Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброе время суток всем каропчанам. Вот созрел выставить ещё одну свою модель из старых запасов. Модель собиралась давно из всем известного макетовского набора. Много времени было потрачено на доработку корпуса и башни, однако всех косяков моели мне тогда исправить не удалось, плюс ещё добавил свои собственные. Красилась модель рэвеловской эмалью, тонировалась масляными красками и ладожским акрилом. Пыль на ходовой-миговские пигменты, декали от микроворд. Модель была на выставке моделей в нашем родном Екатеринбурге году этак в 2008.
Моё уважение за такие дрова, даже не ожидал, что он будет настолько некачественным, замыленным. Надпись на башне понравилась). Фара+.
Из явных косяков это "забитые" выхлопные патрубки. Щели кое-где отнесём к корявости самой модели.
Хотел по матчасти сказать, но полазил по форумам - это действительно неплохая стзшная Т-34 41-го года. Мож у кого есть поглубже наблюдения, но явных недочётов я не вижу.
Всем спасибо за отзывы. Модель действительно уж очень геморройная попалась из неё проще Харькоскую машину собрать. Но я её победил))) Патрубки в жизни не так убого смотрятся, а вот с однородностью пыли согласен, но сейчас уже переделывать не буду)))
Кстати непривычная башня для СТЗ.
Это же ранний СТЗ! Даже классического соединения в шип нет. Это машина времени когда немец не дошёл до Сталинграда и перебоев с материалами не было.
Цитата (Оберон): Это же ранний СТЗ! Даже классического соединения в шип нет. Это машина времени когда немец не дошёл до Сталинграда и перебоев с материалами не было.
Перебоев нет, но катки тем не менее уже без обрезинки. Немного нелогично.
Я конечно извеняюсь но за что вы тут ставите пятёрки???
Пинать можно безконечно
1) Где антена??? если оторвана в бою то почему крепление под ниё целое и невредимое???
2) Да и вобще где всё??? баки, ручки, ящики? Если уж решили делать без етого то надо было убрать пиньки которые остались после отламывания всего.
3) Огромный косяк крышка что над мотором (не знаю как называется) явно задралась с огромным зазором.
4) Если уж решили делать машину грязную то что за однобокий подход? Кроме пыли есть ещо болото, ржавчина, и много другого, а ваш танк выглядит как брошеная техника после пары пищяных бурь в африке.
5)Если уж ваойна была настолько нещядной, что содрала всё с танка вплодь до ручек, то где остальные её следы? Где сколы царапины где пробоины где отломаная или хотяб погнутая защита гусенец???
1. Антенна отсутствует поскольку вплоть до 1943 года радиостанциями оснащались лишь командирские тридцатьчетвёрки коей моя по замыслу не является.
2.Несовсем понятно о каких ручках вы говорите, топливные баки сняты остались лишь их крепления на бортах. Ящики вроде тоже все на месте( если не прав поправте)
3.Вот тут да мой косяк и косяк макета, как ни пытался исправить так и не получилось.
4.Машина не грязная а пыльная. Дело происходит в степи жарким летом 42-го года и тут грязь мне кажется не совсем уместна, а про однотонность пыли коллеги уже говорили.
5. Пробоины делать сознательно не стал, а тогда про метод изготовления сколов ещё не знал. А надгусеничные полки(или защита гусениц как вам угодно) помяты , но не сильно
Это крепления баков. А гнездо оставил потому что на некоторых фотках машин выпущенных на СТЗ стакан есть но антенны нет, хотя конечно логичнее было бы поставить заглушку.
Комментарии
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 29.03.2008
46 лет
На сайте с 04.05.2009
32 года
На сайте с 30.09.2008
59 лет
На сайте с 02.07.2009
39 лет
На сайте с 29.01.2010
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Из явных косяков это "забитые" выхлопные патрубки. Щели кое-где отнесём к корявости самой модели.
Хотел по матчасти сказать, но полазил по форумам - это действительно неплохая стзшная Т-34 41-го года. Мож у кого есть поглубже наблюдения, но явных недочётов я не вижу.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Кстати непривычная башня для СТЗ. Хотя это претензии к Макету.
Однозначно пять.
33 года
На сайте с 03.09.2008
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Кстати непривычная башня для СТЗ.
Это же ранний СТЗ! Даже классического соединения в шип нет. Это машина времени когда немец не дошёл до Сталинграда и перебоев с материалами не было.
35 лет
На сайте с 02.03.2010
Это же ранний СТЗ! Даже классического соединения в шип нет. Это машина времени когда немец не дошёл до Сталинграда и перебоев с материалами не было.
Перебоев нет, но катки тем не менее уже без обрезинки. Немного нелогично.
33 года
На сайте с 03.09.2008
На сайте с 16.02.2010
Пинать можно безконечно
1) Где антена??? если оторвана в бою то почему крепление под ниё целое и невредимое???
2) Да и вобще где всё??? баки, ручки, ящики? Если уж решили делать без етого то надо было убрать пиньки которые остались после отламывания всего.
3) Огромный косяк крышка что над мотором (не знаю как называется) явно задралась с огромным зазором.
4) Если уж решили делать машину грязную то что за однобокий подход? Кроме пыли есть ещо болото, ржавчина, и много другого, а ваш танк выглядит как брошеная техника после пары пищяных бурь в африке.
5)Если уж ваойна была настолько нещядной, что содрала всё с танка вплодь до ручек, то где остальные её следы? Где сколы царапины где пробоины где отломаная или хотяб погнутая защита гусенец???
обективно 3
33 года
На сайте с 03.09.2008
1. Антенна отсутствует поскольку вплоть до 1943 года радиостанциями оснащались лишь командирские тридцатьчетвёрки коей моя по замыслу не является.
2.Несовсем понятно о каких ручках вы говорите, топливные баки сняты остались лишь их крепления на бортах. Ящики вроде тоже все на месте( если не прав поправте)
3.Вот тут да мой косяк и косяк макета, как ни пытался исправить так и не получилось.
4.Машина не грязная а пыльная. Дело происходит в степи жарким летом 42-го года и тут грязь мне кажется не совсем уместна, а про однотонность пыли коллеги уже говорили.
5. Пробоины делать сознательно не стал, а тогда про метод изготовления сколов ещё не знал. А надгусеничные полки(или защита гусениц как вам угодно) помяты , но не сильно
Вроде всё, спасибо за критику)))
На сайте с 16.02.2010
2) Вотето крепления для чего???
С остальным розобрались ))
33 года
На сайте с 03.09.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий