Регистрация Вход · Почистить куки

Tiger I initial production (Ленинградская область, осень 1942)

Производитель:
DML
Дата размещения:
26 января 2010 года, 8:52
Раздел галереи:
Бронетехника

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Здравствуйте господа разные, молодые старые, полные и сухопарые, москвичи и которые без регистрации, цигане да и другие нации!!!)

Представляю одну из новейших своих моделей, драгоновского Тигра.
Набор очень известен, и нет нужды перечислять все его достоинства, которых поистине немало.

Грунтовка, окраска акрил.Тонировка масло 502 Abteilung и пигменты Mig Productions. Сборка из коробки.

Должен сказать что в жизни ''сотка'' не была такой потертой, но хотелось сделать именно боевую машину, а не трофей из Парка Горького.

Kurtz
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
999999
Средняя оценка: 99 (все оценки)
Популярность модели: 79.22

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
А на счёт сколов - их не бывает на бронетехнике! Это легенда моделизма.... но со сколами модельки смотрятся очень классно!
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Ефрейтор! пожалуйста закончите мысль..... Или сформулируйте её, чтобы она была понята (я вроде не идиот).
Никита Степанов (Marcus)
33 года
На сайте с 07.12.2009
Никита Степанов (Marcus)
а почему я понял Ефрейтора?)
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Я седня под шафе и по этому не поленюсь рассказать про сколы. Не путайте дорожную технику и бронетехнику. Дорожная техника как правило - это рамные машины с внешними деталями толщиной от 0,5 до 1 мм толщиной. Такие детали подвержены деформации и по этому на них возможны отслоения краски на больших площадях. Я не согласен с импортными авторами, которые предлагают дорожную технику, как образец для копирования. Она не соответствует военной по причине низкой энерговооруженности, условиям эксплуатации, и (слабой обслуживаемости). Дорожную машину к месту работу транспортируют на платформе, после чего она медленно перемещается в пределах рабочей зоны. Бронетехникой как правило управляют 20-тилетние потсаны, а они медленно не ездиют. Детали корпуса - бронированные, их деформация - минимальна по этому сколы могут быть только по причине обстрела техники, аварий техники ну или если экипаж начнет долбить по танку кувалдой.

Это не теория, а личные наблюдения.
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
К стати, если бронетехника совершает марш под огнем противника, то как минимум надо увольнять разведчиков, командиров полка и связистов со штабистами.
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Немного не понял Ваш второй абзац, а про 20-ти летних скжу.....Гоняют, как шумахеры..... у нас у разработчиков сердце кровью обливается на это смотреть, но техника выдерживает. Не думаю, что во время войны была другая молодежь.
General Grivous
Припять
39 лет
На сайте с 25.08.2008
General Grivous
мне конечно очень неловко...





А ничего что Тигр ездил по лесу? И веточки ему по крыше бум-бум, и царапали...
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Не... веточки не поцарапают! И вообще я уверен, что реально танчик выглядит гораздо лучше, чем на фотках!
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Никита Степанов (Marcus)
33 года
На сайте с 07.12.2009
Никита Степанов (Marcus)
толщина брони как то влияет на скол краски?
General Grivous
Припять
39 лет
На сайте с 25.08.2008
General Grivous
Только толщина лба спорящих...
Никита Степанов (Marcus)
33 года
На сайте с 07.12.2009
Никита Степанов (Marcus)
Нет, ну просто действительно теже следы эксплуатации, при установки инструментов и тд, не обязательно ведь бить кувалдой чтоб оставить СКОЛ, но элементарные то могли оставаться, толщина брони имеет значение при обстрелах, попаданиях снарядов..
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Если стукнуть молотком по крылу грузовика отколется большой кусок краски,так как сдеформируется большая площадь крыла. Если стукнуть по танку то краска вообще не отколется. В месте удара она просто раскрошится в пределах пятна контакта. Мне не сами сколы не понравились..... мне не понравилась их локализация. Ну очень маленькая вероятность того, что боеприпасы будут попадать в основном на ребра и угловые стыки бронелистов и на горизонтальных поверхностях (повторяюсь). А полок надгусеничных тут нет..... вот на них сколы большой площади вполне возможны. Это по правдингу... по везирингу сколы - отличные.
Влад Bleckshmidt (PoruchukGT)
г. Тула
53 года
На сайте с 18.08.2009
Ой, что я тут под шафе наворотил. Хотел сказать, что ходовая на танках быстро очищается. На дорожной технике нет грунтозацепов..... траки плоские. Прошу прощения у форума.
Никита Степанов (Marcus)
33 года
На сайте с 07.12.2009
Никита Степанов (Marcus)
Так разрушается непосредственно слой краски
General Grivous
Припять
39 лет
На сайте с 25.08.2008
General Grivous
Траки плоские далеко не на всей дорожной технике...



Думаю создам-ка я темку, где и будем продолжать теоретическо-практический срач, а то прям не обсуждение а жалобная книга
Страницы: 1 2 3 4
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

General Grivous
General Grivous
Логин
General Grivous
Д.Р.
15 марта 1985 года
ICQ
363985766
Город
Припять
На сайте с
25 августа 2008 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления




Реклама на Каропке
Не показывать чат