Регистрация Вход · Почистить куки

Bf-109 F2

Производитель:
Звезда
Дата размещения:
19 сентября 2023 года, 15:31
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую всех. Для разнообразия своей коллекции и для пробы своих навыков в другом направлении - поршневой авиации (отойдя от бтт и диорам) - решил собрать известную модель от фирмы "Звезда" - Bf-109 F2 в 48-ом масштабе.В матчасть сильно не вдавался. Упор был на аккуратную сборку и покраску. Выбор пал на самолёт, которым в 1941-ом году управлял пилот Hans-Ekkehard Bob.Окраска - акрил AK-Interactive, Ammo Mig; смывки и масло - Ammo Mig, 502 abteilung.Антенна - нить Ammo mig  Rigging Super Fine 0,02мм.Модель намеренно собиралась с убранными шасси - для установки на подставку в полётном варианте.Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.2499.42
Средняя оценка: 99.2271 (все оценки)
Популярность модели: 79.43

Комментарии

Страницы: 1 2
Wotan (Hellcat1969)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.09.2018
Wotan  (Hellcat1969)
Цитата:


Супер!!! Отличная и очень полезная, детальная информация. Огромное спасибо за неё и нужные советы!!! Всё сохранил и буду использовать.
С уважением.

Ни в в коем случае не пользуйтесь этим бредом!
Wotan (Hellcat1969)
Возраст неизвестен
На сайте с 19.09.2018
Wotan  (Hellcat1969)
Цитата:
Цитата:
Можно и нужно продолжить, так как буду собирать и дальше.
Так что конкретику в студию.
В чем полный провал остекления? Все неточности.
Хорошо продолжу:
Немного истории: E,F,G и другие буквы "худого" отличаются двигателями. А внутри одной буквы идут подвиды 2,4,5 (например нечетные цифры это высотные варианты с гермокабиной) и т.д.
То что вы собрали, это F2 ранних выпусков. Визуально опознать "ранний F2" можно по наличию остекления (поз.6), ВНЕШНИМ усиливающим накладкам в месте стыковки киля к хвостовой балке (поз.7 на фото не попало) и обтекателю антенны (поз.3). На более поздних F2 6-зашили, 7- переместили во внутрь фюзеляжа, а 3 пропало и больше никогда не появлялось.

Это особенности именно "F2 ранний" Кроме того (из особенностей) примерно 30% F2/F4/G2 имели "короткий" бронелист за спиной пилота, без бронезаголовника (голову не защищал). Так-же вплоть до G2 применялись спицованные диски колес, параллельно с литыми, которые впервые появились на поздних F2. А вот ветровое бронестекло появилось только на F4 и то, далеко не сразу. Все Фридрихи, кроме F2 ранних серий имели ассиметричное остекление: поз.6 зашивалась дюралем с отверстием (короткой трубкой) в которую вставлялся сигнальный пистолет и получалась "эрзац посадочная фара"
.
Теперь по модели:
- Узел крепления антенны состоял из стального натяжителя (поз.1), керамического изолятора (2) и резинового обтекателя (3)
- Диски колес (5) ВСЕГДА черного цвета, от прототипа до "Курфюста"
- Сомкнуть створки совков гликолевых радиаторов плотнее чем на фото (поз.4) конструктивно невозможно. Это максимум, что позволяет конструкция

Ну а по остеклению все просто: установлено криво как турецкая сабля, что задняя часть, что средняя. Подогнать остекление, это самый сложный момент у начинающих летчиков и никакой предыдущий опыт (ни брони ни диорам) тут не поможет и придется накапливать его с нуля. Просто обратите на этот элемент самое пристальное внимание при последующих стройках.



Д,Б!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Николай Марков
Николай Марков
Логин
Fogt
Д.Р.
11 мая 1975 года
На сайте с
15 октября 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (2):

  • Андрей
  • сергей




Реклама на Каропке
Не показывать чат