Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Вашему вниманию предлагается довольно-таки редкая машина- Су-6 с двигателем М-71.
История: 4 марта1940 годаОКБ Сухого получило официальное задание от Комитета Обороны при СНК СССР «Спроектировать и построить одномоторный бронированный одноместный штурмовик с мотором М-71… Самолет построить в двух экземплярах…».
Работы по первому экземпляру начались в середине апреля 1940 года. 1 марта1941 года летчик А. И. Кокин приступил к проведению сокращенных заводских испытаний.В ходе испытаний было установлено, что по скорости полета, скороподъемности и взлетно-посадочным характеристикам Су-6 М-71 значительно превосходит Ил-2 АМ-38, но отсутствие пушечного и реактивного вооружения препятствовало постановке вопроса о серийном производстве. С 25 сентября по 10 октября самолет проходил контрольные испытания в НИИ ВВС КА. Су-6 М-71Ф успешно прошел госиспытания. Выяснилось, что по максимальным скоростям, скороподъемности, потолку и дальности он значительно превосходил находившийся на вооружении ВВС КА штурмовой самолет Ил-2 с АМ-38Ф. Но наладить серийное производство мотора М-71Ф в трудных условиях военного времени не удалось. Поэтому П. О. Сухому было приказано заменить двигатель М-71Ф на менее мощный АМ-42. В мае1944 года успешно завершил госиспытания штурмовик Ил-10 с АМ-42, показавший высокие летные данные. Сравнение ЛТД варианта Су-6 АМ-42 с Ил-10 было не в пользу первого. Суховский штурмовик уступал ильюшинской машине по большинству определяющих характеристик. В итоге, был сделан вывод о нецелесообразности запуска Су-6 с АМ-42 в серийное производство.
По тому что было в коробке, повторяться не буду, не зачем (http://karopka.ru/community/user/7058/?MODEL=286455).
Собственно самое интересное- постройка. Слово одно-ФИНИШ! причем полный. Я думал что модели подобного качества перестали делать еще в середине 90-х, но я ошибся... Однако делать нечего, надо! В чертежи не лезет никак. Кабина не стыкуется, травленую приборную доску надо подгонять по месту грубым надфилем (я стачивал фюзеляж), потом все корыто не влезает в склеенный фюзеляж, пришлось обрезать края примерно на 1 мм. Отдельная песня крыло- мне досталось веденое пропеллером, благо пластик мягкий, удается его гнуть и не ломать. При склейке с верхней поверхностью толщина задней кромки крыла примерно 1,5-2 мм.- стачиваем! После общей склейки крыла пытаемся приклеить его к фюзеляжу, но это фантастика, есть щели, перехлесты, несовпадения уровней. Фонарь выгнут, такое ощущение, из пластиковой бутылки, не клеится ничем кроме циакрина, но от него мутнеет. Двигатель слишком далеко выступает из капота, тоже кривого, между прочим. Оборонительный пулемет УБТ сделан заново, так как у меня он был отлит только наполовину. Некоторые элементы шасси (подкосы) переделаны заново. Расшивку местами перерезал, но в основном оставил родную, хоть она и жуткая, но меня сильно поджимали сроки. Антенна натянута из чулочной нити. Красил как всегда Аканом. Тонировал пастелью
Итого- модель не для слабонервных, тут есть над чем поработать!
С уважением, Виктор
Красивая модель неудачливого конкурента Ил-2. Звезды на киле и в самом деле стоило бы прорезать по рулю поворота. Цитата: Я думал что модели подобного качества перестали делать еще в середине 90-х, но я ошибся...Данный набор довелось видеть живьем. На рамках выглядит вполне прилично, однако о скверной собираемости его много наслышан. Что вообще характерно для моделей от Valom.
Виктор, здравствуйте!
Мои поздравления!
Я сам сейчас над такой моделью мучаюсь...
Единственное, с чем не соглашусь. Фонарь становится на-ура. Хоть я вакушные фонари и не люблю...
Удачи. Олег.
Да. Вот еще что.
На заметку. Может пригодится на следующих работах- "суперклей" не дает на фонаре "иней", если фонарь искупан предварительно в Футуре. На своем опыте могу сказать, что это действует!!!
Удачи. Олег.
Старый Акустиковский ваку, по моему, ближе к телу будет, хотя пластик там очень тонкий.
А модель грубовато выглядит - видно после запила на доведение уже сил не было.
Цитата: Я думал что модели подобного качества перестали делать еще в середине 90-х
Во-во! Во втором десятилетии 21 века за производство таких "моделей" производителя надо долго бить и желательно ногами!:)
За победу над ТАКИМИ дровами - реально респект и уважуха! Помнится, был у меня этот наборчик, я его несколько раз повертел в руках и абсолютно(!) без сожаления обменял на ревелльный "тандерболт".
Спасибо всем за отзывы! Звезду на киле резать не стал, просто подтонировал темной пастелью, получилось нормально (кстати в отчете забыл сказать про декали- просто огромные, такое ощущение, что их взяли с ТБ-3), костыльное колесо мне самому не нравится, но назад переносить не стал, оно стоит на штатном модельном месте и вгонять его в реальное положение надо было до общей сборки и покраски с переделкой половины хвоста. Но ничего, на следующем Су-6, на этот раз с АМ-42, постараюсь все косяки учесть и исправить!
Комментарии
40 лет
На сайте с 21.07.2010
На сайте с 19.01.2010
72 года
На сайте с 28.03.2011
59 лет
На сайте с 22.11.2010
С уважением, Андрей.
52 года
На сайте с 15.11.2011
Но звезды на киле надо-бы разрезать лезвием по рулю поворота (пару секунд).
54 года
На сайте с 06.01.2008
37 лет
На сайте с 08.12.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Я думал что модели подобного качества перестали делать еще в середине 90-х, но я ошибся...Данный набор довелось видеть живьем. На рамках выглядит вполне прилично, однако о скверной собираемости его много наслышан. Что вообще характерно для моделей от Valom.
53 года
На сайте с 10.01.2008
Мои поздравления!
Я сам сейчас над такой моделью мучаюсь...
Единственное, с чем не соглашусь. Фонарь становится на-ура. Хоть я вакушные фонари и не люблю...
Удачи. Олег.
53 года
На сайте с 10.01.2008
На заметку. Может пригодится на следующих работах- "суперклей" не дает на фонаре "иней", если фонарь искупан предварительно в Футуре. На своем опыте могу сказать, что это действует!!!
Удачи. Олег.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
А модель грубовато выглядит - видно после запила на доведение уже сил не было.
С уважением,
Игорь
59 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
51 год
На сайте с 17.08.2010
Немножко критики: хвостовое колесо слегка торчит вперед, думаю, это не поздно и сейчас исправить.
52 года
На сайте с 11.10.2009
Я думал что модели подобного качества перестали делать еще в середине 90-х
Во-во! Во втором десятилетии 21 века за производство таких "моделей" производителя надо долго бить и желательно ногами!:)
За победу над ТАКИМИ дровами - реально респект и уважуха! Помнится, был у меня этот наборчик, я его несколько раз повертел в руках и абсолютно(!) без сожаления обменял на ревелльный "тандерболт".
54 года
На сайте с 03.07.2011
Получилось супер!
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 23.01.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий