Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Перепак Тамией древней модели Итала - от италовского исходника отличается хорошим пластиком почти белого цвета и великолепной инструкцией,а также Тамия вложила в коробку по своему обыкновению к перепакованным моделям литник с бочками/канистрами + двумя фигурами собственного пр-ва.,остальное,к сожалению,осталось без изменений и традиционно ужасного качества Итала по отношению к немецкой технике.Собирается модель аналогично модели Опеля Блиц и половина деталей как обычно унифицирована,единственное что хотел бы заметить - кабина стыкуется еще хуже,чем у моделей Опеля разных модификаций.Остекление кабины ужасно толстое и кривое ( жалею,что не поменял ),родные колеса были выброшены сразу и заменены на смоляной аналог от Tank Workshop,копийность которых никакая,отливались данные колеса видимо по италовским покрышкам + ступицы на них нужно устанавливать пластиковые от модели и гайки,особенно на задних колесах,просто никак не пролиты - короче для смолы плохое качество,но зато и цена приятная ( данные колеса вообще предназначены для Опеля,но на Мерс я не нашел,а родные ужасны ).Также половина деталей ( почти вся мелочевка ) была заменена на металлические от Lion Roar,в кузов установилась мастерская от Verlinden ( тоже для Опеля предназначавшаяся изначально,качество набора не соответствует цене,так что не советую ),окрашено всё тамиевским акрилом,смывка MIG,запыление аэром и грязь - пигменты,матовые лаки от Тамии ( глянцевый лак + матовая основа ) и АКАНа. P.S. некоторый блеск имеется только на фото,в жизни ничего не блестит и запыление почему то приобрело зеленоватый оттенок....
Андрей,с колесами поспешил,самому не понравилось,особенно на фото - буду переделывать,это пастель - так что без проблем.
Высветления на бортах и дверцах очень понравились.Аэром делали? Аэром,но усложнил процесс неоправдано - черной краской затемнял некоторые области ( прешейдинг у коллег-авиаторов называется ) ,потом базовый цвет и плоскости осветленным базовым,можно было проще - но хотелось попробовать так сделать.
Аэром,но усложнил процесс неоправдано - черной краской затемнял некоторые области ( прешейдинг у коллег-авиаторов называется ) ,потом базовый цвет и плоскости осветленным базовым,можно было проще - но хотелось попробовать так сделать.
Вполне последовательный процесс. Упростить можно , если вместо прешейдинга использовать затемненный базовый а сверху сразу высветленный, но вряд ли результат получится лучше.
Не мог бы ты обяснить технологию окраски? а именно - зачем зачернил рамы лобового и боковых стекол? как в дальнейшим это помогло?
Вы имеете ввиду фото неокрашенной модели с "зачерненными" рамками стекол ? На этом фото такой вид из-за того,что внутренняя часть кабины окрашивалась до сборки ( особенность членения кабины просто не позволяла сделать по-другому ) - поэтому базовый не осветленный цвет вылез через незастекленные проемы окон - так что эти места специально не "чернил".А технология окраски - впринципе как обычно,за исключением прешейдинга ( в авиамоделизме это способ затемнения линий расшивки с помощьютемной краски,чаще всего черной,и последующей окраски базовым цветом,немного осветленным - профессионалы от моделизма меня возможно поправят,но я так это понял и решил опробовать на технике ),после нанесения полос черной краски ( лучше это делать аэром ) нанес базовую осветленную краску ( рама красилась,как и низ грузовика,неосветленной краской ),затем покрыл глянцевым акриловым лаком и сделал по нему смывку маслом ( смывка темная от MIG ),после смывки покрыл матовым лаком акриловым ( глянцевый лак Тамии+матовая основа ) и сделал аэром запыление - тамиевским акрилом XF-57 сильно разведенным ( на этом этапе надо было тормозить - но меня понесло дальше ),затем пигментом MIG сделал грязь на колесах,которая самому не очень понравилась и фиксировать пигмент не стал.Стекла при покраске маскировал Ревелловским колор-стопом - первый раз они получились почти чистыми Собственно все
по-моему одна из лучших моделей колесной техники в галерее...
Спасибо,но Вы мне очень польстили,уверяю
Просто отличный Мерс! Работа видимо проделана еще та (судя по описанию). Я вот только не понимаю, зачем такая уважаемая фирма как Tamiya, перепаковывает неудачные, если можно так сказать, модели? А модель вышла у Вас, повторюсь, просто классная!
Я вот только не понимаю, зачем такая уважаемая фирма как Tamiya, перепаковывает неудачные, если можно так сказать, модели?
Две причины ( на мой взгляд ) : адаптация продукции других фирм для внутреяпонского рынка моделей и очень многие модели Итала не производит больше ни одна модельная фирма,а разработка и производство собственных моделей дорого и сложно,гораздо проще купить/арендовать чужие пресс формы и забабахать модель под своим именем. Модели Итала уродские потому что очень и очень древние - да и определение "уродские" это моё мнение,а многие моделисты в разных странах тащатся от продукции Итала и считают его изделия очень копийными - те же японцы его очень любят
Цитата (Андрей): Очень даже гуд! Не понравилось только грязнение , особенно колеса. Совсем не похожи на настоящие :-)
Может он в грязь заехал как это бывает на стройках.
Комментарии
54 года
На сайте с 10.03.2007
51 год
На сайте с 12.03.2008
49 лет
На сайте с 02.02.2008
Высветления на бортах и дверцах очень понравились.Аэром делали? Аэром,но усложнил процесс неоправдано - черной краской затемнял некоторые области ( прешейдинг у коллег-авиаторов называется ) ,потом базовый цвет и плоскости осветленным базовым,можно было проще - но хотелось попробовать так сделать.
54 года
На сайте с 10.03.2007
Аэром,но усложнил процесс неоправдано - черной краской затемнял некоторые области ( прешейдинг у коллег-авиаторов называется ) ,потом базовый цвет и плоскости осветленным базовым,можно было проще - но хотелось попробовать так сделать.
Вполне последовательный процесс. Упростить можно , если вместо прешейдинга использовать затемненный базовый а сверху сразу высветленный, но вряд ли результат получится лучше.
Возраст неизвестен
На сайте с 06.03.2007
61 год
На сайте с 01.11.2007
с сайта
На сайте с 19.04.2008
Не мог бы ты обяснить технологию окраски? а именно - зачем зачернил рамы лобового и боковых стекол? как в дальнейшим это помогло?
45 лет
На сайте с 06.03.2007
49 лет
На сайте с 02.02.2008
Вы имеете ввиду фото неокрашенной модели с "зачерненными" рамками стекол ? На этом фото такой вид из-за того,что внутренняя часть кабины окрашивалась до сборки ( особенность членения кабины просто не позволяла сделать по-другому ) - поэтому базовый не осветленный цвет вылез через незастекленные проемы окон - так что эти места специально не "чернил".А технология окраски - впринципе как обычно,за исключением прешейдинга ( в авиамоделизме это способ затемнения линий расшивки с помощьютемной краски,чаще всего черной,и последующей окраски базовым цветом,немного осветленным - профессионалы от моделизма меня возможно поправят,но я так это понял и решил опробовать на технике ),после нанесения полос черной краски ( лучше это делать аэром ) нанес базовую осветленную краску ( рама красилась,как и низ грузовика,неосветленной краской ),затем покрыл глянцевым акриловым лаком и сделал по нему смывку маслом ( смывка темная от MIG ),после смывки покрыл матовым лаком акриловым ( глянцевый лак Тамии+матовая основа ) и сделал аэром запыление - тамиевским акрилом XF-57 сильно разведенным ( на этом этапе надо было тормозить - но меня понесло дальше ),затем пигментом MIG сделал грязь на колесах,которая самому не очень понравилась и фиксировать пигмент не стал.Стекла при покраске маскировал Ревелловским колор-стопом - первый раз они получились почти чистыми Собственно все
по-моему одна из лучших моделей колесной техники в галерее...
Спасибо,но Вы мне очень польстили,уверяю
51 год
На сайте с 27.10.2007
47 лет
На сайте с 21.05.2008
49 лет
На сайте с 02.02.2008
Две причины ( на мой взгляд ) : адаптация продукции других фирм для внутреяпонского рынка моделей и очень многие модели Итала не производит больше ни одна модельная фирма,а разработка и производство собственных моделей дорого и сложно,гораздо проще купить/арендовать чужие пресс формы и забабахать модель под своим именем. Модели Итала уродские потому что очень и очень древние - да и определение "уродские" это моё мнение,а многие моделисты в разных странах тащатся от продукции Итала и считают его изделия очень копийными - те же японцы его очень любят
31 год
На сайте с 20.06.2008
31 год
На сайте с 20.06.2008
Очень даже гуд! Не понравилось только грязнение , особенно колеса. Совсем не похожи на настоящие :-)
Может он в грязь заехал как это бывает на стройках.
37 лет
На сайте с 21.04.2008
49 лет
На сайте с 02.02.2008
63 года
На сайте с 11.04.2007
40 лет
На сайте с 19.09.2007
51 год
На сайте с 09.12.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий