GMC 353
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Привет уважаемое сообщество! Представляю кит от Академии,наверное лучшее на сегодняшний день воплощение ДжмСИ в пластике высокого давления.качество и стыкуемость на высоте.Есть правда парочка существенных минусов-толстенные стекла и неправильные решетки радиатора и защиты фар.последние просто перепутаны местами,так наверное защищаются от подделок великого соседа))).Вот на замене этих досадных элементов и потеряно много времени,заменил также грязевые щитки на самодельные из фольги. Краски тамия акрил,осветленные,звезды не родные,обгадинг масло,пигменты и акрил...Версия:левый борт пострадал больше от грязи встречных машин. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 92 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 73.63 |
Комментарии
56 лет
На сайте с 22.02.2008
28 лет
На сайте с 16.04.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 13.10.2008
42 года
На сайте с 06.11.2009
Расскажите подробней, из чего и как делали решетку. А так же я вижу, что Вы дворники добавили, тоже интересно узнать, как Вы их делали.
Грязь на левой двери совсем не понравилась. В остальном хорошая машинка вышла. 5 -.
57 лет
На сайте с 16.09.2008
А у меня этот кит не пошел 4 месяца все подходил к нему, так и не закончил, до сих пор валяется полусобранный.
Расскажите подробней, из чего и как делали решетку. А так же я вижу, что Вы дворники добавили, тоже интересно узнать, как Вы их делали.
Грязь на левой двери совсем не понравилась. В остальном хорошая машинка вышла. 5 -.
Приветствую коллега!
Данная машинка у меня полусобранной валялась полгода,потом уж решительно настроился на переделки.Технология проста по замыслу и трудна по воплощению,тк. главное не торопиться.
Сгибаем полоску от травления по форме ограждения фар,внутрь на цианокрилат гель пинцетом устанавливаем проволочки.По решетке радиатора точно так же сначала сгибаем прямоугольник периметра,затем задняя рейка идет как ограничитель по глубине,а уже следом выклеиваем Zобразные вертикальные полоски фольги,причем верхние и нижние отгибы на 90гр,(направление отгибов противоположенное) одновременно усиливают конструкцию, дают большую склеиваемую поверхность и дают равные промежутки между полосками по вертикали.
Это кстати не дает приближения к оригиналу решетки,но если делать в 72 по прототипу,мне показалось сложнее,просто разделил по операциям для экономии нервов и времени....но позже попробую,сдается придется еще раз столкнуться с GMC (HELLER)
Процесс довольно долгий,все получается даже не с первого раза,поэтому приветствуется нордический характер и беспощадность к косякам производителя.
По поводу грязи даже обсуждать не хочу,всегда все может быть относительно разным,в глянцевой периодике посмотрите на фото ;джиперы и всякие котлеты4*4 и не так замызганы...и если это для кого то критично,то мне все равно...у каждого свое мнение,допустим, тогда есть фото другого борта)))
Успехов и побед над непростыми сборками)
57 лет
На сайте с 16.09.2008
-режем полоску фольги с постепенным уменьшением поперечного размера,затем сгибаем и получается щетка и держатель(более толстый конец)
-для получения парных деталей берется две одинаковых детали,можно даже из остатков травла,к ним приклеивается проволочка типа щетка дворника и затем конструкция наклеивается на ось из предварительно вклеенной в крышу кабины проволочки потолще.
Для ДЖмСи использовал технологию 2,рад что Вы заметили сей труд.
Кстати из проволки сымитирован шнур,или окантовка переднего подЪемного стекла,при этом согнутый профиль шлифуется на наждачке для получения плоскости с одной стороны,клеим клеем моделист,прозрачен,текуч,недорог.
42 года
На сайте с 06.11.2009
с сайта
42 года
На сайте с 06.11.2009
57 лет
На сайте с 16.09.2008
53 года
На сайте с 18.08.2009
54 года
На сайте с 06.08.2008
Все доработки смотрятся отлично. Модель очень понравилась!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий