Регистрация Вход · Почистить куки

Spitfire Mk.IIa

Производитель:
Airfix
Дата размещения:
10 января 2023 года, 23:13
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Великобритания
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Друзья, приветствую!

Представляю вам модель Spitfire Mk. IIA. Это старая модель от Airfix, которую я приобрёл в далёком 2007 году всего лишь за 20 грн. По тогдашнему курсу что-то около 4 дол. Взял исключительно из-за дешевизны, хотя на тот момент у меня уже был Spitfire Mk. IA от Tamiya. Уже много позже мои запасы пополнил новый набор Спита от Фикса, дающий возможность изготовить или ранний Мк.I, или Мк.II. Вот я и решил по-быстрому, из коробки собрать древний Спит, используя детали и деки на вторую модификацию от современного набора. Я сохранил на модели родную внешнюю расшивку. Добавил лишь прокатку клёпа. Из доработок только отверстие в передней части воздухозаборника под фюзеляжем. Окраска классическими Эмалями Хамброл №№ 23, 29, 30. Причём, удивительно, но краски великолепно сохранили свои свойства и качество, несмотря на солидный возраст (покупал в 1995 году). Окраска аэром, только зелёный цвет камо наносил кистью. Далее глянцевый лак Валехо, потом деки, потом опять глянец Валехо. Смывка гуашью с добавлением Фейри. В завершение сатин от Валехо.

Приятного просмотра!

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.4399.1499.33
Средняя оценка: 99.3016 (все оценки)
Популярность модели: 86.48

Комментарии

Страницы: 1 2
Ильмир (Ильмирыч)
Мурманск
46 лет
На сайте с 28.11.2017
У двоек были полотняные элероны. "Огонёк" на брюхе должен быть красного цвета, а на спине за мачтой - прозрачный (который вы закрасили). И над нишами шасси можно было поработать (хотя бы дошипластом, тем более форма не сложная), коли крупные планы решили предложить.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
У двоек были полотняные элероны. "Огонёк" на брюхе должен быть красного цвета, а на спине за мачтой - прозрачный (который вы закрасили). И над нишами шасси можно было поработать (хотя бы дошипластом, тем более форма не сложная), коли крупные планы решили предложить.

Конечно, поработать бы было можно над многим. Но такая задача мною не ставилась. И то, что предлагать для просмотра, мне виднее. Спасибо!
Andrey Stan
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
То, что это древний Фикс, а не новый - понял только когда дошел на фото до ниш) а это значит... Браво!
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
У двоек были полотняные элероны. "Огонёк" на брюхе должен быть красного цвета,........

Не было там никакого красного огонька. Там опционально: либо посадочная фара, либо труба для отстрела осветительных ракет или под факел ( у нас факела, у немцев ракеты и хрен его знает чего у бритов было). В музейных экспонатах, на машинах где нет фары, трубу (как и пресловутый ломик) изнутри красят в красный и плексом отверстие затыкают, отсюда и непонятки.
А на модели правильно, - фара и да, неправильно, строевой огонь на гаргроте закрашен
Владимир (Wings30)
61 год
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Отлично получилось Олег! А говорил,что не художник))) . Замечательная модель!
Сергей Маматов (Kunduz)
г.Дустенбург Нижегородской обл.
55 лет
На сайте с 23.08.2007
Сергей  Маматов (Kunduz)
Необычно смотрится внешняя расшивка и накатанный клёп.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
То, что это древний Фикс, а не новый - понял только когда дошел на фото до ниш) а это значит... Браво!

Спасибо, Андрей! :-)
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
Цитата: А на модели правильно, - фара и да, неправильно, строевой огонь на гаргроте закрашен

Про строевой фонарь на гаргроте был не в курсе, спасибо. Но если бы даже и знал, делать не стал бы. Изкоробка.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
Отлично получилось Олег! А говорил,что не художник))) . Замечательная модель!

Спасибо! Все мы художники в большей или меньшей степени.
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
Необычно смотрится внешняя расшивка и накатанный клёп.

До вашего замечания даже и не думал об этом. Спасибо!
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Браво!

+ 1 !

Цитата:
Отлично получилось Олег! А говорил,что не художник))) . Замечательная модель!

А ты учись- как нужно на спитах шасси правильно выставлять!)))
GurG (GurgyG)
-178 лет
На сайте с 18.12.2020
GurG  (GurgyG)
Цитата:
Цитата:У двоек были полотняные элероны. "Огонёк" на брюхе должен быть красного цвета,........
Не было там никакого красного огонька. Там опционально: либо посадочная фара, либо труба для отстрела осветительных ракет или под факел ( у нас факела, у немцев ракеты и хрен его знает чего у бритов было). В музейных экспонатах, на машинах где нет фары, трубу (как и пресловутый ломик) изнутри красят в красный и плексом отверстие затыкают, отсюда и непонятки.
А на модели правильно, - фара и да, неправильно, строевой огонь на гаргроте закрашен


Вот спасибо,честно, хоть кто то закрыл вопрос с "красным огоньком".
Есть куча литературы ,где нутрянка самолета расписана "от и до". С четким указанием лючка ракет.
Теперь автору осталось выучить, что у антенны , штука ,которая торчит вбок , не для красоты. Что на "Хурях", что на "Спитах" -там же колесико ,по которому проходил тросик антенны. антенна же подвижная ,вслед за рулем направления.
Косячина заметнейший ,но легко исправляется двумя треугольничками их дошипласта..
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
...А ты учись- как нужно на спитах шасси правильно выставлять!)))

Матвей, модель хоть и старая, но хитроумные разработчики так толково сделали узел крепления крыло\стойка, что при всём желании неправильно установить стойки шасси не получится ))) У коллеги, к которому ты обратился вышло бы не хуже )))
Владимир (Wings30)
61 год
На сайте с 05.09.2021
Владимир  (Wings30)
Цитата:
Цитата: Браво!
+ 1 !

Цитата:Отлично получилось Олег! А говорил,что не художник))) . Замечательная модель!
А ты учись- как нужно на спитах шасси правильно выставлять!)))

Вот никак ты не можешь промолчать)))) Гуру))))
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Весьма древненькое изделие 1978 года. Тоже имеется такое, мечтаю во что-нибудь конверсировать.
Ваш чрезвычайно понравился, результат что надо!
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
Весьма древненькое изделие 1978 года. Тоже имеется такое, мечтаю во что-нибудь конверсировать.
Ваш чрезвычайно понравился, результат что надо!

Я так и думал, что это разработка второй половины 70-х прошлого века. Валерий, а во что ты хочешь конверсировать эту "единичку"? Можно и на ты. Спасибо!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Например, в кустарный фоторазведчик.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Кубань
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:

Матвей, модель хоть и старая, но хитроумные разработчики так толково сделали узел крепления крыло\стойка, что при всём желании неправильно установить стойки шасси не получится ))) У коллеги, к которому ты обратился вышло бы не хуже )))

Здесь акцент на - стойка / колесо!)
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Кстати! У Фикса имелся еще один Спит 1-й модификации, выпущенный в 1953 году, это третья по счету фиксовская модель. По исполнению очень напоминал фроговское изделие, появившееся пятью годами позже. Консоли крыла тоже цельные и без ниш.
Прикрепленные файлы:
olten
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2008
Цитата:
Кстати! У Фикса имелся еще один Спит 1-й модификации, выпущенный в 1953 году, это третья по счету фиксовская модель. По исполнению очень напоминал фроговское изделие, появившееся пятью годами позже. Консоли крыла тоже цельные и без ниш.

Да уж, какой страшненький! Короткий, толстый фюзель, на себя не похож, голова пилот отлитая вместе с кабиной-видно мода была тогда такая ))) В названии даже не указана модификация.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат