Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ну, вот и закончен очередной полугодовой долгострой. Не смотря на отсутствие чертежей (кроме одного проектного эскиза), модель захотелось как-то доработать и что-то добавить. Подверглась сомнению предложенная производителем камуфляжная окраска, поэтому модель окрашена несколько иначе и, на мой взгляд, более “правдиво”, с привязкой к ситуации на фронте в 1945 году.
Кратко о доработках.
Сделано самостоятельно: кресло, ремни и подголовник пилота; прицел Revi 3С; кольцо полукомпаса FuG 16ZY; основные стойки и цилиндры уборки шасси; выхлопные патрубки; навигационные огни; ПВД; посадочная фара; механизм привода створок бомбоотсека.
Доработаны: кокпит; бомбы и створки бомбоотсека; двигатель BMW-801 (жаль, ничего не видно) и его капот; сопло двигателя BMW-003; задняя стойка шасси; винт.
А также: обжаты пневматики колес; добавлены пулеметы из игл; отрезаны, доработаны и отклонены все рулевые поверхности.
Если кому-то интересно, то процесс сборки тут:
http://karopka.ru/showthread.php?t=7685
Вроде всё. Применяемые материалы: грунт – Tamiya; краски - водорастворимый АКАН; лаки - глянцевый Tamiya, осветляющий полуматовый АКАН, финишное покрытие - т.н. flat Future, т.е. футура с наполнителем Tamiya Х-21.
Скажу сразу, АКАНом красил модель впервые и краску пока “не победил”. Краска очень чувствительна к параметрам аэрографа и компрессора. Возможно, после покупки нового компрессора результат будет лучше. Посылка с компрессором уже идет :)
Ящик для тухлых помидоров заготовил...
С выхлопом я действительно немного перемудрил, но исправить не смог уже. В следующий раз буду аккуратнее. Просто наслоились новый аэр, новые для меня (принципиально новые!) акриловые краски, ну, и вот...
Честно говоря, выхлоп - главное разочарование (для меня лично) в этой модели. А так, сделал все, что мог
ПС Уважаемые моделисты! Прошу вас, не ссорьтесь в моей ветке. Все вопросы можно решить мирным путем!
Интересный и красивый самолёт..Отличная проработка мелочей. Особенно стойки шасси и фара...Сам стараюсь пользоваться водорастворимым Аканом, распробовал..Очень подходит эта краска к моему аэрографу..Сохнет быстро и не пахнет...
Модель понравилась, есть чему учиться и к чему стремиться
Про выхлоп сказали, от себя добавлю, матовое покрытие местами отдает белизной, следовательно переборщили с тамиевской добавкой или слишком много дунули в одно и тоже место.
Цитата (Serg78): ...Про выхлоп сказали, от себя добавлю, матовое покрытие местами отдает белизной, следовательно переборщили с тамиевской добавкой или слишком много дунули в одно и тоже место.
Ан нет!
Высветление делалось намеренно. Может, не очень удалось? Делал впервые. Это АКАНовский полуматовый лак с осветляющим эффектом, а проще говоря, с бело-салатовым наполнителем. Это я имитировал выгорание краски на солнышке, местами по верху. Горбы фюзеляжей и концы крыла осветлены больше.
Если посмотреть мою ветку со сборкой, то там есть фото без осветления, т.е. до этого покрытия.
Дело не в том что выхлоп большой, его размер меня не как не трогает пускай хоть по киль закоптит. Не удачно выполнено его исполнение, что очень заметно на фото брюха. Видно как аэрограф сделал крупный распыл краски, вот из-за этого сам перестал делать копоть аэрографом. Делаю мелками пастель и сажей от горящего пластика. А вот имитация обожженной обшивки очень понравилась.
Не вижу проблемы сделать копоть аэрографом, сам только им и делаю, а комо пятнистый у немцев Вы тоже будете пастелью наносить ?
Думаю стоит побороть аэр, тем более что Ostap это уже делает.
Цитата (Serg78): Не вижу проблемы сделать копоть аэрографом, сам только им и делаю, а комо пятнистый у немцев Вы тоже будете пастелью наносить ?
Думаю стоит побороть аэр, тем более что Ostap это уже делает.
На данной модели тоже все можно легко поправить.
Кто мешает? боритесь
Только когда будете перекрашивать камо, прошу меня вспоминать добрым словом, а "борцов" ........ как получится.
А вообще Остап дам совет, даже сейчас можно взять сажи или наскребсти с мелка-постэли пудры и кисточкой чуть припудрить дабы убрать за мылить крупинки краски от аэра. Попробуй, а убрать сажу или пудру сухой тряпкой минута дела. Зато можно добиться в экспериментах наилучшего результата.
она не засвечена - она супер пересвечена... Сам подумай одновременно видно и корпус лодки, и сила света такова что подсвеченность тёмной кабины пилотов (причем свет попал не через огромный фонарик как у Ю88, а через относительно мелкие форточки и стёкла), света достаточно чтобы матрица сняла внутрянку......
А тут для начала нет ни одной фотки - попытки снять одновременно и внутрянку кабины...
Любая модель будет сильно блистеть. При такой попытке.
иначе хрен подсветишь одновременно и внутренности кабины пилотов.....
Да оно конечно проще снимть в темноте...
Любую твою модель при сходных условиях снять - будет полный пипец.. можешь попробовать.... хотя на ощупь и на глаз лак и краска будет гладкой...
Цитата (VPK_Verka): ...А вообще Остап дам совет, даже сейчас можно взять сажи или наскребсти с мелка-постэли пудры и кисточкой чуть припудрить дабы убрать за мылить крупинки краски от аэра. Попробуй, а убрать сажу или пудру сухой тряпкой минута дела. Зато можно добиться в экспериментах наилучшего результата.
Всё буду пробовать. Я, как правило, в каждой новой модели применяю что-то новое. А может, и до доработки этой модели руки дойдут. Но не сейчас, отдохнуть от неё надо.
Только когда будете перекрашивать камо, прошу меня вспоминать добрым словом, а "борцов" ........ как получится.
А вообще Остап дам совет, даже сейчас можно взять сажи или наскребсти с мелка-постэли пудры и кисточкой чуть припудрить дабы убрать за мылить крупинки краски от аэра. Попробуй, а убрать сажу или пудру сухой тряпкой минута дела. Зато можно добиться в экспериментах наилучшего результата.
да зачем же так с аэром не дружить....
зачем кистями пастель размазывать, если можно слегка дунуть аккуратно и готово, делов на 5 минут ....
Цитата (Serg78): да зачем же так с аэром не дружить....
зачем кистями пастель размазывать, если можно слегка дунуть аккуратно и готово, делов на 5 минут ....
Всё надо пробовать. В превью видно, как я сначала "дунул" пулеметные выхлопы. Потом уже переделывал.
Хорошо и душевно! Поздравляю с завершением проекта.
Отдых - это правильно. Сам такой - сижу, пар выпускаю.
По выхлопам-нагарам, по-моему, лучше всего комбинировать. База аэром, доводка по оттенкам пастелью. А уж от пушек-пулеметов пастелькой - дюжа тонкая материя для 1/72 (да и исправлять проще).
Один вопрос. Расшивка на носу фюзеляжа показалось слегка мелковатой по отношению к прочей.
Цитата (gosha): Хорошо и душевно! Поздравляю с завершением проекта.
Отдых - это правильно. Сам такой - сижу, пар выпускаю.
По выхлопам-нагарам, по-моему, лучше всего комбинировать. База аэром, доводка по оттенкам пастелью. А уж от пушек-пулеметов пастелькой - дюжа тонкая материя для 1/72 (да и исправлять проще).
Один вопрос. Расшивка на носу фюзеляжа показалось слегка мелковатой по отношению к прочей.
С уважением,
Игорь
Спасибо за оценку.
По поводу расшивки. Она не глубокая на всей модели. А на носу, ввиду кривизны профиля, она ещё мельче, чем везде. Кое где я правил расшивку, но не везде.
По поводу расшивки. Она не глубокая на всей модели. А на носу, ввиду кривизны профиля, она ещё мельче, чем везде. Кое где я правил расшивку, но не везде.
Да это мелочь - не всяк и узреет. Я просто перешиваю все, поэтому и заметил. На кривых профилях очень часто такие глюки вылазят. Плюс смывка не такая интенсивная как на крыльях (или вспышка бликанула).
Высветление делалось намеренно. Может, не очень удалось? Делал впервые. Это АКАНовский полуматовый лак с осветляющим эффектом, а проще говоря, с бело-салатовым наполнителем. Это я имитировал выгорание краски на солнышке, местами по верху. Горбы фюзеляжей и концы крыла осветлены больше.
Если посмотреть мою ветку со сборкой, то там есть фото без осветления, т.е. до этого покрытия.
Этот акановский лак требует осторожности в применении. Можно и накосячить еще серьезнее этим химическим продуктом
Цитата (gosha): Да это мелочь - не всяк и узреет. Я просто перешиваю все, поэтому и заметил. На кривых профилях очень часто такие глюки вылазят. Плюс смывка не такая интенсивная как на крыльях (или вспышка бликанула).
С уважением,
Игорь
Просто нос изрядно осветлен, типа, выгорел на солнце. И смывки там минимум, это верно. Но с его бы носу пачкаться? Да так высоко над землей Насчет перешивки, то я тоже шью часто, но тут не было особой необходимости.
Цитата (andy13nemo): Этот акановский лак требует осторожности в применении. Можно и накосячить еще серьезнее этим химическим продуктом
Да. это так. Я слегка напылял им в несколько этапов. Коварство этого продукта в том, что он проявляет себя после высыхания, а когда надуваешь, то его почти не видно.
Поздравляю с отличным завершением работы. Про единственный заметный косяк всё уже сказано. Да и смотрелся бы этот злосчастный выхлоп отлично будь он раза в три поменьше. Тем не менее он модель отнюдь не убивает, а даже шарм определённый придаёт. Только, ИМХО, и на реактивный свисток нужно было бы тогда уж какой-то копоти-побежалости навалять... А то как-то не гармонирует с поршневым. А вообще исполнение на высоте! Стойки шасси только чего стоят. Взгляд останавливают. Красивая модель!
Цитата (Novik): Поздравляю с отличным завершением работы. Про единственный заметный косяк всё уже сказано. Да и смотрелся бы этот злосчастный выхлоп отлично будь он раза в три поменьше. Тем не менее он модель отнюдь не убивает, а даже шарм определённый придаёт. Только, ИМХО, и на реактивный свисток нужно было бы тогда уж какой-то копоти-побежалости навалять... А то как-то не гармонирует с поршневым. А вообще исполнение на высоте! Стойки шасси только чего стоят. Взгляд останавливают. Красивая модель!
А я поздравляю тебя с возвращением на сайт!
Спасибо за отзыв и конструктивную критику. Насчет реактива, то тут я смотрел много фото и не нашел нигде никаких побежалостей. На конусе есть немного черноты, как бы нагар. А обтекатель черный и есть, он не контактирует с соплом и сильно не греется, это не Су-27
Если предоставишь фото-доказательства, то добавить тонировку на сопло не долго. Элемент открытый, тонировку для реактивов я недавно купил (синюю, коричневую, черную). Так что, нет проблем.
Комментарии
57 лет
На сайте с 19.08.2008
С выхлопом я действительно немного перемудрил, но исправить не смог уже. В следующий раз буду аккуратнее. Просто наслоились новый аэр, новые для меня (принципиально новые!) акриловые краски, ну, и вот...
Честно говоря, выхлоп - главное разочарование (для меня лично) в этой модели. А так, сделал все, что мог
ПС Уважаемые моделисты! Прошу вас, не ссорьтесь в моей ветке. Все вопросы можно решить мирным путем!
57 лет
На сайте с 19.08.2008
49 лет
На сайте с 16.04.2009
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Про выхлоп сказали, от себя добавлю, матовое покрытие местами отдает белизной, следовательно переборщили с тамиевской добавкой или слишком много дунули в одно и тоже место.
57 лет
На сайте с 19.08.2008
...Про выхлоп сказали, от себя добавлю, матовое покрытие местами отдает белизной, следовательно переборщили с тамиевской добавкой или слишком много дунули в одно и тоже место.
Ан нет!
Высветление делалось намеренно. Может, не очень удалось? Делал впервые. Это АКАНовский полуматовый лак с осветляющим эффектом, а проще говоря, с бело-салатовым наполнителем. Это я имитировал выгорание краски на солнышке, местами по верху. Горбы фюзеляжей и концы крыла осветлены больше.
Если посмотреть мою ветку со сборкой, то там есть фото без осветления, т.е. до этого покрытия.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
по скипал
Дело не в том что выхлоп большой, его размер меня не как не трогает пускай хоть по киль закоптит. Не удачно выполнено его исполнение, что очень заметно на фото брюха. Видно как аэрограф сделал крупный распыл краски, вот из-за этого сам перестал делать копоть аэрографом. Делаю мелками пастель и сажей от горящего пластика. А вот имитация обожженной обшивки очень понравилась.
Не вижу проблемы сделать копоть аэрографом, сам только им и делаю, а комо пятнистый у немцев Вы тоже будете пастелью наносить ?
Думаю стоит побороть аэр, тем более что Ostap это уже делает.
На данной модели тоже все можно легко поправить.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
Не вижу проблемы сделать копоть аэрографом, сам только им и делаю, а комо пятнистый у немцев Вы тоже будете пастелью наносить ?
Думаю стоит побороть аэр, тем более что Ostap это уже делает.
На данной модели тоже все можно легко поправить.
Кто мешает? боритесь
Только когда будете перекрашивать камо, прошу меня вспоминать добрым словом, а "борцов" ........ как получится.
А вообще Остап дам совет, даже сейчас можно взять сажи или наскребсти с мелка-постэли пудры и кисточкой чуть припудрить дабы убрать за мылить крупинки краски от аэра. Попробуй, а убрать сажу или пудру сухой тряпкой минута дела. Зато можно добиться в экспериментах наилучшего результата.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Сама модель застроена душевно... ровненько и аккуратно..
Андрей, полностью с Вами согласен! Даже бликов между слоями футуры невидно!!!
Удачи, Олег.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
1 фотка с очень специфичными условиями съёмки..
она не засвечена - она супер пересвечена... Сам подумай одновременно видно и корпус лодки, и сила света такова что подсвеченность тёмной кабины пилотов (причем свет попал не через огромный фонарик как у Ю88, а через относительно мелкие форточки и стёкла), света достаточно чтобы матрица сняла внутрянку......
А тут для начала нет ни одной фотки - попытки снять одновременно и внутрянку кабины...
Любая модель будет сильно блистеть. При такой попытке.
иначе хрен подсветишь одновременно и внутренности кабины пилотов.....
Да оно конечно проще снимть в темноте...
Любую твою модель при сходных условиях снять - будет полный пипец.. можешь попробовать.... хотя на ощупь и на глаз лак и краска будет гладкой...
57 лет
На сайте с 19.08.2008
...А вообще Остап дам совет, даже сейчас можно взять сажи или наскребсти с мелка-постэли пудры и кисточкой чуть припудрить дабы убрать за мылить крупинки краски от аэра. Попробуй, а убрать сажу или пудру сухой тряпкой минута дела. Зато можно добиться в экспериментах наилучшего результата.
Всё буду пробовать. Я, как правило, в каждой новой модели применяю что-то новое. А может, и до доработки этой модели руки дойдут. Но не сейчас, отдохнуть от неё надо.
46 лет
На сайте с 02.08.2007
Кто мешает? боритесь
Только когда будете перекрашивать камо, прошу меня вспоминать добрым словом, а "борцов" ........ как получится.
А вообще Остап дам совет, даже сейчас можно взять сажи или наскребсти с мелка-постэли пудры и кисточкой чуть припудрить дабы убрать за мылить крупинки краски от аэра. Попробуй, а убрать сажу или пудру сухой тряпкой минута дела. Зато можно добиться в экспериментах наилучшего результата.
да зачем же так с аэром не дружить....
зачем кистями пастель размазывать, если можно слегка дунуть аккуратно и готово, делов на 5 минут ....
57 лет
На сайте с 19.08.2008
да зачем же так с аэром не дружить....
зачем кистями пастель размазывать, если можно слегка дунуть аккуратно и готово, делов на 5 минут ....
Всё надо пробовать. В превью видно, как я сначала "дунул" пулеметные выхлопы. Потом уже переделывал.
Век живи - век учись!
На сайте с 29.12.2007
Отдых - это правильно. Сам такой - сижу, пар выпускаю.
По выхлопам-нагарам, по-моему, лучше всего комбинировать. База аэром, доводка по оттенкам пастелью. А уж от пушек-пулеметов пастелькой - дюжа тонкая материя для 1/72 (да и исправлять проще).
Один вопрос. Расшивка на носу фюзеляжа показалось слегка мелковатой по отношению к прочей.
С уважением,
Игорь
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Хорошо и душевно! Поздравляю с завершением проекта.
Отдых - это правильно. Сам такой - сижу, пар выпускаю.
По выхлопам-нагарам, по-моему, лучше всего комбинировать. База аэром, доводка по оттенкам пастелью. А уж от пушек-пулеметов пастелькой - дюжа тонкая материя для 1/72 (да и исправлять проще).
Один вопрос. Расшивка на носу фюзеляжа показалось слегка мелковатой по отношению к прочей.
С уважением,
Игорь
Спасибо за оценку.
По поводу расшивки. Она не глубокая на всей модели. А на носу, ввиду кривизны профиля, она ещё мельче, чем везде. Кое где я правил расшивку, но не везде.
На сайте с 29.12.2007
Спасибо за оценку.
По поводу расшивки. Она не глубокая на всей модели. А на носу, ввиду кривизны профиля, она ещё мельче, чем везде. Кое где я правил расшивку, но не везде.
Да это мелочь - не всяк и узреет. Я просто перешиваю все, поэтому и заметил. На кривых профилях очень часто такие глюки вылазят. Плюс смывка не такая интенсивная как на крыльях (или вспышка бликанула).
С уважением,
Игорь
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Модель удалась !
Смотрю и любуюсь.
Теперь думаю собрать для себя такую же
45 лет
На сайте с 23.07.2007
Ан нет!
Высветление делалось намеренно. Может, не очень удалось? Делал впервые. Это АКАНовский полуматовый лак с осветляющим эффектом, а проще говоря, с бело-салатовым наполнителем. Это я имитировал выгорание краски на солнышке, местами по верху. Горбы фюзеляжей и концы крыла осветлены больше.
Если посмотреть мою ветку со сборкой, то там есть фото без осветления, т.е. до этого покрытия.
Этот акановский лак требует осторожности в применении. Можно и накосячить еще серьезнее этим химическим продуктом
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Да это мелочь - не всяк и узреет. Я просто перешиваю все, поэтому и заметил. На кривых профилях очень часто такие глюки вылазят. Плюс смывка не такая интенсивная как на крыльях (или вспышка бликанула).
С уважением,
Игорь
Просто нос изрядно осветлен, типа, выгорел на солнце. И смывки там минимум, это верно. Но с его бы носу пачкаться? Да так высоко над землей Насчет перешивки, то я тоже шью часто, но тут не было особой необходимости.
Цитата (andy13nemo):
Этот акановский лак требует осторожности в применении. Можно и накосячить еще серьезнее этим химическим продуктом
Да. это так. Я слегка напылял им в несколько этапов. Коварство этого продукта в том, что он проявляет себя после высыхания, а когда надуваешь, то его почти не видно.
Желаю удачи в постройке своего БиВ!
55 лет
На сайте с 18.06.2008
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Поздравляю с отличным завершением работы. Про единственный заметный косяк всё уже сказано. Да и смотрелся бы этот злосчастный выхлоп отлично будь он раза в три поменьше. Тем не менее он модель отнюдь не убивает, а даже шарм определённый придаёт. Только, ИМХО, и на реактивный свисток нужно было бы тогда уж какой-то копоти-побежалости навалять... А то как-то не гармонирует с поршневым. А вообще исполнение на высоте! Стойки шасси только чего стоят. Взгляд останавливают. Красивая модель!
А я поздравляю тебя с возвращением на сайт!
Спасибо за отзыв и конструктивную критику. Насчет реактива, то тут я смотрел много фото и не нашел нигде никаких побежалостей. На конусе есть немного черноты, как бы нагар. А обтекатель черный и есть, он не контактирует с соплом и сильно не греется, это не Су-27
Если предоставишь фото-доказательства, то добавить тонировку на сопло не долго. Элемент открытый, тонировку для реактивов я недавно купил (синюю, коричневую, черную). Так что, нет проблем.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий