Регистрация Вход · Почистить куки

Kawasaki Ki-78 "Ken"

Производитель:
A-Z Model
Дата размещения:
8 марта 2012 года, 23:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Япония
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую вас коллеги!
Вашему вниманию предлагаю искоробочник рекордного самолета Kawasaki Ki-78 от чешского A-Z model.

При работе над данной моделью трудностей не было, шпатлевка использовалась (Tamiya) только при нивелировании шва половинок фюзеляжа. Модель делалась в прошлом году, а пару месяцев назад шпатлевка стала проявляться под краской, что собственно говоря видно на фото верха модели. 

Использовались:

-клей Revell; 
-шпатлевка Tamiya;
 -расшивка грифель мягкий, растертый ватным тампоном перед покраской;
 -краски (оражевая-высветленная тамия), остальное - Хо-ма;
 -лаки:футура, Акан полумат;
 -выхлоп - пудреница от тамии, правда с ним переборщил. 

Работой в принципе доволен, но вторую (как известно в наборе две полноценные модели) буду делать более усердно и с доработками.

А теперь немного о самом самолете, как-никак не частый гость модельных сайтов.

В 1938 г в Японии приступили к разработке исследовательского скоростного самолета, способного побить мировой рекорд скорости. Самолет получил обозначение КEN III (Исследовательский III), но с началом войны на Тихом океане программа работы попала под контроль армейской авиации, а самолет получил обозначение Ки 78.
Разработка самолета осуществлялась авиационным исследовательским институтом Токийского университета. Ее возглавлял Сороки Вала. Фюзеляж разрабатывал Манео Ямамото, крыло     Ейчиро Тани, а силовую установку     Сойиро Номура. На Ки 78 использовался целый ряд новшеств, ранее не встречавшихся на японских самолетах. Фюзеляж имел минимальное сечение, профиль крыла был выбран ламинарный. Из-за очень небольшой площади крыла, всего 11 кв.м, посадочная механизация включала закрылки Фаулера и зависающие элероны. Для самолета был выбран импортный двигатель DB 601А жидкостного охлаждения. Его модифицировали, установив систему впрыска водно-метаноловой смеси, что позволяло поднять мощность на короткое время до 1550 лс. Радиаторы минимального сечения были смонтированы по бокам фюзеляжа за крылом. Для улучшения охлаждения использовался специальный вентилятор, приводимый 60-сильной турбиной.
Деревянный макет КЕN III был готов в мае 1941 г, а выпуск двух самолетов был возложен на Кавасаки, от которой в проекте участвовал Изаму Имаси. Реально был закончен только один самолет     его начали собирать на заводе в Гифу в сентябре 1941 г, а облетали 26 декабря 1942 г. Самолет оказался очень плохо управляемым на небольших скоростях, а взлетная и посадочные скорости были соответственно 205 и 170 км/ч. Более того, взлетный вес и нагрузка на крыло оказались выше расчетных. К тому же на скорости 635 км/ч начинался флаттер стабилизатора. 27 декабря 1943 г во время 31-го полета была достигнута на высоте 3527 м скорость 699,6 км/ч. Это было гораздо меньше расчетных 850 км/ч     главной цели работ. Для достижения такой скорости требовались серьезные доработки планера и двигателя. В результате после 32-го полета 11 января 1944 г все работы были прекращены.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.389897.57
Средняя оценка: 97.9821 (все оценки)
Популярность модели: 78.41

Комментарии

Страницы: 1 2
Валерий Плотников (Али)
Харьков
49 лет
На сайте с 05.07.2008
Валерий Плотников (Али)
Цитата:
Да за что?..
Удачи. Олег.

Да направил мысли в нужное русло
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
))) Не за что!..
Удачи. Олег.
Штайнер (Steiner)
Кривой Рог
50 лет
На сайте с 10.11.2009
Штайнер  (Steiner)
Понравилась работа.
У меня есть такой тоже, только окрашеный металликом.
Пришлось повозиться с патрубками, сделал самодельные из оловянного припоя.
Павел Власик (PWlasik)
Минск
49 лет
На сайте с 05.07.2011
Павел Власик (PWlasik)
А мне нравится :) 5+
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат