Регистрация Вход · Почистить куки

GMC 353

Производитель:
академия
Дата размещения:
18 апреля 2010 года, 23:14
Раздел галереи:
Автомобили
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Привет уважаемое сообщество!
Представляю кит от Академии,наверное лучшее на сегодняшний день воплощение ДжмСИ в пластике высокого давления.качество и стыкуемость на высоте.Есть правда парочка существенных минусов-толстенные стекла и неправильные решетки радиатора и защиты фар.последние просто перепутаны местами,так наверное защищаются от подделок великого соседа))).Вот на замене этих досадных элементов и потеряно много времени,заменил также грязевые щитки на самодельные из фольги.
Краски тамия акрил,осветленные,звезды не родные,обгадинг масло,пигменты и акрил...Версия:левый борт пострадал больше от грязи встречных машин.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
939093
Средняя оценка: 92 (все оценки)
Популярность модели: 73.63

Комментарии

Дмитрий Тихонов (дед тихон)
челябинск
56 лет
На сайте с 22.02.2008
Классно решётки получились !Отлично модель получилась .
Максим (бэтэтэшник)
Пермь
28 лет
На сайте с 16.04.2010
Максим  (бэтэтэшник)
коротко и ясно-!
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Да, исправления ошибок производителя сборка и окраска удались отлично просто. А вот грязь на борту чуток немасштабна, вроде....
Vlad_n
Киев
42 года
На сайте с 06.11.2009
Vlad_n
А у меня этот кит не пошел 4 месяца все подходил к нему, так и не закончил, до сих пор валяется полусобранный.

Расскажите подробней, из чего и как делали решетку. А так же я вижу, что Вы дворники добавили, тоже интересно узнать, как Вы их делали.

Грязь на левой двери совсем не понравилась. В остальном хорошая машинка вышла. 5 -.
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
Цитата (Vlad_n):
А у меня этот кит не пошел 4 месяца все подходил к нему, так и не закончил, до сих пор валяется полусобранный.

Расскажите подробней, из чего и как делали решетку. А так же я вижу, что Вы дворники добавили, тоже интересно узнать, как Вы их делали.

Грязь на левой двери совсем не понравилась. В остальном хорошая машинка вышла. 5 -.

Приветствую коллега!

Данная машинка у меня полусобранной валялась полгода,потом уж решительно настроился на переделки.Технология проста по замыслу и трудна по воплощению,тк. главное не торопиться.

Сгибаем полоску от травления по форме ограждения фар,внутрь на цианокрилат гель пинцетом устанавливаем проволочки.По решетке радиатора точно так же сначала сгибаем прямоугольник периметра,затем задняя рейка идет как ограничитель по глубине,а уже следом выклеиваем Zобразные вертикальные полоски фольги,причем верхние и нижние отгибы на 90гр,(направление отгибов противоположенное) одновременно усиливают конструкцию, дают большую склеиваемую поверхность и дают равные промежутки между полосками по вертикали.

Это кстати не дает приближения к оригиналу решетки,но если делать в 72 по прототипу,мне показалось сложнее,просто разделил по операциям для экономии нервов и времени....но позже попробую,сдается придется еще раз столкнуться с GMC (HELLER)

Процесс довольно долгий,все получается даже не с первого раза,поэтому приветствуется нордический характер и беспощадность к косякам производителя.

По поводу грязи даже обсуждать не хочу,всегда все может быть относительно разным,в глянцевой периодике посмотрите на фото ;джиперы и всякие котлеты4*4 и не так замызганы...и если это для кого то критично,то мне все равно...у каждого свое мнение,допустим, тогда есть фото другого борта)))

Успехов и побед над непростыми сборками)
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
Кстати по поводу дворников.еще раз буду докучать технологией,их несколько.

-режем полоску фольги с постепенным уменьшением поперечного размера,затем сгибаем и получается щетка и держатель(более толстый конец)

-для получения парных деталей берется две одинаковых детали,можно даже из остатков травла,к ним приклеивается проволочка типа щетка дворника и затем конструкция наклеивается на ось из предварительно вклеенной в крышу кабины проволочки потолще.

Для ДЖмСи использовал технологию 2,рад что Вы заметили сей труд.

Кстати из проволки сымитирован шнур,или окантовка переднего подЪемного стекла,при этом согнутый профиль шлифуется на наждачке для получения плоскости с одной стороны,клеим клеем моделист,прозрачен,текуч,недорог.
Vlad_n
Киев
42 года
На сайте с 06.11.2009
Vlad_n
КСП, спасибо огромное, век живи - век учись
Автор удалён
с сайта
И от меня огромный спасиб за технологию. Пятёрку уже поставил, просто сказать в теме было нечего.
Vlad_n
Киев
42 года
На сайте с 06.11.2009
Vlad_n
Кстати, а трос из чего сделан?
Константин Аликин (KSP76)
Нижний Новгород
57 лет
На сайте с 16.09.2008
Константин Аликин (KSP76)
не очень удачная попытка изобразить цепи,на фотах плохо отразились переплетения 2х свитых и птм расплющенных медных проволочек,из сыростирола сделан крюк и зацеплен за левый буксирный рым бампера
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Без короПка спичек - нет 72-го масштаба (шутка). Моделька отличная, один вопрос: как из пулемёта стрелять? Что то тут с эргономикой не то!
Sergeim
Москва,
54 года
На сайте с 06.08.2008
Sergeim
Супер, очень классный грузовик получился 5+



Все доработки смотрятся отлично. Модель очень понравилась!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Константин Аликин
Константин Аликин
На сайте с
16 сентября 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат