Spitfire Mk.IIa
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Друзья, приветствую! Представляю вам модель Spitfire Mk. IIA. Это старая модель от Airfix, которую я приобрёл в далёком 2007 году всего лишь за 20 грн. По тогдашнему курсу что-то около 4 дол. Взял исключительно из-за дешевизны, хотя на тот момент у меня уже был Spitfire Mk. IA от Tamiya. Уже много позже мои запасы пополнил новый набор Спита от Фикса, дающий возможность изготовить или ранний Мк.I, или Мк.II. Вот я и решил по-быстрому, из коробки собрать древний Спит, используя детали и деки на вторую модификацию от современного набора. Я сохранил на модели родную внешнюю расшивку. Добавил лишь прокатку клёпа. Из доработок только отверстие в передней части воздухозаборника под фюзеляжем. Окраска классическими Эмалями Хамброл №№ 23, 29, 30. Причём, удивительно, но краски великолепно сохранили свои свойства и качество, несмотря на солидный возраст (покупал в 1995 году). Окраска аэром, только зелёный цвет камо наносил кистью. Далее глянцевый лак Валехо, потом деки, потом опять глянец Валехо. Смывка гуашью с добавлением Фейри. В завершение сатин от Валехо. Приятного просмотра! |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 99.3016 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 86.48 |
Комментарии
46 лет
На сайте с 28.11.2017
На сайте с 15.10.2008
У двоек были полотняные элероны. "Огонёк" на брюхе должен быть красного цвета, а на спине за мачтой - прозрачный (который вы закрасили). И над нишами шасси можно было поработать (хотя бы дошипластом, тем более форма не сложная), коли крупные планы решили предложить.
Конечно, поработать бы было можно над многим. Но такая задача мною не ставилась. И то, что предлагать для просмотра, мне виднее. Спасибо!
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 21.04.2017
У двоек были полотняные элероны. "Огонёк" на брюхе должен быть красного цвета,........
Не было там никакого красного огонька. Там опционально: либо посадочная фара, либо труба для отстрела осветительных ракет или под факел ( у нас факела, у немцев ракеты и хрен его знает чего у бритов было). В музейных экспонатах, на машинах где нет фары, трубу (как и пресловутый ломик) изнутри красят в красный и плексом отверстие затыкают, отсюда и непонятки.
А на модели правильно, - фара и да, неправильно, строевой огонь на гаргроте закрашен
На сайте с 05.09.2021
55 лет
На сайте с 23.08.2007
На сайте с 15.10.2008
То, что это древний Фикс, а не новый - понял только когда дошел на фото до ниш) а это значит... Браво!
Спасибо, Андрей! :-)
На сайте с 15.10.2008
Цитата: А на модели правильно, - фара и да, неправильно, строевой огонь на гаргроте закрашен
Про строевой фонарь на гаргроте был не в курсе, спасибо. Но если бы даже и знал, делать не стал бы. Изкоробка.
На сайте с 15.10.2008
Отлично получилось Олег! А говорил,что не художник))) . Замечательная модель!
Спасибо! Все мы художники в большей или меньшей степени.
На сайте с 15.10.2008
Необычно смотрится внешняя расшивка и накатанный клёп.
До вашего замечания даже и не думал об этом. Спасибо!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Браво!
+ 1 !
Цитата:
Отлично получилось Олег! А говорил,что не художник))) . Замечательная модель!
А ты учись- как нужно на спитах шасси правильно выставлять!)))
На сайте с 18.12.2020
Цитата:У двоек были полотняные элероны. "Огонёк" на брюхе должен быть красного цвета,........
Не было там никакого красного огонька. Там опционально: либо посадочная фара, либо труба для отстрела осветительных ракет или под факел ( у нас факела, у немцев ракеты и хрен его знает чего у бритов было). В музейных экспонатах, на машинах где нет фары, трубу (как и пресловутый ломик) изнутри красят в красный и плексом отверстие затыкают, отсюда и непонятки.
А на модели правильно, - фара и да, неправильно, строевой огонь на гаргроте закрашен
Вот спасибо,честно, хоть кто то закрыл вопрос с "красным огоньком".
Есть куча литературы ,где нутрянка самолета расписана "от и до". С четким указанием лючка ракет.
Теперь автору осталось выучить, что у антенны , штука ,которая торчит вбок , не для красоты. Что на "Хурях", что на "Спитах" -там же колесико ,по которому проходил тросик антенны. антенна же подвижная ,вслед за рулем направления.
Косячина заметнейший ,но легко исправляется двумя треугольничками их дошипласта..
На сайте с 15.10.2008
...А ты учись- как нужно на спитах шасси правильно выставлять!)))
Матвей, модель хоть и старая, но хитроумные разработчики так толково сделали узел крепления крыло\стойка, что при всём желании неправильно установить стойки шасси не получится ))) У коллеги, к которому ты обратился вышло бы не хуже )))
На сайте с 05.09.2021
Цитата: Браво!
+ 1 !
Цитата:Отлично получилось Олег! А говорил,что не художник))) . Замечательная модель!
А ты учись- как нужно на спитах шасси правильно выставлять!)))
Вот никак ты не можешь промолчать)))) Гуру))))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ваш чрезвычайно понравился, результат что надо!
На сайте с 15.10.2008
Весьма древненькое изделие 1978 года. Тоже имеется такое, мечтаю во что-нибудь конверсировать.
Ваш чрезвычайно понравился, результат что надо!
Я так и думал, что это разработка второй половины 70-х прошлого века. Валерий, а во что ты хочешь конверсировать эту "единичку"? Можно и на ты. Спасибо!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей, модель хоть и старая, но хитроумные разработчики так толково сделали узел крепления крыло\стойка, что при всём желании неправильно установить стойки шасси не получится ))) У коллеги, к которому ты обратился вышло бы не хуже )))
Здесь акцент на - стойка / колесо!)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.10.2008
Кстати! У Фикса имелся еще один Спит 1-й модификации, выпущенный в 1953 году, это третья по счету фиксовская модель. По исполнению очень напоминал фроговское изделие, появившееся пятью годами позже. Консоли крыла тоже цельные и без ниш.
Да уж, какой страшненький! Короткий, толстый фюзель, на себя не похож, голова пилот отлитая вместе с кабиной-видно мода была тогда такая ))) В названии даже не указана модификация.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий