Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю вашему вниманию свой крайний проект, БТР-70 с дополнительным бронированием. МОДЕЛЬ ПРОДАЕТСЯ
ПРОТОТИП
Ну, ближе к делу. БТР-70 был основным бронетранспортером советской мотопехоты в Афганистане, он пришел на смену БТР-60ПБ, поскольку в жарком горном климате карбюраторные двигатели «шестидесятой» теряли мощность и перегревались, а низкий угол подъема вооружения (всего 30°) делал невозможным огонь по высокорасположенным целям на склонах горных ущелий, низкой была и защищенность в особенности от кумулятивных боеприпасов. В результате БТР-60ПБ были довольно быстро заменены БТР-70. Но и они обладали почти такими же недостатками. Защита почти не улучшилась, проблема перегрева двигателей не была решена и даже усугубилась из-за несколько увеличенной мощности двигательной установки и особенностей конструкции картеров. Поэтому очень часто «семидесятой» в Афганистане передвигались с открытыми надмоторными люками для улучшения охлаждения. Правда они имели существенно увеличенный (до 60° ) угол возвышения пулеметов, а так же повышенную пожаробезопасность за счет размещения топливных баков в изолированных отсеках и улучшенной системы пожаротушения. Результаты анализа афганского опыта привели к созданию БТР-80, который до сих пор остается основной машиной российской пехоты.
Установленный на новой машине взамен двух карбюраторных мощный дизельный двигатель давал возможность войскам более эффективно использовать боевую машину в условиях гор и пустынь, так как разреженный воздух не так отрицательно действует на работу дизельного двигателя. Одновременно существенно вырос запас хода и снизилась пожароопасность. Однако защищенность БТР-80 оставалась недостаточной. Подтверждением этому могут служить цифры потерь - за девять лет войны в Афганистане было потеряно всех 1314 БТР и БМП, а так же 147 танков. Поэтому в войсках проводился огромный объем работы по поиску дополнительных средств усиления защиты личного состава и самих бронетранспортеров, в первую очередь, от попаданий кумулятивных снарядов, а также огня крупнокалиберных пулеметов.
Учитывая это, в боевых действиях на бронетранспортерах устанавливались отдельные экраны от пуль и гранат, специальные решетчатые экраны из листов автомобильных рессор, между колесами навешивались экраны из прорезиненного материала, использовались и другие подручные средства защиты: автомобильные колеса, емкости с водой, маслом, песком или камнями и т. д. Кустарно изготовленные устройства защиты широкого внедрения не получили. Основной причиной явилось увеличение массы БТРа, что отрицательно сказалось на его эксплуатационно-технических характеристиках...
Моя модель как раз демонстрирует одну из таких кустарных доработок - дополнительные броневые пластины по бортам БТР-70 (в передней части корпуса)
СБОРКА
Сама идея построить БТР-70 возникла, когда мне попался на глаза смоляной набор доп.брони для него, который выпускается фирмой SP Designs, К этому набору был добавлен трумпетеровский пластик, травление, металлические дополнения от ZEDVAL и смоляные колеса. Нужно обратить внимание, что у прототипа были разные колеса - переднее - без колпака. Сборка была поручена моему другу Денису Панову. Он проделал титаническую работу, и хочется выразить ему огромную признательность!
ОКРАСКА
Для имитации выгоревшей, выцветшей краски я делал специальную смесь: Tamiya XF-2, -26, -62, -58, а затем нанес более светлый оттенок, с добавлением белого, для достижения эффекта Zenital Lighting. Тонировка фильтром, смывкой, потеками ржавчины и топлива, сколы и пигменты для нанесения пыли. На этой модели я впервые пытался достичь максимальной запыленности, чего я раньше старался избегать. Нижняя часть машины покрыта засохшей коркой, полученной пигментом на основе фиксера. Потертости грифелем для имитации голого металла. Также был добавлен скарб - запасное колесо, ящики, автомат, трос
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Trumpeter -01591 Soviet BTR-70 Late Production Armored Personnel Carrier
Voyager Model - PE35582 Modern Soviet BTR-70 Late Production
SP Designs - 272 БТР-70 дополнительная броня Афганистан
SKP Model - 216 LENSES AND TAILLIGHTS FOR BTR-70
Hobby Planet - 35214 BTR-70, 80 Ki-80 v.2 Wheels set
Hobby Planet - 35215 BTR-70, 80 Ki-80 v.3 w/ caps Wheels set
ZEDVAL - стволы пулеметов, антенный ввод, фары и т.д.
Eureca - трос
Павел, вот честно скажу, Вы уж меня извините. Судя по качеству окраски, тонировки, везерингу и фотографиям Ваших моделей - Вы самое слабое звено в Ост-фронте. Прямо, жестко, честно.
Очень хочется прогресса в Ваших работах и финальных фото, но из года в год они все хуже.
А вопросы про настройки фотоаппарата вообще убивают.....
Павел, к Вам, как одному из представителей модельной студии было, есть и будет всегда повышенное внимание. Точное такое же как к работам Володи Яшина и Романа Воробьева. На Вас смотрят, у Вас хотят учиться, т.к. Вы выставляете свои работы на форумах и многие моделисты, особенно начинающие, хотят равняться на Вас, в частности на модельную студию. Мне в свое время работы и статьи Володи Яшина на Ост-фронте очень сильно помогли, дали нужный старт. А в Ваших работах есть масса вопросов.
А по поводу колкостей "остфронтоведа и психологических мотивов" могу сказать одно - не в Вашей персоне дело, а в Ваших работах. Не зацикливайтесь на себе. Будь на Вашем месте другой я написал бы то же самое.
Еще раз повторюсь - хочется прогресса в Ваших работах и фотографиях. Но если Вам до этого всё равно и у Вас свой путь, который Вы лично считаете верным, то можете вообще не принимать мой комментарий, а дальше делать модели много и быстро - это ведь только бизнес, не так ли?
А для меня это большое любимое хобби (часть моей жизни), в котором мне небезразлично происходящее вокруг него.
Анатолий, Дмитрий, вы что меня всего на цитаты пораздергали? Я вам не Ленин.
Посмотрите что вы пишете, какие-то короны, неадекватность, отношение к людям и критике. Откуда вы что берете, хватит за меня придумывать. Это все только у вас в голове.
Давайте вот я честно скажу - я считаю, что мои модели - совершенно среднего уровня, они ничем не выдающиеся, я их даже почти не собираю сейчас, только крашу, и предпочитаю изкоробку, я хочу за пару лет собрать все модели японской техники, какие только можно достать, и танкеток Рено еще штук 10 сделать, а в перерывах построить кучу российской современки и немцев. Не вдаваясь в матчасть. Это я все делаю для души, для меня это тоже хобби, не только работа, просто я стараюсь их продать, чтобы не пылились на полках и не занимали место. Я никогда себя не объявлял каким-то особенным моделистом, я настоятельно всем советую учиться по работам других авторов, того же Володи Яшина, Славы Бездетко, Евгения Тура, Саши Педана, Сергея Ковалева, Саши Рогозина, сколько угодно могу еще назвать отличных моделистов. ВОТ ЭТО МАСТЕРА! ПО МОИМ РАБОТАМ НЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ. ОНИ - ОБЫЧНЫЕ, и фотографировать я толком не умею. Я даже цветовую модуляцию почти не применяю, и все мои приемы тонировки отработаны до автоматизма, и повторяются почти без изменений. Просто моих моделей много, они постоянно на виду, но это ради бизнеса. Я не воспринимаю всерьез все, что пишется на форумах, мне некогда это все читать и комментировать. Меня бесит, когда мое имя приводят в пример, я себя не считаю авторитетом в моделизме. Указывайте на ошибки, некоторые не поздно исправить. Я ПРИЗЫВАЮ даже от позитивных комментариев отказаться, если уж вам все-таки что-то и понравилось, мне стыдно что я не успеваю вовремя ответить даже... Мне приятно, но на самом деле это все не важно, это всего лишь модели. Честно говоря, я сейчас больше увлекаюсь девушками и спортзалом, чем моделизмом. Не превращайте это в культ, просто получайте удовольствие!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2010
Очень хочется прогресса в Ваших работах и финальных фото, но из года в год они все хуже.
А вопросы про настройки фотоаппарата вообще убивают.....
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2010
А по поводу колкостей "остфронтоведа и психологических мотивов" могу сказать одно - не в Вашей персоне дело, а в Ваших работах. Не зацикливайтесь на себе. Будь на Вашем месте другой я написал бы то же самое.
Еще раз повторюсь - хочется прогресса в Ваших работах и фотографиях. Но если Вам до этого всё равно и у Вас свой путь, который Вы лично считаете верным, то можете вообще не принимать мой комментарий, а дальше делать модели много и быстро - это ведь только бизнес, не так ли?
А для меня это большое любимое хобби (часть моей жизни), в котором мне небезразлично происходящее вокруг него.
На сайте с 15.03.2008
Посмотрите что вы пишете, какие-то короны, неадекватность, отношение к людям и критике. Откуда вы что берете, хватит за меня придумывать. Это все только у вас в голове.
Давайте вот я честно скажу - я считаю, что мои модели - совершенно среднего уровня, они ничем не выдающиеся, я их даже почти не собираю сейчас, только крашу, и предпочитаю изкоробку, я хочу за пару лет собрать все модели японской техники, какие только можно достать, и танкеток Рено еще штук 10 сделать, а в перерывах построить кучу российской современки и немцев. Не вдаваясь в матчасть. Это я все делаю для души, для меня это тоже хобби, не только работа, просто я стараюсь их продать, чтобы не пылились на полках и не занимали место. Я никогда себя не объявлял каким-то особенным моделистом, я настоятельно всем советую учиться по работам других авторов, того же Володи Яшина, Славы Бездетко, Евгения Тура, Саши Педана, Сергея Ковалева, Саши Рогозина, сколько угодно могу еще назвать отличных моделистов. ВОТ ЭТО МАСТЕРА! ПО МОИМ РАБОТАМ НЕ НУЖНО УЧИТЬСЯ. ОНИ - ОБЫЧНЫЕ, и фотографировать я толком не умею. Я даже цветовую модуляцию почти не применяю, и все мои приемы тонировки отработаны до автоматизма, и повторяются почти без изменений. Просто моих моделей много, они постоянно на виду, но это ради бизнеса. Я не воспринимаю всерьез все, что пишется на форумах, мне некогда это все читать и комментировать. Меня бесит, когда мое имя приводят в пример, я себя не считаю авторитетом в моделизме. Указывайте на ошибки, некоторые не поздно исправить. Я ПРИЗЫВАЮ даже от позитивных комментариев отказаться, если уж вам все-таки что-то и понравилось, мне стыдно что я не успеваю вовремя ответить даже... Мне приятно, но на самом деле это все не важно, это всего лишь модели. Честно говоря, я сейчас больше увлекаюсь девушками и спортзалом, чем моделизмом. Не превращайте это в культ, просто получайте удовольствие!
На сайте с 15.03.2008
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий