Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
ТАРК «Киров», масштаб 1:350. Модель строилась с доработками, процесс постройки занял три года. Модель ходовая. Многие технологии отрабатывал впервые: впервые работал с травленкой( да, забыл сказать травло WEMовское), на этой модели учился красить аэрографом, учился паять поручни в таком масштабе, многое делал впервые. Одним словом модель позволила отработать и выучить много полезных технологий. Ватервейс изготавливал из аракала. Скобтрапы изготовлены из проволоки, «усы» из неё же. Такелаж делал из нити для бантиков. Носовая РБУ изготовлена с нуля из латунных трубочек нужной толщины. На вертолете воспроизведен автомат перекоса, а внутри салона располагаются кресла, рычаги управления(спасибо WEMу), к сожалению этого не видно.
Этим летом модель выставлялась на Первенстве России, на стенде стал четвертым, но удачные запуски позволили занять 2 место. К сожалению не могу освоить You Tube, чтобы выложить видео.
Вот собственно и все. На все вопросы буду рад ответить!
ПОЖАЛСТА укажите РЕАЛЬНЫЕ размеры...всем НЕсудомоделистам будет интересно!!!
Меня, как связиста, убили антенны..."объемный вибратор"(спустя сутки добавляю - это официальное название антенны...а то дети неправильно поймут) в таком масштабе - редкий секс...
Андрей красавчик, как и модель. Жду летом к нам в гости. Будешь рассказывать, что, куда и зачем. И попутно пополнять коллекцию медалей. Кстати, поздравляю.
Тоже собираю корабль этого класса, и хотелось бы узнать, были ли у вас проблемы с "верхним" весом? Как сильно его надо было утяжелять? Сильно ли надстройка своей массой влияет на остойчивость модели?
орехово-зуево Возраст неизвестен На сайте с 12.05.2008
Цитата: Тоже собираю корабль этого класса, и хотелось бы узнать, были ли у вас проблемы с "верхним" весом? Как сильно его надо было утяжелять? Сильно ли надстройка своей массой влияет на остойчивость модели?
С верхним весом все впорядке у Орланов. Водоизмещение позволяет догрузить свинцом. При порывах ветра стоит как влитой. Удачный проект для постановки на ход. У 1155, Славы и Современных с постановкой на ход сложнее
Цитата: Цитата:Тоже собираю корабль этого класса, и хотелось бы узнать, были ли у вас проблемы с "верхним" весом? Как сильно его надо было утяжелять? Сильно ли надстройка своей массой влияет на остойчивость модели?
С верхним весом все впорядке у Орланов. Водоизмещение позволяет догрузить свинцом. При порывах ветра стоит как влитой. Удачный проект для постановки на ход. У 1155, Славы и Современных с постановкой на ход сложнее
Спасибо за информацию!) Тогда продолжу постройку в том же духе!
Опять у меня возник вопрос) Как вы реализовали ходовую часть? Два мотора или же редуктор? И насчет винтов, вы ставили родные из набора или же покупали отдельно? Очень хочется увидеть это на фотографии, очень поможет в сборке своего Петра Великого
орехово-зуево Возраст неизвестен На сайте с 12.05.2008
Цитата: Опять у меня возник вопрос) Как вы реализовали ходовую часть? Два мотора или же редуктор? И насчет винтов, вы ставили родные из набора или же покупали отдельно? Очень хочется увидеть это на фотографии, очень поможет в сборке своего Петра Великого
Ходовая часть на этой модели реализовывалась с помощью двух моторов ДПМ. Питает все Липо с отдачей по току 20С и емкостью 1,5 ампера. Винты родные- отлично крутят уже четвертый сезон.Еще по поводу винтов: когда строил своего Орлана где-то на форумах Балансира писали, что на первом корпусе были четырехлопастные винты, на остальных трех- пяти. Не могу сказать насколько это достоверная инфа, но на Гармашевских чертежах пятилопостные.
П.С. У винтов увеличивал угол атаки и проклеивал основание лопостей после этого жидким циакрином для надежности.
П.П.С. Фото поищу, если найду, отправлю вам.
Хотелось бы увидеть вашу модель на данный момент, интересно.
Удачи в стройке!
Цитата: Нашел две не очень информативных фотографии. Возможно они помогут...
Спасибо, фотографии очень помогли, плюс подробное описание ходовой. Фотографии будут, как только закончу с основной покраской, чтобы более-менее был опрятный вид) Еще раз спасибо за информацию. По поводу винтов, в моем наборе были 4-х лопастные
Еще раз здравствуйте) Сегодня наконец закончил свой Петр Великий и решил поделиться видео с вами, ибо корабль того же проекта)) http://www.youtube.com/watch?v=iiSK8SuUDeg
орехово-зуево Возраст неизвестен На сайте с 12.05.2008
Цитата: Еще раз здравствуйте) Сегодня наконец закончил свой Петр Великий и решил поделиться видео с вами, ибо корабль того же проекта)) http://www.youtube.com/watch?v=iiSK8SuUDeg
Здорово! Выложите здесь, на Каропке?
Можно будет как нибудь провести совмесный дальний поход двух Орланов)
Цитата: Цитата:Еще раз здравствуйте) Сегодня наконец закончил свой Петр Великий и решил поделиться видео с вами, ибо корабль того же проекта)) http://www.youtube.com/watch?v=iiSK8SuUDeg
Здорово! Выложите здесь, на Каропке?
Можно будет как нибудь провести совмесный дальний поход двух Орланов)
На Каропке вряд ли получится выложить, ибо нормальных фотографий нету по качеству(( А насчет совместного похода вполне можно устроить)
Комментарии
71 год
На сайте с 26.10.2009
Поздравляю!
С Уважением, Алексей.
54 года
На сайте с 30.08.2011
Меня, как связиста, убили антенны..."объемный вибратор"(спустя сутки добавляю - это официальное название антенны...а то дети неправильно поймут) в таком масштабе - редкий секс...
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
На сайте с 29.12.2011
28 лет
На сайте с 02.06.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
Тоже собираю корабль этого класса, и хотелось бы узнать, были ли у вас проблемы с "верхним" весом? Как сильно его надо было утяжелять? Сильно ли надстройка своей массой влияет на остойчивость модели?
С верхним весом все впорядке у Орланов. Водоизмещение позволяет догрузить свинцом. При порывах ветра стоит как влитой. Удачный проект для постановки на ход. У 1155, Славы и Современных с постановкой на ход сложнее
28 лет
На сайте с 02.06.2014
Цитата:Тоже собираю корабль этого класса, и хотелось бы узнать, были ли у вас проблемы с "верхним" весом? Как сильно его надо было утяжелять? Сильно ли надстройка своей массой влияет на остойчивость модели?
С верхним весом все впорядке у Орланов. Водоизмещение позволяет догрузить свинцом. При порывах ветра стоит как влитой. Удачный проект для постановки на ход. У 1155, Славы и Современных с постановкой на ход сложнее
Спасибо за информацию!) Тогда продолжу постройку в том же духе!
28 лет
На сайте с 02.06.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
Опять у меня возник вопрос) Как вы реализовали ходовую часть? Два мотора или же редуктор? И насчет винтов, вы ставили родные из набора или же покупали отдельно? Очень хочется увидеть это на фотографии, очень поможет в сборке своего Петра Великого
Ходовая часть на этой модели реализовывалась с помощью двух моторов ДПМ. Питает все Липо с отдачей по току 20С и емкостью 1,5 ампера. Винты родные- отлично крутят уже четвертый сезон.Еще по поводу винтов: когда строил своего Орлана где-то на форумах Балансира писали, что на первом корпусе были четырехлопастные винты, на остальных трех- пяти. Не могу сказать насколько это достоверная инфа, но на Гармашевских чертежах пятилопостные.
П.С. У винтов увеличивал угол атаки и проклеивал основание лопостей после этого жидким циакрином для надежности.
П.П.С. Фото поищу, если найду, отправлю вам.
Хотелось бы увидеть вашу модель на данный момент, интересно.
Удачи в стройке!
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
28 лет
На сайте с 02.06.2014
Нашел две не очень информативных фотографии. Возможно они помогут...
Спасибо, фотографии очень помогли, плюс подробное описание ходовой. Фотографии будут, как только закончу с основной покраской, чтобы более-менее был опрятный вид) Еще раз спасибо за информацию. По поводу винтов, в моем наборе были 4-х лопастные
28 лет
На сайте с 02.06.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 12.05.2008
Еще раз здравствуйте) Сегодня наконец закончил свой Петр Великий и решил поделиться видео с вами, ибо корабль того же проекта)) http://www.youtube.com/watch?v=iiSK8SuUDeg
Здорово! Выложите здесь, на Каропке?
Можно будет как нибудь провести совмесный дальний поход двух Орланов)
28 лет
На сайте с 02.06.2014
Цитата:Еще раз здравствуйте) Сегодня наконец закончил свой Петр Великий и решил поделиться видео с вами, ибо корабль того же проекта)) http://www.youtube.com/watch?v=iiSK8SuUDeg
Здорово! Выложите здесь, на Каропке?
Можно будет как нибудь провести совмесный дальний поход двух Орланов)
На Каропке вряд ли получится выложить, ибо нормальных фотографий нету по качеству(( А насчет совместного похода вполне можно устроить)
44 года
На сайте с 12.01.2018
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий