Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, Каропчане. Немногим больше четырех лет назад прислали мне данный набор, открыв коробку я обнаружил груду пластика и смолы, да еще носовая часть не соответствовала вложенному остеклению, т.е. в наборе шла носовая часть от поздней версии, а остекление лежало для ранней версии. Посмаковав, примеряв решил что лучше за 100 баков иметь такую чем другую. Сборка проходила трудно, ничего не подходило, шпатлевки использовано ведра два, грунтовки автомобильной не меньше, я вспомнил при постройке весь словарь «ИСТИННО РУССКОГО ЯЗЫКА». Очень доставали полости в смоле при углублении расшивки, в итоге все покрасил аканом, задул глянцевым лаком, применил тамиевскую пудреницу, миговские пигменты, расшивку не выделял, она сама выделилась после такого количества вылитой химии на него. После матовый лак. Винты немного покарябал мелкой наждачкой, чтоб новыми не казались на фоне всей модели. Добавил эльфовские фары на крылья и перед нишами шасси. Косяков в матчасти много, перечислять здесь не буду, передняя стойка обрезана, так как основные не становились ровно вместе. Итог – я ее кое как победил, но не так как хотел. Если кто то собирает данный кит, я искренне сочуствую, а кто будет собирать – наберитесь терпения и 7 раз подумайте и один раз решите. Приятного просмотра и жду Ваших замечаний и высказываний.
За фотографии прошу не судить строго.
Юрий, нашел информацию по этому борту. Это Ан-22 № 01-03. С 1972 по 1983 имел номер 41 красный. На этом самолете установлен рекорд грузоподъемности 100,4 т. В данный момент находится в музее Speyer. С уважением, Сергей
Комментарии
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 17.11.2011
На сайте с 14.03.2013
53 года
На сайте с 02.09.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий