Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемое сообщество! Сегодня предлагаю Вашему вниманию модель Bf 109E-4, прототипом которой была машина командира III./Jg3 “Udet” капитана Вильгельма Бальтазара на сентябрь 1940г.
Прототип- Модификация Bf 109Е-4 появилась в мае 1940 г. По сравнению с Bf 109Е-3 новая машина стала несколько тяжелее. Но благодаря установленному в кабине позади пилота дополнительному бронированию (вес которого достигал 50 кг), голова и плечи летчика теперь были защищены более надежно. Необходимость этих усовершенствований стала очевидной после первых схваток с англичанами. И если некоторые машины Bf 109Е-1 и Е-3 впоследствии также получали усиленное бронирование, то Bf 109Е-4 оснащались бронезаголовниками прямо на сборочных линиях. Переплет фонаря кабины также несколько изменился, средняя часть стала граненой (хотя на некоторые машины ранних серий еще устанавливались такие же фонари, как на Bf 109Е-3). Стали выше боковые панели остекления, соединявшиеся с верхней панелью, теперь плоской. При этом из переплета исчезли два небольших ребра на боковых гранях козырька.
Модель- Это Тамия в лучшем ее проявлении. Из доработок- гидравлика на стойки, пушки и пулеметы- Quсkboost, трос-ограничитель на фонарь, доработаны ниши основных стоек, антенна- бантик, изоляторы- тянутый листовой пластик, сделан антенный ввод и выходной тоннель маслорадиатора, накатан клеп. ОЗ накрашены, техничка родная. Декали- А.Бацких, за что ему огромное спасибо.
Красил Аканом, Mr.Hobby, Tamiya, пачкал AK, MIG. Разобрался, как пользоваться Ойлбрашерами, а хотел их отдать...
Вроде все, если будут вопросы- с удовольствием отвечу.
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 30.12.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
Цитата:
может только сверху подтек выглядит не по-немецки грязно для 1940г. С Уважением, Андрей.
Не согласен...
На сайте с 30.12.2013
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Классная работа!
+1
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий