Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ан-26 в масштабе 1/72 от Amodel. Этот самолет не соберешь на одном дыхании за выходные. Чтобы собрать пару сотен деталей, литники для которых изготовлены по технологии short run, нужны долгие и терпение, и труд: много облоя, отсутствуют шиповые соединения, стыкуемость основных больших деталей тоже оставляет желать лучшего, много времени убил на устранение «ступенек». Но пока только Amodel производит эту модель в 72-м масштабе и очень хотелось заиметь этот легендарнейший самолет в своей коллекции. Если есть опыт, то собрать можно. Производитель не указал, какая это модификация: просто Ан-26 или это – Ан-26Б, или Ан-26Б-100 и т.д. Слово «поздний» как определение модификации ничего не значит, надо было бы дать буквенный литер после цифры. Есть различия в расположении передних подфюзеляжных гребней (справа или слева). А фото модификаций для сравнения в интернете можно найти множество, по ним можно определить, что Ан-26 Севастопольской эскадрильи отличается расположением малых деталей на фюзеляже от Ан-26 Ооновского украинского варианта (скорее, «Б-100») (у которого даже нет натяжной антенны). Я выбрал морской вариант Севастопольской эскадрильи, уж сильно приглянулся дельфин, он в тему на фюзеляже, которому Amodel, правда, слегка удлинил хвост. Радует богатый внутренний интерьер, все есть: санузел с умывальником и унитазом, кран-балка в грузовом отсеке, лавки… Из доработок я только сделал из плотного полиэтилена обтекатель проблескового маячка на киле. Красил кистью (пони, белка) и водостойкими авто нитрокрасками Vika, которые всегда остаются новыми и модель не «стареет» при очистке ее от пыли спиртом, деки приварил тем же спиртом. Цвет подбирал путем тщательного подбора оттенка, смешивая в разных пропорциях белый, черный и фиолетовый цвета, алюминиевый – от Model Master. Да, и еще: да простят меня севастопольские летчики, я добавил черный антиблик перед остеклением кабины пилотов, на их самолете его нет. Мне кажется, так самолет лучше выглядит. Фото живого прототипа тоже прилагается, сравнивайте, и жду отзывов!
Вроде все нормально , но сильный блеск портит всю модель , можно было же взять элементарный матовый , или полуматовый лак НЦ , продается в любом строительном магазине .
В реале серый цвет военных Ан-26 ( как и других самолетов ) не имеет абсолютно никакого блеска , ни свежеокрашенный , ни полетавший
Нитрокраска со временем слегка теряет глянец и натягивается. А Заводам-изготовителям красок для моделей лучше бы продавать те краски, которыми красят настоящие самолеты, тогда все разговоры ушли бы. К сожалению, не могу представить фото свежевыкрашенного Ан-24 компании Scat, так вот блестит круче, чем новый лимузин.
Цитата (Мишутка): Желаю Вам всё-таки как-то решить вопросы с блеском с будущими моделями.
Так ведь и на этой модели не всё потеряно... Задуть матом не поздно и сейчас (естественно предварительно закрыв прозрачные части)
Я сам сделал ошибку: выставил модель, что называется "из печи с пылу, с жару", только собрал, еще краска не совсем высохла, да еще под мощные софиты. Надо было бы дать "отстояться", глянец исчезает через месяц.
Цитата (Каспий): Я сам сделал ошибку: выставил модель, что называется "из печи с пылу, с жару", только собрал, еще краска не совсем высохла, да еще под мощные софиты. Надо было бы дать "отстояться", глянец исчезает через месяц.
Как это глянец исчезает ? Тем более мне показалось , что Ан-26 И Ан-12 у Вас абсолютно разной краской покрашен и на фото Ан-26 действие софитов не просматривается , темно как в полярную ночь .
Комментарии
46 лет
На сайте с 11.03.2007
В реале серый цвет военных Ан-26 ( как и других самолетов ) не имеет абсолютно никакого блеска , ни свежеокрашенный , ни полетавший
54 года
На сайте с 06.01.2008
46 лет
На сайте с 11.03.2007
К сожалению, не могу представить фото свежевыкрашенного Ан-24 компании Scat, так вот блестит круче, чем новый лимузин.
А причем здесь Ан-24 компании Scat , я думал мы говорим о военных Ан-24
На сайте с 13.10.2008
53 года
На сайте с 10.01.2008
Желаю Вам всё-таки как-то решить вопросы с блеском с будущими моделями.
Так ведь и на этой модели не всё потеряно... Задуть матом не поздно и сейчас (естественно предварительно закрыв прозрачные части)
Удачи, Олег.
46 лет
На сайте с 11.03.2007
И все нормальная модель получится.
На сайте с 13.10.2008
Так ведь и на этой модели не всё потеряно... Задуть матом не поздно и сейчас (естественно предварительно закрыв прозрачные части)
Удачи, Олег.
А, ну да, это понятно - главное автору решить вопрос с самим лаком.
54 года
На сайте с 06.01.2008
53 года
На сайте с 05.11.2008
46 лет
На сайте с 11.03.2007
Я сам сделал ошибку: выставил модель, что называется "из печи с пылу, с жару", только собрал, еще краска не совсем высохла, да еще под мощные софиты. Надо было бы дать "отстояться", глянец исчезает через месяц.
Как это глянец исчезает ? Тем более мне показалось , что Ан-26 И Ан-12 у Вас абсолютно разной краской покрашен и на фото Ан-26 действие софитов не просматривается , темно как в полярную ночь .
Возьмите полуматовый лак и все вопросы решаться.
62 года
На сайте с 07.03.2007
Там ясно видно отражение левого двигателя на обшивке правого борта.На матовом увидите?
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий