Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
E-10 был представителем танков новой концепции, конструкция которых была призвана максимально упростить производство. Он должен был стать лёгким безбашенным истребителем танков/разведывательной машиной, спроектированный компанией Klockner- Humboldt-Deutz. Эта фирма до проекта Е-10 вообще никогда не занималась разработкой бронетехники. Силовой установкой на Е-10 должен был стать установленный в задней части корпуса Maybach HL 100 с водяным охлаждением, мощностью 400 л.с. или Argus с воздушным охлаждением, мощностью 350 л.с.. Комбинированая система из гидродинамической трансмиссии и рулевого управления должна была производиться фирмой Voith. Система так же должна была устанавливаться в задней части танка, что упрощало бы её демонтаж и обслуживание. Такая схема размещения также позволяла увеличить пространство боевого отделения танка. Отсек двигателя и задние бронеплиты планировалось сделать полностью съёмными, чтобы имелась возможность демонтировать двигатель и трансмиссию единым блоком. Ожидалось, что максимальная скорость танка должна была составлять 65-70 км/ч. Хотя обозначение Е-10 подразумевало вес машины до 10 тонн, теме не менее, боевой нового танка должен был составить около 16 тонн. Одной из возможностей танка было регулировать величину клиренса. Достигалось это с помощью гидравлики. Высота машины могла варьироваться от 1400 до 1760 мм. E-10 так и не пошёл в производство, а выполнение его роли было возложено на близкий по размерам, но конструктивно более простой Jagdpanzer 38.
Версии сплетен и слухов:
1. Существует непроверенная информация о том, что Проект был заморожен в 43-м и в конце 44 возобновлен вновь, но заморожен он был только на бумаге. Первые испытания шасси были произведены уже в конце 43(!). Первый (и единственный) образец был построен в сентябре 44-го, в феврале 45-го его перевооружили (по другим данным был построен еще один образец) 100 мм пушкой (чьей по рождению - неизвестно). 2. В апреле 45-го был едва замечен в обороне какого то немецкого города - уничтожен авиацией "в клочья". 3. Полуразрушенное шасси Е-10 было найдено союзниками неподалеку от останков шасси Е-100, вроде даже как их видно на известных фото. Тем не менее, скудные источники чаще склоняются к тому, что один образец был все-таки построен и совсем единицы уверяют, что он все же "поучаствовал". Старший самоходки брат Е 25 дожил до изготовления прототипа, и было изготовлено четыре корпуса. И что-то там про ходовые испытания заикались… Но в последствии предпочтение отдали истребителю на базе PzIV и самоходке Hetzer. 4. ”Ну а в реальности, видимо, с полной уверенностью можно сказать, что этого танка, и не было вовсе, как и многих других проектов. Некоторые источники указывают на то, что было изготовлено несколько корпусов, а другие и вовсе говорят, что все осталось в стадии бумаг и чертежей”. 5. Есть мнение, что разработки серий "Е" привнесли вклад в развитие мирового танкостроения, электрика, и трансмиссия, и конструкция отдельных узлов и формы, и т.д. и т.п.
Модель приятная в сборке. Заменены поручни на проволочные. Окрашено Тамиевским акрилом, пылить, грязнить не буду (не хочу). Впервые попробывал маскирующие маски и с лаками поработать, как получилось судить Вам.
Ну нет здесь никаких косяков. Очень всё сипатишно. Однако, погрязнить немного надо-бы. Модель обработана сухой кистью, т.е. налицо следы эксплуатации. В тоже время, - никаких следов копоти, и выхлопные трубы покрашены в камо всего объекта. Возникает вопрос. Как он эксплуатировался не запуская двигатель?
Здравствуйте, извините что влез не по теме, но кто может сказать: лак-спрей-Tamiya TS-13 матовый или глянец. Ни где не могу найти инфу достойную. Памагите плиз. Кстати модель очень даже гут 5+.
Комментарии
17 лет
На сайте с 06.03.2007
с сайта
39 лет
На сайте с 25.08.2008
47 лет
На сайте с 16.12.2007
39 лет
На сайте с 25.08.2008
17 лет
На сайте с 06.03.2007
пять и всё тут...)))
51 год
На сайте с 12.03.2008
На сайте с 19.04.2008
с сайта
На сайте с 06.09.2008
40 лет
На сайте с 24.02.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 06.03.2007
OTEZ, TS-13 -глянцевый..
матовый-Ts-80.
46 лет
На сайте с 05.08.2008
с сайта
Понравилось..но ходовую все же припылить бы немного за катками
OTEZ, TS-13 -глянцевый..
матовый-Ts-80.
О большое спасибо. Пойду заказывать.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий