Цитата (Tripolis): Мне тоже кажется,что масштаб перепутали.
Дан, нет! Клянусь партией 48-ой! Вы, что 72-ой подозреваете? В нем бы пушки были бы просто обозначены, а этой (НР-37) я даже ствол высверлил...
Модель в целом хорошая, большущий респект автору, что они не побоялся использовать все возможности набора по внедрению съемых элементов конструкции . НО не проработаны швы, особенно крыло-фюзеляж и стыки с отъемными частями конструкции, а также нет антенны. Т-образные антенны радиовысотомера утоплены в крылья по самое "немогу". Грязное пятно на левом крыле в районе опознавательного знака - это что? Имитация неаккуратности техсостава или отображение неаккуратности автора? Если уж рашили открывать двигатель, то нужно было изучить подробнее его фотографии - он был обмотан целой паутиной всяческих проводов, трубок и жгутов. На спине нет прямоугольной антенны СРО, который должен быть на корейских "бисах".
Цитата (Grey): Вроде как полукруглая выемка в гребне должна быть только на левом крыле
Вообще-то выемка во внутреннем гребне крыла нужна была для того, чтобы пилот мог видеть "солдатик" - механический сигнализатор выпуска-уборки основных стоек шасси, так что логичнее предположить, что они были на обеих крыльях. Здесь нужно смотреть фото конкретного прототипа, потому что на некоторых машинах они были, на некоторых - нет. На большинстве "бисов" их не было вообще.
Цитата (Азамат Д): Клянусь партией 48-ой! Вы, что 72-ой подозреваете? В нем бы пушки были бы просто обозначены, а этой (НР-37) я даже ствол высверлил...
Молодец конечно, но и в 72-м пушки должны быть не только обозначены но и высверлены, а лучше стволы должны быть из игл нужного диаметра. Например, вот аналогичная модель в 72-м Для 48-го сами по себе сплошные стволы - уже вопиющий косяк.
Цитата (Большой "Phantome"): Модель в целом хорошая, большущий респект автору, что они не побоялся использовать все возможности набора по внедрению съемых элементов конструкции . НО не проработаны швы, особенно крыло-фюзеляж и стыки с отъемными частями конструкции, а также нет антенны. Т-образные антенны радиовысотомера утоплены в крылья по самое "немогу". Грязное пятно на левом крыле в районе опознавательного знака - это что? Имитация неаккуратности техсостава или отображение неаккуратности автора? Если уж рашили открывать двигатель, то нужно было изучить подробнее его фотографии - он был обмотан целой паутиной всяческих проводов, трубок и жгутов. На спине нет прямоугольной антенны СРО, который должен быть на корейских "бисах".
Вообще-то выемка во внутреннем гребне крыла нужна была для того, чтобы пилот мог видеть "солдатик" - механический сигнализатор выпуска-уборки основных стоек шасси, так что логичнее предположить, что они были на обеих крыльях. Здесь нужно смотреть фото конкретного прототипа, потому что на некоторых машинах они были, на некоторых - нет. На большинстве "бисов" их не было вообще.
Молодец конечно, но и в 72-м пушки должны быть не только обозначены но и высверлены, а лучше стволы должны быть из игл нужного диаметра. Например, вот аналогичная модель в 72-м Для 48-го сами по себе сплошные стволы - уже вопиющий косяк.
Огромное спасибо за тщательный разбор и конкретные советы! пятно это не иммитация неаккуратности пилотов. Это мой косяк. Я впервые дела Трумп, поэтому не предполагал, что деки у него очень качественные. Когда я их наклеил. они так четко легли, что через них отлично проступала расшивка... Но лучшее враг хорошего. Я решил деки еще и приварить спиртом. Декам то все равно, а вот серебрянку (насмотря на то, что она нитро) почему-то немного стер. Интенсивная смыка, которую я уже более менее научился далать на БТТ темных тонов, скорее испортила машину, чем сделала реальнее. В следующий раз со смывкой на серебрянных поверхностях буду осторожнее. А вот как обрабатывать стыки съемных деталей?!
Комментарии
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 08.10.2008
с сайта
5
54 года
На сайте с 12.11.2008
От авиации далёк,но отпишусь.Азамат Д,посмотрел все Ваши работы и чётко увидел прогресс.И этот самолёт понравился
5
Как говорили Вицин, Никулин и Моргунов: "Будем стараться дорогой товарищ ТНБ!"
57 лет
На сайте с 14.04.2007
49 лет
На сайте с 25.02.2009
50 лет
На сайте с 23.07.2009
http://imget.ru//images/2009/10/08/small_eU6AYRLwtZ.jpg
44 года
На сайте с 08.11.2008
(я у кого то видел этот кит, так там как конфетка) в общем твердая 4
с сайта
Довольно красиво получилось, но почему-то на 48ой не выглядит.
Мне тоже кажется,что масштаб перепутали.
54 года
На сайте с 12.11.2008
Мне тоже кажется,что масштаб перепутали.
Дан, нет! Клянусь партией 48-ой! Вы, что 72-ой подозреваете? В нем бы пушки были бы просто обозначены, а этой (НР-37) я даже ствол высверлил...
57 лет
На сайте с 19.08.2008
с сайта
Цитата (Grey):
Вроде как полукруглая выемка в гребне должна быть только на левом крыле
Вообще-то выемка во внутреннем гребне крыла нужна была для того, чтобы пилот мог видеть "солдатик" - механический сигнализатор выпуска-уборки основных стоек шасси, так что логичнее предположить, что они были на обеих крыльях. Здесь нужно смотреть фото конкретного прототипа, потому что на некоторых машинах они были, на некоторых - нет. На большинстве "бисов" их не было вообще.
Цитата (Азамат Д):
Клянусь партией 48-ой! Вы, что 72-ой подозреваете? В нем бы пушки были бы просто обозначены, а этой (НР-37) я даже ствол высверлил...
Молодец конечно, но и в 72-м пушки должны быть не только обозначены но и высверлены, а лучше стволы должны быть из игл нужного диаметра. Например, вот аналогичная модель в 72-м Для 48-го сами по себе сплошные стволы - уже вопиющий косяк.
54 года
На сайте с 12.11.2008
Модель в целом хорошая, большущий респект автору, что они не побоялся использовать все возможности набора по внедрению съемых элементов конструкции . НО не проработаны швы, особенно крыло-фюзеляж и стыки с отъемными частями конструкции, а также нет антенны. Т-образные антенны радиовысотомера утоплены в крылья по самое "немогу". Грязное пятно на левом крыле в районе опознавательного знака - это что? Имитация неаккуратности техсостава или отображение неаккуратности автора? Если уж рашили открывать двигатель, то нужно было изучить подробнее его фотографии - он был обмотан целой паутиной всяческих проводов, трубок и жгутов. На спине нет прямоугольной антенны СРО, который должен быть на корейских "бисах".
Вообще-то выемка во внутреннем гребне крыла нужна была для того, чтобы пилот мог видеть "солдатик" - механический сигнализатор выпуска-уборки основных стоек шасси, так что логичнее предположить, что они были на обеих крыльях. Здесь нужно смотреть фото конкретного прототипа, потому что на некоторых машинах они были, на некоторых - нет. На большинстве "бисов" их не было вообще.
Молодец конечно, но и в 72-м пушки должны быть не только обозначены но и высверлены, а лучше стволы должны быть из игл нужного диаметра. Например, вот аналогичная модель в 72-м Для 48-го сами по себе сплошные стволы - уже вопиющий косяк.
Огромное спасибо за тщательный разбор и конкретные советы! пятно это не иммитация неаккуратности пилотов. Это мой косяк. Я впервые дела Трумп, поэтому не предполагал, что деки у него очень качественные. Когда я их наклеил. они так четко легли, что через них отлично проступала расшивка... Но лучшее враг хорошего. Я решил деки еще и приварить спиртом. Декам то все равно, а вот серебрянку (насмотря на то, что она нитро) почему-то немного стер. Интенсивная смыка, которую я уже более менее научился далать на БТТ темных тонов, скорее испортила машину, чем сделала реальнее. В следующий раз со смывкой на серебрянных поверхностях буду осторожнее. А вот как обрабатывать стыки съемных деталей?!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий