Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день.Представляю свой очередной долгострой.Начал его 3 мая.С большими перерывами на отпуск закончил только сегодня.
Разработка этого самолета началась фирмой Эмбраер в январе 1978 года. Предполагалось, что самолет будет использован для подготовки летчиков ВВС, а также в качестве лёгкого штурмовика, способного эффективно, с относительно низкими затратами применяться в противоповстанческих операциях, когда отсутствует угроза со стороны истребителей и современных систем ПВО.
Первый полет опытного самолета состоялся 16 августа 1980 года. Под обозначением T-27 Tucano начали с сентября 1983 года поступать на вооружение строевых частей ВВС Бразилии (объем заказа составил 133 машины). Тогда же были заключены контракты с Египтом и Ираком на поставку, соответственно, 40 и 80 самолетов. Вскоре в «клуб владельцев «Тукано» вступили Гондурас, приобретший в 1984 году 12 самолетов, и Венесуэлла, закупившая 31 самолет. В дальнейшем покупателями «Тукано» стали Аргентина, Гондурас, Иран, Колумбия, Парагвай, Перу.ВВС Франции в 1993 году закупили 50 самолетов Embraer EMB-312 Tucano для замены устаревших УТС «Мажистер». Крупнейшим успехом бразильской фирмы стала продажа лицензии на серийное производство самолетов «Тукано» английской фирме «Шорт», поставившей ВВС Великобритании 130 самолетов этого типа. Английская модификация, S312, отличается более мощным двигателем Эллайд Сигнал ТРЕ331 (1 х 1100 л. е.).
Изкоробочная сборка не представляет интереса из-за низкой деталировки,поэтому решил поковыряться в меру своих возможностей.Изготовлен вручную кабинет.Приборные доски методом сэндвича из доширака,на приборах даже шкалы изобразил.Согнул подобие прицела.Сиденья также изготовлены с нуля.Левый и правый борт кабины полная отсебятина ,так как информации ноль.Дорезана недостающая расшивка,изготовлены посадочные фары вместо рудиментарных квадратиков на крыльях,отрезал отклоняющиеся поверхности.Где хватило сил сделал тяги к триммерам(по моему так это называется).На брюхе воспроизвел отсутствующую на модели изначально систему кондиционирования- два входа, два выхода.Фонарь был мутный и гадкий, пришлось отполировать и искупать в футуре. Доработал БАНО. Пилоны изготовлены вручную.Котейнеры с пулеметами сделаны из литников и мед.иглы. Углубил каналы воздухозаборника.Грунтовка -белая Тамия из балона,окраска-АКАН,Валехо. Футура,деки,футура,матовый лак АКАН.Несколько раз пришлось перекрашивать основные цвета,так как не был уверен в правильности подобранной палитры.В итоге остановился на каком-то среднем варианте.
Подводя итог могу сказать ,что модель можно собирать и начинающему моделисту,а низкая стоимость дает возможность бесстрашно поэксперементировать на ней.Если кому интересно,то полный вариант сборки лежит здесь.
Постараюсь всем ответить по порядку.Расшивку дорезал недостающую и углубил присутствующую.Так как в основном работаю с 48 масштабом,то лишка конечно маханул.Потом грунт из балона чуть глубину убрал,следом основные цвета,потом смывка (вышла очень контрастно,хотя и делал совсем светлым раствором).Потом жидко разведенным основным цветом приглушил смывку и покрыл лаком.
в каком-то журнале читал мнение, что лучше всегда приклеивать, так надежней с точки зрения хранения моделей, просто я с детства являюсь фанатом вращающихся пропеллеров))
Привет,Олег.Спасибо за поздравления.Добил таки я его под чутким взором Гласа Народа.Смотри какой прогресс:уже не два года на модель,а всего полгода)))))).
Модель очень яркая и эффектная. Объем доработок впечатляет. Портят вид макроснимки - сразу видны огрехи , в основном связанные с расшивкой - недорез или крошащиеся кроя. Лучше так не увеличивать - очень сильно портят впечатление. Заливка выглядит черезчур темной , возможно из-за кроя. Был бы крой потоньше - было бы эффектнее.
В общем , очень хорошая модель.
Калининград / Краснодар 41 год На сайте с 30.10.2010
аппарат хорош и интересен! Понравились цвета и окрас. про расшивку уже с казали. И, на мой взгляд, ему бы пре\афтер шейдинга, высветлить панели и сделать менее контрастную заливку. Мои поздравления!
Прешейдинг и постшейдинг не делал сознательно.На всех фото реальные машины либо очень чистые,либо равномерно выгоревшие.Пройтись песочным фильтром каким-нибудь нужно или жиденьким основным цветом.Он и расшивку приглушит и создаст эфект выгорания на солнце,но пока и так нравиться.
Комментарии
41 год
На сайте с 30.09.2011
-37 лет
На сайте с 06.10.2011
57 лет
На сайте с 16.09.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Хороший аппарат получился!!!
Удачи. Вехыч.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
53 года
На сайте с 10.01.2008
По моему в этом нет ничего предосудительного...
Удачи. Олег.
48 лет
На сайте с 29.10.2008
41 год
На сайте с 09.02.2010
48 лет
На сайте с 29.10.2008
48 лет
На сайте с 29.10.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
...под чутким взором Гласа Народа...
Ой, да ладно тебе!!!
с сайта
51 год
На сайте с 14.07.2009
Цитата:...под чутким взором Гласа Народа...
Ой, да ладно тебе!!!
вот уж соглашусь!!! и вправду, да ладно тебе!
Саша, вот уж не надо стрелки переводить. собирал то ты!
модель очень понравилась. заразил ты меня им.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
В общем , очень хорошая модель.
41 год
На сайте с 30.10.2010
48 лет
На сайте с 29.10.2008
48 лет
На сайте с 29.10.2008
Цитата:Цитата:...под чутким взором Гласа Народа...
Ой, да ладно тебе!!!
вот уж соглашусь!!! и вправду, да ладно тебе!
Саша, вот уж не надо стрелки переводить. собирал то ты!
модель очень понравилась. заразил ты меня им.
Вступай ,Вадим,в клуб фанатов Бразильской авиации.У меня уже три таких в смоле лежат в 48 масштабе.Вот там не паханое поле.
с сайта
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий