Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ковырялся с ним очень долго, устал :). Доделок изрядно сделал. Высверлил окна для освещения приборной доски и для наблюдения за уборкой шасси, рассверлил выхлопные патрубки, входы/выходы маслорадиатора, воздухозаборника, выпилил храповичок у винта. Стволы из иголок, трубка Вентури и фонарь - самодельные, один капот оставил съёмным, правда всё-равно ничего не видно, как и в кабине:) LeXXi
сделано много доработок,смотрица прекрасно,5баллов,но сомнения вызывает звезда с белой окантовкой,это ведь поздний ОЗ,раньше были с черным кантом,или вообще без него,можно фото прототипа,или ссылку?сам хочу собрать такой же)
Странно, фотки с деталями не прицепились Попробую так добавить.
Цитата (wwg): А мне неоднократно приходилось читать, что именно тип 24 ICM на ура собирается, даже хотел его взять в качестве отдыха от траков
Собирается из коробки легко, это я долго ковырялся
Цитата (vic): по мне так 5. ишак тока кажется простым самолетиком, а он строгий.... Строгий и МЕЛКИЙ!
Цитата ( KSP76): сделано много доработок,смотрица прекрасно,5баллов,но сомнения вызывает звезда с белой окантовкой,это ведь поздний ОЗ,раньше были с черным кантом,или вообще без него,можно фото прототипа,или ссылку?сам хочу собрать такой же) Спасибо. Фото прототипа - http://www.airpages.ru/img/i16_24.jpg . Всё-таки 43-й год, видимо со смывкой старой звезды морочится не стали и просто нарисовали новую
Цитата (KSP76): вот оно,мастерство без травла-это искусство!
Ну травление использовалось, честно говоря. Интерьер(который в собранной модельке не видно ), лоб капота и жалюзи, щитки шасси (которые ставить не стал ). Правда корявой покраской всё спрятал .
Первое впечатление от модели, супер! А при внимательном рассмотрении покраска с тонировкой мне показались немного грубоватыми, но это наверно из-за макро съёмки, и стяжное кольцо капота вроде поуже должно быть.
Цитата (SEV-78): Отличняк, это же всё такое маленькое зато сколько удовольствия доставляет .5
Спасибо . Под конец, правда, уже не удовольствие а сплошное мучение было .
Цитата (cska): Первое впечатление от модели, супер! А при внимательном рассмотрении покраска с тонировкой мне показались немного грубоватыми, но это наверно из-за макро съёмки, Да, макросъёмка вытянула косяки, которых глазом не увидеть никак, ну и немного перестарался с тонировкой - попробовал тонировочные пигменты АКАНовские, новые, а они, как оказалось в "мокром" и "высохшем" виде немного отличаются, получилось темнее и грубее чем хотел.
Цитата (cska): и стяжное кольцо капота вроде поуже должно быть. По фотографиям - вроде поуже получается, но вырезал я ленту точно по ширине расшивки на капотах, так что либо я неверно понял что эта расшивка изображает на модели, либо она несколько шире чем надо.
Цитата (Serg78): но согласен с CSKAи думаю дел не в макро (см. прикрепление) Ну у Вас, конечно, аккуратнее. Про макро - я имел ввиду, что вылезли косяки, которых вживую я просто не видел и соответственно поправить не мог .
Цитата (Serg78): чем вы делали выхлопы ? аэром надул, правда с этой краской он почему-то стал поплёвывать вокруг мелкой дисперсией. Решил, что буду считать, что самолёт мыли, и копоть осталась только в неровностях поверхности. А потом слегка прошёлся коричневым пигментом, чтобы слегка прибить черноту выхлопа и создать ощущение подгорелости краски.
Не дурно, живенько, но жаль краска легла шагренью, пожиже надобыло разводить. Стяжная лента у вас в одном месте чего-то жульканая какая-то. И хотелось бы видеть облупившуюся краску на винте, сымитированную более мелкими мазками.
Цитата (Tomcat): Не дурно, живенько, но жаль краска легла шагренью, пожиже надобыло разводить.Возможно.
Цитата (Tomcat): Стяжная лента у вас в одном месте чего-то жульканая какая-то. Жульканая - в смысле мятая? Это последствия снимания капота
Цитата (Tomcat): И хотелось бы видеть облупившуюся краску на винте, сымитированную более мелкими мазками. Это я пробовал солевой метод обдира, соль оказалась крупновата(хотя это был самый мелкий помол из всего что я нашёл ) .
ободраную краску проще простого сделать ,посмотрите на несущий винт моего ми-8 пытался показать обдиринг ,делал так -брал маленький кусочек поролона в пинцете ,обмакивал в краску немного "сушил" промакивая по бумаге ,когда пятна становились редкие наносил их на изделие.При высыхании -имитация обдиринга.
Цитата (wwg): О сколько нам открытий чудных.... А какая краска?
.......а мне кажется это старый метод, краска ......да,любая краска какой цвет ободрать хотите ,в моём случае акрил ,с нитрами не пробовал,главное не переборщить.
Цитата (SEV-78): ободраную краску проще простого сделать ,посмотрите на несущий винт моего ми-8 пытался показать обдиринг ,делал так -брал маленький кусочек поролона в пинцете ,обмакивал в краску немного "сушил" промакивая по бумаге ,когда пятна становились редкие наносил их на изделие.При высыхании -имитация обдиринга.
Да, такой способ я знаю, получилось красиво, но -
винт у этого ишачка в длину хорошо если достанет до диаметра тарелки автомата перекоса у вертолёта, соответственно ободранные куски размером будут примерно как у меня получились. Ну и мне просто хотелось попробовать соляной метод по полированному металайзеру.
PS Вертолёт получился красивый, но с обдирингом винта косячёк - сколы краски на несущем винте не допускаются и обязательно должны быть закрашены техперсоналом при условии их малого количества и размера, либо (при условии их большого количества и размера) ободранная лопасть отправляется в ремонт. В наших условиях, конечно, не все царапины закрашивают, но ни одной сколько нибудь заметной в 72 масштабе - не допускают. Это информация от инженера обслуживающего Милевские машины по всему миру, когда свою 8-ку делал интересовался у него.
Цитата (naryv): Да, такой способ я знаю, получилось красиво, но -
винт у этого ишачка в длину хорошо если достанет до диаметра тарелки автомата перекоса у вертолёта, соответственно ободранные куски размером будут примерно как у меня получились. Ну и мне просто хотелось попробовать соляной метод по полированному металайзеру.
PS Вертолёт получился красивый, но с обдирингом винта косячёк - сколы краски на несущем винте не допускаются и обязательно должны быть закрашены техперсоналом при условии их малого количества и размера, либо (при условии их большого количества и размера) ободранная лопасть отправляется в ремонт. В наших условиях, конечно, не все царапины закрашивают, но ни одной сколько нибудь заметной в 72 масштабе - не допускают. Это информация от инженера обслуживающего Милевские машины по всему миру, когда свою 8-ку делал интересовался у него.
Вот это ценная инфа,спасибо .Насколько я знаю речь ведём о виброкраске которой покрывают лопасть на заводе ,она так сказать сероголубого цвета -родной её , естественно повреждение её недопустимо срочно в ремонт,а я пытался показать обдиринг нанесённой поверх неё краски камо ,читал где то .....А так конечно для смотрибельности сделал это (долго думал делать или не делать),Чумазый вертолёт и чистые лопасти на мой взгляд не смотрелось..
А по поводу метода поролон есть разной плотности ,в принципе можно подобрать.
Цитата (SEV-78): Вот это ценная инфа,спасибо .Насколько я знаю речь ведём о виброкраске которой покрывают лопасть на заводе ,она так сказать сероголубого цвета -родной её , естественно повреждение её недопустимо срочно в ремонт,а я пытался показать обдиринг нанесённой поверх неё краски камо ,читал где то ..... Честно говоря я армейскими вертолётами не очень интересовался, насчёт камуфляжной краски не уверен - можно ли так делать - всё таки краска весит изрядно и с балансировкой винта могут быть проблемы, по-моему, но это -предположение, точно насчёт камуфляжной краски на винте не знаю.
Цитата (SEV-78): А так конечно для смотрибельности сделал это (долго думал делать или не делать),Чумазый вертолёт и чистые лопасти на мой взгляд не смотрелось.. Да, логично . Ну смотрится здорово и цельно, так что возможным реализмом можно и пренебречь.
Цитата (SEV-78): А по поводу метода поролон есть разной плотности ,в принципе можно подобрать. Это да, в принципе, я ещё поверх прошёлся сухой кистью - более яркие, "свежие" сколы, они помельче вышли, может быть потом попробую поролоном наоборот, чёрную краску нанести, если найду мелкий. Спасибо за идею .
Комментарии
64 года
На сайте с 21.10.2008
46 лет
На сайте с 20.05.2009
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 29.08.2008
Цитата (wwg):
А мне неоднократно приходилось читать, что именно тип 24 ICM на ура собирается, даже хотел его взять в качестве отдыха от траков
Собирается из коробки легко, это я долго ковырялся
Цитата (vic):
по мне так 5. ишак тока кажется простым самолетиком, а он строгий.... Строгий и МЕЛКИЙ!
Цитата ( KSP76):
сделано много доработок,смотрица прекрасно,5баллов,но сомнения вызывает звезда с белой окантовкой,это ведь поздний ОЗ,раньше были с черным кантом,или вообще без него,можно фото прототипа,или ссылку?сам хочу собрать такой же) Спасибо. Фото прототипа - http://www.airpages.ru/img/i16_24.jpg . Всё-таки 43-й год, видимо со смывкой старой звезды морочится не стали и просто нарисовали новую
57 лет
На сайте с 16.09.2008
63 года
На сайте с 11.04.2007
На сайте с 29.08.2008
вот оно,мастерство без травла-это искусство!
Ну травление использовалось, честно говоря. Интерьер(который в собранной модельке не видно ), лоб капота и жалюзи, щитки шасси (которые ставить не стал ). Правда корявой покраской всё спрятал .
Цитата (Panzerofil):
Отличный самолет получился! 5! Спасибо
46 лет
На сайте с 09.02.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
На сайте с 29.08.2008
Отличняк, это же всё такое маленькое зато сколько удовольствия доставляет .5
Спасибо . Под конец, правда, уже не удовольствие а сплошное мучение было .
Цитата (cska):
Первое впечатление от модели, супер! А при внимательном рассмотрении покраска с тонировкой мне показались немного грубоватыми, но это наверно из-за макро съёмки, Да, макросъёмка вытянула косяки, которых глазом не увидеть никак, ну и немного перестарался с тонировкой - попробовал тонировочные пигменты АКАНовские, новые, а они, как оказалось в "мокром" и "высохшем" виде немного отличаются, получилось темнее и грубее чем хотел.
Цитата (cska):
и стяжное кольцо капота вроде поуже должно быть. По фотографиям - вроде поуже получается, но вырезал я ленту точно по ширине расшивки на капотах, так что либо я неверно понял что эта расшивка изображает на модели, либо она несколько шире чем надо.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
и думаю дел не в макро (см. прикрепление)
чем вы делали выхлопы ?
5-
На сайте с 29.08.2008
Модель понравилась,
Спасибо
Цитата (Serg78):
но согласен с CSKAи думаю дел не в макро (см. прикрепление) Ну у Вас, конечно, аккуратнее. Про макро - я имел ввиду, что вылезли косяки, которых вживую я просто не видел и соответственно поправить не мог .
Цитата (Serg78):
чем вы делали выхлопы ? аэром надул, правда с этой краской он почему-то стал поплёвывать вокруг мелкой дисперсией. Решил, что буду считать, что самолёт мыли, и копоть осталась только в неровностях поверхности. А потом слегка прошёлся коричневым пигментом, чтобы слегка прибить черноту выхлопа и создать ощущение подгорелости краски.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
На сайте с 29.08.2008
Не дурно, живенько, но жаль краска легла шагренью, пожиже надобыло разводить.Возможно.
Цитата (Tomcat):
Стяжная лента у вас в одном месте чего-то жульканая какая-то. Жульканая - в смысле мятая? Это последствия снимания капота
Цитата (Tomcat):
И хотелось бы видеть облупившуюся краску на винте, сымитированную более мелкими мазками. Это я пробовал солевой метод обдира, соль оказалась крупновата(хотя это был самый мелкий помол из всего что я нашёл ) .
46 лет
На сайте с 09.02.2009
64 года
На сайте с 21.10.2008
46 лет
На сайте с 09.02.2009
О сколько нам открытий чудных.... А какая краска?
.......а мне кажется это старый метод, краска ......да,любая краска какой цвет ободрать хотите ,в моём случае акрил ,с нитрами не пробовал,главное не переборщить.
На сайте с 29.08.2008
ободраную краску проще простого сделать ,посмотрите на несущий винт моего ми-8 пытался показать обдиринг ,делал так -брал маленький кусочек поролона в пинцете ,обмакивал в краску немного "сушил" промакивая по бумаге ,когда пятна становились редкие наносил их на изделие.При высыхании -имитация обдиринга.
Да, такой способ я знаю, получилось красиво, но -
винт у этого ишачка в длину хорошо если достанет до диаметра тарелки автомата перекоса у вертолёта, соответственно ободранные куски размером будут примерно как у меня получились. Ну и мне просто хотелось попробовать соляной метод по полированному металайзеру.
PS Вертолёт получился красивый, но с обдирингом винта косячёк - сколы краски на несущем винте не допускаются и обязательно должны быть закрашены техперсоналом при условии их малого количества и размера, либо (при условии их большого количества и размера) ободранная лопасть отправляется в ремонт. В наших условиях, конечно, не все царапины закрашивают, но ни одной сколько нибудь заметной в 72 масштабе - не допускают. Это информация от инженера обслуживающего Милевские машины по всему миру, когда свою 8-ку делал интересовался у него.
46 лет
На сайте с 09.02.2009
Да, такой способ я знаю, получилось красиво, но -
винт у этого ишачка в длину хорошо если достанет до диаметра тарелки автомата перекоса у вертолёта, соответственно ободранные куски размером будут примерно как у меня получились. Ну и мне просто хотелось попробовать соляной метод по полированному металайзеру.
PS Вертолёт получился красивый, но с обдирингом винта косячёк - сколы краски на несущем винте не допускаются и обязательно должны быть закрашены техперсоналом при условии их малого количества и размера, либо (при условии их большого количества и размера) ободранная лопасть отправляется в ремонт. В наших условиях, конечно, не все царапины закрашивают, но ни одной сколько нибудь заметной в 72 масштабе - не допускают. Это информация от инженера обслуживающего Милевские машины по всему миру, когда свою 8-ку делал интересовался у него.
Вот это ценная инфа,спасибо .Насколько я знаю речь ведём о виброкраске которой покрывают лопасть на заводе ,она так сказать сероголубого цвета -родной её , естественно повреждение её недопустимо срочно в ремонт,а я пытался показать обдиринг нанесённой поверх неё краски камо ,читал где то .....А так конечно для смотрибельности сделал это (долго думал делать или не делать),Чумазый вертолёт и чистые лопасти на мой взгляд не смотрелось..
А по поводу метода поролон есть разной плотности ,в принципе можно подобрать.
На сайте с 29.08.2008
Вот это ценная инфа,спасибо .Насколько я знаю речь ведём о виброкраске которой покрывают лопасть на заводе ,она так сказать сероголубого цвета -родной её , естественно повреждение её недопустимо срочно в ремонт,а я пытался показать обдиринг нанесённой поверх неё краски камо ,читал где то ..... Честно говоря я армейскими вертолётами не очень интересовался, насчёт камуфляжной краски не уверен - можно ли так делать - всё таки краска весит изрядно и с балансировкой винта могут быть проблемы, по-моему, но это -предположение, точно насчёт камуфляжной краски на винте не знаю.
Цитата (SEV-78):
А так конечно для смотрибельности сделал это (долго думал делать или не делать),Чумазый вертолёт и чистые лопасти на мой взгляд не смотрелось.. Да, логично . Ну смотрится здорово и цельно, так что возможным реализмом можно и пренебречь.
Цитата (SEV-78):
А по поводу метода поролон есть разной плотности ,в принципе можно подобрать. Это да, в принципе, я ещё поверх прошёлся сухой кистью - более яркие, "свежие" сколы, они помельче вышли, может быть потом попробую поролоном наоборот, чёрную краску нанести, если найду мелкий. Спасибо за идею .
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий