Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель делалась не однократно. Было испорчено несколько комплектов пластика. Наконец я сделал, то, что хотел. Модель делалась без существенных доработок из коробки. Фонарь взят от Су-7 "КР", как мне кажется, влился он хорошо. Люки имитировальсь наклеиванием фальгированого скотча, это я делал в первые. Покраска "РЕВЕЛЛ" аэрограф, окраска взята от производителя. С деколью я, правда, перемудрил, комплект "КАНГИ" но на Су-22М3. Ну вот и все.
Тонировки явно не хватает. Жаль, смотрится модель неплохо! Особо не удалась покраска НУРСов - зерно аховое! Нужна тонировка, что поправимо и перекраска или демонтаж подвески. Что тоже можно сделать без проблем! ИМХО, стОит доработать и будет супер!
Прикольный рисунок на хвосте - с плато Наска (если память не изменяет).
Цитата (Иван Потехин): Стекло именно от Су-7, родное безобразно тонкое, в него даже голова пилота в 1:72 не влазит. С тонировкой буду пробывать.Хотя я этого не делаю.
Су-7?! Вообще-то у них для начала форма разная, причем совсем...Су-17 (20, 22) - оне гаргротные, фонарь откидной, Су-7 (9,11,15) гаргрот присутствует только на УБ версиях, фонарь сдвижной назад, с косынкой...причем фонарь каплевидный и вааще другой формы...
Козырёк от фонаря - я пойму, а вот фонарь целиком - фото того Су-7 в студию, плиз...
Модель классная, но с некоторыми косяками, озвученными выше, кроме того все таки люки зря скотчем выделял, торчат сильно, у реального аппарата сопротивление воздуха бешеное было бы, на этот счет америкосы во время войны загонялись на Хеллкэтах- у тех обшивка хвоста внахлест была- стачивали ступеньки и борт на 25-30 км/ч скорости прибавлял
Цитата (Иван Потехин): Смотрите Вы внимательней, фото, колпаки очень похожи.Я их не от балды ставил. Кое чем пользовался.
И всетаки - фонари не просто разные, а совсем разные.
Во первых - разные козырьки - на Су-7 он длиннее, и переплёт другой формы.
Во вторых, форма смещаемой части - совершенно иная (исключение - Су-7У, но там тоже надо дорабатывать, тем паче, что стекло открывается вбок, а не вверх, как на Су-17) Ну и плюс то, что на Су-7 - фонарь сдвижной и отсутствует гаргрот, на Су-17 - фонарь открывается назад-вверх. Это ведёт к другой форме рамки и механизма подъёма фонаря.
Ну а в третьих - я бы всетаки советовал смотреть не только на фото, а опираться и на чертежи. На фото может быть просто невидно, или еще что...Спорных моментов много.
А фонари - похожи, но только очень издалека... Фото - ниже.
Цитата (Иван Потехин): С Вами вполне согласен. Но я не делаю полную копийность. Но Вы предоставили для просмотра Су-22, а Су-20, фанари очень от личаються.
Можно взять хотя бы последнии чертижи от "МК" за 2007 или 2008, правда там показан Су-17 раний.
На всех самолетах семейства Су-17, кроме нескольких ранних, предсерийных машинах, ну и соответственно спарках, фонари абсолютно идентичные.
Су-20 это Су-17М с другим составом БРЭО
Су-22 это Су-17М2 с двигателем Р-29Б-300 и широкой жопой.
Комментарии
48 лет
На сайте с 19.06.2008
30 лет
На сайте с 02.07.2009
57 лет
На сайте с 19.08.2008
Прикольный рисунок на хвосте - с плато Наска (если память не изменяет).
50 лет
На сайте с 19.02.2009
а такие проблемы ещё не позно исправить...
развести с фейри жидкую краску и по расшивке пройтись тонкой кистью...
И будет тонировка
48 лет
На сайте с 13.04.2007
46 лет
На сайте с 20.05.2009
50 лет
На сайте с 25.04.2008
На сайте с 13.10.2008
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Стекло именно от Су-7, родное безобразно тонкое, в него даже голова пилота в 1:72 не влазит. С тонировкой буду пробывать.Хотя я этого не делаю.
Су-7?! Вообще-то у них для начала форма разная, причем совсем...Су-17 (20, 22) - оне гаргротные, фонарь откидной, Су-7 (9,11,15) гаргрот присутствует только на УБ версиях, фонарь сдвижной назад, с косынкой...причем фонарь каплевидный и вааще другой формы...
Козырёк от фонаря - я пойму, а вот фонарь целиком - фото того Су-7 в студию, плиз...
50 лет
На сайте с 25.04.2008
На сайте с 01.03.2008
4+ (только из-за некоторых мелочей, часть из них озвучена)
38 лет
На сайте с 30.10.2008
43 года
На сайте с 25.06.2008
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Смотрите Вы внимательней, фото, колпаки очень похожи.Я их не от балды ставил. Кое чем пользовался.
И всетаки - фонари не просто разные, а совсем разные.
Во первых - разные козырьки - на Су-7 он длиннее, и переплёт другой формы.
Во вторых, форма смещаемой части - совершенно иная (исключение - Су-7У, но там тоже надо дорабатывать, тем паче, что стекло открывается вбок, а не вверх, как на Су-17) Ну и плюс то, что на Су-7 - фонарь сдвижной и отсутствует гаргрот, на Су-17 - фонарь открывается назад-вверх. Это ведёт к другой форме рамки и механизма подъёма фонаря.
Ну а в третьих - я бы всетаки советовал смотреть не только на фото, а опираться и на чертежи. На фото может быть просто невидно, или еще что...Спорных моментов много.
А фонари - похожи, но только очень издалека... Фото - ниже.
50 лет
На сайте с 25.04.2008
Можно взять хотя бы последнии чертижи от "МК" за 2007 или 2008, правда там показан Су-17 раний.
50 лет
На сайте с 25.04.2008
51 год
На сайте с 16.05.2008
В даный момент в работе Су-22 М4 от "КР" будет ВВС ИРАК.
Такой
48 лет
На сайте с 13.04.2007
ПЫСЫ - Су-20 и Су- 22 - экспортные машины. В полках стоят Су-17, дальше идёт индекс модернизации.
Су-22 в ВВС не летают, за исключнием нескольких машин, от которых отказались. Хотя принципиально - это всё те же Су-17.
...ИМХО...
46 лет
На сайте с 11.03.2007
С Вами вполне согласен. Но я не делаю полную копийность. Но Вы предоставили для просмотра Су-22, а Су-20, фанари очень от личаються.
Можно взять хотя бы последнии чертижи от "МК" за 2007 или 2008, правда там показан Су-17 раний.
На всех самолетах семейства Су-17, кроме нескольких ранних, предсерийных машинах, ну и соответственно спарках, фонари абсолютно идентичные.
Су-20 это Су-17М с другим составом БРЭО
Су-22 это Су-17М2 с двигателем Р-29Б-300 и широкой жопой.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий