Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте господа разные, молодые старые, полные и сухопарые, москвичи и которые без регистрации, цигане да и другие нации!!!)
Представляю одну из новейших своих моделей, драгоновского Тигра. Набор очень известен, и нет нужды перечислять все его достоинства, которых поистине немало.
Грунтовка, окраска акрил.Тонировка масло 502 Abteilung и пигменты Mig Productions. Сборка из коробки.
Должен сказать что в жизни ''сотка'' не была такой потертой, но хотелось сделать именно боевую машину, а не трофей из Парка Горького.
Я седня под шафе и по этому не поленюсь рассказать про сколы. Не путайте дорожную технику и бронетехнику. Дорожная техника как правило - это рамные машины с внешними деталями толщиной от 0,5 до 1 мм толщиной. Такие детали подвержены деформации и по этому на них возможны отслоения краски на больших площадях. Я не согласен с импортными авторами, которые предлагают дорожную технику, как образец для копирования. Она не соответствует военной по причине низкой энерговооруженности, условиям эксплуатации, и (слабой обслуживаемости). Дорожную машину к месту работу транспортируют на платформе, после чего она медленно перемещается в пределах рабочей зоны. Бронетехникой как правило управляют 20-тилетние потсаны, а они медленно не ездиют. Детали корпуса - бронированные, их деформация - минимальна по этому сколы могут быть только по причине обстрела техники, аварий техники ну или если экипаж начнет долбить по танку кувалдой.
Немного не понял Ваш второй абзац, а про 20-ти летних скжу.....Гоняют, как шумахеры..... у нас у разработчиков сердце кровью обливается на это смотреть, но техника выдерживает. Не думаю, что во время войны была другая молодежь.
Нет, ну просто действительно теже следы эксплуатации, при установки инструментов и тд, не обязательно ведь бить кувалдой чтоб оставить СКОЛ, но элементарные то могли оставаться, толщина брони имеет значение при обстрелах, попаданиях снарядов..
Если стукнуть молотком по крылу грузовика отколется большой кусок краски,так как сдеформируется большая площадь крыла. Если стукнуть по танку то краска вообще не отколется. В месте удара она просто раскрошится в пределах пятна контакта. Мне не сами сколы не понравились..... мне не понравилась их локализация. Ну очень маленькая вероятность того, что боеприпасы будут попадать в основном на ребра и угловые стыки бронелистов и на горизонтальных поверхностях (повторяюсь). А полок надгусеничных тут нет..... вот на них сколы большой площади вполне возможны. Это по правдингу... по везирингу сколы - отличные.
Ой, что я тут под шафе наворотил. Хотел сказать, что ходовая на танках быстро очищается. На дорожной технике нет грунтозацепов..... траки плоские. Прошу прощения у форума.
Комментарии
53 года
На сайте с 18.08.2009
53 года
На сайте с 18.08.2009
На сайте с 07.12.2009
53 года
На сайте с 18.08.2009
Это не теория, а личные наблюдения.
53 года
На сайте с 18.08.2009
53 года
На сайте с 18.08.2009
39 лет
На сайте с 25.08.2008
А ничего что Тигр ездил по лесу? И веточки ему по крыше бум-бум, и царапали...
53 года
На сайте с 18.08.2009
53 года
На сайте с 18.08.2009
На сайте с 07.12.2009
39 лет
На сайте с 25.08.2008
На сайте с 07.12.2009
53 года
На сайте с 18.08.2009
53 года
На сайте с 18.08.2009
На сайте с 07.12.2009
39 лет
На сайте с 25.08.2008
Думаю создам-ка я темку, где и будем продолжать теоретическо-практический срач, а то прям не обсуждение а жалобная книга
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий