Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Все модели от "Звезды" очень классные, и варяг не исключение. собирать его былобы легче, если бы не маленькие детали, которых на нём уйма. Всё делал по инструкции, других деталей не клеел. тяжело верёвочки натягивать, из за этого у меня их так мало. Выставляю его на всеобщий суд, жду коментариев!
Окрашено преотвратно . А на счёт того , что"все модели от звезды классные " , то тот же "варяг" имеет кучу недоработок и расхождений с чертежами ( я имею в виду заводские чертежи судостроительной фирмы строившей его . Благо сейчас их можно посмотреть .)
Цитата (Антон Немчинов): Модель у меня вторая, окраска производилась кисточкой, да и краску мне продали малость под порченую, из за этого остались такие сумасшедшие разводы.
А краска самая дешёвая это моделист стоит руб 15
Нравятся корабли - копите на аэр с компрессором... И морально готовьтесь выкладывать за фототравление сумму равную, а то и превосходящую стоимость пластика
Нормально. Корабли, правда, дело долгое, поэтому законченная работа - уже плюс. Но такелаж лучше перетянуть мононитью - этот здорово портит впечатление. И еще непонятно - или мачты поменялись местами, или гафель переехал с грот на фок-мачту.
За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Рос*сию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние ко*лена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внут*ренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта импе*ратора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — крас*ная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внут*ренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оран*жевого цвета); подводная часть — красная.
Во время ремонта во Владивостоке и пе*рехода до Гонконга с марта по июль 1916 года: от клотика до ватерлинии — шаро*вый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — по всей вероятности, красная.
В период перехода от Гонконга до Грино*ка с июля по ноябрь 1916 года: от клотика до ватерлинии — «полубелый» цвет (так в до*кументе — Авт.); коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — красная.
При переходе от Гринока до захвата анг*личанами с ноября 1916 по ноябрь 1917 года: от клотика до ватерлинии — шаровый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — чер*ные; подводная часть — красная.
В.И.Катаев Крейсер «Варяг» Морская коллекция 3/2003
Комментарии
55 лет
На сайте с 23.08.2007
с сайта
31 год
На сайте с 20.06.2008
46 лет
На сайте с 19.06.2008
55 лет
На сайте с 17.05.2008
32 года
На сайте с 20.06.2008
31 год
На сайте с 20.06.2008
Модель у меня вторая, окраска производилась кисточкой, да и краску мне продали малость под порченую, из за этого остались такие сумасшедшие разводы.
А краска самая дешёвая это моделист стоит руб 15
32 года
На сайте с 20.06.2008
51 год
На сайте с 27.10.2007
47 лет
На сайте с 19.12.2007
На сайте с 07.10.2007
На сайте с 11.01.2008
с сайта
55 лет
На сайте с 17.05.2008
За время службы «Варяг» окрашивался следующим образом. Перед уходом в Рос*сию и в России с сентября 1900 по май 1901 года: корпус и мачты — белые; нижние ко*лена дымовых труб и вентиляторы (трубы и раструбы) — желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; подводная часть — зеленая и внут*ренняя поверхность раструбов — красная.
В ходе плавания в составе эскорта импе*ратора Николая II с августа по сентябрь 1901 года: корпус и мачты — белые; колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; коронки дымовых труб шириной 1,5 м, стеньги обеих мачт и реи — черные; внутренняя поверхность раструбов — крас*ная; подводная часть — красная.
При переходе на Дальний Восток и в Порт-Артуре с августа 1901 по сентябрь 1903 года: корпус и мачты — белые; нижние колена ды*мовых труб и вентиляторы (трубы и растру*бы) желтые; верхние колена дымовых труб, стеньги обеих мачт и реи — черные; внут*ренняя поверхность раструбов — красная; подводная часть — красная.
С сентября 1903 года до момента гибели: от клотика до ватерлинии — оливковый цвет (в соответствии с приказом по окраске судов в боевой цвет на дымовых трубах должна была быть отбита полоса шириной 0,9м оран*жевого цвета); подводная часть — красная.
Во время ремонта во Владивостоке и пе*рехода до Гонконга с марта по июль 1916 года: от клотика до ватерлинии — шаро*вый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — по всей вероятности, красная.
В период перехода от Гонконга до Грино*ка с июля по ноябрь 1916 года: от клотика до ватерлинии — «полубелый» цвет (так в до*кументе — Авт.); коронки дымовых труб шириной 1м — черные; подводная часть — красная.
При переходе от Гринока до захвата анг*личанами с ноября 1916 по ноябрь 1917 года: от клотика до ватерлинии — шаровый цвет; коронки дымовых труб шириной 1м — чер*ные; подводная часть — красная.
В.И.Катаев Крейсер «Варяг» Морская коллекция 3/2003
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий