Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вашему вниманию предлагается довольно-таки редкая машина- Су-6 с двигателем М-71.
История: 4 марта1940 годаОКБ Сухого получило официальное задание от Комитета Обороны при СНК СССР «Спроектировать и построить одномоторный бронированный одноместный штурмовик с мотором М-71… Самолет построить в двух экземплярах…».
Работы по первому экземпляру начались в середине апреля 1940 года. 1 марта1941 года летчик А. И. Кокин приступил к проведению сокращенных заводских испытаний.В ходе испытаний было установлено, что по скорости полета, скороподъемности и взлетно-посадочным характеристикам Су-6 М-71 значительно превосходит Ил-2 АМ-38, но отсутствие пушечного и реактивного вооружения препятствовало постановке вопроса о серийном производстве. С 25 сентября по 10 октября самолет проходил контрольные испытания в НИИ ВВС КА. Су-6 М-71Ф успешно прошел госиспытания. Выяснилось, что по максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности он значительно превосходил находившийся на вооружении ВВС КА штурмовой самолет Ил-2 с АМ-38Ф. Но наладить серийное производство мотора М-71Ф в трудных условиях военного времени не удалось. Поэтому П. О. Сухому было приказано заменить двигатель М-71Ф на менее мощный АМ-42. В мае1944 года успешно завершил госиспытания штурмовик Ил-10 с АМ-42, показавший высокие летные данные. Сравнение ЛТД варианта Су-6 АМ-42 с Ил-10 было не в пользу первого. Суховский штурмовик уступал ильюшинской машине по большинству определяющих характеристик. В итоге, был сделан вывод о нецелесообразности запуска Су-6 с АМ-42 в серийное производство.
По тому что было в коробке, повторяться не буду, не зачем (http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=286455).
Собственно самое интересное- постройка. Слово одно-ФИНИШ! причем полный. Я думал что модели подобного качества перестали делать еще в середине 90-х, но я ошибся... Однако делать нечего, надо! В чертежи не лезет никак. Кабина не стыкуется, травленую приборную доску надо подгонять по месту грубым надфилем (я стачивал фюзеляж), потом все корыто не влезает в склеенный фюзеляж, пришлось обрезать края примерно на 1 мм. Отдельная песня крыло- мне досталось веденое пропеллером, благо пластик мягкий, удается его гнуть и не ломать. При склейке с верхней поверхностью толщина задней кромки крыла примерно 1,5-2 мм.- стачиваем! После общей склейки крыла пытаемся приклеить его к фюзеляжу, но это фантастика, есть щели, перехлесты, несовпадения уровней. Фонарь выгнут, такое ощущение, из пластиковой бутылки, не клеится ничем кроме циакрина, но от него мутнеет. Двигатель слишком далеко выступает из капота, тоже кривого, между прочим. Оборонительный пулемет УБТ сделан заново, так как у меня он был отлит только наполовину. Некоторые элементы шасси (подкосы) переделаны заново. Расшивку местами перерезал, но в основном оставил родную, хоть она и жуткая, но меня сильно поджимали сроки. Антенна натянута из чулочной нити. Красил как всегда Аканом. Тонировал пастелью
Итого- модель не для слабонервных, тут есть над чем поработать!
С уважением, Виктор
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Классная работа и довольно редкая.Дрова вы эти победили-однозначно.Мои поздравления!
Это точно! Добавить нечего, зачет!
У самих все три есть сушки от Валома, сейчас сами мучаем с АМ 42, вот с фонарем то и проблемы, никак подогнать не можем...
Комментарии
с сайта
У Акустика был поздний вариант, с АМ-42.
Точно! Запамятовал...
46 лет
На сайте с 26.11.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Классная работа и довольно редкая.Дрова вы эти победили-однозначно.Мои поздравления!
Это точно! Добавить нечего, зачет!
У самих все три есть сушки от Валома, сейчас сами мучаем с АМ 42, вот с фонарем то и проблемы, никак подогнать не можем...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий