всеми новыми фотографиями с белым фоном.
Основной сложностью было постараться избежать на фотографиях ощущение движения самолета, а сделать именно памятник. Ведь сложно представить менее подходящий для взлета в пугру самолет, чем Ту-144 : )
Выходом стал забор, который, на мой взгляд, все расставил на свои места.
Цитата: заглавное фото - полный отпад! )) Так и просится туда надпись типа - С Новым, 1977 годом! ))Ну точно такое ощущение! Модель тоже чрезвычайно понравилась.
Цитата: Цитата:заглавное фото - полный отпад! )) Так и просится туда надпись типа - С Новым, 1977 годом! ))Ну точно такое ощущение! Модель тоже чрезвычайно понравилась.
спасибо большое всем! очень уж мне нравится работать в фотошопе с фотографиями своих моделей. Для многих моделей делаю тут подобные "обложки", кстати ; ) Но в этот раз увлекся, и буквально не мог остановиться.
Что касается снега, то это чистый фотошоп всё. Просто множество разных точек-пикселей. И несколько слоев с моушен-блюр в разные стороны. Там последней фотографией в галереи я разместил исходники, а в нижнем правом углу слои, в который вставлял готовые фотки. 2-3 слоя с неподвижным снегом, 2-3 слоя со снегом "в движении", пара слоев с дымом (может быть они и лишние, кстати, они то и создавали эффект движения), хотел эффекта вьюги, или поземки добиться. И слой с сугробом. Ну и корректировки кривыми в основном. В общем-то довольно простые приемы. Не стал уж прям вырисовывать каждую детальку. Хотелось сохранить некоторую легкость.
И хотя как раз на днях разглядывал примеры работы с "настоящим" снегом при фотографировании, пока не рискнул засыпать такую большую модель и ограничился фотошопом, но обязательно как-нибудь попробую!
Цитата: Что за журнал то такой? Страна должна знать "своих героев".
Модель отличная.
ну, я не буду называть. Они не виноваты, наверное ; ) мало кто имеет дело с уж на столько хрупкими изделиями, как мы. Они отсняли, но что-то в концепции изменилось и решили иллюстрировать статью фотографиями настоящего самолета. В принципе, тоже верно, наверное. Так что продолжаю считать... Популярную Механику весьма достойным научно-популярным журналом и ничего плохого про них не буду говорить ; )
я когда уже сделал пару "картинок", решил поискать в инете вообще Ту-144 летал ли зимой и с облегчением нашел! Но обрабатывая фотки впервые пожалел, что конфигурация совсем не "взлетная" : ) был бы больший простор для творчества, конечно..
Цитата: Только почему он снова в прихожей? Цитата: Научите, как старый обзор заново в Прихожую выложить. Тожехачу.
нене. Эта модель впервые в прихожей! Я вместе с остальными (Ту-134 и Ил-62) добавил ее на сайт, но она ждала в личных, пока появятся фотографии в журнале, чтобы уж со скринами разворотов предложить к размещению в галерее. И вот, когда узнал, что не судьба, впервые разместил в прихожей.
Отличная модель, хорошее исполнение, шикарная подача! Мои поздравления! Есть, конечно, над чем в мелочах поработать, но заострять на этом внимание не вижу смысла на фоне мастерского показа!
C Вашего позволения выложил фото модели с ссылкой на вас и сайт в группах ФБ и ВК посвященных Ту-144. Замечательная работа над визуальным образом, Браво!
Комментарии
54 года
На сайте с 15.10.2012
71 год
На сайте с 26.10.2009
Не смог пройти мимо.
Мои поздравления!
С Уважением, Алексей.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
заглавное фото - полный отпад! )) Так и просится туда надпись типа - С Новым, 1977 годом! ))Ну точно такое ощущение! Модель тоже чрезвычайно понравилась.
На сайте с 11.07.2013
Цитата:
Цитата:заглавное фото - полный отпад! )) Так и просится туда надпись типа - С Новым, 1977 годом! ))Ну точно такое ощущение! Модель тоже чрезвычайно понравилась.
Что-то вроде падал "прошловечный" снег. Супер!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
На сайте с 14.07.2014
54 года
На сайте с 21.10.2009
Только почему он снова в прихожей?
42 года
На сайте с 17.07.2010
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Что касается снега, то это чистый фотошоп всё. Просто множество разных точек-пикселей. И несколько слоев с моушен-блюр в разные стороны. Там последней фотографией в галереи я разместил исходники, а в нижнем правом углу слои, в который вставлял готовые фотки. 2-3 слоя с неподвижным снегом, 2-3 слоя со снегом "в движении", пара слоев с дымом (может быть они и лишние, кстати, они то и создавали эффект движения), хотел эффекта вьюги, или поземки добиться. И слой с сугробом. Ну и корректировки кривыми в основном. В общем-то довольно простые приемы. Не стал уж прям вырисовывать каждую детальку. Хотелось сохранить некоторую легкость.
И хотя как раз на днях разглядывал примеры работы с "настоящим" снегом при фотографировании, пока не рискнул засыпать такую большую модель и ограничился фотошопом, но обязательно как-нибудь попробую!
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Что за журнал то такой? Страна должна знать "своих героев".
Модель отличная.
ну, я не буду называть. Они не виноваты, наверное ; ) мало кто имеет дело с уж на столько хрупкими изделиями, как мы. Они отсняли, но что-то в концепции изменилось и решили иллюстрировать статью фотографиями настоящего самолета. В принципе, тоже верно, наверное. Так что продолжаю считать... Популярную Механику весьма достойным научно-популярным журналом и ничего плохого про них не буду говорить ; )
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Этот борт в Североморск к нам прилетал.
я когда уже сделал пару "картинок", решил поискать в инете вообще Ту-144 летал ли зимой и с облегчением нашел! Но обрабатывая фотки впервые пожалел, что конфигурация совсем не "взлетная" : ) был бы больший простор для творчества, конечно..
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Только почему он снова в прихожей?
Цитата:
Научите, как старый обзор заново в Прихожую выложить. Тожехачу.
нене. Эта модель впервые в прихожей! Я вместе с остальными (Ту-134 и Ил-62) добавил ее на сайт, но она ждала в личных, пока появятся фотографии в журнале, чтобы уж со скринами разворотов предложить к размещению в галерее. И вот, когда узнал, что не судьба, впервые разместил в прихожей.
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
заглавное фото - полный отпад! )) Так и просится туда надпись типа - С Новым, 1977 годом! ))
Прямо с языка сняли фразу :)))
45 лет
На сайте с 11.09.2015
55 лет
На сайте с 04.08.2011
47 лет
На сайте с 30.06.2012
43 года
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 06.10.2015
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий