Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Сделал из коробки на одноименный конкурс.
Сперва хотел воплотить вариант с белой кошкой, но сломал открывающуюся часть фонаря, и сколько не пытался, так и не удалось сделать его самостоятельно, однако, с удивлением обнаружил, что другой прототип, предлагаемый декалью был без этой части! Конечно, сделал его. Заодно попробовал новую для меня "весеннюю" окраску.
Технология ее нанесения традиционная. Сперва попробовал акрил валехо с соляным методом на лаке для волос, однако, первый слой белой краски почти весь смылся под краном. Поэтому в дальнейшем наносил слои белой краски просто поверх слоя лака для волос. Стирал его всем чем под руку попадется. Обрывками наждачки, жесткими кистями, просто вытирал пальцем. В итоге, раза 3-4 повторил эту процедуру, пока не остался доволен.
В остальном традиционные смывки, немного фильтра, пигменты для копоти и ржавчины.
Модель очень понравилась. Собирается на ура, а в мат часть, пользуясь случаем, я не углублялся ; )
Да, уже традиционно для себя, сперва приклеил верхние половинки крыльев к фюзеляжу и только потом нижнюю часть крыльев. Это позволяет добиться почти идеального сопряжения крыльев и фюзеляжа, без необходимости шпаклевать и потом восстанавливать расшивку в самом ответственном месте модели.
Когда уже все было готово и я разглядывал получившиеся фотографии, заметил неприятную шагрень на лопастях винта, не програшенные торцы половинок фюзеляжа над бронеспинкой. Исправил это, отполировал лопасти, так же докрасил патрубки. Перефотографировать уже не стал. Только на "совместной" фотографии эти изменения видны.
Теперь хочу закрепить навыки "зимней", а точнее "весенней" окраски в работе над каким-то большим самолетом. Пе-2, например...
Цитата: Классно вы его "ободрали"! Мне понравилось. Удивляюсь, как так быстро можно делать модели?) Одна за одной идет, причем качество не страдает.
спасибо : )
на самом деле, давно сделал, но и правда, довольно быстро... я тут выкладываю по нескольку моделей, а потом к размещению по очереди предлагаю, чтобы не все сразу, вот и получается, что подряд одна за другой идут. вот и сейчас еще штуки 4 в личных лежат, надо доснять и буду в прихожую выставлять.
а вообще, просто много времени этому посвятить удается пока... и жена поддерживает ; )
Цитата: Здорово! Всё реально, как в жизни. 3-й ГИАП ВВС КБФ, кажется. Судя по фото это ещё и не весна, вполне такая нормальная снежная зима.
я этим термином хотел подчеркнуть крайнюю изношенность белой окраски.
Цитата: Живенько получилось,а вот прием сборки крыла это интересно,а можно поподробнее :))).C уважением
я последнее время практикую такую очередность: сперва склеиваю половинки фюзеляжа, затем примеряю и подгоняю верхние половинки крыльев к фюзеляжу, когда шов начинает нравится, он равномерный и одинаковый с двух сторон, я снизу (изнутри) проливаю швы суперклеем, чтобы клей не просочился "наружу", а шов оставался таким, как во время примерки. Получается довольно хрупкая конструкция, к которой приклеиваю деталь нижних крыльев (тоже предварительно подогнанную на сколько возможно), уже проливая швы снаружи. В итоге, самые заметные швы кыло/зализ крыла не требуют шпаклевки и последующего восстановления, а шов с клеем на кромках крыльев обработать не сложно. Мне просто очень не нравится восстанавливать швы, в которых есть остатки клея, получается всегда не равномерно.
Цитата: Понравилась модель!Здорово сделан зимний камуфляж. Вы написали, что красили акрилом валехо, который смылся после первой попытки. А в дальнейшем снова использовали белую краску валехо?
я и в дальнейшем использовал ее. Акриловую гуашь использую (она дешевле выходит, а по свойствам то же самое, что и классические узкие тюбики валехо для моделистов)
а слезла быстро, это потому что я слишком обильно залил модель лаком для волос и сильно засыпал солью. На следующих этапах лаком для волос брызгал очень аккуратно и с большого расстояния. Белую краску приходилось буквально оттирать пальцем под струей воды, и иногда даже наждачкой аккуратно вытирал.
Цитата: Окраска очень понравилась. Зимник вообще шикарен.
Кстати, зимой Гальченко летал тоже без сдвижки фонаря - можно было делать зимнюю "кошку" Леонида Акимовича.
хаха действительно!! видимо летние фотографии отложились в голове.
по остальным пунктам, постараюсь учесть в следующий раз. Даже требования строгой "изкоробочной" сборки могли бы позволить избежать многих ошибок. спасибо!
Отличное исполнение ! яркий пример как нужно решать художественную сторону.. она выражает модель на мой взгляд гораздо сильнее чем технические детали . могу сказать что на мой взгляд этот момент касается любых моделей на сайте .
Цитата: по мне перебор в редактировании....( очень большой перебор)
Что бы не голословно - хоть колеса - они зеленоватые - баланс белого не тот. С уважением...
Цитата: Отличное исполнение ! яркий пример как нужно решать художественную сторону.. она выражает модель на мой взгляд гораздо сильнее чем технические детали . могу сказать что на мой взгляд этот момент касается любых моделей на сайте .
спасибо! слежу за Вашими моделями с самых первых, поэтому особенно приятно услышать похвалу : )
для меня вся работа по сборке, это как подготовка холста, все-равно окраска это главное, ну в склеивании моделей "для сборки" по крайней мере. Мат часть конечно полезно знать, чтобы знать куда маслице налить, где до металла ободрать, а где копоть и ржавчину наносить. Полезно и избегать ошибок, конечно, а то потом стыдно может стать, вот как сейчас за выпирающие пулеметы, мешающие капот открыть... Но в остальном, детализация, мне лично, полезна прежде всего тем, что можно потом каждую деталь как-то замысловато при окраске выделить. К сожалению, часто колоссальная работа по сборке бывает буквально убита совершенно убогой окраской : ( и что самое ужасное, эти авторы не хотят видеть и развивать художественную составляющую своих работ : ( а мне кажется, это лучший способ сделать работу интересной, прежде всего для людей далеких от нашего хобби, чтобы относились к нему не как к игре в солдатики, а как к произведениям искусства.
в продолжении предыдущего ответа про живопись и моделизм:
Цитата: колеса - они зеленоватые
просто оставлю это здесь:
"Противопоставление теплых и холодных оттенков на свету и в тени является одним из важных качеств реалистической живописи.
Под открытым небом предметы освещаются теплым солнечным светом, а тени отражают холодные оттенки синего неба.
Так, например, тени на снегу в зимний солнечный день кажутся синими по нескольким причинам: от рефлекса неба, от контрастного воздействия желто-оранжевого цвета снега, освещенного солнцем, и от контраста самого цвета освещения."
короче говоря, можно сказать, что реалистичным балансом белого было сознательно пожертвовано ради иных приемов выразительности ; )
Цитата: в продолжении предыдущего ответа про живопись и моделизм:
Цитата:колеса - они зеленоватые
просто оставлю это здесь:
"Противопоставление теплых и холодных оттенков на свету и в тени является одним из важных качеств реалистической живописи.
Под открытым небом предметы освещаются теплым солнечным светом, а тени отражают холодные оттенки синего неба.
Так, например, тени на снегу в зимний солнечный день кажутся синими по нескольким причинам: от рефлекса неба, от контрастного воздействия желто-оранжевого цвета снега, освещенного солнцем, и от контраста самого цвета освещения."
короче говоря, можно сказать, что реалистичным балансом белого было сознательно пожертвовано ради иных приемов выразительности ; )
Очень даже верно заметили о чередовании холодных и теплых пятен , а по поводу технического соответствия я согласен , оно очень важно и должно быть на моделях показано верно ,так-как именно это делает модель - моделью а не игрушкой вот :)
Комментарии
48 лет
На сайте с 21.12.2010
На сайте с 30.04.2013
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Классно вы его "ободрали"! Мне понравилось. Удивляюсь, как так быстро можно делать модели?) Одна за одной идет, причем качество не страдает.
спасибо : )
на самом деле, давно сделал, но и правда, довольно быстро... я тут выкладываю по нескольку моделей, а потом к размещению по очереди предлагаю, чтобы не все сразу, вот и получается, что подряд одна за другой идут. вот и сейчас еще штуки 4 в личных лежат, надо доснять и буду в прихожую выставлять.
а вообще, просто много времени этому посвятить удается пока... и жена поддерживает ; )
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Здорово! Всё реально, как в жизни. 3-й ГИАП ВВС КБФ, кажется. Судя по фото это ещё и не весна, вполне такая нормальная снежная зима.
я этим термином хотел подчеркнуть крайнюю изношенность белой окраски.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Живенько получилось,а вот прием сборки крыла это интересно,а можно поподробнее :))).C уважением
я последнее время практикую такую очередность: сперва склеиваю половинки фюзеляжа, затем примеряю и подгоняю верхние половинки крыльев к фюзеляжу, когда шов начинает нравится, он равномерный и одинаковый с двух сторон, я снизу (изнутри) проливаю швы суперклеем, чтобы клей не просочился "наружу", а шов оставался таким, как во время примерки. Получается довольно хрупкая конструкция, к которой приклеиваю деталь нижних крыльев (тоже предварительно подогнанную на сколько возможно), уже проливая швы снаружи. В итоге, самые заметные швы кыло/зализ крыла не требуют шпаклевки и последующего восстановления, а шов с клеем на кромках крыльев обработать не сложно. Мне просто очень не нравится восстанавливать швы, в которых есть остатки клея, получается всегда не равномерно.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Хотел спросить, реально был такой самолёт, без второй половины фонаря? Это ж не тихоходный истребитель, задувало походу пилоту голову)))
сам удивился! но есть не мало фотографий, где ЛаГГ без сдвижной части фонаря
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Понравилась модель!Здорово сделан зимний камуфляж. Вы написали, что красили акрилом валехо, который смылся после первой попытки. А в дальнейшем снова использовали белую краску валехо?
я и в дальнейшем использовал ее. Акриловую гуашь использую (она дешевле выходит, а по свойствам то же самое, что и классические узкие тюбики валехо для моделистов)
а слезла быстро, это потому что я слишком обильно залил модель лаком для волос и сильно засыпал солью. На следующих этапах лаком для волос брызгал очень аккуратно и с большого расстояния. Белую краску приходилось буквально оттирать пальцем под струей воды, и иногда даже наждачкой аккуратно вытирал.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Окраска очень понравилась. Зимник вообще шикарен.
Кстати, зимой Гальченко летал тоже без сдвижки фонаря - можно было делать зимнюю "кошку" Леонида Акимовича.
хаха действительно!! видимо летние фотографии отложились в голове.
по остальным пунктам, постараюсь учесть в следующий раз. Даже требования строгой "изкоробочной" сборки могли бы позволить избежать многих ошибок. спасибо!
46 лет
На сайте с 15.11.2008
На сайте с 26.01.2013
с сайта
На сайте с 26.01.2013
по мне перебор в редактировании....( очень большой перебор)
Что бы не голословно - хоть колеса - они зеленоватые - баланс белого не тот. С уважением...
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Отличное исполнение ! яркий пример как нужно решать художественную сторону.. она выражает модель на мой взгляд гораздо сильнее чем технические детали . могу сказать что на мой взгляд этот момент касается любых моделей на сайте .
спасибо! слежу за Вашими моделями с самых первых, поэтому особенно приятно услышать похвалу : )
для меня вся работа по сборке, это как подготовка холста, все-равно окраска это главное, ну в склеивании моделей "для сборки" по крайней мере. Мат часть конечно полезно знать, чтобы знать куда маслице налить, где до металла ободрать, а где копоть и ржавчину наносить. Полезно и избегать ошибок, конечно, а то потом стыдно может стать, вот как сейчас за выпирающие пулеметы, мешающие капот открыть... Но в остальном, детализация, мне лично, полезна прежде всего тем, что можно потом каждую деталь как-то замысловато при окраске выделить. К сожалению, часто колоссальная работа по сборке бывает буквально убита совершенно убогой окраской : ( и что самое ужасное, эти авторы не хотят видеть и развивать художественную составляющую своих работ : ( а мне кажется, это лучший способ сделать работу интересной, прежде всего для людей далеких от нашего хобби, чтобы относились к нему не как к игре в солдатики, а как к произведениям искусства.
46 лет
На сайте с 15.11.2008
Цитата:
колеса - они зеленоватые
просто оставлю это здесь:
"Противопоставление теплых и холодных оттенков на свету и в тени является одним из важных качеств реалистической живописи.
Под открытым небом предметы освещаются теплым солнечным светом, а тени отражают холодные оттенки синего неба.
Так, например, тени на снегу в зимний солнечный день кажутся синими по нескольким причинам: от рефлекса неба, от контрастного воздействия желто-оранжевого цвета снега, освещенного солнцем, и от контраста самого цвета освещения."
короче говоря, можно сказать, что реалистичным балансом белого было сознательно пожертвовано ради иных приемов выразительности ; )
51 год
На сайте с 17.08.2010
с сайта
С уважением,
Игорь
с сайта
в продолжении предыдущего ответа про живопись и моделизм:
Цитата:колеса - они зеленоватые
просто оставлю это здесь:
"Противопоставление теплых и холодных оттенков на свету и в тени является одним из важных качеств реалистической живописи.
Под открытым небом предметы освещаются теплым солнечным светом, а тени отражают холодные оттенки синего неба.
Так, например, тени на снегу в зимний солнечный день кажутся синими по нескольким причинам: от рефлекса неба, от контрастного воздействия желто-оранжевого цвета снега, освещенного солнцем, и от контраста самого цвета освещения."
короче говоря, можно сказать, что реалистичным балансом белого было сознательно пожертвовано ради иных приемов выразительности ; )
Очень даже верно заметили о чередовании холодных и теплых пятен , а по поводу технического соответствия я согласен , оно очень важно и должно быть на моделях показано верно ,так-как именно это делает модель - моделью а не игрушкой вот :)
48 лет
На сайте с 04.03.2015
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий