Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
G8N1, 1/72, Hasegawa.
Здравствуйте, коллеги!!!
Вашему вниманию предлагается еще одна работа Геннадия Николаевича Писаренко.
Модель изкоробочна по своей сути. Доработки минимальны- дополнен интерьер, сделаны тяги, проводка к колесам, сетки радиаторов, БАНО, антенны и пушки. Красилась модель АКАНом, пачкалась пастелью.
Удачи, Олег.
Японцы купили до войны Дс-4/с-54 и с него стали сдирать конструкцию для 4х моторника...
Да я тоже бы не сказал что G5N был совсем неудачей...
движки подвели вместо планируемых NK7A Мамору 11 по 1870лс пришлось ставить на 2й, 3й пртотип Мицубиси касей 12 по 1530лс, ну и перетяжёлён он был..
Всяко Японцы задумывались о тяжёлых бомберах, в отличии от Геринга... Это этап был в развитии 4х моторников в японии.
Ну то что сказал Олег сравнил G8N машину 1944г с либерэйтером и Б17... ну так зто тоже странное сравнение.. Эти 2 американца ещё довоенной разработки машины 1939г.
А в то время, каждый год был, по темпу развития авиапрома как сейчас десятилетие.. И двиджки появлялись более новые итд итп..
Всё таки сравнивать корректнее с Б29...
PS красивый агрегат... мне понравилось..Олег прям на полярный Пе-8 похож...
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Да я тоже бы не сказал что G5N был совсем неудачей...
движки подвели вместо планируемых NK7A Мамору 11 по 1870лс пришлось ставить на 2й, 3й пртотип Мицубиси касей 12 по 1530лс, ну и перетяжёлён он был..
Всяко Японцы задумывались о тяжёлых бомберах, в отличии от Геринга... Это этап был в развитии 4х моторников в японии.
Ну то что сказал Олег сравнил G8N машину 1944г с либерэйтером и Б17... ну так зто тоже странное сравнение.. Эти 2 американца ещё довоенной разработки машины 1939г.
А в то время, каждый год был, по темпу развития авиапрома как сейчас десятилетие.. И двиджки появлялись более новые итд итп..
Всё таки сравнивать корректнее с Б29...
PS красивый агрегат... мне понравилось..Олег прям на полярный Пе-8 похож...
59 лет
На сайте с 14.03.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий